avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Buratilo от 09 Апр. 2025 в 16:46Залил герметиком еще больше внутрянки! Все что можно залить - залил! Посмотрим.
МОжет наоборот, сделать нормальную вентиляцию? Либо масляную ванну на треть ротора, но это сильно сложнее наверное.

reload

Цитата: realmorfey от 08 Апр. 2025 в 09:57Я в этом году крышку полностью промазал герметиком, посмотрим как будет. Должно намного меньше попадать грязи и воды.
А как его герметиком промазывать если он вращается, я пробовал ерунда какаято получилась. Там надо резиновую прокладку какуюто делать по моему.
А саму крышку вдоль болтиков достаточно смазкой набить, воды будет меньше проходить, уже делал.

Цитата: realmorfey от 08 Апр. 2025 в 09:57Люфт промежуточного вала со стороны пластиковой крышки? надо менять подшипник, он самый незащищенный.
На сколько я понял люфт самого вала, потому что он свободно вращается даже не страгивая подшипник. Но в собранном состоянии люфт пропадает (возможно пластиковая шестерня распирает) поэтому и спросил может это нормально.

Antonio Arana

#1604
Здравствуйте. Бафанг 750W. При езде на ручке газа бывает едешь допустим мощность 700w потом раз и падает до нуля, бац и опять 700. "Газ" не сбрасываешь.  Контроллер вырубает мотор такое ощущение на несколько секунд. И на "полном газу" бывает такая петрушка.  Говорят ассист в приоритете и когда едешь на ручке газа и начинаешь трогать педали он врубается и отключает мотор. Кто то сталкивался с такой проблемой?

realmorfey

Цитата: reload от 11 Апр. 2025 в 16:14А как его герметиком промазывать если он вращается
Промазал зазор между краем крышки и корпусом. Внутри смазка. Когда броды или глубокие лужи вода все равно попадала через щели. С герметиком должно быть лучше. Я еще загерметил все отверстия в корпусе с болтами, чтобы потом грязь оттуда не выковыривать. И промазал вдоль прокладок по корпусу и щели вдоль контроллера.
На днях прокатился после ТО. Намного лучше движок стал себя вести после замены подшипников,промежуточного вала и нейлоновой шестерни. Но вибрация на высоких оборотах ротора не ушла. Видимо какие то люфты или выработка на нем. Звезду буду менять на звезду с нормальным офсетом. Через адаптер 130 BCD на низкой передаче большой перекос. Трансмиссия QUES пока неоднозначно. Покатал без датчика переключения скоростей, при тяге все таки цепь похрустывает при набрасывании на большую звезду. На понижение тихо без хрустов )

barmishev

Цитата: Rock_n_Roliki от 16 Янв. 2023 в 02:08Кто будет делать ТО мотора (bbs02b), межсезонную смазку, разборку, не лишнем будет глянуть состояние стопорных колец на валу (с малой железной шестерней вторичного редуктора) где нейлоновая шестерня насажена, особенно стопорное под нейлоновой. Раньше попадались такие отзывы что стопорное кольцо колется и находят обломки. Сегодня разбирал для смазки, обнаружил такую картину (фото) хорошо что осколок стопорного прилип на смазке к корпусу, если бы в шестерни попал...
Общий пробег 5,3т.км. смазывал в прошлом году (стопорные были целые!) все что можно одной смазкой, литий синтетика Abro LG990 (брал 420р вес 454гр) при пробеге 2,7т.км. Вскрытие после ~3т.км показало что рано полез, смазка не изменила цвет и на нейлоновой достаточно, на метал редукторе есть но скопилась вокруг малой шестерни. Абро 990 смазка ещё не проверенная годами, мало отзывов и вскрытий. На вид всё прилично с нейлоновой, износа не видно, немного смущает мелкие коричневые тонкие полоски въевшейся смазки или похожие на ржавчину которые не оттираются, но они на краю зубцов с одной стороны и не по всему диаметру, не на всех зубцах, даже на фото трудно передать, мизерные, что это не понятно, может следы задиров зубцом от шестерни статора или смазка впиталась?
  Универсальные смазки типа этой, а ещё лучше Эфель 311,321, Мобилгриз 28 и подобные, удобны тем что при проникновении с шестерен в подшипник, из подшипника на нейлоновую шестерню, короче при любой утечке в соседний отсек не страшно что смешается с другой смазкой или разъест нейлоновую. Потому смазываю всё, подшипники, метал редуктор, нейлоновую одной смазкой.

ПС: Ещё одно не понравилось, самый большой подшипник 32х15х8мм на валу с малой шестерней туго крутится. Выпресовал, разобрал, без пыльников хорошо крутится. Промыл смазал, с пыльниками туго крутится :-) Пошел в автомагаз, нашел только 32х15х9мм за 80р подобный с 2RS пыльниками, крутится отлично но на 1мм толще. Ну млин, зачем такой не стандарт 8мм китайцы сделали, излишне огромный подшипник, можно было чуть поменьше но распространенные и одинаковые поставить. Короче в этом подшипнике такая хрень, пыльники прорезиновые контактные, внутренняя юбка контачет в канавках внутреннего кольца. Но сильно контактный сильно тормозит в отличии от пром подшипников подобной RS конструкции, либо юбка заминается и в канавку не попадает, короче пробовал расправить и понажимать, все равно тугой. Вот как бы не получилось что вал в подшипнике не прокручивался а подшипник не крутился, там же смазка, а то будут на валу задиры, хотя на вид с валом и колечком сальником всё нормально визуально.
Привет, у меня 2 мотора.. и у обоих были эти кольца слетевшие и поломанные... у 1го мотора я думал это из за ДТП что было у меня как то) но когда обслуживал 2ой мотор где не было особо падений сильных то заметил что точно так же оно слетело и раскрошилось... а недавно на 1моторе что давно обслужвал и катаюсь сейчас после 1000км или больше появился чуть странный звук хз толи опять это кольцо слетало то ли охз))) но звук не такой громкий как в 1ом случае) есть даже у меня видео этой проблемы после дтп когда 1ый мотор и слетело это кольцо...  сейчас же такого звука нету но как то не тихо стал роаботать после идеальных почти бесшумных 1000км ) https://youtube.com/shorts/-bpyVZqUN6I
какая та одинаковая поломка вечно буд то) хз как решить это дело)) кто знает ? ) чтобы надежно было не слетало ничего)
p.s. все эти баги с разрушенными кольцами - с завода по сути.. то есть небыло такого что я обслужил мотор а потом только они разрушались)

barmishev

я кстати 1 раз попробовал переставить большую шестерню с одного мотора на другой.. пробеги у них разные 1 12к был другой 20к где то.. так вот не сраслось в том плане что был посторонний звук из за не идеального схождения мелкой шестерни с большой... типа крутит работает но как то с щелчками чтоле... забыл уже но прям выраженный посторонний звук) визуально шестерни везде одинаковые по износу (визуально только)

Rock_n_Roliki

#1608
Цитата: barmishev от 21 Апр. 2025 в 03:24хз как решить это дело)) кто знает ? ) чтобы надежно было не слетало ничего)
Я так подозреваю что стопорное крутится вместе с валом и прижимаясь трется о корпус игольчатого подшипника на котором надписи насечки объемные, цепляется острым углом ушек или острыми гранями самого кольца и разжимается слетая с канавки. Чтоб это исключить, можно проложить очень тонкую шайбу между стопорным и нейлоновой шестерней. В модельных двигателях всегда под стопорным шайбочки и никогда стопорное не слетает. Либо немного застревает в алюм ступице нейлоновой шестерни (на фото моего мотора острые края ушек очень близко к вращающейся ступице. Это надо проверить, не цепляет где то, может скруглить, сточить  острые углы ушек стопорного или закруглить все внешние острые кромки. Канавку бы еще рассмотреть, может довольно узкая что стопорное плохо входит не до конца. Или стопорные фиговые, разогнутые, может в автомагазине другие купить. И кстати, как заменил на новое колечко из ближайшего автомагазина, так за 3 года кольцо больше не слетало. Ещё одна версия - халтурная сборка, может с завода кольцо на свое место не одели. не до конца и что оно уже слетевшее было.
Цитата: barmishev от 23 Апр. 2025 в 23:57я кстати 1 раз попробовал переставить большую шестерню с одного мотора на другой.. пробеги у них разные 1 12к был другой 20к где то.. так вот не сраслось в том плане что был посторонний звук из за не идеального схождения мелкой шестерни с большой
Так мелкая шестерня в разы больше изнашивается. Если переставлять, то вместе с мелкой, сразу две. Хотя думаю ни чего страшного если на старую большую поставить маленькую новую. Шум может быть из-за недостатка смазки, или когда она более жиденькая.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

barmishev

У меня еще такая мысль возникла... что кольцо штатное от бафанг как и вроде другие стопорные кольца имеют с одной стороны скругленные углы-торцы с одной стороны.. и у малой шестерни с одной стороны 1 низкий бортик проточки.. и может быть так (я хз просто фантазирую) что если поставить неудачно кольцо скругленными "углами" к низкому бортику что увеличивает этот слет кольца.))))
111132.jpg

