Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9er, 04 Авг. 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lerixxx

Цитата: ssilk от 08 Май 2021 в 16:21
[user]Lerixxx[/user],  Обратитесь к Павлу https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=74487

Не могу просмотреть профиль к сожалению - пишет "Вы не можете зайти в раздел"...
Можете сбросить контакты личным сообщением?

ssilk

Цитата: Lerixxx от 27 Июнь 2021 в 13:38Можете сбросить контакты личным сообщением?
Могу, только там та же самая ссылка будет, Вас все равно туда не пустит. Наверное из за того, что сообщений мало.
Я ему написал, если ему интересно, он с Вами свяжется.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Gen_ri

А попадались ли компактные бмс с  bluetooth?  ( контролировать разбаланс на смартфоне) Ну небольших размеров, чтобы в примерно как в кугу влазили  :-)

pal2

Уважаемые коллеги, прошу Вашей консультации. Приобрел BMS в надежде собрать батарею для своего самоката s3, но теперь одолевают сомнения, что приобрел не такую как нужно.
Возможно кто-то использовал такую в симметричном включении? Или приобретать другую.
В комментариях к покупке один господин из франции пишет так:  Качественный продукт я заказал 2 раза, потому что в первый раз «C-» не работает, и я переделал новый тест, и он тоже не работает. Схема не является справедливой. Вы можете использовать нагрузку и разрядку на молнии. P + будет использоваться для зарядки и разрядки.
Спасибо!

Metamorf

[user]pal2[/user], Вопрос то в чем? Использовал ли кто такую бмс?
Цепляй все на С- и все. Если заряжать через P-, то окончание заряда не будет контролироваться.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Leo_Sp

Помогите пожалуйста разобраться с «красными» BMS.
В шапке вижу ссылку на BMS,  https://aliexpress.ru/item/32839578059.html?aff_trace_key=6f5735b8a2fc4915936d7b818dc4ffd7-1532955408248-09094-jqf2Rf6&aff_short_key=jqf2Rf6&aff_platform=msite&sku_id=10000000541382544
Пусть это будет Вариант 1.  Продавец IC GOGOGO Store, бренд в названии и на коробочке DALY, в характеристиках указано: - Название бренда – CHANGELIN
Характеристики:
Напряжение обнаружения перезаряда 4,25 ± 0,025 в
Задержка защиты от перезаряда 1S
Напряжение перезарядки 4,15 ± 0,05 В
Напряжение обнаружения баланса мощности 4,18 в
Напряжение релиза баланса питания 4,18 в
Мощность баланса тока 30 ± 5 мА
Напряжение обнаружения перегрузки 2,7 ± 0,1 в
Задержка обнаружения переразряда 1S
Напряжение от разрядки 3,0 ± 0,1 в
Разрядка по току задержка защиты 1 с
Разрядка по току состояние защиты: отключает нагрузку
На корпусе все на китайском. Насколько я вижу на фото термодатчика нет. Цена – средняя.
Вариант 2. https://aliexpress.ru/item/1005003623795183.html?spm=a2g2w.cart.0.0.7e724aa6lhiQlA&sku_id=12000026543287355&_ga=2.120506880.968412811.1676926265-1128156788.1583245419
Продавец DALY Franchised Store, в характеристиках: - название бренда - Нет
Цена самая высокая. Термодатчик есть. Напряжение балансировки Balanse detect voltage опять  4,18 V
Вариант 3 https://aliexpress.ru/item/4001316243469.html?spm=a2g2w.cart.0.0.42f24aa6EF4JL8&sku_id=10000015699624786&_ga=2.115453198.968412811.1676926265-1128156788.1583245419
Продавец DALY Official Store бренд в названии и на коробочке DALY, В описании: название бренда – DALY.  Есть термодатчик. Насколько я понял, есть опции  -  разъем под внешний термодатчик и провода для выключения. Не понял только как эти опции заказать.
Цена – минимальная из этих вариантов.
Смущает напряжение балансировки - Balanse detect voltage 4,13 V,  что сильно ниже других вариантов.  С другой стороны, это может обеспечить более длительную балансировку при заряде и, если ток не ограничивать и оставить на выходе ЗУ 42В, то элементы все равно зарядятся примерно до 4,2 В, но с разным зарядным током (у наиболее заряженных он будет снижен на 30 мА). Думаю, перегрева не будет, т.к. ток балансировки всего 30 мА. Затем разрядятся до одинакового напряжения 4, 13 В. Более низкое напряжение обеспечит увеличение срока службы батарейки. Получается, что это «сам DALY», а цена минимальная.
Так что же выбрать? Как Вам вариант 3? Какие преимущества у варианта в шапке?








inwin

[user]Leo_Sp[/user], берите третий вариант,  главное что бы была симметричная и по размерам подходила.
Тему по бмс почитайте.
Отзывы на али по бмс.

Night Fury

Цитата: Leo_Sp от 22 Фев. 2023 в 02:47Смущает напряжение балансировки - Balanse detect voltage 4,13 V

Вероятно ошибка. Использовал бмс с балансировкой разных брендов и все они практически одинаково работали. В том числе бмс 13s 15A, купленная на DALY Official Store. Третий год работает. После окончания зарядки несколько часов слегка тёплая. В итоге напряжение снижается до 54.3, то есть 4.18 порог балансировки.

Цитата: Leo_Sp от 22 Фев. 2023 в 02:47элементы все равно зарядятся примерно до 4,2 В, но с разным зарядным током (у наиболее заряженных он будет снижен на 30 мА)

При токе заряда 1.5-2 ампера  разница в 30ма особо роли не играет. При разбалансе заряд батареи будет приостанавливаться когда какая-то ячейка превысит 4.2 вольта и самые заряженные будут разряжаться током 30ма.
Поэтому тоже странно что порог балансировки 4.13 когда защита от перезаряда отпускает при 4.15. Тогда при подключенном заряднике батарея будет гоняться в периодической разрядке и дозарядке.




Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Leo_Sp

Всем большое спасибо за информацию. Задал вопрос продавцу про порог балансировки в 4,13 В, но ответа пока не получил. Меня смущает разнообразие этих BMS, надписи на них выглядят  несколько по-разному, впечатление, что есть много различных производителей, не хотелось бы нарваться на подделку.

Leo_Sp

ЦитироватьВ идеале тоже думал о выносе 11-пинового разъема наружу акб для балансировки снаружи. но для акб в деке С3 это нереально, высверливать деку, вытягивать пучок кабелей, начнутся проблемы с гидроизоляцией, как защищать этот разъем от воды и грязи и тд..
Поднималась ранее тема выноса наружу балансировочного разъема. Я тоже думал на эту тему, как это сделать без снижения надежности. Пока пришел в мысли, что лучше оставить такой разъем в деке, но сделать маленький лючек для доступа к нему. По моему неплохое место - сбоку деки S3, там где дека расширяется и есть пустые продуваемые полости. Там он будет защищен от ударов. Разъем хочу использовать однорядный и поместить его в герметичный цилиндр. Можно использовать подходящий пластмассовый цилиндрик от таблеток или шприц на 10 мл. Завести провода через пробку или резиновый поршень шприца и загерметизировать. Снимать нужно будет сам цилиндр , а пробка останется навсегда с проводами и разъемом. Провода припаять к ячейкам через ЧИП предохранители на 3 А для защиты от КЗ. Под контакт предохранителя с припаянным проводом подложить изоляционную пленку и залить клеем-герметиком. Этот разъем легкий,  колпачок тоже поэтому думаю он не будет болтаться в деке за счет упругости проводов. Крышку с лючка соединить ниткой с колпачком для удобства вынимания.  Жду конструктивную критику.
Попутно еще один вопрос. На Али есть дешевые (до 100р) тестеры заряда ячеек АКБ, но они только мах. на 8S. Не знает ли кто-то аналогов на 10S пусть и дороже ?


Night Fury

Цитата: Leo_Sp от 24 Фев. 2023 в 22:32Поднималась ранее тема выноса наружу балансировочного разъема. Я тоже думал на эту тему, как это сделать

А от чего возникла такая потребность?
Просто бмс с балансировкой как раз избавляют от нужды думать об этом. Собрал, проверил и забыл.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Leo_Sp

В общем то - да. Может быть это и излишне. Но хочется держать здоровье батареи под контролем. В случае неисправности балансира он сам может стать причиной разряда какой либо ячейки, либо не справляться со своей функцией из-за малого тока балансировки. Было бы здорово иметь смарт-BMS, и видеть всю информацию на телефоне, но  они имеют слишком большие габариты  для моего Kugoo S3. Внешний балансир все сделает четко и быстро и не нужно думать, а вдруг что то идет не так.
Отсюда и попутный вопрос про средства контроля заряда отдельных ячеек. Можно это делать и мультиметром, но он не всегда под рукой. А этот https://aliexpress.ru/item/1005005115608021.html?sub=42rqk5cstoegm14u8ykrmaxprr24h145&af=1954_1637180&utm_campaign=1954_1637180&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&sku_id=12000031710575637&cn=2ururqk5cs6twcgumxwr50wqeqkyfgai&dp=2ururqk5cs6twcgumxwr50wqeqkyfgai&aff_fcid=b0a234dfc2084569bbd25d19fae9e864-1677196829064-05712-_Dl9S4Mt&cv=2&aff_fsk=_Dl9S4Mt&sk=_Dl9S4Mt&aff_trace_key=b0a234dfc2084569bbd25d19fae9e864-1677196829064-05712-_Dl9S4Mt&terminal_id=c97fee367c6b4edab8b1eb724bb29d04&utm_content=2&utm_source=aerkol или этот https://aliexpress.ru/item/32685108484.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.10.102a619c9nB2vT&_evo_buckets=165609,165598,194275&sku_id=65748827230&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.288670.0&scm_id=1007.34525.288670.0&scm-url=1007.34525.288670.0&pvid=17a8e4a2-5389-41b6-8fc7-e53650b229f9&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.288670.0,pvid:17a8e4a2-5389-41b6-8fc7-e53650b229f9,tpp_buckets:24525%230%23288670%230_21387%230%23233228%233_21387%239507%23434556%231_21387%2314793%23456925%236&ru_algo_pv_id=17a8e4a2-5389-41b6-8fc7-e53650b229f9&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=288670&traffic_source=recommendation маленькие и дешевые. Но только на 8 каналов. Но конечно можно их переставлять и контролировать сначала одну группу ячеек, затем вторую.

Night Fury

[user]Leo_Sp[/user], существенная проблема сама наружу вылезет) Если разбаланс будет прогрессировать и балансир с ним уже не будет справляться, это скажется на общей ёмкости, напряжении полного заряда или напряжении отключения при разряде. Это всё по двум проводам тестировать можно. А если что-то не так, всё-равно придётся разбирать.
Я 3 года назад собрал 2 батареи. В одной за всё время ни разу не проверял баланс, потому что ни разу никак не беспокоила. Только один раз ёмкость измерил через 4500км пробега. Это 2 года назад было. С тех пор лень было еще раз это делать, потому что работает  без нареканий и подозрений не вызывает. А до батареи в деке несколько раз добирался. При плановом обслуживании самоката, после попадания воды в деку и еще пару раз из-за последствий этого. Заменял бмс. Вот только в эти моменты и проверял напряжения чтоб убедиться что там всё ровно.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Leo_Sp

[user]Night Fury[/user], Благодарю за полезные советы. Вы правы, контроль по 2 проводам дает полезную информацию. Но тут скорее свойство характера, люблю, когда все под контролем (наверно специально для таких и делают смарт-BMS ):)  И очень не люблю доставать батарею т.к. все тщательно загерметизировано и повторно это делать еще тот гемор. Батарея, увы, покупная, поэтому и есть сомнения в её качестве.

Leo_Sp

#303
Цитата: inwin от 22 Фев. 2023 в 08:26Смущает напряжение балансировки - Balanse detect voltage 4,13 V,
Писал выше про странное напряжение балансировки. Задал вопрос продавцу. Сначала они спросили где я это видел.
Я предоставил картинку.
Сегодна они написали: "ok i see. Wee have set the Balanse voltage:4,13 V, now"
Получается, что все таки это не опечатка? Может быть так и задумано -  циклическая многократная балансировка пока не выключишь зарядник? И почему в других магазинах это напряжение по прежнему 4,18V, разные фабрики делают?

Night Fury

[user]Leo_Sp[/user], судя по ответу, человек не из тех кто способен внести ясность.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

[user]Leo_Sp[/user], вот такая работает у меня третий год



эту осенью брал




Правда, не подключал её. По толщине не зашла.
Можно на али еще глянуть superior bms. Это тоже самое по сути. Франшиза Daly. Для них 4.18-4.19В указано.
Я сильно сомневаюсь что daly вдруг придумали сделать порог 4.13. У других такого вроде не попадалось, а все бмс делают на типовых микросхемах
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км