avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey__cherkes

Цитата: илс от 09 Июль 2020 в 21:48Поэтому - только взрывное ускорение трапецевидного инфинеона, только хардкор
Это вот как раз по мне..) Тем более, что я вижу своё детище в формфакторе питбайка.. нежности ни к чему..)) понятно, что от 1,5кВт прям взрыва ждать не придётся, но я примерно представляю, что оно будет из себя представлять, но в то же время такое странное ощущение того, что я ошибаюсь в своих ожиданиях и по факту оно окажется интереснее чем я думаю..
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

илс

Цитата: sergey__cherkes от 10 Июль 2020 в 21:21
Это вот как раз по мне..) Тем более, что я вижу своё детище в формфакторе питбайка.. нежности ни к чему..)) понятно, что от 1,5кВт прям взрыва ждать не придётся, но я примерно представляю, что оно будет из себя представлять, но в то же время такое странное ощущение того, что я ошибаюсь в своих ожиданиях и по факту оно окажется интереснее чем я думаю..
Ну да, ощущения относительны.
Пинок вперед, снос с горшка сильно зависят от настроек фазного...он же моментально разогревает...обмотки.  :ah:
Поэтому....ставим термодатчик и ловим баланс, между допаминовым ускорением и ...сроком службы МК.  ;-D

sergey__cherkes

Благо рОсту я небольшого и весу во мне 60кг, соответственно, при конструировании, малая габаритность/масса готового ТС сыграет плюсом..)
Цитата: илс от 10 Июль 2020 в 21:30он же моментально разогревает...обмотки. 
А в этом аспекте, находясь в предвкушении буду наивно полагаться на свой интелект и думать, что конструкция мотор-колеса от моноколеса так же положительно проявит себя в плане температурных показателей. Как мне кажется, оно более тонкое и одновременно большее в диаметре нежели привычные мотор-колёса для электровелов. Смею предположить, что благодаря данным параметрам, охлаждение будет более эффективное нежели на классических мотор-колёсах для электровелов, которые, соответственно, толще, меньше в диаметре, что в свою очередь говорит о бОльшей концентрации металлических элементов на площадь их размещения, что в свою очередь влечёт за собой менее эффективное пассивное охлаждение.. имхо, конечно же..)
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

bankuss

ЦитироватьА в этом аспекте, находясь в предвкушении буду наивно полагаться на свой интелект и думать, что конструкция мотор-колеса от моноколеса так же положительно проявит себя в плане температурных показателей. Как мне кажется, оно более тонкое и одновременно большее в диаметре нежели привычные мотор-колёса для электровелов. Смею предположить, что благодаря данным параметрам, охлаждение будет более эффективное нежели на классических мотор-колёсах для электровелов, которые, соответственно, толще, меньше в диаметре, что в свою очередь говорит о бОльшей концентрации металлических элементов на площадь их размещения, что в свою очередь влечёт за собой менее эффективное пассивное охлаждение.. имхо, конечно же..)
гадать быссмысленно, нужно ПРОВЕРЯТЬ. но я не соглашусь, что у веломоторов хуже охлад. очень даже наоборот.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

илс

Цитата: sergey__cherkes от 10 Июль 2020 в 21:57
Благо рОсту я небольшого и весу во мне 60кг, соответственно, при конструировании, малая габаритность/масса готового ТС сыграет плюсом..)А в этом аспекте, находясь в предвкушении буду наивно полагаться на свой интелект и думать, что конструкция мотор-колеса от моноколеса так же положительно проявит себя в плане температурных показателей. Как мне кажется, оно более тонкое и одновременно большее в диаметре нежели привычные мотор-колёса для электровелов. Смею предположить, что благодаря данным параметрам, охлаждение будет более эффективное нежели на классических мотор-колёсах для электровелов, которые, соответственно, толще, меньше в диаметре, что в свою очередь говорит о бОльшей концентрации металлических элементов на площадь их размещения, что в свою очередь влечёт за собой менее эффективное пассивное охлаждение.. имхо, конечно же..)
Сложная это тема. Поездив с термодатчиком, понимаешь, что охлаждение у МК, в принципе...никакое, особенно у редукторников.
Но...это не проблема. Когда видишь стремительный рост температуры, то вариантов никаких нет, только отпускать гашетку...тошнить, не спеша, с оч. плавными разгонами и...торможениями. .  ;-D
==========
От роста и веса многое зависит, это факт.  :exactly:

sergey__cherkes

Цитата: bankuss от 10 Июль 2020 в 22:14очень даже наоборот.
Здесь было бы интересно некое подтверждение/рассуждение, хотябы "имхо"..) Пока что в моей голове не укладывается, что - "очень даже наоборот".. Возможно я просто конструктив мотор-колёс знаю меньше Вас.. предполагаю, что вывод Вы сделали такой потому-что более широкий корпус мотор-колеса получает больше встречного воздуха? Если так, то да, вполне можно подумать, что охлаждение эффективнее чем я мог предположить.. Но на счёт - "Очень даже наоборот", я бы всё же поспорил, так как приведённые мною факты никуда не денешь - кучность деталей по-плотнее будет, нежели на МК моноколёс... поэтому действительно, думаю, что сравнение "лоб в лоб" даст истенное понимание.. не исключён и вариант того, что каждый конструктив мотор-колёс, в разных условиях, выдадут разный КПД температурных показателей.. Какое-то будет эффективнее на высоких скоростях, а какое-то в режиме "Газ/тормоз", а ля режим - "Пробка в городе"..)
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

sergey__cherkes

Цитата: sergey__cherkes от 10 Июль 2020 в 23:26кучность деталей по-плотнее
И как мне видится, площадь кучности деталей на моторе, который в два раза толще другого, будет даже не в два раза больше, а в четыре

