Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9er, 04 Авг. 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ybynty

Перечитал два раза и ушел думать.
Обзор моих АКБ с Муськи: https://mysku.ru/blog/aliexpress/79031.html
Обзор моей БМС с Муськи:https://mysku.ru/blog/aliexpress/78116.html

inetchik

[user]ybynty[/user].
Нефиг думать.
Все элементы соединить параллельно и зарядить до 3,65В. Дать этой сборке отлежаться сутки после заряда, пересобрать в аккум, приконнектить бмс, обмотать синей изолентой всё и  :el10:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

Цитата: ybynty от 22 Дек. 2020 в 14:30Обзор моих АКБ с Муськи
кирич мужик авторитетный, я ему верю
меня больше беспокоит размер 70,97мм, добавляем изоляцию. силовой провод и понимаем в деку не влезет

у меня дека 73мм и еще не факт что этот размер постоянен на всей длине
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Metamorf

#273
Решил я купить никелевую ленту для сборки АКБ и узнал, что есть разная толщина, ширина и как следствие сопротивление... Точнее не то, чтобы узнал, но задумался о просадке напряжения. В общем додумался я до того, что в BMS есть мосфеты и у них ведь тоже разное сопротивление. Возможно отличие дорогих BMS от дешевых не только в возможности балансировать, но и в мосфетах. Как думаете, стоит ли для уменьшения просадки по напряжению, поменять мосфеты в BMS (Либо допаять, когда стоят вместо восьми, четыре штуки)?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

#274
В общем тест. Имеется аккум 6p 3s. Напряжение 12.15В
Нагрузка: автомобильная лампа, подключения после BMS, ток 4.86A
Напряжение после BMS 11.95В
Напряжение до BMS 12.01В

К сожалению нечем нагрузить аккум на 54 Вольта. Но думаю там просадки на BMS будет ближе к 1В (если ещё и нагрузка не 5А, а 15). Выглядет так, что хочется сделать кнопку "турбо", просто обходя BMS))) (by the way, был на форума вопрос по кнопке турбо, у меня вариант сделать её на шунт)
Далее предлагаю поразмыслить, стоит ли с просадкой на BMS бороться... Или не так все страшно и это уже "клиника", когда обращаешь внимание на такие мелочи....?
Сильно не критикуйте. Тема больше "поддержания разговора для" в зимнюю пору, когда форум подзатихает...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: Metamorf от 07 Янв. 2021 в 08:55стоит ли с просадкой на BMS бороться...
Думаю, не стоит... Из Вашего теста - 12.01-11.95=0.06 вольта при 4.86 А это всего 0.29 Ватта, а на длинных и тонких проводах потери значительно выше... И еще выше они на нагрев.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

u-Art

[user]Metamorf[/user], зачем нагружать на всё напряжение батареи, если интересует лишь сопротивление мосфета?..
Берете лабораторник или подобное, выставляете ограничение тока, к примеру 5А и подключаете плюсом к P- (если симметричная БМС то к C-) и минусом (источника) к B-, если источник вызывает сомнения (условно - отработка КЗ), то можно добавить низкоомный резистор (БМС - разумеется, не нужно отключать от основной батареи).
Вуаля, ток на экране, замеряем напряжение падения на участке P-(C-) и B-, далее закон Ома - если нужно сопротивление мосфетов.
Таким способом можно проверить отключение БМС на превышение тока (нагрев на нужном/максимальном токе), а также на КЗ, используя низкое напряжение (соответственно малую мощность).

Цитата: Metamorf от 07 Янв. 2021 в 08:40Решил я купить никелевую ленту для сборки АКБ и узнал, что есть разная толщина, ширина и как следствие сопротивление...
А еще лента может оказаться никелерованной сталью, сопротивление у нее выше.
Проверяется элементарно - электролизом в растворе поваренной соли, пара кусочков тестируемой ленты (анод и катод), подключаем провода (провода в раствор не погружать!), напряжение в р-не 3-5В (лучше от регулируемого источника, чтоб газовыделение было не слишком обильным) и накрыть чем нибудь - т.к. лопающиеся пузыри "разнесут" раствор. Через минуту результат - бирюзовая окраска раствора (хлористый никель - ядовит!), если есть железо - будет бурая окраска.

PaWill

Цитата: u-Art от 07 Янв. 2021 в 21:18Проверяется элементарно
нагревом на газовой плите и магнитом
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

taramo

#278
Насколько я понимаю, красная BMS сейчас либо 15 ампер, либо 20 ампер в одном размере.
https://a.aliexpress.com/_AUUeMT

Какую лучше брать, 15А?
Или на 20А с запасом?




Night Fury

Цитата: taramo от 14 Апр. 2021 в 07:41Какую лучше брать, 15А?
Или на 20А с запасом?

В теории - лучше брать с небольшим запасом, если ничего не мешает. У 20А немножко больше ток балансировки и допустимый зарядный ток.
На практике - не имеет значения. Работать будут одинаково.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inwin


Sergey95

Помогите пожалуйста найти плату для аккумулятора Koogo s3 CLY-SZM31005 узкую в Казахстане или может с доставкой кто продает?

inwin

[user]Sergey95[/user], закажите на али.

Sergey95

Цитата: inwin от 23 Апр. 2021 в 13:19
[user]Sergey95[/user], закажите на али.
Помогите найти пожалуйста. Там столько вариантов. Можно ссылку реферальную.

Lerixxx

[user]SanRomStaV[/user], Кто-нибудь может в СПБ помочь с монтажом балансировочной платы на аккумулятор для Куги? Не бесплатно конечно )

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

oldvolf

[user]taramo[/user], К габаритам присмотритесь. У Kugoo s3 30х70. На фото скорее первая подойдёт, там максимум из предлагаемых 20А.

taramo

Цитата: oldvolf от 13 Май 2021 в 07:44
[user]taramo[/user], К габаритам присмотритесь.

Спасибо.
Уже заказал 20А, получил из Китая, перепаял зеркально провода балансировочного разъёма и поставил.

Габариты как у родной bms.