avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

#738
Между всеми тремя фазами на мотор должно показывать около нуля (ом а не килоом).
Между любой из фаз (проверьте по очереди все три) и плюсом и минусом питания должно показывать бесконечность.
Не держитесь пальцами за щупы, Вы шунтируете своим сопротивлением контроллер.

Ещё попробуйте стартовать с вывешенным колесом. Должно трогаться плавно без жужжаний, гудений и дёрганий из любого положения колеса. Если обнаружите "слепые" положения колеса (из которых колесо не стартует) - что-то явно не в порядке.

Самый лучший для Вас вариант - просто перепутаны цвета фаз на контроллере и колесе, в результате КПД ниже плинтуса, с инфинеонами это бывает. Тогда стартует из любого положения, но колесо довольно громко жужжит (по сравнению с "нормальным" случаем) и от батареи жрёт очень много (вероятно, должно греться М-К, но я долго в таком положении не экспериментировал).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#739
Цитата: mevial от 13 Фев. 2012 в 14:02
У 26650 a123 этот параметр 70С.
Согласно вот этого датащита продолжительно 70А (28С), максимально 120А (48С)

Цитата: mevial от 13 Фев. 2012 в 14:02
С a123 рекомендуется снимать не более 10С для долгой жизни, вот и посчитайте сколько надо снимать с вашей.
Опять же производитель заявляет лишь о более чем 1000 циклов при 10С. Наверняка при 5С еще дольше проживет, а при 1С еще дольше.

Понятие "долгая жизнь" трактуется на этом форуме достаточно вольно, некоторые говоря о укороченном сроке жизни LiFePO4 при больших "С" при этом сами используют полимеры, у которых изначально срок жизни в разы меньше.
Поэтому советую xorn не заморачиваться, и пользовать свои батареи до 5С без успокоительного :)

илс

Ввиду того, что БМС настроена на 30А, получается, что больше 3-3,5С все равно не получится снять.

zap

Для начало человеку бы получить эти 30А в натуре, а то что он видит (на ровном месте не трогается без педалирования) это даже на 10А не тянет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xorn

#742
Мотор я не мерил, только контроллер. Поставил на тестере на секторе сопротивления "200" так понимаю это и есть омы.
Между фазами бесконечность, фазы -плюс- минус питание, тоже бесконечность. Мертвые зоны есть когда колесо на земле стоит. Иногда прокатиш немного, начинает подхватывать и небольшая тяга появляется. С вывешаным колесом вращается из любого положения. Еще при старте, когда я на велосипеде, жму на курок и не помагаю педалями, на ваттметре показывает до 9,5 А секунда задержки приблизительно, и контроллер отрубает питание с колеса. Теперь чтобы поехать нужно снова курок отпустить и плавно начинать нажимать.
Скажите, могу ли я к основной батарее добавить для эксперемента ак на 12 вольт 2Ач(из А123 ячеек).  У меня есть контроллер на 48 в с комплекта МХУС. Хочу поставить его и посмотреть разницу.  

mevial

Цитата: se от 13 Фев. 2012 в 16:01
Цитата: mevial от 13 Фев. 2012 в 14:02
У 26650 a123 этот параметр 70С.
Согласно вот этого датащита продолжительно 70А (28С), максимально 120А (48С)

Свеженькие, 2500мАч вместо 2100мАч, 120А макс вместо 140А у старых(хотя у старых тоже читерство, т.к. 66С а не 70, типа округлили). Хотя странно, почему с понижением внутреннего сопротивления(у старых заявляли 8мОм) понизили максимальный ток, вроде должно быть наоборот.

zap

Цитата: xorn от 13 Фев. 2012 в 16:17
Мотор я не мерил, только контроллер. Поставил на тестере на секторе сопротивления "200" так понимаю это и есть омы.
Померьте ещё мотор для очистки совести, хотя вряд ли у обоих Ваших моторов обмотки палёные.

