Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11Ну собственно тоже вопрос почему у Дальтона до сих пор в некоторых моделях контролёры по 25-30А
Потому что до сих пор народ ставит платы плавного хода и ездит по тротуарам. Людям нужна надёжность, а не цифры в характеристиках.

Добавлено 20 Июнь 2021 в 14:49

Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11Явно мягче чем торможение механикой особенно на высокой скорости, когда если пережать передний тебя просто выкинет. На мой взгляд рекуп предсказуемее.  Но опять таки зависит от контролера.
Стоит поставить гидравлику вместо механики и всё у вас получиться. И тормозить плавно одним пальцем и отключить стоп-кран рекупа.

АлександрМ

Цитата: isi от 20 Июнь 2021 в 05:11я вон ставлю на все Ядреные, у меня их дома уже десяток
Это многое объясняет. Удачи вам. :)

Добавлено 20 Июнь 2021 в 14:55

Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15через меня много разнообразного света прошло на сотню тысяч рублей и питание от АКБ самоката с правильным срезом луча в мои понятия качественного света совершенно не входит.
Поделись идеальным светом для самоката. ;)

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 20 Июнь 2021 в 14:52Поделись идеальным светом для самоката.
Не получится. Он даже у флешеголиков у каждого свой. Причем у многих управление, режимы и стабилизация стоят на первом месте, нежели люмены и канделы. Только CRI всегда важен любителям максимально качественного света, независимо от всего остального. Чего уж говорить о катчиках, для которых важнее срез, включение с кнопок на руле и питание от АКБ ЭТ...
Для меня важен только свет, поэтому я вытерплю любой интерфейс и сложности. На данный момент конфигурация-фаворит по качественному свету: оптика - только TIR (стекло/PMMA - не важно; Carclo, другие брендовые или проприетарная - не важно; углы, текстура - под задачи), диод - снятый с производства nichia 219B R9080 SW45K D220 (4500K/98CRI) с маджентой (не все такие в бобинах, тут уж как повезет в тинтовую лотерею). В качестве замены TIR еще классно подошел orange peel рефлектор с матовым стеклом (у программируемых американских Zebralight такие модели есть), но это только флудер. До этого были:
стандартный массовый nichia 219B в TIR (целая куча разных фонарей на этом диоде) (4500K/94CRI) с маджентой (один из предыдущих фаворитов),
nichia 219C в TIR (5000K/90-92CRI) без мадженты (один из предыдущих нейтральных фаворитов, который в прямом сравнении с SW45K кажется зеленоватым),
nichia 219C в TIR (5000K/80CRI) - зеленоватый оттенок, слабоватый индекс цветопередачи, первый опробованный мной в 16 году хайкри диод,
samsung LH351D (5000K/90CRI) в текстурированном рефлекторе - полное разочарование, как и у многих HiCRI-флешеголиков, избалованных японскими диодами (мутный, сугубо флудерный, как-будто зеленоватый, желтоватый и коричневатый, излишне теплый, относительно заявленной CCT свет),
cree XHP50 (5000K/93-95CRI) в текстурированном рефлекторе с матовым стеклом (один из предыдущих фаворитов, не уступающих nichia, но по свету немного теплее, чем заявлено (ближе к 4000K ничиям)) (классная зебра и классный свет, но продал, так как ушел с малоемких VTC6 на 21700),
cree XHP70.2 (5000K/90+CRI) в текстурированном рефлекторе - свет в сравнении ближе к желтому, нежели нейтральному (продал эту хорошую 21700 зебру так как люблю нейтраль и не люблю желто-оранжево-красные завалы по температуре или тинтам, полу-флудер-среднебой, хрен поймешь),
дальнейшее развитие диодов osram flat/black oslon - White2, они же W2, они же Osram KW CSLPM1.TG (5400K) в TIR - текущие дальнобойные холодные и крайне эффективные диоды, которым больше подходят рефлекторы в дальнобоях (но мои FF E07vn не подходят для скоростей 80-85 км/ч на тандере, в TIR по-крайней мере им не хватает дальнобойности на этой скорости для меня и моего зрения и реакции), CRI никакой, немного уступают в дальнобойности своим первым версиям OSRAM KW CSLPM1.TG (W1/White1), но только в первые секунды включения (OTF) на полном заряде банки, зато обходят их по эффективности и профиль луча более широкий...
Были еще всякие многочисленные холодные нехайкришные cree XM-L (T6), XP-G3, XM-L2(U3), XP-L, XP-L HI (5000K, нейтральные, которые в сравнении с хайкри нейтралью ощущаются как холодные), XHP35HI, ультрафиолетовые и RGB nichia, но это все в начале пути. Линз не было по умолчанию, так как это самое днище для фонаревочных фриков. Там тоже общество на секты делится - любителей выжатых люмен, тактических фонарей SureFire, линзовиков/зумовиков и т.д. Но в общих чертах линза - это априори большие потери и ворох артефактов, что не имеет ничего общего с качественным светом. Хотя линзу Френзеля я может быть и попробовал бы, если б было что-то стоящее из продуктов на ней. А так, еще не опробованы мной все хайкри диоды Lumenus, хайкришный cree XP-L2, хйкришный холодный cree XP-G3, технология LEP, где тоже есть выбор CCT и даже HiCRI (дальнобоев без боковой засветки на основе так называемого белого лазера (которого в природе нет, так как там на самом деле синий лазер на фосфорную подложку через призму светит), которую запустил в фонаревочные массы Acebeam, ныне достигнув овер 3км дальнобойности в фонаре за 180к и разрабатывая фонарь на 6км), мощностные дальнобойные SBT90.2 и его аналоги...
Если в целом, то лучшие фонари по управлению и программированию, свету, качеству электроники, материалам и фишкам, которыми я пользовался в целом - Zebralight и фонари Noctigon от Хенка, с которым сотрудничал Inferion с форума фонаревки при разработке в свое время топового программируемого Meteor M43 - https://intl-outdoor.com
Да, найткор, феникс, олайт, эйсбим, джетбим/нитай, шурфайр, 47, манкер, файрфлайс, игтак/иглтак... многие другие бренды могут много чего предложить дельного и качественного, но там все же выбор по конкретным требованиям или хотелкам, а зебры и ноктигон - это в целом лучшее, что я бы мог посоветовать, как один хороший свет на года, а не бесконечное приобретение, получение опыта и перепродажа или коллекционирование по 50-100 экземпляров, как у нас обычно у фонаревщиков...
PS: Ну вот у манкера сейчас еще интересная технология с жидкостной оптикой и формированием профиля луча (флудер/дальнобой) под воздействием электричества - http://www.mankerlight.com/manker-crown-digital-zoom-flashlight/

