Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1Viktor

41.5 скорее всего порог отключения батки

Добавлено 13 Сен. 2018 в 14:56

Р9-99 сброс настроек на заводские!
Всем мира и добра!

Mixalsanych

Вот спасибо) золотой человек

kepsochi

Цитата: 1Viktor от 13 Сен. 2018 в 14:55
41.5 скорее всего порог отключения батки

Добавлено 13 Сен. 2018 в 14:56

Р9-99 сброс настроек на заводские!
У меня нет такого параметра...
В меню зажимаю две крайние кнопки. Может ещё какое другое меню есть?
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

inwin

[user]ElectroN05[/user],
Цитата: ElectroN05 от 11 Сен. 2018 в 15:39
[user]inwin[/user], Ну что, не надумал себе брать Г-Бустера?) На S2 уже столько накатал, прямо ветеран-куговод)
30 кг электросамокат это тяжеловато. а по характеристикам все нравится. на куге s2 накатал более 2700 км. все же низкий вес это в приоритете.
КГБ брать пока что нет в планах, но за темой буду следить.
[user]kepsochi[/user],
Цитата: kepsochi от 11 Сен. 2018 в 17:50
Да, но там не сказано, какая ёмкость элемента. Так, что вопрос остаётся открытым. Вес, правда, успокаивает 5200 - всё ж нормально.
когда-нибудь мы узнаем эту тайну элементов установленных в кгб.
емкость можно узнать не вскрывая термоусадку.
может кто захочет узнать емкость батареи в спб
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1317857

Борян

Цитата: Mixalsanych от 13 Сен. 2018 в 14:38
Все выставил как написано

Добавлено 13 Сен 2018 в 14:39

РОО-41,5 а что это означает?

Добавлено 13 Сен. 2018 в 14:43

До вчерашних моих настроек , зарядка до зеленого индикатора по дисплею 54,2 показывала,а сейчас 53,6 и уже зелёная
У меня батарейка 48 в 28 апч
не снимай с зарядки сразу лучше. загорелась зеленая оставь еще, пусть балансируется по возможности (например на ночь ставь зарядку). а то будет большой дисбаланс потом намучаешься
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

1Viktor

Всем мира и добра!

gosha_phantom

[user]Борян[/user], не каждая бмс может балансировать. Если загорелась зеленая лампа, значит источник перестал принимать заряд. Уже бестолку держать зарядку в гнезде. Для балансировки нужна специальная бмс. Можно воспользоваться правильной зарядкой. Необходимо купить другой блок питания. Там зарядка проходит в 4 этапа. Заряжает дольше, но правильно, соответственно, батарея дольше прослужит.
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

kepsochi

Цитата: gosha_phantom от 13 Сен. 2018 в 20:39
[user]Борян[/user], не каждая бмс может балансировать. Если загорелась зеленая лампа, значит источник перестал принимать заряд. Уже бестолку держать зарядку в гнезде. Для балансировки нужна специальная бмс. Можно воспользоваться правильной зарядкой. Необходимо купить другой блок питания. Там зарядка проходит в 4 этапа. Заряжает дольше, но правильно, соответственно, батарея дольше прослужит.
А, можно по подробнее, какой такой правильный блок питания, который заряжает в 4ре этапа?
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

kepsochi

#152
Сегодня накатал 24.5км
Из них 20км на ну очень крутых и затяжных подъёмах (ул.Альпийская, спускался до ЖД больнички на Горького, поднимался снова на верх до ЖК Альпика и далее вверх-вниз по соседним улицам). 90% на полном приводе и на 2й-3й пепедаче. При движении вверх МКолёса аж подвывают, но тянут с ускорением, на ощупь чуть тёплые. Температура на улице +27.
Впечатления только положительные! Отличный аппарат! Тфу три раза.
Прикинул расход:
24.4км ÷ 7.9в = 3км, ==> 1в на 3км!
7.9в ÷ 24.4км = 0.32в на 1км!
ИМХО отличный результат! Не ожидал даже...
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

ElectroN05

[user]kepsochi[/user], Какой вольтаж после поездки? И на сколько хватит заряда в таком режиме примерно?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

kepsochi

Завтра везу гостей в Олимпийский парк потом на Роза Хутор. Пока они гуляют погоняю по окрестностям, там в основном плоский рельеф. Интересно будет засечь расход.
Всем удачи!

Добавлено 13 Сен 2018 в 21:18

Цитата: ElectroN05 от 13 Сен. 2018 в 21:15
[user]kepsochi[/user], Какой вольтаж после поездки? И на сколько хватит заряда в таком режиме примерно?

После поездки остаток был 46.6в. Начинал с полной батареей 54.6в.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

gosha_phantom

Цитата: kepsochi от 13 Сен. 2018 в 20:50
А, можно по подробнее, какой такой правильный блок питания, который заряжает в 4ре этапа?
Компания sony разработала свою схему зарядки, которая разбита на 4 этапа. На 1 этапе заряд идет до 80%, на 2 еще плюс 10%, на 3-4 еще плюс 5%. Длительность 2-4 этапов составляет около 1 часа каждый. Первый этап заряжает в зависимости от емкости батареи. Где найти такой зарядник, не знаю. Сам никогда об этом не задумывался, пока статью не прочитал об этом))
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

gosha_phantom

Нашел статью про алгоритмы заряда, это не та статья, но похожа. Не знаю, можно ли выкладывать ссылку на сторонний ресурс: https://e-arestov.livejournal.com/5703.html
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

a.l.e.x.100

#157

В общем здесь частично унифицированно с Дуляками. Эластомер изготовлен литьём, а это не есть хорошо, подозреваю что когда писали о просадке, это потому что полиуретан при циклических нагрузках банально отлип от поверхностей корпуса, в таком случае лучше не заново лить (продающийся ПУ не годен, нужен производственный для сайлентблоков и демпферов определённого шора) а банально запрессовать стержни 18мм шор 87. Или как минимум перезалить ПУ но с воском по внутренней части корпуса, чтоб спокойно вытащить эластомер и перезалить ПУ единиц на 2 более твёрдый, даже единица очень чувствуется, поверьте. Хорошо бы перед заливкой штатный дюрометром замерить на предмет шора.
И сильно нервирует посадочное место под рычаг, сильно схоже с дуалтроновским, но у того их два и два рычага способствующие равномерной нагрузке, а в случае обсуждаемого самоката оно одно. Сильно сомневаюсь что ось этой электрички делают из стали лучше дуалтроновской. Подшипники всей поверхностью конечно снимает часть нагрузки, но....время покажет.
Вот сам ролик https://youtu.be/hCSAxrxtMS4

Superkurdysh

Цитата: a.l.e.x.100 от 14 Сен. 2018 в 02:26банально запрессовать стержни 18мм шор 87
Спасибо, но я не уверен в качестве металла корпуса, что он на это расчитан.
Цитата: a.l.e.x.100 от 14 Сен. 2018 в 02:26ось этой электрички делают из стали лучше дуалтроновской.
Как заметить отклонения  оси или что-то с ней не так стало?

Gorulko_maksim


Как то так получилось,надеюсь свою задачу выполнять будет!

MoRoman

Вчера прокатился на этом самокате, прикольный аппарат. Подвеска мягкая, правда под моей соткой проседает до упора, для райдера весом килограмм в 70 будет просто шикарно! Едет очень уверенно, в целом самокату плюс.

Superkurdysh

Цитата: inwin от 13 Сен. 2018 в 16:5430 кг электросамокат это тяжеловато
Я бы сказал на грани. Весит он от 28 до 29 кг. Я его ношу на 2 этаж, складываю в машину, провозил на корабле на другой берег Волги (без доплаты в отличии от вела)

И да по батарее я писал. Она среднетокова но при разряде током 20а она показала 19ач. Не я измерения проводил. Но видео в вотсапе в моем есть.