Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9er, 04 Авг. 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Metamorf

У меня бмс без балансировки. Сезон езжу без проблем. Балансирую по зиме, и то разбега практически нет (4.14-4.20 после зарядки, через год с последннй балансировки). Чем гомырить герметичные внешние разъемы, проще крышку у пластикового бокса погреть феном и снять, вот тебе и разъем. Это занимает 5 минут. А разъем вывести пол дня уйдет))) пока придумаешь, пока загерметишь...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

Цитата: Metamorf от 04 Март 2023 в 21:16Чем гомырить герметичные внешние разъемы, проще крышку у пластикового бокса погреть феном и снять, вот тебе и разъем. Это занимает 5 минут.

Мне так очень не хочется лишний раз деку открывать. Крышка и вывод проводов хорошо засиликонены. Но балансировочный разъём, по-моему, лишний гемор, который никак не окупается. Потому что балансом занимается бмс. Батарею можно проверять зарядно-разрядным тестом по двум проводам. Если там разбаланс такой что не справляется балансировщик в бмс, это будет заметно по тесту. И тогда уже придётся вскрывать. Но не для балансировки, а для диагностики и ремонта. Если такой разбаланс, лучше устранять причину.
Попадание воды в деку я тоже могу определять без вскрытия. В самой нижней части передней крышки вкручены два нержавеющих самореза с потайной головкой. Достаточно ткнуть в них мультиметром и посмотреть сопротивление. Помимо этого я иногда тестирую электрику в общем на предмет отсыревания. Мультиметром в режиме измерения напряжения - один щуп на корпус самоката, другой на плюс питания и потом так же на минус. Когда всё хорошо, даже на самом чувствительном диапазоне у меня показания снижаются (ёмкость проводки сказывается) до нуля. Так можно узнать,  в том числе, про сырость в деке, про протёртую изоляцию провода стопсигнала и воду в моторе (проверять на включенном самокате с зажатым тормозом)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 04 Март 2023 в 22:47(проверять на включенном самокате с зажатым тормозом)
Тормоз зажимать, по моему, не обязательно. В контроллере мотор-колеса и так на каждую фазу стоит резистор по 18/10 кОм на массу.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Metamorf

Цитата: Night Fury от 04 Март 2023 в 22:47Мне так очень не хочется лишний раз деку открывать
Ты так по 3 раза в год что-то придумываешь и открываешь :-). Или хочешь сказать сделал и забыл?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

oldvolf

Второй раз уже заметил: после зарядки все секции 4.19-4.20, одна и та же 4.11-4.13. Первый раз дозарядил эту секцию до 4.19, проверил разряд- ровный на всех секциях. Может БМС глючить по одному каналу, т.е. отключать заряд раньше времени? У меня красная с балансом на 20А 36В.

Neoi

Будьте внимательны. После установки 20ти амперной красной бмс с балансировкой и полным зарядом самоката, при выезде и торможении от скачка напряжения сгорел контроллер или дисплей или и то и то.