avatar_cvanya

Велосериал от KABAN'а - рассказ о моем электровелосипеде

Автор cvanya, 20 Авг. 2018 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

russstand

#36

Цитата: cvanya от 25 Авг. 2018 в 16:30
[user]tmiaer[/user], как бы нога уже в раковинах... И при этом она работает! В отличии от рст, где я точно знаю, что нога полностью уже выгнила и прогибается только при экстренном торможении и от ударов сильных. А эта сантурка кажется вообще супер теперь! И ноги жирные (нужно бы померить).

на фото 2 почти одинаковые вилки, угадайте какая проедет в 10 раз больше?  эти резиновые гофры отлично защищают вилку, если вышеупомянутый сантур у меня померал за один зимний сезон, то с гофрами катаю уже 4й! 
одна беда, их кроме как с древней вилки больше нигде не найти, если найдёте аналог от чегонить, сообщите, в автомагазинах ничего подходящего не подобрал :( 

а железки проще покупать на chainreactioncycles,  но какие цены у новой почты я не знаю, в россию доставка беспл если купить на 10т. ну или купон применить для новых покуп. тогда доставка в 300р выйдет при любой сумме покупки

Shaman2


cvanya

На олх есть недорого и такие штуки, что можно на липучках даже зафиксировать на ногах вилки, но пока об этих гофрах я слышал, что их сняли так  как они только собирают грязь потихоньку, а оттуда достать ее не так просто чем просто протереть ноги тряпочкой. А если ноги гниют внутри - значит с сальниками проблемы...

russstand

Цитата: cvanya от 02 Сен. 2018 в 16:46
На олх есть недорого и такие штуки, что можно на липучках даже зафиксировать на ногах вилки, но пока об этих гофрах я слышал, что их сняли так  как они только собирают грязь потихоньку, а оттуда достать ее не так просто чем просто протереть ноги тряпочкой. А если ноги гниют внутри - значит с сальниками проблемы...
тряпошные гофры гавно, грязь туда набьётся сразу, нужны резиновые и подходящие по размеру, у меня под них ни песчинки ни соринки не попало, вещь!

cvanya

Кстати, купил вилочный насос и запилил небольшой видосик, где я этим насосом качаю обычное колесо - этого мне не хватало так, чтобы забить нормальное давление 8 бар в шоссейные камеры... Да и в дорожные велы 6 бар с покрышками в 40мм тоже лучше добивать вилочным насосом ИМХО.

Shaman2

так на таких колесах обычно фразцузские преста нипеля. Что тогда?

cvanya

Поставить переходник за 10-15 грн не вариант?  :exactly:

Shaman2

Цитата: cvanya от 04 Сен. 2018 в 16:24
Поставить переходник за 10-15 грн не вариант?  :exactly:

Да у меня самого он в продаже, я думал что к этим насосам есть какие-то особые вещи

cvanya

Почему я выбрал полный привод 2x350w, а не киловаттник

Наконец-то сделал ответ на вопрос некоторых - почему же у меня стоит два мотора по 350 Вт, а не один на 1 кВт. Всё просто - крутящий момент, экономичность расхода в тех же условиях и большая надежность в автономных заездах, ну и конечно же цена! На то, чтобы придти к этому решению мне нужно было по глупости довести себя до полного обездвиживания с дальнейшим поиском альтернативного средства передвижения, впрочем - приятного просмотра!

Также в конце видео будут лесные воры) Людей посреди этой глуши не встретишь, зато их - всегда!


