Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9er, 04 Авг. 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ybynty

#252
Камрады, встретил на Авито предложение по 18650, сборки на 12В из трех банок, по 300 рублей. Заявленная емкость - 3300 мАч, "высокотоковые". На пробу купил одну сборочку, раскурочил термоусадку, отпаял БМС, замерил все три банки Аймаксом - каждая отдала 2650-2670 мАч при токе 1А, и приняла потом 2850 мАч. Не 3300, конечно, но за 100р - 2600 мАч - вполне нормальная емкость, да еще если с БМС.

Вопрос у меня теперь такой: каждая такая сборка 3S1Р - имеет БМС. Если собрать из них сборку 4S3P - 48В 7800мАч - надо ли в эту сборку ставить еще одну БМС, на все? Или, если надо - то всего на 4S, не на 10?
Комплектная БМС





vlad-2015

Цитата: ybynty от 18 Июль 2020 в 01:05каждая такая сборка 3S1Р - имеет БМС. Если собрать из них сборку 4S3P - 48В 7800мАч
48В 7800мАч - 13s3p. Одна БМС на сборку 13s
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

PaWill

Цитата: ybynty от 18 Июль 2020 в 01:05Вопрос у меня теперь такой: каждая такая сборка 3S1Р - имеет БМС. Если собрать из них сборку 4S3P - 48В 7800мАч - надо ли в эту сборку ставить еще одну БМС, на все?
нельзя так делать
12-и вольтовые бмс удалять, ставить одну общую
выгода сомнительна: 300р*12=3600р
бмс 13s =700р
неплохо бы корпус из стеклотекстолита -?р
термоусадка и прочая гидро/электро-изоляция -?р
разъем и провод -?р
итого => 4300р и масса телодвижений и вечный страх пожара
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Voha

Здравствуйте, сгорел bms 


заменить на bms можно или нет?
Спасибо за ответ!


MoRoman


Алексей05

На самокате Kugoo s3 при подъеме в горку выключается самокат, при заряженном аккуме напряжение при движении падает до 35 Вольт, при подъеме востанавливается, если отключается то включается только с толчка и рекуператива, или после подключения зарядки, с кнопки не включается. Скажите может быть проблема в БМС, аккум совсем недавно балансировали, после чего заливал водой, и БМС отказала поставил старую, напряжение во время разрядки без нагрузки на банках одинаковое, и на секциях тоже одинаковое.

inwin

[user]Алексей05[/user], скорей всего дело в элементах. хорошо бы под нагрузкой посмотреть как ячейки проседают.

Алексей05

Заметил что при полной нагрузке, когда еду в горку где большая нагрузка, как только горка заканчивается или например во время езды могу спрыгнуть с самоката, то вырубает и не включается до зарядки, т.е когда резкая разгрузка происходит, БМС ставил Б.У с какого то самоката аналогичную родной, может у кого подобная проблема возникала? на сколько может помочь замена БМС, сам аккум держит километров по 20ть

Metamorf

#260
Отъездил сезон (1200км) на BMS за 350 рублей с АлиЭкспресс. Разобрал аккум 4p10s (проехав 5 минут... чуть больше 1км после зарядки), 8 ячеек 4.16В, две 4.17В. Вот вам и без балансировки. Последовательно на такой же BMS был аккум, где подключено только 3S, там тоже все ровно между ячейками. (4.15 все три). Так последовательно и юзал, заряжал до 54.4В. Разряжал полностью раз 5 всего. В основном на половину разряженный ставил на зарядку. Аккумы 10s и 3s раза три за лето дозаряжал относительно друг друга, чтоб при полном заряде было 42в и 12.6

Аккум в дэке внутри сухой. Был упакован в текстолитовый короб, потом завернут в пищевую пленку, потом в серый армированный скотч из фикс прайса)))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

PaWill

Цитата: Belogrost от 19 Дек. 2020 в 02:28на ток 0,5А
на такой ток можно защищенные 18650 использовать
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

PaWill

Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

[user]PaWill[/user], маркетинг, злой и беспощадный  :-D Странно, что мощность скромно указали в 1 кВт :) Тоже надо было девятками до упора заполнить  :-)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Так и с ёмкостью поскромничали, могли 99999Ач, а не мАч.

