avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл2

Цитата: tmiaer от 17 Янв. 2019 в 12:11
[user]Кирилл2[/user], нормально, если не заряжать.
Ага, уже понял.
А насколько пробег упал зимой на теслабанках?
Пока я не убил свой лифер у меня пробег упал в 1,5 раза.
И это ещё не было сильных морозов.
Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

tmiaer

[user]Кирилл2[/user], запас хода упал в полтора раза, но не из-за батареек, а из-за возросшего расхода. Если летом у меня 30-35втч/км в среднем по городу, то зимой под 50.

Ну разве что я с работы выезжаю иногда, когда на банках -10, там ещё несколько процентов теряется, пока не прогреются. Но это мелочи. Я по морозу на работу езжу редко, а на остальных поездках ниже 20 градусов батка у меня не остывает. Они, как правило, из тепла в тепло.

cvanya

[user]tmiaer[/user], классыный ответ)

cvanya

А что такое чупасос и зачем заклеены внутренности?

tmiaer

[user]cvanya[/user], продувка мотора. Внутренности заклеены, чтобы воздух шёл через обмотки, а не насквозь через дыры в статоре.

tmiaer


Александр.

Цитата: tmiaer от 20 Авг. 2018 в 23:02Место может и не проклятое, но что-то здесь определённо не так
Есть такие места и у нас в Краснодаре, где постоянно что-то случается. В координатах этого пространства и в определённом радиусе от его центра происходит накопление отрицательной патогенной информации. Как правило она в низкочастотной области спектра, характерной состоянию страха, гнева, обиды ненависти и других отрицательных эмоциональных оттенков и если человек захвачен одним из них, происходит некий резонанс усиливающий это состояние и риск ДТП возрастает. Главное быть в равновесии, чаще радоваться, проявлять по отношению к другим добрую волю и сердечное тепло, тогда этот эгрегор не захватит Вас своим полем и не окажет отрицательного воздействия.
А здесь на фото место красивое и чистое информационно.

tmiaer

Первый дальний выезд по относительно сухому асфальту. Сезон почти открыт.
Полным открытием буду считать, когда избавлюсь от всех зимних рудиментов - подогревы, утеплённые куртки и прочий геморрой :-)
https://www.youtube.com/watch?v=Y9oszKeWBX4

tmiaer

Немного статистики за последние поездки. В частности, был спор с [user]eTyson[/user] касательно средней скорости по городу) Маршруты уже не вспомню, но в основном это примерно половина в области и половина в Москве в разное время, включая пробочное.






Теперь о печальном. С началом сезона пошла череда поломок. :ireful:
Бахнула камера в заднем колесе. Что самое удивительное - на стоянке. Приехал на работу - всё ок, собрался уезжать - колесо в ноль.
Запаска есть, но менять её в заднем колесе - боль на целый час. Увы, альтернатив не было, заклеить в полях такое нереально.

По данному поводу наконец-то прикупил жирную даунхилльную камеру с 2.2мм стенками. Причём подходящей ширины, т.к. резина у меня 2.5", а камеры до этого стояли на 2-2.2" в лучшем случае  :pardon:
Ибо проколов за последний год у меня было заметно меньше, чем такого плана разрывов и перетираний. Надеюсь, теперь хватит надолго.

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1743
740 грамм, ага ;-D




После прожарки конфига предельными токами дольше 10 минут отпаялся провод на вводном разъёме. Ехал с работы ночью, трасса летела, отставать не хотелось. Нелепые попытки запаять обычной зажигалкой изначально были обречены на провал. :facepalm:

Решение пришло неожиданно:

Дальше аккуратненько на киловатте дополз до дома, где запаял на этот раз уже нормально. Качество первоначальной пайки было не слишком высоким (как оно вообще столько ездило?)




Не совсем поломка, просто результат забивания на замену расходников. Износил задние колодки до пружины. На возможность движения и его безопасность никак не повлияло.





Доискрился главный выключатель слаботочки, прогорела контактная пластина в ноль. Я ждал этого момента, так как громкие хлопки из него при каждом включении изначально не сулили ничего хорошего.
Развернул пластину живой стороной и модифицировал его таким образом, чтобы в момент включения пластина сначала проскальзывала по 100-омному предзарядному резистору, стал включаться бесшумно без единой искорки.
Фоток не будет.




После очередной покатухи по полям (чо меня туда всё тянет-то на асфальтовом конфиге?) лопнула жирная спица 11-го калибра. Сзади, естественно. Мелочь, а неприятно, ещё немного возни.




Впрочем, для конфига, собранного на коленке, одометр которого подбирается к 25 тысячам, ничего особо удивительного.
Тут поможет только полная переделка с нуля и сразу по уму, с учётом накопленного опыта, так сказать.

tmiaer

И да, сезон таки открыт, от подогревов избавился. Правда, иногда ещё по ночам холодает, влажность поднимается до 100% и собирается туман. В таких местах летний визор потеет только в путь даже на скорости. Пришлось один раз с открытым ехать.
Но прозрачность и угол обзора - вне конкуренции.

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
Немного статистики за последние поездки. В частности, был спор с [user]eTyson[/user] касательно средней скорости по городу) Маршруты уже не вспомню, но в основном это примерно половина в области и половина в Москве в разное время, включая пробочное.






Теперь о печальном. С началом сезона пошла череда поломок. :ireful:
Бахнула камера в заднем колесе. Что самое удивительное - на стоянке. Приехал на работу - всё ок, собрался уезжать - колесо в ноль.
Запаска есть, но менять её в заднем колесе - боль на целый час. Увы, альтернатив не было, заклеить в полях такое нереально.

По данному поводу наконец-то прикупил жирную даунхилльную камеру с 2.2мм стенками. Причём подходящей ширины, т.к. резина у меня 2.5", а камеры до этого стояли на 2-2.2" в лучшем случае  :pardon:
Ибо проколов за последний год у меня было заметно меньше, чем такого плана разрывов и перетираний. Надеюсь, теперь хватит надолго.

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1743
740 грамм, ага ;-D




После прожарки конфига предельными токами дольше 10 минут отпаялся провод на вводном разъёме. Ехал с работы ночью, трасса летела, отставать не хотелось. Нелепые попытки запаять обычной зажигалкой изначально были обречены на провал. :facepalm:

Решение пришло неожиданно:

Дальше аккуратненько на киловатте дополз до дома, где запаял на этот раз уже нормально. Качество первоначальной пайки было не слишком высоким (как оно вообще столько ездило?)




Не совсем поломка, просто результат забивания на замену расходников. Износил задние колодки до пружины. На возможность движения и его безопасность никак не повлияло.





Доискрился главный выключатель слаботочки, прогорела контактная пластина в ноль. Я ждал этого момента, так как громкие хлопки из него при каждом включении изначально не сулили ничего хорошего.
Развернул пластину живой стороной и модифицировал его таким образом, чтобы в момент включения пластина сначала проскальзывала по 100-омному предзарядному резистору, стал включаться бесшумно без единой искорки.
Фоток не будет.




После очередной покатухи по полям (чо меня туда всё тянет-то на асфальтовом конфиге?) лопнула жирная спица 11-го калибра. Сзади, естественно. Мелочь, а неприятно, ещё немного возни.




Впрочем, для конфига, собранного на коленке, одометр которого подбирается к 25 тысячам, ничего особо удивительного.
Тут поможет только полная переделка с нуля и сразу по уму, с учётом накопленного опыта, так сказать.
37Втч/км при средней 47 - многовато однако ... пробки с одной стороны снижают среднюю, с другой стороны снижают и расход. Поэтому соотношение средней и расхода - совсем злые. У меня на телепортаторе похожие чиселки. А на ригиде где пиковая мощность 2.7кВт - обычно ниже 30Втч/км. При средней под 50.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09

Теперь о печальном. С началом сезона пошла череда поломок. :ireful:
Бахнула камера в заднем колесе. Что самое удивительное - на стоянке. Приехал на работу - всё ок, собрался уезжать - колесо в ноль.
Запаска есть, но менять её в заднем колесе - боль на целый час. Увы, альтернатив не было, заклеить в полях такое нереально.
И что в итоге? на электропоезде поехал?  :hello: или на сдутом доковылял? (я так делал причем километров 10 пиликал, и причем после этого обод весь коцанный но прослужил рекордный срок, обода у меня до этого куда раньше ломались)

