avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

не факт, что черный является центральным контактом, поэтому у вас замыкаются только земля и Х1 или Х2.
Конечно можно решить проблему путем перебора вариантов, но проще прозвонить контакты омметром и разобраться, какой провод соответствует положению 3-х позиционного выключателя.

diver52

Народ, а никто не в курсе сколько мА потребляет контроллер при включенном режиме блокировки МК? Просто думаю в будущем поставить электро замок с ключом, и на размыкание присобачить реле, которое бы включало блокировку МК и сигналку. А на замыкание отключало блокировку МК, подключало всю электронику, например, светодиодную фару и т.п. Если ток потребления будет высокий в режиме обычного простоя, то смысла нет это все делать, проще поставить два замка или один с тремя положениями (размыкание, блокировка МК или включение).
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Цитата: diver52 от 06 Апр. 2011 в 12:08
Народ, а никто не в курсе сколько мА потребляет контроллер при включенном режиме блокировки МК? Просто думаю в будущем поставить электро замок с ключом, и на размыкание присобачить реле, которое бы включало блокировку МК и сигналку. А на замыкание отключало блокировку МК, подключало всю электронику, например, светодиодную фару и т.п. Если ток потребления будет высокий в режиме обычного простоя, то смысла нет это все делать, проще поставить два замка или один с тремя положениями (размыкание, блокировка МК или включение).
Я могу померять, но вообще-то этот ток зависит от питающего напряжения, у меня 60В, а у Вас 48В?
Рискну предположить, что он меньше 100мА, т.е. столько же, сколько потребляет данный контроллер в дежурном режиме (режиме ожидания).

andreym

Последние версии инфинеонов (те что с дросселем на плате) кушают в режиме ожидания около 25-30-40ма в зависимости от напряжения питания и количества поключенных ручек газа, круиз контролей и остальных девпайсов которые могут кушать ток от низковольтной части контроллера

ru

Цитата: LW6600 от 25 Нояб. 2010 в 08:46
Из неоспоримых преимуществ - возможность программирования.
Есть выход для подключения к компьютеру.(Нужен переходник).
Нет необходимости лудить шунты и прочие пляски с бубном.
Есть выход для подключения прибора ЦиклАналист.Прибор показывает
потребляемый ток, напряжение, потраченную емкость батареи, скорость, пробег.
Продается прибор отдельно.Переходники для подключения не нужны.
Рекуперация есть. Рекуперативное торможение настраивается.
Можно их отключить - есть перемычка, наподобие душилки.

Контроллер компактный и легкий.
По сравнению, скажем, со скутерным 1500Вт-вдвое.

При программировании на максимально допустимые характеристики
с этим контроллером нужна осмотрительность.
Если батарея свинцовая - ее можно угробить.
Если МК мощное - защиту от проворота оси желательно усилить.
Если маломощное - контролировать нагрев.

Динамики можно достигнуть просто бешеной.
На Ескутере было приятно, когда спортбайк уступил дорогу в пробке.
На скорости до 50 км/ч динамика у меня была лучше, чем у него.
На простом контроллере такой достичь едва ли получится.

На каком МК катаешься?Контроллер сейчас этот?

batiskaf

Цитата: diver52 от 06 Апр. 2011 в 12:08
Народ, а никто не в курсе сколько мА потребляет контроллер при включенном режиме блокировки МК? Просто думаю в будущем поставить электро замок с ключом, и на размыкание присобачить реле, которое бы включало блокировку МК и сигналку. А на замыкание отключало блокировку МК, подключало всю электронику, например, светодиодную фару и т.п. Если ток потребления будет высокий в режиме обычного простоя, то смысла нет это все делать, проще поставить два замка или один с тремя положениями (размыкание, блокировка МК или включение).
Проверил-ничего не подребляет по сравнению с дежурным режимом, пока не начинаешь катить. У меня в дежурном режиме 65-70 мА.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

tony16

А никто не проверял во время работы контроллер не шлет никаких данных о своем состоянии в порт RS232?
было бы интересно задействовать данную возможность если она имеется.

DarthGray

Проверял, ничего там нет
232-ой только для програмирования и при работе похоже вообще отключается
Для связи в рабочем состоянии есть какая то шина, выводится на Р1(DAT) и Р2(CLK)
Сам он по ней ничего  не выдаёт, спрашивать надо как то
Но про это похоже ваще никто ничего не знает
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Shake

Испытал контроллер на Infineon-не (6x4110 Mini Monster Programmable Controller LYEN Edition).
Результаты при прошивке как на фото слева 48:
1.   АКБ 12Ач свинец  4 x12 = 48В номинал в реальности выше обода 24" скорость 27км/ч
2.   АКБ 12Ач свинец  5 x12 = 60В номинал в реальности выше обода 24" скорость 32км/ч
Общий вес на покрышки почти 120кг, мотор-колесо от комплекта «Контролер "LUYUAN" 36V 17A ver. 2009г. - мотор-серый, новое серое мотор-колесо»
Результаты при прошивке как на фото справа 60, думаю не изменятся.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