Цитата: xorn от 13 Фев. 2012 в 16:17
Между фазами бесконечность, фазы -плюс- минус питание, тоже бесконечность. Мертвые зоны есть когда колесо на земле стоит. Иногда прокатиш немного, начинает подхватывать и небольшая тяга появляется. С вывешаным колесом вращается из любого положения. Еще при старте, когда я на велосипеде, жму на курок и не помагаю педалями, на ваттметре показывает до 9,5 А секунда задержки приблизительно, и контроллер отрубает питание с колеса.
То, что нет тяги - ненормальность. Надо разбираться, в чём дело.
Секунда задержки - это параметр "задержка отсечки по току" (она у Вас выставлена в 1.3с).

Цитата: xorn от 13 Фев. 2012 в 16:17
Скажите, могу ли я к основной батарее добавить для эксперемента ак на 12 вольт 2Ач(из А123 ячеек).  У меня есть контроллер на 48 в с комплекта МХУС. Хочу поставить его и посмотреть разницу.  
Да, можете. Только долго не ездите так, а то можете высосать A123 вплоть до переполюсовки.

Я бы попробовал подобрать цвета фаз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#745
В этой истории, еще вот что странно - человек тестил 2 разных колеса, получив одинаковый результат.  :bw:

С пробитым полевиком, контроллер в принципе не будет работать. Остается подбор фаз  и еще получить бы данные по фактическому потреблению.
Кстати если соед. по умолчанию, т.е. по цветовой гамме, то действительно, колесо крутится еле-еле  и фазные провода греются даже на ХХ.

Я бы посоветовал поменять синий и зеленый провода местами (и на датчиках Холла) У меня так Полярисы и Q100 работают от Инфинеона.

xorn

В одной из комбинаций, слышо как втулка в колесе увнеренно вращалась в обратную сторону. Все другие комбинации фаз результатов не дали. Стоит или гудит но не вращается. Вечером буду пробовать другой контроллер.

zap

Вы меняли только фазные провода, или датчиков Холла?
Попробуйте поменять местами жёлтый-зелёный фазные, а также жёлтый-зелёный датчиков (для этого надо ножи вытащить из пластикового разъёма с помощью чего-то типа длинного узкого пинцета, надавив (спереди) на боковой язычок ножа). Менять цвета фаз и датчиков надо синхронно, иначе ничего не получится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

schemer

А вот пришла такая мысль. А не проверить ли для начала батарейку, насчёт просадки её под нагрузкой. Может какая ячейка барахлит, естественно мощности никакой.
В настройках 32,6В минимальное напряжение батарейки, с плохой ячейкой вполне может просесть.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ViTbike

немного не понял вот это
ЦитироватьIf you want to utilize the LVC functionality of the controller then you will need to scale the voltages by 20%. I "fooled" the controller by changing the values of the voltage divider that it uses to read the V+ rail. The controller things that the voltage is 20% less than it actually is. If you tell the controller to set the LVC at 50V it will actually set the LVC at 60V

20% of 50V is 10V
50V + 10V = 60V
Куда  и зачем они там добавили 20%? И сколько в таком случае мне ставить эту отсечку на 16S LiPo? В их табличке для нубов написано 50 V 60 V.
И еще вопрос по параметру EBSLimVoltage, не очень понятно как он влияет на торможение или на рекуперацию, есть на выбор 55V, 60V, 75V. Его ставить только из расчета на напряжение батареи? Т.е. если я напрмиер поставлю 55В на 60В батарею, то она не будет подзаряжаться нормально и торможение будет слабее? Поправьте если не правильно понял..

zap

Никакие 20% там добавлять не надо, LVC отрабатывает достаточно точно, я проверял. Возможно, речь идëт о хакнутом контроллере, у которого изменены параметры делителя напряжения батареи.

Параметр "Макс напряжение рекуперации" нужен во избежание пробоя силовых транзисторов )отсюда и скудный выбор напряжений в стандартной тулзе - 60 и 75 вольт, хотя в XPD можно выставить с дискретностью примерно 1В).