cvanya

Посчитал средний расход исходя из ёмкости батарей 400втч 48в и 200втч 36в при 25км пробеге суммарно. Выходит где-то 25втч/км

cvanya

Cегодня я хотел бы рассказать о днищенском сервисе такой компании как Evel.ua. Кстати, передаю вам привет - можете не отвечать, ведь обычно вы и так игнорируете мои сообщении и звонки - так что достучатся до вас просто бесполезно. Постараюсь быть краток, какой ужасный сервис они предоставляют при замене износившихся шестеренок - и об этом тема моего сегодняшнего видео. В переднем моторе через 2500 км износились шестерни, мотор был отнесен к этим же самым перепродаванам на замену шестерен и только за саму работу они взяли 350 грн! 350, Карл! Да, я конечно понимаю, что услуги хорошего СТО стоят не дешево, но монополия по продаже и обслуживании еще не дают право драть цену и делать плохо. И тут я решил проверить внутренности мотора после работы этих сервисменов -  и что же я там увидел? Так - серая смазка на фривиле, который, кстати, был заклинившим, видимо всё же мало смазки поклали они, немного белой на шестернях и что-то в промежутках - о боги! Это же остатки старых шестерней! Так, значит пора раскручивать дальше и смотреть что же внутри. Остатки старых шестеренок были просто повсюду! На алюминиевом корпусе, на больших шестернях, на меньших шестернях, между зубьев шестерен, на валу ротора. Мне целый час приходилось выковыривать этот мусор между зубьев! Как их не оказалось ещё на игольчатых подшипниках? Я не пойму - вы шестерни меняли или тупо трудо-часы отбивали? Знаете, напомнило мастерскую Чеботаря, как они целой кучей вокруг байка бьют по мотору резиновыми молоточками и деревяшками, но они хотя бы не скрывают этого! А что евеловцы делают? Да они даже в своем видео по разборке мотора не показывали как и с помощью чего они его разобрали! Инфу пришлось искать самому в интернете и, конечно же, по запросу q100 - ведь именно это тот мотор, который они продают по цене раза в два дороже, чем он стоит в действительности.
Также смотрите полное видео по разборке этого мотора. И это как раз то видео, которое я искал полгода назад, но так как не нашел, то пришлось самому снять. Приятного просмотра!




russstand

Цитата: cvanya от 19 Сен. 2018 в 20:02
Cегодня я хотел бы рассказать о днищенском сервисе такой компании как Evel.ua. Кстати, передаю вам привет - можете не отвечать, ведь обычно вы и так игнорируете мои сообщении и звонки - так что достучатся до вас просто бесполезно. Постараюсь быть краток, какой ужасный сервис они предоставляют при замене износившихся шестеренок - и об этом тема моего сегодняшнего видео. В переднем моторе через 2500 км износились шестерни, мотор был отнесен к этим же самым перепродаванам на замену шестерен и только за саму работу они взяли 350 грн! 350, Карл! Да, я конечно понимаю, что услуги хорошего СТО стоят не дешево, но монополия по продаже и обслуживании еще не дают право драть цену и делать плохо. И тут я решил проверить внутренности мотора после работы этих сервисменов -  и что же я там увидел? Так - серая смазка на фривиле, который, кстати, был заклинившим, видимо всё же мало смазки поклали они, немного белой на шестернях и что-то в промежутках - о боги! Это же остатки старых шестерней! Так, значит пора раскручивать дальше и смотреть что же внутри. Остатки старых шестеренок были просто повсюду! На алюминиевом корпусе, на больших шестернях, на меньших шестернях, между зубьев шестерен, на валу ротора. Мне целый час приходилось выковыривать этот мусор между зубьев! Как их не оказалось ещё на игольчатых подшипниках? Я не пойму - вы шестерни меняли или тупо трудо-часы отбивали? Знаете, напомнило мастерскую Чеботаря, как они целой кучей вокруг байка бьют по мотору резиновыми молоточками и деревяшками, но они хотя бы не скрывают этого! А что евеловцы делают? Да они даже в своем видео по разборке мотора не показывали как и с помощью чего они его разобрали! Инфу пришлось искать самому в интернете и, конечно же, по запросу q100 - ведь именно это тот мотор, который они продают по цене раза в два дороже, чем он стоит в действительности.
Также смотрите полное видео по разборке этого мотора. И это как раз то видео, которое я искал полгода назад, но так как не нашел, то пришлось самому снять. Приятного просмотра!





ну везде цены разные, на рубли 350гр это 700р гдето, я думаю что в большинстве сервисов в крупных городах России минимальная стоимость ремонта от 1500р, так что радуйтесь 350 гривнам.
А по качеству работы... кругом одни раздолбаи и халявщики, НАДО всё делать самому, и денюшка экономится и нервы целые.

cvanya

[user]russstand[/user], на счет цен - учитывайте и зарплаты ещё. Я же не говорю, что в России Rohloff - это дичайше дорогая роскошь, когда у нас можно на разборках почти новую под диск. торм. достатать за 500$, это так, к примеру. Минимальная пенсия 8к руб и при переводе на грн - это большие деньги для местных пенсионеров и так далее...
Суть Вы так и не поняли - пусть беруть хоть по цене нового мотора стоимость работ, так пусть делают соответствующего качества сервис! Просто раскрутить несколько гаек и заменить пару деталей - так можно и гаражи пойти за полтинник-сотку, такой же конечный результат будет.

russstand

Цитата: cvanya от 24 Сен. 2018 в 08:57
[user]russstand[/user], на счет цен - учитывайте и зарплаты ещё. Я же не говорю, что в России Rohloff - это дичайше дорогая роскошь, когда у нас можно на разборках почти новую под диск. торм. достатать за 500$, это так, к примеру. Минимальная пенсия 8к руб и при переводе на грн - это большие деньги для местных пенсионеров и так далее...
Суть Вы так и не поняли - пусть беруть хоть по цене нового мотора стоимость работ, так пусть делают соответствующего качества сервис! Просто раскрутить несколько гаек и заменить пару деталей - так можно и гаражи пойти за полтинник-сотку, такой же конечный результат будет.
тогда читаем последнюю строчку про "ремонтировать всё самому"

cvanya

Раньше, когда стоял один мотор спереди при полном газу, максимальной скорости в 35кмч по городу расход был около 11-12втч/км (при 36 вольтах одного ампер-часа хватало на три км). Максимальная мощность была почти 700вт на свезаряженной батарее (дальше меньше)
Теперь с полным приводом и тремя старенькими батареями на 48в (недавно объединил их так чтобы в одну шину подключить ваттметр) и получилось почти 11вчт/км при этом максималка была 49 по спидометру (наверное с горки шел, а так на равнине больше 45 не развивает) и средняя скорость 20кмч. Интересно было бы ещё померить на равнине с постоянной скоростью, а то по городу режим только "разгон-торможение".
Пока могу сделать вывод, что полный привод экономичней.
И ещё одно небольшое наблюдение - там, где нужно было на малой скорости (до 5кмч) ехать через бордюры, на горки и вообще по пешеходному бездорожью раньше было потребление 300-500вт, а с полным приводом 200-300вт при той же тяге.

russstand

#51
Цитата: cvanya от 08 Окт. 2018 в 19:52
Раньше, когда стоял один мотор спереди при полном газу, максимальной скорости в 35кмч по городу расход был около 11-12втч/км (при 36 вольтах одного ампер-часа хватало на три км). Максимальная мощность была почти 700вт на свезаряженной батарее (дальше меньше)
Теперь с полным приводом и тремя старенькими батареями на 48в (недавно объединил их так чтобы в одну шину подключить ваттметр) и получилось почти 11вчт/км при этом максималка была 49 по спидометру (наверное с горки шел, а так на равнине больше 45 не развивает) и средняя скорость 20кмч. Интересно было бы ещё померить на равнине с постоянной скоростью, а то по городу режим только "разгон-торможение".
Пока могу сделать вывод, что полный привод экономичней.
И ещё одно небольшое наблюдение - там, где нужно было на малой скорости (до 5кмч) ехать через бордюры, на горки и вообще по пешеходному бездорожью раньше было потребление 300-500вт, а с полным приводом 200-300вт при той же тяге.

такого не бывает, ставиш 2 мотора и жрёт значит меньше чем с одним  :-\ 

cvanya

[user]russstand[/user], бывает. Выше кпд у полного привода.

Statik

Ну если даже так- при одномоторном приводе второй каток надо катать принудительно,пхать его и тратить на это энергию,а при полном он сам себя катит :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.