avatar_cvanya

Велосериал от KABAN'а - рассказ о моем электровелосипеде

Автор cvanya, 20 Авг. 2018 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

Обогнал безнинку по песку и покатался по щебенке B-)


cvanya

Цитата: Blik86 от 22 Авг. 2018 в 23:45При размагничивании магнитов падает максимальный крутящий момент.  В явнополюсных моторах обороты ХХ при этом растут.
Это будет влиять на кпд?
Как проверить момент?
Явнополюсный мотора - это мотор с магнитами?

cvanya

После установки второго идентичного контроллера моторы стали работать синхронно, что позитивно скажется на самих моторах.

Также решил поездить по местам, недоступные раннее для одного мотора.


Jeca

Цитата: cvanya от 23 Авг. 2018 в 21:59что позитивно скажется на самих моторах.
При условии развесовки 50х50. Штатная 70х30 и наличие электрокомпанентов ситуацию не меняет.

tmiaer

Цитата: cvanya от 23 Авг. 2018 в 11:19
Это будет влиять на кпд?
Как проверить момент?
Явнополюсный мотора - это мотор с магнитами?
Будет.
Сложно. Если обороты не выросли, значит всё нормально.
Да.

cvanya

Цитата: Jeca от 23 Авг. 2018 в 23:06При условии развесовки 50х50. Штатная 70х30 и наличие электрокомпанентов ситуацию не меняет.
Считаю, что при отсутствии пробуксовки всё норм будет распределяется. Вот если бы стояли киловаттники, тогда да, развесовка играла бы большую роль.

Цитата: tmiaer от 23 Авг. 2018 в 23:15Если обороты не выросли, значит всё нормально.
Поочередности выключая по одному мотору разгонялся до 32.5кмч на дороге на каждом. Максималка никак не выросла. Я тоже так думаю, ведь раньше ездил только на переднем с длительным вкачиванием 600вт на низкой скорости, всё было норм, хотя беспокоился - второй пасажир, ветер херачит, подъемы (и это всё одновременно), а мотор тянет 20кмч на расстояние 10км! В те бы времена второй мотор... Чет ума не хватило приколхозить...

Blik86

Цитата: cvanya от 23 Авг. 2018 в 11:19Явнополюсный мотора - это мотор с магнитами?
Это у которых обмотки выполнены на железе, в том числе и с магнитами. 

cvanya

Последние новости - собрался ехать за вилкой на почту, как оказалось, что передний мотор только еле гудит и не едет. Шамансво и ожидание пока я буду мучить провода (нужно было ещё и отвезти кое-что) ни к чему толком не привели - только включаю переобучалку и так до первого сброса газа. Подумал всё - накрылся новый контроллер, который я считал таким надежным. На да ладно, есть второй мотор! На нем и поехал 4км. Так не привычно ездить на одном моторе, капец, хотя была безветренная погода и до 35 разогнался по прямой (может был легкий попутный ветерок?). На да ладно, приехал в гараж и что я вижу на вольтметре! (на свету его было слабо видно, а после слета крышки после падения так и вовсе только в тени видно показания)
Напряжение просаживается до каких-то стыдных 20в на станой батарее! Вспомнил, что такое уже было после установки полного привода перед первым выездом в лем (тогда я отказался заезжать и вернулся по асфальту). Прижимаю аккум - о чудо! Напряжение гуляет! Кажись проклятые бананы лагают. Снял, буду разбирать что к чему.

Кстати, вилочка - воздушный сантур с убитой правой ногой (почему-то в моей рст тоже была правая убита - совпадение?) и водичка высвобождается оттуда. Значит продавец приврал про ТО или не так уж и недавно оно делалось. Ну да ладно, пока собрать бы да наконец проехаться, а потом и перебирать вилку можно будет.
Еще приехал последний аккум, буду собирать новую батку из разнобоя на 48в и спицы. Передний мотор хочу переспицевать в нормальный обод.

tmiaer

[user]cvanya[/user], если там водичка, как бы там внутри всё вообще не сгнило до состония в помойку.

cvanya

[user]tmiaer[/user], как бы нога уже в раковинах... И при этом она работает! В отличии от рст, где я точно знаю, что нога полностью уже выгнила и прогибается только при экстренном торможении и от ударов сильных. А эта сантурка кажется вообще супер теперь! И ноги жирные (нужно бы померить).

tmiaer

[user]cvanya[/user], если нога снаружи в раковинах, то в штанах она точно гнилая.

cvanya

[user]tmiaer[/user], я это и так понимал ещё до покупки, но за эти деньги воздушка - это реально даже дешевле эластомерки, тем более шток был нужной мне длины 20+

cvanya

Аккум починен (отпал силовой минус - так банально  :roll: )
Вилка установлена в раму, q100 тоже. Главное - на колесах, а значит, что уже можно ехать  :idee:

cvanya

Цитата: cvanya от 25 Авг. 2018 в 15:23Еще приехал последний аккум
Оказалось, это 8ач и по габаритам не очень вписывается в общую батарею. А еще после разрядки немного вспух. Зато после зарядки и после лежания под утро снова вернулся в исходное состояние. Странно...

cvanya

Решил поменять тормозные колодки, закончилось всё заменой обода, спиц, камеры и тросов с рубашками   :-D

Как заспицевать колесо, когда нету спиц подходящей длины? Всё просто - берем спицы пополам двух разных длин (одни немножко больше, чем нужно, вторые немжножко меньше) - и вперед!

Кстати, на счёт цен - мне удалось нарыть самые дешевые Spelli на складе всего 110 грн за пачку 100 штук с ниппелями! Дешевле, чем поштучно в разы! Хотел взять сапим у lu4, но у него нету сейчас. А жаль. Хоть и стоят по 9 грн штука.

Ну а коль вы уже потратили свое время на чтения этого поста, можете посмотреть это всё в растянутом видео на фоне гаража, в котором я жил одно время.

P.S. Не забываем смазывать ниппеля, чтобы потом хоть как-то их открутить или просто протянуть колесо через некоторое время! Были уже случаи, когда дорогие спицы приходилось просто перекусывать (не у меня, но и вы не повторяйте таких ошибок).


Shaman2

Цитата: newsky526 от 22 Авг. 2018 в 11:00
Я такие покупал, на любую температуру и тип контактов.
2 шт. KSD9700 250 В 5A биметаллический диск Температура переключатель N/O термостат Термальность протектор 40 ~ 135 градусов по Цельсию
http://s.aliexpress.com/Enu6bE7B

Я ещё и в батарею на разряд (если бмс позволяет) ставлю на 55градусов и на заряд на 45градусов. Кстати этот 9700 держит все 5а, кто в курсе?

cvanya

Разобрал одну батарею, так одна ячейка вспухла, одну банку оставлю себе (она уже была заменена, когда я брал батарею) и осталось 8 банок - кому нужно, продаю недорого, если что. Можно собрать батарею на 24в. (бмс и плата индикатора уже проданы)

Так не привычно ездить, когда только один мотор работает - тяги на разгонах и горках не хватает. Зато максимлка всего на пару кмч меньше  :sorry:

cvanya

Всё-таки временно поставил эти восемь банок, какая ни какая - а тяга лишней не бывает. На разгонах хорошо помогает. Тяга ограничевается только контроллером - ведь банок восемь, а контроллер умный и берет тока ровно столько, чтобы напряжение не проседало ниже 30в (а на 8s было всего 33в и не смотня на это скорость на дороге только на этой батарее была 25-29кмч, хоть и про ооочень вялом разгоне). Пока так побудет. Надеюсь в скором времени продать это и допилить что-то получше, сразу на 48в!