mevial

Цитата: Shake от 11 Апр. 2011 в 11:37
Испытал контроллер на Infineon-не (6x4110 Mini Monster Programmable Controller LYEN Edition).
Результаты при прошивке как на фото слева 48:
1.   АКБ 12Ач свинец  4 x12 = 48В номинал в реальности выше обода 24" скорость 27км/ч
2.   АКБ 12Ач свинец  5 x12 = 60В номинал в реальности выше обода 24" скорость 32км/ч
Общий вес на покрышки почти 120кг, мотор-колесо от комплекта «Контролер "LUYUAN" 36V 17A ver. 2009г. - мотор-серый, новое серое мотор-колесо»
Результаты при прошивке как на фото справа 60, думаю не изменятся.
Что-то вы пожадничали с фазным током, у меня при таком токе разгон был только на педалях, зато экономичность... Да и средний ток у вас как раз для 32км/ч, там хоть 85В ставь. Попробуйте поднять средний ток до 20А а фазный до 50А, почувствуете результат.

Re-L124C41

Не получается скачать с эндлесс-сфер дрова для контроллера. Точнее не могу распаковать тамощние архивы, если у кого сохранились установочные файлы, скиньте, пожалуйста распаковаными на мыло yoksley пёс мэйл ру. Заранее спасибо.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

илс

посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,6864.msg97655/topicseen.html#msg97655

или Вам именно драйвер для шнурка нужен?

LW6600

Цитата: ru от 10 Апр. 2011 в 22:03
Цитата: LW6600 от 25 Нояб. 2010 в 08:46
Из неоспоримых преимуществ - возможность программирования.
Есть выход для подключения к компьютеру.(Нужен переходник).
Нет необходимости лудить шунты и прочие пляски с бубном.
Есть выход для подключения прибора ЦиклАналист.Прибор показывает
потребляемый ток, напряжение, потраченную емкость батареи, скорость, пробег.
Продается прибор отдельно.Переходники для подключения не нужны.
Рекуперация есть. Рекуперативное торможение настраивается.
Можно их отключить - есть перемычка, наподобие душилки.

Контроллер компактный и легкий.
По сравнению, скажем, со скутерным 1500Вт-вдвое.

При программировании на максимально допустимые характеристики
с этим контроллером нужна осмотрительность.
Если батарея свинцовая - ее можно угробить.
Если МК мощное - защиту от проворота оси желательно усилить.
Если маломощное - контролировать нагрев.

Динамики можно достигнуть просто бешеной.
На Ескутере было приятно, когда спортбайк уступил дорогу в пробке.
На скорости до 50 км/ч динамика у меня была лучше, чем у него.
На простом контроллере такой достичь едва ли получится.

На каком МК катаешься?Контроллер сейчас этот?

Катался на скутерном МК номинальной мощностью 1,5 КВт (при 48В) с 12-ти мосфетным Инфинеоном.
Реальная мощность достигалась 3,45 КВт.
Открою сезон уже с 24-х мосфетным Инфинеоном и МК номинальной мощностью 3 КВт (при 48В).
Планирую выжать для начала 6 КВт.

Re-L124C41

Цитата: ilyukhs от 11 Апр. 2011 в 19:54
или Вам именно драйвер для шнурка нужен?

Да я честно говоря, сам не знаю что нужно, наверное все, у меня ничего не распаковывается из того что есть на сфере. Точнее распаковывается архив с какими-то судя по всему патчами для проги, сами по себе они не работают.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

yuri

#104
Цитата: LW6600 от 11 Апр. 2011 в 19:55
Открою сезон уже с 24-х мосфетным Инфинеоном и МК номинальной мощностью 3 КВт (при 48В).
Планирую выжать для начала 6 КВт.
А средства безопасности мотоциклетные уже приобрели? :D
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

илс

Цитата: LW6600 от 11 Апр. 2011 в 19:55
Катался на скутерном МК номинальной мощностью 1,5 КВт (при 48В) с 12-ти мосфетным Инфинеоном.
Реальная мощность достигалась 3,45 КВт.
Открою сезон уже с 24-х мосфетным Инфинеоном и МК номинальной мощностью 3 КВт (при 48В).
Планирую выжать для начала 6 КВт.

Респект! Отпишитесь в этой ветке про макс. скорость, будет интересно :)

andreym

Цитата: ilyukhs от 11 Апр. 2011 в 20:16
Цитата: LW6600 от 11 Апр. 2011 в 19:55
Катался на скутерном МК номинальной мощностью 1,5 КВт (при 48В) с 12-ти мосфетным Инфинеоном.
Реальная мощность достигалась 3,45 КВт.
Открою сезон уже с 24-х мосфетным Инфинеоном и МК номинальной мощностью 3 КВт (при 48В).
Планирую выжать для начала 6 КВт.

Респект! Отпишитесь в этой ветке про макс. скорость, будет интересно :)
судя по данным на мотор, максималка на 48в должна быть около 65кмч, тоесть на 60вольтах будет около 80
под горку должен все 90 разгоняться :)
главное что у этого мотора есть запас прочности - так что думаю впоследствии можно будет смело форсировать до 8-10квт
https://www.kellycontroller.com/mot/downloads/48V3KW60A-856.xls

LW6600

На своем контроллере при 48В Келли заявляет о 76,8 км/ч.
Инфинеон на 60-ти вольтах, до 96-97 должен разогнать.
Если сработает фишка "120%", то сотня будет...