B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ybynty

Купил и уже получил 12 ячеек LiFePo4 32700, с заявленной емкостью 7000 мАч и заявленной токоотдачей 35А/50А; БМС на такую сборку (12S LiFePo4, 36V). Интересует, были ли уже проекты на Куги с этим типоразмером ячеек? Как решался вопрос пространственного размещения сборки?

u-Art

Цитата: ybynty от 22 Дек. 2020 в 00:54Купил и уже получил 12 ячеек LiFePo4 32700, с заявленной емкостью 7000 мАч и заявленной токоотдачей 35А/50А;
Пожалуй, можно поздравить продавца.
Вам, желаю, сначала думать, а потом отлистывать кэш.

Если в этих банках будет 5-6 Ач - Вам повезло.
Если банка сможет долговременно отдать ток 10-15А (без критического нагрева) - Вам крупно повезло!

Имхо, заниматься изменением батареи и оставаться на тошнотных 36 вольтах, такое себе...

ybynty

У меня был соблазн сразу наказывать лифепо под сборку батареи 60в, на 18Ач, но благоразумие взяло верх, и пробовать новый типоразмер и новую химию я решил на примере простой батареи, которая, тем не менее, должна стать полезной в условиях продолжающейся, зимней, эксплуатации самоката. Успешным эксперимент будет признан, если пробег на новой лифепошной батарее - окажется бОльшим, чем на штатной литий-ионной из 18650, 10S3P.
Кстати, объем цилиндра высотой 65мм и радиусом 9мм (18650) - 16 540мм3. А цилиндра высотой 70мм и радиусом 16 мм (32700) - 56 297.34 мм3. То есть, по объему электролита - одна батарея 32700 вполне сопоставима с тремя 18650, и ёмкость в 7000 мАч с более высокими токами - в этом случае не выглядит нереальной фантастикой, а становится лишь вопросом производящего ее бренда.

PaWill

#268
Цитата: ybynty от 22 Дек. 2020 в 12:24То есть, по объему электролита - одна батарея 32700 вполне сопоставима с тремя 18650
очень вольное приближение
тут скорее площади пластин надо сравнивать

с шириной тоже проблема будет, 70мм для нашей деки много
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

u-Art

[user]ybynty[/user], порой, гораздо дешевле опираться на чужой опыт, а также на логику, физику, химию и прочее, главное не забывать о деталях (нюансах).

Цитата: ybynty от 22 Дек. 2020 в 12:24То есть, по объему электролита - одна батарея 32700 вполне сопоставима с тремя 18650, и ёмкость в 7000 мАч с более высокими токами - в этом случае не выглядит нереальной фантастикой, а становится лишь вопросом производящего ее бренда.

Наверно все верно, но, Вы забыли о площади поверхности, которая участвует в теплоотдаче, а также о внутреннем перегреве из-за большего объема электролитной массы/электродов.
Подскажите, пожалуйста, бренд - который производит LiFe в так называемом "бытовом сегменте", т.е. 18650, 21700, 32700 и т.п., интересуют известные/признанные/крупные бренды, а-ля Сони/Мурата, Самсунг, Лыжа и прочих подобного уровня.
Единственный бренд по ЛиФе, мне вспоминается, А123 - которая давно отошла в мир иной, но, Вам, не понравятся массо-энергетические показатели этих аккумов.

По емкости и токоотдачи - это взаимоисключающие понятия, применительно к привязке к массе/объему: элемент С ВЫСОКОЙ ТОКООТДАЧЕЙ условной емкостью 1 Ач будет гораздо тяжелее и больше, чем элемент с НИЗКОЙ ТОКООТДАЧЕЙ.
Вам, продаван заявил, практически потолок (самую высокую емкость ЛиФе на объем/вес) и при этом ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК.

На морозе хорошо себя вели A123, все остальные сдуваются и ничем не лучше брендовых высокотоковых банок, кстати, заряжать ЛиФе (кроме А123) на морозе нельзя (речь о штатном токе заряда).

Да, не забывайте о "плюшках" ЛиФе в виде: невозможности оценить заряд по напряжению, огромный гемор с балансировкой: им нужен мощный балансир, который должен включаться при напряжении выше 3,5В, чтобы удерживать быстро убегающие банки к концу заряда. На второсортном ЛиФе, Ваша БМС будет очень часто отключать по аварийному перезаряду.