Rock_n_Roliki

Цитата: barmishev от 26 Апр. 2025 в 02:30У меня еще такая мысль возникла... что кольцо штатное от бафанг как и вроде другие стопорные кольца имеют с одной стороны скругленные углы-торцы с одной стороны..
Глянул колечко. Скругленная грань от штамповки, штамп сверху шел и потянул скругление, а нижние кромки наоборот заостренные и немного загнуты за плоскость кольца, штамп там вытянул и обрезал заготовку. Не знаю как сторона установки повлияет на слет, с закругленной конечно легче снимется. Но само оно точно не слетит если не разожмется. А разжаться может от трения или зацепа. Если только нейлоновая шестерня прижмет кольцо и за собой потащит трением или зацепом гравировки, то кольцо будет крутится в канавке. Приложил кольцо к нейлонке, ни чего не должно цеплять "ушками", места в ступице нейлонки полно, только ложиться на подшипник, с одной стороны подшипник без надписей с другой с штампом надписью. За корпус двигателя кольцо тоже не зацепится, там далеко до корпуса и кольцо подшипника в корпусе не касается. По фото вала видно что со стороны малой шестерни кольцу не куда соскочить, бортик увеличенный. Со стороны торца вала и соскакивает в основном. Нет версий. Ещё нейлоновая шестерня то с валом крутится монолитом то на фривилле отдельно от вала крутится.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

ΔΙΞΜΑΝ;

  вопрос, есть кто шарит за логику работы контроллера? тема такая:
не работает ручка газа. проверил саму ручку отдельно она работает. на проводах 5вольт есть (замерял и в коннекторе и прям на плате.) а вот 1вольт сигнала где то теряется (синий провод) есть кто может подсказать где искать этот 1вольт? мотор и с ручкой и без не стартует ибо думает что ручка зажата. пробовал давать 1вольт с батарейки прям на контроллер (между синим и чёрным проводом. в этом случае мотор стартует и ошибок нет.

barmishev

А кто подскажет где можно раздабыть оринги красные что на валу ротора и малой шестерни ? ) у меня рядом магаз есть я видел там можно поштучно взять но они черные (магаз метизы) а черные я так понял не высокотемпературные чтоле)
Извиняюсь разобрался ))
p.s
13.6 мм внешний и толщ 1мм - вал малой шестерни
6.7 мм внешний и толщ 1мм - вал ротора

barmishev

А не стремно в мотор на ротор ставить такие подшипники ? )
https://www.ozon.ru/product/podshipnik-628-zz-8-24-8-mm-rossiya-2043888232/
Гпз Россия производство)) я в другой мотор поставил fbj китайские) пока езжу на них на фбджи))

Tytyi1

Подскажите какой кареточный мотор от 750вт обладает лучшей водозащитой или конструктивно лучше подходит для доработки в этом направлении?

warl0rd

Цитата: Tytyi1 от 21 Май 2025 в 12:15Подскажите какой кареточный мотор от 750вт обладает лучшей водозащитой или конструктивно лучше подходит для доработки в этом направлении?
Да они все ip64, дальше на свой страх и риск.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: Tytyi1 от 21 Май 2025 в 12:15какой кареточный мотор от 750вт обладает лучшей водозащитой
Из моего опыта: самый плохой TSDZ2. TSDZ8 и BBS02 на одном уровне (значительно более высоком). Это при условии, что вода выше оси педалей, мотор выключен, время нахождения в воде - около 2-х суток.

barmishev

Цитата: AVGR от 21 Май 2025 в 16:56Из моего опыта: самый плохой TSDZ2. TSDZ8 и BBS02 на одном уровне (значительно более высоком). Это при условии, что вода выше оси педалей, мотор выключен, время нахождения в воде - около 2-х суток.
Это типа дайвинг, чтобы с гирей по дну реки кататься  ? )

AVGR

Цитата: barmishev от 24 Май 2025 в 01:28Это типа дайвинг, чтобы с гирей по дну реки кататься  ? )
Это типа паркинг подземный затопило ливнем :-)

Oleg---

Можете подсказать, кто может помочь с прошивкой контролера bafang Bbshd?