Когда включается рекуперация, напряжение на клеммах батареи возрастает на (ток рекуперации * внутреннее сопротивление аккумулятора) вольт. Соответственно, напряжение на клеммах может вырасти выше напряжения пробоя ключей, особенно при использовании аккумулятора с высоким внутренним сопротивлением. Во избежание это данный параметр и ввели - контроллер прерывает рекуперацию как только входное напряжение достигает указанной величины.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xorn

Цитата: zap от 13 Фев. 2012 в 17:11
Вы меняли только фазные провода, или датчиков Холла?
Попробуйте поменять местами жёлтый-зелёный фазные, а также жёлтый-зелёный датчиков (для этого надо ножи вытащить из пластикового разъёма с помощью чего-то типа длинного узкого пинцета, надавив (спереди) на боковой язычок ножа). Менять цвета фаз и датчиков надо синхронно, иначе ничего не получится.

Спасибо всем кто помог справиться с проблемой, и прошу прощения что такой бестолковый. Про перепутанные цвета фаз читал неоднократно, менял туда сюда не один раз, только вот что хола провода тож надо менять недодумал. Все сделал как вы маестро zap сказали, вел перестал быть калекой  :ax:. Бурный восторг у меня. :bp: Понял, что тормоза никакие, но это уже другая история.
  ПС Видимо Льен слегка пьян был когда мне на контроллер провода припаивал :D

Всех с днем святого валентина.!

zap

Это не Льен виноват, это виноват раздрай среди разных производителей М-К. Одни цвета лепят так, другие эдак... бардака добавляет ещё то, что цвета используют одинаковые, а фазы соответствуют цветам разные.
День святого Буратино - это святое. Желаю всем с толком закопать свои пять золотых!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Edvard

#753
Цитата: andreym от 12 Фев. 2012 в 22:40
плавно со старта работать не будет на второй версии инфинеона(третья версия ему нужна для плавной работы)
А где смотреть какая версия? на плате? Д.Б. что-то типа EB3**, да?
6FET-овый уже есть такой? по старой цене?

tmkt

Подскажите где купить инфинеон? Можно до сих пор прямо на электронку LYEN-у написать и запросить счет?

6 FET контроллер на какой диапазон тока расчитан? Если я сейчас куплю его для маленького моторчика, смогу впоследствии использовать на киловаттнике?

6-ти фетный привлекает тем что дешевле, и очевидно компактнее и легче
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

schemer

#755
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 19:38
Подскажите где купить инфинеон? Можно до сих пор прямо на электронку LYEN-у написать и запросить счет?

6 FET контроллер на какой диапазон тока расчитан? Если я сейчас куплю его для маленького моторчика, смогу впоследствии использовать на киловаттнике?

6-ти фетный привлекает тем что дешевле, и очевидно компактнее и легче
Сначала зайдите на сайт http://lyen.com/ и выбирите то что хотите купить. Потом на lyen@hotmail.com с просьбой продать выбранный товар и предоставить ссылку на PayPal для оплаты товара.
Покупать имеет смысл весь минимальный комплет. Контроллер, коннекторы в контроллере для программирования и цикланалиста, программатор и т.д. - ну там почитаете.
Также рекомендую приобрести Цикланалист для полного счастья. И забыть про проблемы.
В 6 фетофом контроллере стоят IRFB4110 - 100Вольт,  3,7 мОм,  9600 pF, 180А. В принципе киловат должен вытянуть, но размер корпуса коптроллера довольно мал, теплоотвод фетов на корпус идёт через резинку. Мне кажется будет сильно грется, хотя не проверял, не знаю.
Сам собираюсь использовать его на киловат, и возможно больше. Для этого собираюсь поменять феты на stv240n75f3 - Rds 2,6 мОм, 240 А, 6800pF. Исходя из этих данных, грется сильно не должен. Корпус правда у него не стандартный, не страшно, зато стоит 57 рублей штука. Даташит внизу.
Добавлю. У меня в контроллере Циклона (36-48 Вольт), стоят феты AP97T07, тоже 6 штук. Двигатель 960 Ватт, 36 Вольт. Правда корпус (теплоотвод) довольно большой, поэтому греется не сильно.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.