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
По данному поводу наконец-то прикупил жирную даунхилльную камеру с 2.2мм стенками. Причём подходящей ширины, т.к. резина у меня 2.5", а камеры до этого стояли на 2-2.2" в лучшем случае  :pardon:
Ибо проколов за последний год у меня было заметно меньше, чем такого плана разрывов и перетираний. Надеюсь, теперь хватит надолго.
740 грамм, ага ;-D
я в этих камерах именно КЕНДА разочаровался. В свое время прикупил в соколях толстую камеру - какого-то малоизвестного бренда - прослужила мне отлично.
А потом на ebay закупил похожих 2 штуки КЕНДЫ, причем очень дорого, чуть ли не 1500руб за каждую.
У одной сосок сразу сорвало практически как поставил и накачал, не помню даже успел ли хоть одну поездку сделать
У второй - тоже какая-то хрень произошла, короче обе дорогущие камеры НА ВЫБРОС. Ни одна из них даже 1000км не проехала, по моему даже 100км не было.  :neg: :neg: :neg:

А вот камеры сейчас которые я использую, из декатлона, 29х2.1" (или 2.3")  вот это РЕАЛЬАЯ ГОДНОТА. Они не даунхильные. Но ходят много тысяч км  и не перетираются. Одну я ща в запас отложил, вместе со сменой покрышки. То есть покрышка истерлась раньше, чем камера.

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
После прожарки конфига предельными токами дольше 10 минут отпаялся провод на вводном разъёме. Ехал с работы ночью, трасса летела, отставать не хотелось. Нелепые попытки запаять обычной зажигалкой изначально были обречены на провал. :facepalm:

Решение пришло неожиданно:

Дальше аккуратненько на киловатте дополз до дома, где запаял на этот раз уже нормально. Качество первоначальной пайки было не слишком высоким (как оно вообще столько ездило?)
Ну у меня это обычное дело особенно зимой. Провода постепенно выпаиваются. Иногда я превентивно (как недавно сделал) перепаиваю разъемчики.
Ну и разумеется уже давно вожу с собой кучу запасных проводов, и Y-разветвитель, и просто провод с готовыми разъемами.
А вот горелку пока не вожу )) хотя запаять горелкой вполне реально, мои HXT 4mm для этого очень хорошо подходят. Я их и дома так запаиваю.


Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
Не совсем поломка, просто результат забивания на замену расходников. Износил задние колодки до пружины. На возможность движения и его безопасность никак не повлияло.




Поделись что за тормоз? где купить такой? я пробовал 3 разных тормоза (Avid Elixir 5, SRAM Guide R, Hayes Dyno) и ни на одном колодки сами не автоподводятся. Всегда выбрасываю их задолго до полного износа, потому что ручка упирается в руль - приходится менять колодки. Ща вроде при недавней постановке диска на ригид - нащупал какой-то способ, если будет рабочий то может и я смогу колодки также изнашивать. А пока колодки у меня бегают километров 500 в хорошем случае   :~-( А могли бы по несколько тысяч.


Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
Доискрился главный выключатель слаботочки, прогорела контактная пластина в ноль. Я ждал этого момента, так как громкие хлопки из него при каждом включении изначально не сулили ничего хорошего.
Развернул пластину живой стороной и модифицировал его таким образом, чтобы в момент включения пластина сначала проскальзывала по 100-омному предзарядному резистору, стал включаться бесшумно без единой искорки.
Фоток не будет.
Тут я вообще не понял прикола) У меня слаботочка подоткнута в основной разъем, и пролита термоклеем. Ниче не отключается. А то одно время эта слаботочка тупо в движении вылетала и отключала все, на скорости 70 в левых рядах 10 полосного шоссе это было забавно  :laugh:

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2019 в 20:09
Впрочем, для конфига, собранного на коленке, одометр которого подбирается к 25 тысячам, ничего особо удивительного.
Тут поможет только полная переделка с нуля и сразу по уму, с учётом накопленного опыта, так сказать.
Да нормально ) чо тут переделывать. а пробег роли особо не играет. Все эти поломки и в первые 2000км могут случаться.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Александр. от 09 Фев. 2019 в 21:32
Есть такие места и у нас в Краснодаре, где постоянно что-то случается. В координатах этого пространства и в определённом радиусе от его центра происходит накопление отрицательной патогенной информации. Как правило она в низкочастотной области спектра, характерной состоянию страха, гнева, обиды ненависти и других отрицательных эмоциональных оттенков и если человек захвачен одним из них, происходит некий резонанс усиливающий это состояние и риск ДТП возрастает. Главное быть в равновесии, чаще радоваться, проявлять по отношению к другим добрую волю и сердечное тепло, тогда этот эгрегор не захватит Вас своим полем и не окажет отрицательного воздействия.
А здесь на фото место красивое и чистое информационно.

завязывай с этим оккультным бредом ))) опасно для ума (и психики)  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19
И что в итоге? на электропоезде поехал?  :hello: или на сдутом доковылял? (я так делал причем километров 10 пиликал, и причем после этого обод весь коцанный но прослужил рекордный срок, обода у меня до этого куда раньше ломались)
Поменял. Долго, но других вариантов в том месте вообще нет. И время полночь почти.
Я не люблю менять заднюю камеру, если есть возможность заклеить (вроде маленького прокола с внешней стороны), то лучше заклею.

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19
я в этих камерах именно КЕНДА разочаровался. В свое время прикупил в соколях толстую камеру - какого-то малоизвестного бренда - прослужила мне отлично.
Посмотрим.

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19
Ну у меня это обычное дело особенно зимой. Провода постепенно выпаиваются. Иногда я превентивно (как недавно сделал) перепаиваю разъемчики.
Там изначально хреново припаяно было. Пожалел припоя, не помню уже по какой причине. Ну и столько на предельных токах я ещё не жарил до этого. Я думал сначала зачистить провод после шунта и скрутку сделать, но вовремя стяжки на глаза попались, обошлось без дестроя.

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19
Поделись что за тормоз? где купить такой? я пробовал 3 разных тормоза (Avid Elixir 5, SRAM Guide R, Hayes Dyno) и ни на одном колодки сами не автоподводятся.
Шимана какая-то. Там кстати только одна колодка стёрлась, вторая как новая. Суппорт криво стоял или колесо чуть неровно встало после какого-то из снятий.

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19
Тут я вообще не понял прикола) У меня слаботочка подоткнута в основной разъем, и пролита термоклеем. Ниче не отключается.
А у меня через кнопку на руле.

tmiaer

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:06
37Втч/км при средней 47 - многовато однако ... пробки с одной стороны снижают среднюю, с другой стороны снижают и расход. Поэтому соотношение средней и расхода - совсем злые. У меня на телепортаторе похожие чиселки. А на ригиде где пиковая мощность 2.7кВт - обычно ниже 30Втч/км. При средней под 50.
Аэродинамика кирпича, на руле не лежу. Плюс пиковой сильно больше.

tmkt

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2019 в 06:04
Аэродинамика кирпича, на руле не лежу. Плюс пиковой сильно больше.
я ща на руль тоже ложусь далеко не каждую поездку... так что аэродинамика ровно такая же
наверное дело в пиковой мощности, но это сказываться должно только при обилии разгонов и торможений
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

newsky526

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 00:19А вот камеры сейчас которые я использую, из декатлона, 29х2.1" (или 2.3")  вот это РЕАЛЬАЯ ГОДНОТА. Они не даунхильные. Но ходят много тысяч км  и не перетираются
А я бы посоветовал ещё и тальком (присыпкой детской) пользоваться. Натираешь этой хренькой камеру и наслаждаешься ,долгой ездой ,без перетираний.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

tmkt

Цитата: newsky526 от 15 Апр. 2019 в 09:26
А я бы посоветовал ещё и тальком (присыпкой детской) пользоваться. Натираешь этой хренькой камеру и наслаждаешься ,долгой ездой ,без перетираний.

некоторые камеры кажется изначально чем-то таким присыпаны
а где купить? так и искать "детская присыпка"? она для чего изначально предназначена? ) для жоп? )))
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч