avatar_Mit

Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo.

Автор Mit, 01 Июль 2018 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inetchik

#414
Цитата: vlad-2015 от 18 Янв. 2019 в 19:59
Контроллер, который работает так, как хочет пользователь...
Почти так. В большой теме про куги есть инфа о том, что в кугах, 3 или более ревизий контроллеров м-к. Одна или более из них поддерживают и включение и выключение автокруиза через п.8 в дисплее.
Спойлер
А с DCFS v1.5, пофиг какой контроллер м-к.  :dance:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Одна темка интересная всплыла (а некоторые уже почти обладатели альтернативного ЦА) и в ней, как по мне, есть чего почерпнуть, в первом сообщении, в плане организации некоторых дисплеев (считайте - окон): https://electrotransport.ru/index.php?topic=46194.0;topicseen
К примеру окно температуры, т.е. если у нас горит °С, то можно дофига температур одновременно отобразить, и на штатном месте и вместо Вольт (Т аккума) и вместо скорости (Т колеса) и в одометре.  Но это будет выглядеть приемлемо если возможно отключать "А" и "V", чтоб они не вводили в заблуждение. Вот такая вот мыслишка. Ну и еще дофига мыслишек.  :-)
Но, чую, что Влад ща всю мою малинку потопчет.  ;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

[user]inetchik[/user],
В автомобиле есть куча датчиков, но в повседневной эксплуатации водителю они ненужны...
Все должно быть просто. Один раз настроил под себя, а дальше "черненький" и делает вжух-вжух  :bored:
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

Современные автО, некоторые, хоть и напичканы выше крыши, но нифига не поймешь, пока не разразится гром иль молния (считать достигнуты критические точки), а не около того, чтоб вовремя принимать меры или соответствующие решения.

Может и верно, чего пялиться, настроил "черненький", сам под себя, и пущай он оповещает, но разборчиво. Позволяет быть невидимой "V", или тож к чему нибудь подключена и фиг сотрёшь (отключишь) ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

Для затравочки  :dance:
https://yadi.sk/i/5AiMQ4FzC93Uqw
Тестировал:
+ плавный старт
+ оповещение при включении круиза
+ отображение температуры (термистор на 10кОм)
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

Контроллер м-к не шлет в дисплей сигнал об включившемся круизе, или шлет ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

[user]inetchik[/user],
Однозначного ответа нет... нужно проверить в реальных условиях эксплуатации...

На данный момент могу узнать через сколько секунд включится круиз и когда он сорвался со всеми вытекающими из этого.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

Цитата: vlad-2015 от 09 Фев. 2019 в 20:08На данный момент могу узнать через сколько секунд включится круиз и когда он сорвался со всеми вытекающими из этого.
Эти данные поступают из контроллера м-к, в виде какого-то кода, в дисплей или нет ?
Иль надо контроллер м-к для этого "пильнуть" чуток ?


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

[user]inetchik[/user],
Да, все данные берутся из приходящих пакетов из контроллера м-к. Приходящие данные полностью зависят от отправляемого конфигурационного пакета. Зная что отправили можно узнать о состоянии счетчика круиза из поступающих пакетов + отклонение между передаваемой и фактической скорости в единицах. 

Первые испытания прошло успешно, только осталось узнать как поведет себя под нагрузкой...
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

[user]vlad-2015[/user].

Что именно надо отправить в пакете, и где в нем,  чтоб потом получить ответ от контроллера м-к, и как будут выглядеть ответы от контроллера м-к для обеих вариантов (включился круиз и отключился) ?
Так сказать, нужен пример кода исходящего и входящих, чтоб и Сергей покумекал в своей версии, ;).
Микруха в контроллере м-к XC836....., иль более современная  ?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

Примеры пакетов в шапке.
Достаточно передать диаметр колеса и количество магнитов.
В ответах извлекаю "скорость" и совершать над ней магию... качество магии пока под сомнением

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

Почти все" не понял, но понял, что дело в:

  ;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Дае"шь ...
Цитата: Sonar от 14 Июль 2018 в 22:51....... колхозный колхоз.
!!!!!!!!!!!!!!  :bravo: :bravo: :bravo:

Колхоз ! Колхоз ! ....

;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Fedorov

Цитата: vlad-2015 от 09 Фев. 2019 в 16:28Тестировал:
+ плавный старт
+ оповещение при включении круиза
Всем привет!!
Просветите. Настройки меню (пункты) они прошиты в плате дисплея или в силовой коробочке?


Например в пункты 9, 10, 11 зашить максимальное ограничение по току для каждой скорости. Активировать 8 пункт, чтобы можно было отключить круиз контроль.  Пункт с функцией ЕАБС запрограммировать на величину силы торможения. А больше и не нужно ни хрена.
Это на данный момент возможно на заводском железе?

ssilk

Цитата: Fedorov от 14 Фев. 2019 в 15:53пункты 9, 10, 11 зашить максимальное ограничение по току для каждой скорости.
Это как? Сами по себе "скорости" это и есть ограничение тока. Только не в амперах, а в процентах.

Цитата: Fedorov от 14 Фев. 2019 в 15:53Пункт с функцией ЕАБС запрограммировать на величину силы торможения.
Тоже непонятно, что именно Вы хотите... У меня величина силы торможения и так присутствует... Слабо нажал - слабо тормозит, сильно нажал - сильно тормозит.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Fedorov

#429
Цитата: ssilk от 14 Фев. 2019 в 19:49Это как? Сами по себе "скорости" это и есть ограничение тока
Скорость - это частота поля. А ток при достижении этой частоты всегда может быть максимальный, до 15А. Смысл ограничения по току в невозможности пережрать, например не более 10А.
Цитата: ssilk от 14 Фев. 2019 в 19:49Слабо нажал - слабо тормозит, сильно нажал - сильно тормозит.
Через раз срабатывает максимальное замедление, что на круге, что на "неоригиналах" Само по себе тормозит слабо, включать бы при любом прикосновении к курку определённый уровень, я бы предпочел всегда максимальный.

inetchik

Для такой реализации тормоза, либо 0, либо МАХ, достаточно сменить аналоговый ДХ на цифровой. Единственное, срабатывать он будет, в теории, в диапазоне хода курка тормоза = 51-100%, но сразу на все 100%.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Да и в прошивке такое можно вполне сделать, эт к Владу, он на стоковый камень написал альтернативу.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.