avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Объединил темы, с новой версией Ultron T128 80Ah. Если есть информация, кот. нужно внести в шапку, не стесняйтесь пишите.

Александр61

Никто не пробовал на Ультронах вместо курка подключать "педальку" под большой палец? Я поставил такую на 400-ваттник,-там очень удобно, а вот на больших мощностях сомневаюсь, не будет ли слишком резким старт?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 02 Нояб. 2019 в 15:23Никто не пробовал на Ультронах вместо курка подключать "педальку" под большой палец?
Я на своем Т118 поставил половинчатую ручку газа, как и на остальных своих гаджетах. Для меня это самый удобный и надежный вариант.
"Педальку" под большой палец, имхо, мало кто решится колхозить на Ультрон со стоковыми контроллерами и дисплеем.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#741
Цитата: eTyson от 02 Нояб. 2019 в 18:58
Я на своем Т118 поставил половинчатую ручку газа, как и на остальных своих гаджетах. Для меня это самый удобный и надежный вариант.
"Педальку" под большой палец, имхо, мало кто решится колхозить на Ультрон со стоковыми контроллерами и дисплеем.
Но у вас  другие контроллеры? На стоковые можно моторучку подключить и монитор остается?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 02 Нояб. 2019 в 19:34Но у вас  другие контроллеры?
Да, Микроядерные 6F.
Цитата: Александр61 от 02 Нояб. 2019 в 19:34На стоковые можно моторучку подключить и монитор остается?
Думаю, да. Но плавность откуда взять, если не регулируется? + стоковый курок удалять?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61


Цитата: eTyson от 02 Нояб. 2019 в 23:15стоковый курок удалять?
На 400-ваттнике я удалил только сам курок и холл внутри, на его место подпаял кабель от "педальки" под палец, монитор остался. Может быть по этому же принципу можно и здесь подключить моторучку...
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Цитата: eTyson от 02 Нояб. 2019 в 18:58Я на своем Т118 поставил половинчатую ручку газа
Чем половинчатая по вашему удобней целой? Если можно фото.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 03 Нояб. 2019 в 11:32
Чем половинчатая по вашему удобней целой? Если можно фото.
1. Надежнее с механической точки зрения. Можно упереться этой стороной руля об стену. Не сломается во время езды при случайном задевании за кусты, заборы, или другие предметы. Аналогично и при падении (не дай Бог).
2. Удобнее (для меня) фиксировать в определенном положении. Повернул до определенного положения, достиг необходимой скорости, а далее можно правую часть ладони опереть на неподвижную часть ручки (грипсу) и расслабить руку, но при этом надежно удерживать руль.

У меня на одном моцике в стоке была полная ручка. Я не могу сказать, что это было не удобно. Но я все время боялся ею что-нибудь задеть. И она немного люфтила, снижая уверенность удержания руля. Поскольку у самокатов более вертлявый руль, то такое поведение полной ручки было бы более криминально. И еще мне не нравится, когда вы катите рядом с собой выключенный гаджет, но при этом у вас болтается ручка в правой руке.


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

[user]eTyson[/user], Понял, спасибо.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Максим435

Добрый день! Может кто подсказать куда подключается вольтметр с ключом?

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 06 Нояб. 2019 в 22:54
[user]Максим435[/user], стр. 19
[user]Александр61[/user], лучше давать ссылку на конкретное сообщение, т.к. настройки отображения форума у всех разные. Допустим, у меня сейчас только 15-я страница данной темы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Цитата: barbosa от 03 Апр. 2019 в 00:04Добро, всем форумчанам.  Сегодня подсоединял замок зажигания с вольтметром. Оказалось ни чего сложного.
Среди проводов в деке нашел разъем с перемычкой.

Вольтметр с ключом.jpg (120.9 кБ. 640x360 - просмотрено 25 раз.)

Сравнил разъемы одинаковые, однако провода стоят по разному. На вольтметре черный с краю. А на разъеме самоката в середине. Поменял местами черный с красным на вольтметре.  Разводка на вольтметре описана так: Черный минус. Зеленый плюс на вход.
Красный выход после замка зажигания.

Вольтметр с ключом-2.jpg (124.41 кБ. 640x360 - просмотрено 18 раз.)

По результату, так же, как и на Ультронах 2019 года. Свет , сигнал и дисплей с курком, включается после поворота ключа зажигания.

Вольтметр с ключом-3.jpg (123.14 кБ. 640x360 - просмотрено 21 раз.)


Добавлено 06 Нояб. 2019 в 23:10

Получилось? Я так и не научился правильно давать ссылки.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 06 Нояб. 2019 в 23:08

Добавлено 06 Ноя 2019 в 23:10

Получилось? Я так и не научился правильно давать ссылки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1592446#msg1592446
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Максим435


Bad-wolf

#753
Всем доброго времени суток! хотел бы поделиться информацией о батарее на ULTRON T128 30AH.
По окончании сезона пробег составил 500 км, сезон закрыт, появилось время для подготовки к следующему, и как известно у всех владельцев эелектротранспорта есть своего рода мания, сколько емкости в батарее бы ни было, хочется больше.
вот и меня постигла эта участь, решил  увеличить батарею,  сегодня ее вскрыл, и могу сказать что батарея собрана довольно добротно, НО!
в процессе разбора  по ячейкам, некоторые ячейки были склеены!!! сначала я подумал что  это на заводе китайцы склеили, но ячейки  были склеены выборочно. при более детальном изучении ячеек стало ясно, что склеивание произошло в результате перегрева банок и оплавления изоляционной защитной термоусадки.
такие дела.  что произошло бы при дальнейшем использовании батареи, когда термоусадка  проплавилась до КЗ соседней банки  понять не трудно.



Ginex

Цитата: Bad-wolf от 20 Нояб. 2019 в 23:41
.  что произошло бы при дальнейшем использовании батареи, когда термоусадка  проплавилась до КЗ соседней банки  понять не трудно.


Интересно.... с мая этого года пробежал на 128м почти 6000км. Вопросов к батарее не возникало. Эксплуатация жесче некуда. И прыжки с бордюров и прохваты на всю железку по ДОП. И лесные прохваты по триальным тропам. Если бы что не так было, думаю уже показало б себя. Возможно у вас частный случай.
Да и как надо нагреть батарею, что бы термоусадка начала плавиться и липнуть к "соседям"???
Как быстро летит время. Не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

Bad-wolf

#755
батареи пропаяны, в большинстве,  хоть и вплотную друг к другу, но  одним большим куском никеля, который и держит их на месте, т.е. даже при оплавлении термоусадки КЗ моментально не будет, т.к. зазор держится за счет никеля.
даже сейчас тестируя емкость в заряднике lii-500 током в 1а, батареи довольно горячие( по ощущениям градусов 40-50), при больших токах,  нагрев, да еще и в плотной сборке будет значительно выше, что и приводит к вышеописанным последствиям, и даже если  не рассматривать  вариант КЗ, деградация  при таком температурном режиме обеспечена довольно быстрая.
так же добавлю, что не смотря, что по маркировке 26HP(2600mah), по факту NOR тест на том же ЗУ литокала выдает около 2800, что соответствует 30AH заявленным производителем, хотя правильнее было бы писать емкость в соответствии с ТТХ , что  составляет 28АН
P.S.  возможно такая ситуация случилась из за того что мой вес 120+  а вообще ХЗ, но не думаю что это частный случай, термодатчика в батке нет,  и за слоем текстолита и термоусадки   оценить состояние и температурный режим батареи вряд ли возможно.
Изначально, для пробы я хотел толко поставить  БМС с блютус, и термодатчиками,, но сейчас  уже буду полностью перебирать батку на холдерах, с ревизией  всех ячеек по емкости и   сопротивлению, ну и наращивать на 25AH(+6P) что по идее даст меньшую нагрузку на секцию
вообще результат предсказуемый,  хоть и более печальный чем ожидалось. предположим, что при емкости 2800 и сопротивлении ок. 35 ма (литокала показывает сопротивление очень приблизительно).  банка  долговременно  держит нагрузку 6-10а, в сборке 11P соответсвенно 66-110а, контроллеры в пике потребляют 77а,  все это получается очень близко к максимальным нагрузкам на ячейку, и при этом выделяемое ячейкой тепло отводить некуда, т.к., вся  батка из 176 банок вообще никак не охлаждается. я думаю, батку расчитывали как раз на  максимально возможную токоотдачу, + запас 10%,  что бы уж точно не бахнуло  в массовом порядке, но и на долговременную работу никто запас не делал.