Добавлено 10 Июль 2020 в 23:34

Цитата: илс от 10 Июль 2020 в 22:31тошнить, не спеша, с оч. плавными разгонами и...торможениями. . 
Надо бы настроить так, чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями.. унизить слегка..))
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

newsky526

Цитата: sergey__cherkes от 10 Июль 2020 в 23:32Надо бы настроить так, чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями.. унизить слегка..))
Тогда лучше пешком пойти,потому как,не езда это будет.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Lahmandej

Цитата: илс от 10 Июль 2020 в 20:55но взрывного ускорения на велоколесе, с киловатной мощностью мне на них получить
Ну незнаю какие у тебя ожидания, чтоб киловатное колесо ехало как мотор от  теслы.... У меня на киловатном моторе и келли, такое ускорение что руль не удержишь вырывает с рук(утрирую). и это я поставил не на полную мощность. в пике 3000Вт(примерно)

sergey__cherkes

Цитата: newsky526 от 10 Июль 2020 в 23:39
Тогда лучше пешком пойти,потому как,не езда это будет.
Всему есть разумный подход..) Я честно говоря и не исключаю, что процитированная мною инфа, имеет место быть самым удобным/удовлетворяющим/логичным/производительным вариантом настройки.. Но есть большой диапазон решений, между Вашим утверждением и процитированным мною.. Так же как в Бога не верю, но никого не переубеждаю, что его нет, так как сам по факту не знаю..)) Но к выбору каждого, отношусь с уважением, при этом не считая свой взгляд истинным..) К чему это я.. Наверное к этому - Каждому своё :-)
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

Nile

Народ кто знает электронщика отремонтировать 18 фет 4й финик уже их нагорело штуки 3?

edw123

Цитата: sergey__cherkes от 10 Июль 2020 в 23:32
И как мне видится, площадь кучности деталей на моторе, который в два раза толще другого, будет даже не в два раза больше, а в четыре

Добавлено 10 Июль 2020 в 23:34
Надо бы настроить так, чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями.. унизить слегка..))
Как Вы толщину с объёмом перемешиваете  ;-D Для теплоотвода важна вся общая поверхность мотора, а тонкий он или толстый - дело далеко не первое.

sergey__cherkes

Цитата: edw123 от 11 Июль 2020 в 12:17Как Вы толщину с объёмом перемешиваете
Вроде нет) В одном и том же объёме кучность/количество/концентрация, в нашем случае, металлических изделий может быть больше или меньше. Я старался называть вещи понятными, своими именами..)
МОТОР-КОЛЕСО ДУЮНОВА https://reg.solargroup.pro/amn353
KingSong KS14DS (продано) / Ninebot mini pro / KingSong KS18S / Kugoo Kirin G2 Pro (2022)

cvanya

Цитата: newsky526 от 10 Июль 2020 в 23:39
Тогда лучше пешком пойти,потому как,не езда это будет.
НИКАК НЕТ! Даже 5кмч на колесах лучше, чем пешком.

SkeptiK

Цитата: Lahmandej от 11 Июль 2020 в 00:06
Ну незнаю какие у тебя ожидания, чтоб киловатное колесо ехало как мотор от  теслы.... У меня на киловатном моторе и келли, такое ускорение что руль не удержишь вырывает с рук(утрирую). и это я поставил не на полную мощность. в пике 3000Вт(примерно)
Да он бредятину какую то несёт. Никакой связи типа управления и формы сигнала с разгоном нет. Есть фазный ток он все определяет. У меня на видео тоже киловаттное колесо и вполне себе мотоциклетное ускорение с любых оборотов. А товарищ рассуждает о вкусе того, чего никогда не пробовал.

rzaviy

не ребят,есть такое понятие как наростание тока,в некоторых контроллера она настраивается.
То есть можно сразу пульнуть,а можно плавно до максимума.

В ББС 02 контроллере эта функция настраивается через дисплей.
Знаю точно,бо проверял.
Или плавно разгоняется или встаёт на козла сразу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lahmandej

В келли есть много настроек (имхо больше чем у инферона) в частности, скорость набора скорости (эм... тафтология) тобиш, я крутонул ручку газа резко на пол газа, и как быстро будет нарастать скорость можно настроить от минимального (ну к примеру 0,1с) до максимального (к примеру 25с).
Хотел па пальцах объяснить... похоже не получилось.

rzaviy

[user]Lahmandej[/user],
Именно про это и я говорил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0