Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9er, 04 Авг. 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

[user]Stsh[/user], Я на точно такой же конструкции проехал 3600 км, ничего не убилось...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Fedorov

Цитата: Stsh от 31 Окт. 2019 в 15:48Вот думаю, при рекуперации и торможении не убьет такая БМС: 15A48V Common Port ссылка, мою батарею зарядным током в 15А?
Контроллер круги не умеет делать рекуперативный ток выше 7А. Это вам не Сяоми...

Unka


Доброго времени суток!
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с оживлением аккумулятора... предполагаю, что необходимо установить либо новую бмс, либо балансир дооснастить. Помогите пожалуйста с решением данного вопроса, а причина заключается в следующем: сегодня самокат вырубился на ходу, после чего я, хорошо его отогрев, поставил на зарядку.
Через несколько часов подхожу, а на бортовом пишет 42.3, чего ранее никогда не было. Отключаю зарядку-упало до 40.5, нажимаю газ-41.6...
В общем жду в лс мастеров и экспертов!

MoRoman

[user]Unka[/user], скорее всего не в bms дело.. и уж точно не в балансирах, скорее с ячейками проблема.
Посмотреть могу, пишите в ЛС.

digipi

В штатных аккумуляторах для Kugoo S3 установлена плата BMS 15A. И на дисплее под полной нагрузкой максимум 15A показывает. А если в самокат установить аккумулятор, в которой BMS 20A? Контролер или еще что-то от этого не испортится? Хочется услышать по этому вопросу мнения спецов в электронике. Заранее спасибо.

inwin

[user]digipi[/user], контроллер не испортится от 20а бмс.
вы хоть 100а бмс установите, на мощность контроллера это не повлияет и как было 15а, так и останется.

u-Art

Цитата: remontdom от 11 Окт. 2018 в 23:17Подскажите пожалуйста по BMS с алиэкспресс,
какую брать вот тут  ссылка
1.    16A common port
2     16A separate port
3     16A common temp
4     16A separate temp

Теперь подходящая BMS называется "15A common port" и нет выбора с термодатчиком.
Решается вопросом к продавцу, он выставил 1$ дополнительно за версию с термодатчиком.
Доберется - потестирую.
Новые куги с тяговым МК (скорость на ХХ 30-33) потребляют до 11А - подойдет.

Metamorf

Цитата: inwin от 31 Авг. 2018 в 18:50сила тока 2 ампера. каждая ячейка заряжается 200 ма
Ток в любом участке цепи одинаков. При зарядке током в 2А, этот ток будет приложен к каждой ячейке. Ток напрямую зависит от сопротивления, у нас этот момент можно рассмотреть как "ток заряда зависит от разницы в напряжении источника и аккумулятора". Чем ближе напряжение батареи к напряжению зарядки, тем меньше ток. И если ток, как ты написал 2А, значит напряжение батареи ещё настолько низкое, что балансир ещё не включится.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: MoRoman от 30 Нояб. 2019 в 09:17Unka, скорее всего не в bms дело..
В бмс. У меня на новом АКБ, стоковом, отключался заряд, когда напряжение АКБ при зарядке было 41.8. При этом ток заряда был ещё 400Ма, а бмс отключал аккум от зарядки. Естественно при выдергивании зарядного кабеля оказывалось, что на АКБ ещё 41.2 вольта и его можно заряжать дальше. Все ячейки были сбалансированы. А иногда так же, после газа, могло отображаться напряжение выше, чем было после зарядки. После замены бмс на самую простую за 300р с али, проблема ушла.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

u-Art

Пришла BMS
Спойлер
Верхняя отсечка - 4,26В, нижняя - 2,71В.
Балансировка начинается с 4,18В и на этом же напряжении заканчивается (при снижении напряжения, т.е. очень малый гистерезис или вообще нет), не отключается при повышении напряжения свыше 4,2В, как это делают некоторые "особо одаренные" BMS на собственных китайских чипах с даташитом составленным школьником начального класса.
Температурный датчик отрубает заряд или разряд при нагреве до около 80 гр (паяльный фен, минимальная температура 100 гр., срабатывает через несколько секунд при обдуве на расстоянии пары см и на слабом потоке воздуха).


inwin


Poivika

Здравствуйте форумчане, приобрёл недавно kugoo s3 pro jilong, почитал что больше живёт аккумулятор когда его не сильно разряжают (32-30в) и не заряжают полностью (41-41,6в) якобы так у аккумулятора больше циклов жизни. Я решил разобрать зарядник и что бы не следить за процессом заряда установил в зарядке напряжение 41,6в, так вот хотел спросить как батарея и бмс будет себя чувствовать в таком зарядном цикле постоянно или раз в месяц всё же заряжать полностью до 42в для балансирования(если конечно балансир есть в вмс)?
Разобрав зарядник ещё обнаружил что под диодным мостом и транзистором те что крепятся к радиатору для охлаждения во первых небыли притянуты плотно и была щель, во вторых отсутствовала термопаста (всё это было исправлено).


а так в добавок скажу что любой самокат даже от jilong походу надо разбирать и проводить обслуживание, смазку и настройку амортизаторов под свой вес.

inwin

[user]Poivika[/user], на ютубе много видео, как работает балансировка, поищите, посмотрите.
сколько максимально ампер у вас показывает бк, когда вы едите в горку?
какая у вас прошивка?

Poivika

прошивка 1.1 ток ограничивает 11А

cephal

[user]Poivika[/user], разумное решение о сужении диапазона по вольтажу между разрядом и зарядом акб. В БМС у джилонга никаких балансиров нет, это лучше действительно делать самому вручную раз в какой-то период времени, когда станете замечать недозаряд или уменьшение емкости. Балансиры дешевые с Али работают только на зарядке малыми токами в диапазоне 4,18-4,20В на банку. То есть для балансировки придется 2-3 цикла заряжать до 42,0 и держать на зеленой зарядке подольше, пока идет балансировка. Лучший способ - добавить в параллель еще одну акб на 6А/ч, разряжать и заряжать их вместе в сцепке. Это сократит просадку, разбег секций по напряжениям в каждой акб и сильно продлит их срок службы. И балансировать тоже придется реже. Разряжать в любом случае не стоит ниже 32В, если нет острой необходимости допилить на остатках последние 2-3 км. Заряжать можно смело до 41,8.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

inwin

[user]Belogrost[/user], в шапке красная, гидроизолированная с балансировкой, лучшее решение на сегодняшний день. у меня такая, нареканий нет.

PaWill

[user]inwin[/user],
размер 61*80*12мм. На 10s4p такую не поставишь?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

ssilk

На 2.7 отрубает, на 3.0 отлипает(или при переподключении и при подключении зарядки)...  А для какого потребителя, если для куги, то контроллер на 29 с копейками вольтах перейдет в режим энергосбережения.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км