https://www.youtube.com/watch?v=VIjtMmdaCAY

Как раз на SBT90.2. Тут и мощность и дальнобойность и норм питание и управление и охлаждение будет классное на скорости. Но кто из катчиков будет тратить такие деньги, прикрепляя такой современный фонарь (а то и два) на руль самоката, вместо копеечных арктиков у которых есть необходимый срез, кнопки на руль и не надо вставлять перед поездкой три VTC6? ;-D На такое только катчик-флешеголик способен...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Всё ясно. Тут главное слово "фонарик". Но, к сожалению, на ДОП не допускается использование фонарей/фар без СТГ.
Фонарики для леса - ок.  ;-)

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 20 Июнь 2021 в 17:57Фонарики для леса - ок.
Ну так я и не катаюсь по городу по вечерам, а за городом с часу ночи до пяти утра трафик почти нулевой. А в лесу, да, лучше нейтрального хайкри ничего нет, такая красота прям для глаз...
Цитата: АлександрМ от 20 Июнь 2021 в 17:57Но, к сожалению, на ДОП не допускается использование фонарей/фар без СТГ
Есть один вариант - обращаешься к модерам, к нашим или к Виню Нгаену из США и выбираешь брендовые вело-продукты феникса или найткора, но договариваешься о замене диода под себя. В пределах питания и теплоотводных возможностей конкретного продукта, разумеется. В этих фарах фонарных брендов на батарейном питании есть срез, но по умолчанию там традиционно холодный слабый свет с отвратительным CRI. На данный момент у Виня в наличии под модификацию есть такие варианты:
https://skylumen.com/collections/v54-lights/products/acebeam-bk10-21700-bicycle-light
https://skylumen.com/collections/v54-lights/products/fenix-bc25rvn-hcri-bicycle-light
https://skylumen.com/collections/v54-lights/products/fenix-bc30-simply-effective

Либо покупаешь сам другую модель из ассортимента niticore, fenix, acebeam, высылаешь ему нужное их количество в США, он модифицирует и оправляет обратно. Ставишь штангу-холдер на дуалтрон и фары со срезом и качественным светом у тебя. Но управление родное будет, у кого с пульта, у кого через кнопки на фаре. За какой-нибудь гацирон примитивный он вряд ли возьмется...
Ну либо сам в таких фарах паяешь, меняешь проводку, звезды, диоды, медную подложку потолще, шунтируешь пружины бронзой, меняешь термопасту и т.д. Но управление все-равно будет не такое быстрое и удобное на ходу, а питание от сменных 18650...
Dualtron III, Dualtron Thunder

isi

Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15Потому что год выпуска моделей
Я уже написал выше по старым моделям у меня нет никаких претензий для своего времени это 100% топ, конструктивная основа 2 LTD на мой взгляд очень удачна и используется мной до сих пор, собственно как и батарея хотя ей уже масса лет и морально она устарела, а Спайдер оставил только массу негативных воспоминаний, единственное что там оказалось надежным батарея.  И вся современная продукция желания купить уже не вызывает.
Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15Кто сказал что аппарат за 200-400к в 2021 обязан буксовать обоими колесами на ходу на 40 км/ч?
Так это как раз показатель дерьмовой электроники....  Изучите что сейчас в мире выходит, откроете массу интересного, только почему-то в самокатах у нас допотопное дерьмо с убогим управлением с курка и это считается нормой...
Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15У ММ свои аналитики. Возможно даже один - мистер Ким. Им там виднее как идут дела с продажами worldwide
Пока у них в конкурентах китайские Г..делы могут спать спокойно, Rion и Weped так и остаются экзотикой, но рано или поздно кто-то достойный всё-таки появится, это пока основная жизнь в электромото. Но лично мне жаль, что MiniMotors не развивается.
Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15Еще надо помнить, что они пытаются стать независимыми и стараются многое производить сами
Вот это я как раз не считаю достоинством в современном мире. Но это дискуссия совсем из другой сферы.
Цитата: Kzakkttixx от 20 Июнь 2021 в 14:15Оооо...И слава богу.
Это хорошо для энтузиаста, но не хорошо для рядового покупателя. 
Цитата: АлександрМ от 20 Июнь 2021 в 14:46Потому что до сих пор народ ставит платы плавного хода и ездит по тротуарам.
Извращение с ездой по тротуарам на больших самокатах это болезнь, которая у нас пока процветает только по причине отсутствия законов. Другой вопрос, что лучше, что бы законов не было иначе станет только хуже, но это уже особенности местного климата...
Цитата: АлександрМ от 20 Июнь 2021 в 14:46Стоит поставить гидравлику вместо механики и всё у вас получиться. И тормозить плавно одним пальцем и отключить стоп-кран рекупа.
Правильный рекуп не работает как стоп кран, контролер оценивает скорость и размер колеса и вносит нужные ослабления, при том все можно еще настроить, но тормозит синхронно всеми моторами. Китайское гавнецо, да работает на вкл/выкл. 
Гидравлика не панацея, даже на мотоциклах где уровень её намного лучше, грамотно тормозить на скорости все равно надо уметь, понять насколько отжать задний и когда можно уже нажимать передний, особенно в стрессовой ситуации, собственно не умение тормозить механическими тормозами отлично пополняет кладбища.  Электроника облегчает жизнь, потому что во многом думает за райдера, да это расслабляет и можно допустить ошибку излишнее поверив в автоматику, но если адекватно оценивать её возможности убиться сложнее. 

АлександрМ

Цитата: isi от 21 Июнь 2021 в 02:18Электроника облегчает жизнь, потому что во многом думает за райдера, да это расслабляет и можно допустить ошибку излишнее поверив в автоматику, но если адекватно оценивать её возможности убиться сложнее. 
Не умеющему водить/тормозить, может и облегчает. А когда скилл прокачан, то "умная" электроника только мешает, так как никогда не знаешь где начинает тормозить гидравлика (по вашему - механика). На этот эффект даже гонщики Ф1 жалуются. Эти зарядки батарей на торможении - непредсказуемая штука. И на гражданских самокатах совершенно лишнее. Здесь не надо выжимать максимум рекуперацией, чтобы проехать лишний километр. Гораздо важнее предсказуемое торможение, не зависимое от электрики. Электрика ломается и оказываешься один на один с теми тормозами какие есть. А если привык к электрическим, то и пролетишь.

isi

Цитата: АлександрМ от 21 Июнь 2021 в 11:59Не умеющему водить/тормозить, может и облегчает.
Правильно тормозить и многие мотоциклисты не умеют, а на самокатах у нас большинство вобще ездит не пойми как, если речь не о кастоме, под себя, защита от дурака скорее необходимость. 
Цитата: АлександрМ от 21 Июнь 2021 в 11:59Эти зарядки батарей на торможении - непредсказуемая штука.
Не работает пока батарея полна, но это нужно просто знать, как вольтаж падает ниже 66в, а это происходит быстро, все уже стабильно.
Цитата: АлександрМ от 21 Июнь 2021 в 11:59Электрика ломается и оказываешься один на один с теми тормозами какие есть. А если привык к электрическим, то и пролетишь.
Электрика ломается крайне редко и на этот случай вам и нужна механика, но шанс что электроника откажет в момент экстремального торможения очень невелик, а вот то что не опытный райдер разогнавшись до 80 улетит через руль на механике велик, учитывая что это одна из любимых историй у тех же начинающих велосипедистов.
Но тут каждый останется при своем мнении, исходя из того что ему ближе, тема изначально неоднозначная. Собственно в авто также одни до сих пор считают автомат злом, а другие на механике уже просто не умеют ездить.

Kzakkttixx

Опять куковать на трассе пришлось.



Задрало. 16 минут он продержался, относительно постоянная тапка в пол на 3 скорости. Это при том, что я старался почти все время в приседе ехать, снижая парусность. Максималка тоже ерунда - по геотрекеру 78. На сликах я этот маршрут проезжал до отруба дальше, дольше и быстрее - до 17-21 минут держался, до 84 км/ч. Видать резина такая жрет будь здоров. Максимум, что мне удалось на ней выжать вчера и еще недельку назад - 80 с горок и в присяде. Вес мой 76-78 сейчас. Но зато несколько раз выявил и подтвердил, что причиной регулярного возникновения у меня воблинга на максималке в определенных проблемных местах был недогруз переднего колеса. В присяде эти места проходят без воблинга и быстрее. Рулевая вообще не вертится, хотя держишь руль руками над головой и выглядываешь на дорогу из-за рулевой колонки. А в стойке, не смотря на постоянное расположение правой ноги справа от гусака, а левой вплотную пяткой к квадрату задней подвески, все-равно нет эффективного догруза переднего. Догрузить его это навалиться на руль, чего на максималках делать совсем не хочется...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Может ещё температура влияет. Сейчас жара.
Чтобы переднее загрузить, нужно не столько на руль нажимать, сколько наклониться над ним, перемещая центр массы на переднюю ногу. Главное с торможением при этом аккуратнее. :)

Kzakkttixx

Я разлетелся...
Поехал осваивать новые места за А-107, ЦКАД там почти достроен, проехать можно было только под ним. Ехал на 1 скорости, экономя заряд по максимуму. Приехал - там гайцы. Проверил прошлогодние варианты обьезда - хер. Не стал лезть на рожон и полетел на 3 оттуда через Климовск домой. Заехал на окраине Подольска к родителям на дачу. Они в огороде все дни пашут. Им нужны были вода и хлеб. Приехал домой, сходил в магаз, отвез. От них решил через Северово прохватить по той большой дуге, чтобы немного батку подразрядить перед зарядкой. Проезжая В Северово по пустой дороге заслепило солнце. Смотрел на дальний новый пластиковый лежак, а тот из асфальта, сливающийся, через который десятки раз прыгал с 18 года не заметил. Скорость была 60-70 на третей. Неожиданно лицом по асфальту полетел. Рулевую просто выбило из рук и перекрутило вокруг своей оси пару раз. Провода намотались пипец, но не выдрались. Оторвало левую ручку с meilan x6 из ручки для переноски. Слетел правый колпачок на оси мотора переднего. Стерта боковина, теперь уже левая, на которую лежит замена с того года. Дальше не смотрел. Кровь, не сильно. Над бровью 3см рассечение глубокое. На левом локте ссадины, дырка размером с 1коп монету, через которое видно мясо, которое ходит при шевелении отдельно от кожи. Садины на правом локте. Ссадина на левом боку. Немного мелких ссадин на ногах, джинсы спасли, но порвал. Поехал впервые без балахона, только в футболке и поплатился. Футболка в труху. Очки стерты. Перчатки FOX порваны (правая). Ушиб правой кисти, возможно легкий вывих. Возможно легкий вывих левого плеча. Тандер не включился. Повел его на дачу. Загнал его в сарай. Не до него сейчас. Отлежался до вечера, промыли раны перекисью, мази, там, зеленка, салфетки, бинты, стрептоцид. Потом поменяли повязки. Жесть. Руками больно что-то делать, ноги полностью в норме. Не смог сам одеться. Домой притопал и это Ад был, футболку еле снял, зацепившись о крючок для одежды. Сорвал ею повязку с лица. Вроде сейчас не течет, стрептоцида дофига в ране, но по виду такие обычно зашивают. У меня была такая в детстве уже, прям рядом в паре см, тоже не зашивал, зажила с шрамиком. послезавтра на работу, хз как, хоть отпуск бери. Ниче делать руками пока не могу. Но вроде без переломов. Сейчас правая кисть от холодной воды немного отошла, печать смог. Шлем FOX V3 собирался брать на днях, маска FOX за 10к уже куплена к нему. Теперь уже похер на все. Никакого желания продолжать самокатное хобби нет. И моноколесное начинать уж тем более (а то сейчас начнется еще всякий бред про волшебный диаметр моноколеса). Теперь только если кроссач, с огромными колесами и большими ходами подвески, на котором никакие лежаки не страшны. Гребаное солнце. Очки с поляризацией, прозрачные, но не хватило. На дуалтронах тошнить по 30-34кмч накатывая по 100км пробега не интересно. А на 2 и 3 под 65-85 опасно. Тем более я всегда катался максимально экстремально, бывал уже в этих ситуациях с влетом в лежаки на разгоне на 40кмч, и ночью влетал и днем влетал. Рано или поздно это должно было произойти и хорошо что не в 30км от дома. Рулевая топ, вилка от Алексея в полном порядке, даже после этого зведеца люфта нет. Тандер нужно везти в мск, сам не хочу ковырять проводку. Че с ним потом делать, не знаю. Чисто как подскок до дачи юзать летом... но тут надо еще себя заставить больше никогда не включать 2 и 3. Колеса слишком маленькие! Как все на рион без подвески молятся, это пипец. Ну какой нафиг рион на 120-160 по дорогам РФ. Одна ошибка - труп. Бред. Хз, может на DX с демпфером в стоке я бы вылетел с лежака прямо. Но к мелкой технике интерес пропал. Камеры обе дома оставил, не пострадали. Как-то так...

Добавлено 24 Июнь 2021 в 00:27

А, ну фингал еще под левым глазом теперь. На подбородке какие-то почти не заметные ссадинки около рта...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Я еще катку вчерашнюю выложу на канал, но больше контента не будет. Ночных в этом сезоне вообще ни одной не снял... :-(
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

В травматологию необходимо сходить.  :ireful:

Shumadan

Сочувствую, поправляйся скорее, бро.
1. Лечение (я все-таки дохтур по первому диплому) - не надо стрептоцид и мази. Над стрептоцидом микробы смеются уже лет сорок как, с тем же успехом можно чистым песком раны засыпать. Мази на жирной основе (т.е. любые кроме левомеколя и банеоцина) создают жировую пленку над раной и способствуют дальнейшему воспалению.
Поверхностные раны (ссадины) можно лечить и без травмпункта. По краю раны (не заходя в саму рану) - зеленка (не йод!), на рану насыпать порошок Банеоцин. Накрыть стерильной повязкой по размеру (лучше Космопор - как бактерицидный пластырь, нетканый материал). Марлевые салфетки не очень желательны - они прилипают к отделяемому из раны, при перевязке (один раз в сутки) их надо сначала размачивать теплым раствором фурацилина. Перекись - только прижечь для остановки кровотечения, потом промыть раствором фурацилина или мирамистина.
Раны поглубже (как на локте и брови) требуют обработки/осмотра врачом. Возможно, надо зашивать.
Вывихи от переломов пусть отличает дохтур. Т.е., в травмпункт лучше все же показаться.
2. Поскольку фактически перешел с тандера на моноколесо, то так скажу - на пропущенном лежачем разложился бы точно так же. Больший диаметр имеет место быть, но определенная неустойчивость это все нивелирует. Там свои приколы по падениям и их намного больше, чем на самокате. Во всяком случае, на колесе с максималкой 45кмч я сегодня приехал на работу в шлемаке, моточерепахе, мотоботинках и тяжелых перчатках с защитой запястий. Колесо - более травмоопасный транспорт, чем самокат.
3. Не отчаивайся, раны затянутся, самокат починишь. Потом подумаешь, как быть. Кроссач тоже не на 4-х колесах.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

CReDo

[user]Kzakkttixx[/user], Тэракат бери там колеса большие.

Киса

Цитата: Kzakkttixx от 24 Июнь 2021 в 00:23Но к мелкой технике интерес пропал
давно тебе писала , для твоего ореола обитания и места каток кросс или супер мото
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

АлександрМ

Цитата: Shumadan от 24 Июнь 2021 в 06:57Больший диаметр имеет место быть, но определенная неустойчивость это все нивелирует. Там свои приколы по падениям и их намного больше, чем на самокате. Во всяком случае, на колесе с максималкой 45кмч я сегодня приехал на работу в шлемаке, моточерепахе, мотоботинках и тяжелых перчатках с защитой запястий. Колесо - более травмоопасный транспорт, чем самокат.
Вот я из-за этого отказался от Моноколеса, даже не попробовав. На самокате, даже на большом, если едешь не больше 20-25 км/ч можно хоть без защиты совсем ехать. А на моноколесе и 10-15 км/ч уже достаточно, чтобы иметь сильное желание надеть экипировку. :)

Виктор113

Цитата: Kzakkttixx от 24 Июнь 2021 в 00:23
Я разлетелся...


Бро, а ты в защите и шлеме ехал? Я не езжу быстро, мне повезло - моя вторая поездка на прокатном самокате кончилась так: мы быстро въезжали на горку, и жена, ехавшая первой, спрыгнула с самоката, развела руки, и сказала: "ну вот, приехали". А я летел в двух метрах за ней, и чтобы не снести ее своими килограммами, резко свернул вправо, и через руль сделал классический кувырок мордой об плитку. Результат - рваные раны по руке и пара выбитых зубов, но после этого я купил несколько самокатов, и езжу только в защите. Береженого Бог бережет, как сказала монашка, надевая презерватив на свечку. Шлем, наколенники и налокотники. Думаю еще прикупить черепаху, хотя это не так критично на моих скоростях, я не гоняю (почти). Защита, конечно, не панацея, но если осторожничать, спасает же от ран на морде лица и руках?