avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 09:33а где купить? так и искать "детская присыпка"?
Ну да,в аптеке так и спрашивать: детскую присыпку (самую простую) .
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

tmiaer

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 07:00
я ща на руль тоже ложусь далеко не каждую поездку... так что аэродинамика ровно такая же
наверное дело в пиковой мощности, но это сказываться должно только при обилии разгонов и торможений
Разная манера езды. Ты льёшь свои 2.7 и едешь 70, если повезёт и не будет горок и встречного ветра. Я лью столько, сколько надо для 70 вне зависимости от горок и ветра, даже если это будет 5-7квт.

tmkt

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2019 в 13:01
Разная манера езды. Ты льёшь свои 2.7 и едешь 70, если повезёт и не будет горок и встречного ветра. Я лью столько, сколько надо для 70 вне зависимости от горок и ветра, даже если это будет 5-7квт.

но парадокс в том, что средняя скорость у меня зачастую ВЫШЕ  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ничего удивительного. От маршрута сильно зависит. У меня реально шире мидель, вертикальнее посадка, я не езжу за фурами. И у меня в этом расходе считается всё потребление бортовой сети. А это почти 100Вт или ещё +2..3 Вт*ч/км при таких средних скоростях. Мелочь, а не мелочь.

tmkt

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2019 в 10:54
[user]tmkt[/user], ничего удивительного. От маршрута сильно зависит. У меня реально шире мидель, вертикальнее посадка, я не езжу за фурами. И у меня в этом расходе считается всё потребление бортовой сети. А это почти 100Вт или ещё +2..3 Вт*ч/км при таких средних скоростях. Мелочь, а не мелочь.

а что маршрут? у тебя новорига - супер скоростная магистраль без помех и светофоров

почему шире мидель? ) я вот не был бы так уверен, посадка у меня тоже вертикальная, ну точно не шоссейная
считаю что мидель если и разный, то на пренебрежимо малую величину
за фурами тоже почти не получается ездить так изредка, только на ленинградке только за МКАД (внутри мкад почти не ловятся они), и только в определенные часы и когда нет пробок
так что вот ))) 50кмч и расход ниже 30Втч/км зимой, и ниже 20Втч/км летом при ССД 50+

Потребители 100Вт это что такое? Стоваттная матрица чтоль вперед лупит? ) У меня от батареи основной только 2 фонаря максимум 20Вт
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], есть сомнения у меня в твоих 20 летом. Или приборы неправильные, или что-то ты недоговариваешь)
При равномерной скорости 50кмч расход по всем известным графикам в районе 25-30. А при средней 50, т.е. когда существенную часть маршрута скорость ещё выше вместе с мгновенным расходом, точно больше 30 должно быть.

У меня 20 расход был на маке, когда максималка была едва ли 50, типичный крейсер 40, а средняя 25-30

Рига скоростная, так и я там еду далеко не 60.

Мидель шире - сумка на раме, ноги точат широко. Плечи довольно широкие.

CA показывает 0.09кВт, сколько там точно до милливатта - хз, он плохо замеряет малые токи. Может там на самом деле 70-80Вт всего, мне лень мерить точно.
По факту где-то 30Вт на охлаждение (тут честно 12В*2.5А), около 40Вт на свет (три фары 10+10+17 + 3вт габарит), плюс камера ещё несколько ватт, плюс всё это через дисишку, которая тоже ватт на 5-10 греется примерно.

Мне на самом деле расход не сильно важен. На 100км по городу обычно хватает, если не жарить. А чисто на работу вообще без разницы, всё-равно больше полбака туда-обратно потратить не получалось.

tmiaer

Давно хотел сделать себе хоть какую-нибудь душилку. Ездить на полной мощности не всегда полезно. :pardon:

Завёл ручку ручку газа на ограничитель ЦА. Заодно пусть свою стоимость отрабатывает, не только циферки считать умеет всё-же.
Завёл через кнопку, разумеется, чтобы можно было оперативно отключить при необходимости.

Удобно для дальних поездок - почти круиз получается. Только скорость/мощность надо перед стартом забить в настройках и газ держать нажатым. Но, по-крайней мере, не надо постоянно смотреть на спидометр и регулировать его самостоятельно.
Из бонусов: расход при движении на лимите не сильно, но меньше, чем при поддержании той же скорости вручную. Всё-таки колебания скорости и постоянные импульсные разгоны сказываются.

Ну и самая, пожалуй, полезная фича - ограничение тока по просадке. Теперь с включённой душилкой невозможно даже случайно выбить бмски на почти разряженной батке, до тех пор, пока в ней реально не останется ноль.

tmkt

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2019 в 19:55
Давно хотел сделать себе хоть какую-нибудь душилку. Ездить на полной мощности не всегда полезно. :pardon:

Завёл ручку ручку газа на ограничитель ЦА. Заодно пусть свою стоимость отрабатывает, не только циферки считать умеет всё-же.
Завёл через кнопку, разумеется, чтобы можно было оперативно отключить при необходимости.

Удобно для дальних поездок - почти круиз получается. Только скорость/мощность надо перед стартом забить в настройках и газ держать нажатым. Но, по-крайней мере, не надо постоянно смотреть на спидометр и регулировать его самостоятельно.
Из бонусов: расход при движении на лимите не сильно, но меньше, чем при поддержании той же скорости вручную. Всё-таки колебания скорости и постоянные импульсные разгоны сказываются.

Ну и самая, пожалуй, полезная фича - ограничение тока по просадке. Теперь с включённой душилкой невозможно даже случайно выбить бмски на почти разряженной батке, до тех пор, пока в ней реально не останется ноль.
А версия ЦА какая? Просто я с 3.0 так и не разобрался :( там нужен как я понял совместимый контроллер. В итоге 3.0 версия ЦА у меня стоит на редукторном байке, просто выставил там в ЦА режим "полный газ" а ручка газа подключена к контроллеру.

А в других версиях ЦА - там все просто, можно указать лимит по скорости, но по току вроде нельзя. (А если и можно то все равно он мгновенно превысить его может пока сработает регулировка). А значит вот этой предохранилки от срабатывания БМС по просадке - не получится :(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ца 2.4. Умеет ограничивать ток, скорость и минимальное напряжение. Работает с любым контроллером - просто врезаешься в сигнальную линию ручки газа. При достижении лимитов ЦА ограничивает уровень газа, подаваемый в контроллер.

tmkt

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2019 в 21:20
[user]tmkt[/user], ца 2.4. Умеет ограничивать ток, скорость и минимальное напряжение. Работает с любым контроллером - просто врезаешься в сигнальную линию ручки газа. При достижении лимитов ЦА ограничивает уровень газа, подаваемый в контроллер.
хм, а можно схему? я чота не понял

у меня ручка газа на всех CA2.x идет непосредственно к контроллеру, при этом от самого CA идет отдельный (емнип 6ти жильный) шнур тоже к контроллеру. И вот у этого жгута кажись зеленый проводочек отвечает за регулирование по лимитам. Да там можно и напругу и ток задавать. Но т.к. канадцы разрабы CA сцуки не подумали что можно на нем ездить выше 100кмч, то максимальный лимит там 99. На телепортаторе пришлось этот проводочек мне оборвать, ибо езжу быстрее 99. А на ригиде тоже - там из-за глюка одно время спидометр зашкаливал показывал 100+ и в такие моменты у меня CA рубил подачу газа, а реальная скорость была 70-80, а то и меньше, и это совсем не круто терять тягу посреди многополоски  :-\
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 21:38хм, а можно схему? я чота не понял
https://www.ebikes.ca/documents/CycleAnalyst_V23Web.pdf
14я страница.

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 21:38у меня ручка газа на всех CA2.x идет непосредственно к контроллеру, при этом от самого CA идет отдельный (емнип 6ти жильный) шнур тоже к контроллеру. И вот у этого жгута кажись зеленый проводочек отвечает за регулирование по лимитам.
Ну это по сути оно и есть. В инфинеоне и прочих "совместимых" контроллерах вход ручки газа дополнительно выведен на разъём ца на этот зелёный провод.
На самом деле вся их совместимость в том, что у них нужные провода просто собраны в один разъём.

С третьим то же самое. У него из фактической "связи" с контроллером - тот же шунт, аналоговый сигнал газа и сигнал скорости, то есть при наличии рук и паяльника прикрутить можно к любому.
Просто расширили ассортимент подключаемых к нему управляющих воздействий: газ, пас, термодатчик, тормоз - он все сам их обрабатывает и формирует на их основе нужный сигнал газа для контроллера в стандартном формате 1-4вольта.

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 21:38
Да там можно и напругу и ток задавать. Но т.к. канадцы разрабы CA сцуки не подумали что можно на нем ездить выше 100кмч, то максимальный лимит там 99.
Если лимиты нужны эпизодически, то поставь как у меня кнопку в разрыв зелёного провода.

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2019 в 20:11(А если и можно то все равно он мгновенно превысить его может пока сработает регулировка). А значит вот этой предохранилки от срабатывания БМС по просадке - не получится
Получится. У меня на самом контроллере токовое управление, если не дёргать резко газ до упора, он и так много потреблять не будет. Плавненько подвёл под ограничение, дальше ЦА подхватил. Т.е. в целом необходимости в этой фиче особо нет, так, дополнительная страховка. Плюс лимит я с запасом поставил на 40В, а по факту батарейку можно до 37 где-то просадить без отключения. Вчера попробовал - работает, норм.

tmkt

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2019 в 22:31
Ну это по сути оно и есть. В инфинеоне и прочих "совместимых" контроллерах вход ручки газа дополнительно выведен на разъём ца на этот зелёный провод.
На самом деле вся их совместимость в том, что у них нужные провода просто собраны в один разъём.

так по логике CA должен быть последовательно с ручкой газа включен, чтобы регулировать на зеленом проводе напряжение

но ведь в случае с CA2.x это не так! я оторвал провод зеленый который в жгуте контроллер-CA, но зеленый провод от ручки газа к контроллеру по прежнему подключен и ручка газа работает

Получается контроллер все же независимо обрабатывает сигналы и с зеленого провода CA, и с зеленого провода ручки газа...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ЦА, подключённый параллельно, просто просаживает напряжение на ручке при необходимости. Грубо говоря, эмулирует более слабое нажатие на ручку.

tmiaer

Из серии "отвлёкся на секунду".
https://youtu.be/SnAwM-oeU74

tmiaer



Затестил столбик у работы. Удобно. Лучше 15 минут постоять на улице, чем затаскивать лисапед в офис, если приехал на нуле.

cvanya


tmiaer

[user]cvanya[/user], зарядный столбик мосэнерго

tmiaer

#125
Прокатился в выходные на дачу



Монумент "28 героев-панфиловцев" в районе платформы Дубосеково




Правда от дачи пока только очередной зарядный столбик)))



Статистику ЦА между сбросами считать не умеет, поэтому так:
234.89 км
Средняя 47
Потрачено 8279 Втч
Расход 35,2