avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ну собсно у меня на землю тыкать надо. Спаял вчерась габарит-стоп сигнал по приведенной Spiderman схеме
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dimad63

Можно ли этот контроллер запрограммировать  на высокооборотный двигатель  как например циклон  чтоб 6000 крутил .?

ViTbike

Что-то не могу разобраться с напряжение отсечки. Я бы хотел поставить 50В нижний порог (16S LiPo), но программа прошивки предлагает мне  варианты haltvoltage только  42,5В и сразу 51,5В.  Как же быть?

mevial

Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 07:00
Что-то не могу разобраться с напряжение отсечки. Я бы хотел поставить 50В нижний порог (16S LiPo), но программа прошивки предлагает мне  варианты haltvoltage только  42,5В и сразу 51,5В.  Как же быть?
Внимательней читать эту тему, ключевое слово XPD.

ViTbike

Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 07:27
Внимательней читать эту тему, ключевое слово XPD.
XPD у меня ни в какую не хочется запускаться, 1 раз только запустился и потом по всякому пробовал - не запускается питоновский файл.

mevial

Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 07:38
Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 07:27
Внимательней читать эту тему, ключевое слово XPD.
XPD у меня ни в какую не хочется запускаться, 1 раз только запустился и потом по всякому пробовал - не запускается питоновский файл.
Попробуйте мой архивчик из темы про xpd.

ViTbike

Цитата: mevial от 28 Фев. 2012 в 07:43
Попробуйте мой архивчик из темы про xpd.
Пробовал на работе портэйбл и консольный портейбл. Первый просто остается висеть в процессах, никакого окошка или иконки я не увидел. Второй закрывается с ошибкой. Конечно еще дома попробую, но что-то маловероятно, системы у нас практические идентичные и Win7 x64.

mevial

Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 07:59
Второй закрывается с ошибкой. Конечно еще дома попробую, но что-то маловероятно, системы у нас практические идентичные и Win7 x64.
Вот с этого места поподробней, на то консольный и был собран, чтобы можно было ошибку отследить и мне сказать. И думаю надо перейти в тему про xpd.

Lion

Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 07:00
Что-то не могу разобраться с напряжение отсечки. Я бы хотел поставить 50В нижний порог (16S LiPo), но программа прошивки предлагает мне  варианты haltvoltage только  42,5В и сразу 51,5В.  Как же быть?

А чем 51.5 не устроило? это же по 3.2 на ячейку - полный ноль, ниже которого разряжать уже не рекомендуется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Цитата: L-I-O-N от 28 Фев. 2012 в 10:00
А чем 51.5 не устроило? это же по 3.2 на ячейку - полный ноль, ниже которого разряжать уже не рекомендуется
Я конечно поставил 51,5В, куда деваться, я думал "полный 0" это 3В и поэтому хотел сделать  отсечку по 3,15В*16. А если еще учитывать просадку напряжения под нагрузкой?
И немного по XPD. На рабочем компьютере у меня запустилась обычная версия. Так что либо добьюсь работоспособности на домашнем, либо принесу контроллер на работу и перепрошью =)

FAS_r7

Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 10:17
Я конечно поставил 51,5В, куда деваться, я думал "полный 0" это 3В
Это у сверхдешевых черных котлет тут ноль. А у нормальных липолей (народные) ноль - это когда ниже 3,5В.

MadMNN

раз тут про "ноль" разговаривают спрошу: а у призматиков 20А когда ноль? производитель упоминает по 2В на ячейку.

FAS_r7

Цитата: MadMNN от 28 Фев. 2012 в 21:04
раз тут про "ноль" разговаривают спрошу: а у призматиков 20А когда ноль? производитель упоминает по 2В на ячейку.
пакеты А123 ?
я сам их лично пока еще не щупал, но где-то писали, что ниже 3,0В там не более 10% остается, а ниже 2,5В уже совсем ноль.

Vist

 Ниже 3,0 слезы остаются, на лампочки и рекуперацию
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

andreym

Цитата: FAS_r7 от 28 Фев. 2012 в 23:49

Цитата: MadMNN от 28 Фев. 2012 в 21:04
раз тут про "ноль" разговаривают спрошу: а у призматиков 20А когда ноль? производитель упоминает по 2В на ячейку.
пакеты А123 ?
я сам их лично пока еще не щупал, но где-то писали, что ниже 3,0В там не более 10% остается, а ниже 2,5В уже совсем ноль.
учитывая что это пакеты а не 26650е, у них в конце всеже чуть более пологая кривая разряда.
Но я бы сказал так
- ниже 3.1в около 10%
- ниже 3в менее 3-5%
- ниже 2.5в практически 0%


минимальное напряжение 2в указано с учетом просадки под нагрузкой - так что на него ориентироваться не стоит (если вы конечно не собрались разряжать батареки током 10-15С что равно 200-300 ампер  o_O )


ViTbike

Цитата: FAS_r7 от 28 Фев. 2012 в 12:25
Цитата: ViTbike от 28 Фев. 2012 в 10:17
Я конечно поставил 51,5В, куда деваться, я думал "полный 0" это 3В
Это у сверхдешевых черных котлет тут ноль. А у нормальных липолей (народные) ноль - это когда ниже 3,5В.
Спасибо за разъяснения, значит нижнюю отсечку я трогать не буду, как раз 51,5В получается уже как экстренная точка.

Deymos

Цитата: zap от 13 Фев. 2012 в 15:35
Ещё попробуйте стартовать с вывешенным колесом. Должно трогаться плавно без жужжаний, гудений и дёрганий из любого положения колеса. Если обнаружите "слепые" положения колеса (из которых колесо не стартует) - что-то явно не в порядке.
А можно подробнее про «жужжание»? У меня набор от Электры с передним МК 500Вт и контроллер, насколько я понял инфинеон (точно пока не уверен). Колесо скоростное, при свежезаряженных  свинцовых акках: х.х. ~62 км/ч и ток 1,5-1,7А, на дороге >40 км/ч.
Так вот, на низких оборотах колесо достаточно сильно жужжит, вибрация ощущается даже на руле, Я думал это нормально, нет?

И еще насколько туго оно должно вращаться? У меня при вращении рукой создается впечатление, что там что-то трет и пересыпается :), как я понял, на низких оборотах сопротивления быть практически не должно и ощущаться оно должно мелким подрагиванием  как на шаговом двигателе, нет?

zap

Нет, это абсолютно ненормальная ситуация.

Отсоедините мотор от контроллера (только фазные провода - они относительно толстые) и попробуйте провернуть колесо рукой. Если оно движется легко, а при подключении к контроллеру - тяжко, значит у Вас сгорели ключи в одной из фаз. Причиной могло послужить, например, хотя бы кратковременное КЗ между фазными проводами во время движения.

Если колесо крутится тяжело даже после отключения от контроллера, возможно, у Вас КЗ фазных проводов (может быть на выходе из оси мотора, там частенько провод повреждается). Либо чисто механическая деформация оси статора, например, такого тоже нельзя исключать.

Лучше всего снимите видео и выложите на ютюбе. Соберём консилиум, проконсультируем :kidding:. Снимите вращение в режиме холостого хода, покажите проворот колеса при подключенном контроллере, при отключенном.

Лично у меня колесо мотор директ-драйв, если на холостом ходу разогнать потом отпустить ручку газа, оно довольно долго ещё продолжает крутиться. При ручном провороте даже подрагиваний как на ШД может не быть, или очень слабо заметны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички