avatar_UDAV

НРЦ нового АКБ (опрос)

Автор UDAV, 02 Сен. 2018 в 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: Vova_n от 04 Нояб. 2018 в 07:22
моих замеров после заряда уже не новых, акб а видавших виды недостаточно? ...
Ни разу не достаточно, начиная с того, что тема - о новых, а не бывших в эксплуатации АКБ.

Я так понимаю, у корейцев не спрашивали, в курсе ли они, что свои производители, "SeBang Global Battery" и "Hyundai Sungwoo Solite", дурят их, поставляя батареи с завышенной плотностью электролита - в документах, скажем, пишут про 1,29, а сами типа льют 1,31...  :-D

Цитата: Vova_n от 04 Нояб. 2018 в 07:22НРЦ величина которая изменчива: от способа заряда, технологических особенностей акб включая чистоту электролита(саморазряда), химии электродов, ну и плотности конечно.
Существенный фактор гаражных специалистов забыли - погоду.
Цитата: Vova_n от 04 Нояб. 2018 в 07:22Бестолковая тема  :pardon: у меня нет точной единой цифры для всех акб даже одного типа, короче спор ни о чём.
Неважно, чего у Вас нет. [user]Кass[/user] показывал ролик с аппаратом контроля качества АКБ - аппарат не в курсе про способы заряда и прочее, он просто измеряет, и границы проходного интервала задаются согласно ТУ.

UDAV

Цитата: Дм. от 03 Нояб. 2018 в 19:50ни конкретные марки АКБ с завышенной с завода плотностью электролита. Вывод - занимаетесь банальным распространением слухов.

Мил человек,  тут для того голосование и прикручено, что бы посмотреть в живую так сказать  наличие проблемы.    И судя по нему около половины  новых купленных различными людьми, АКБ, имели завышенную плотность. Какие уж тут слухи.
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 04 Нояб. 2018 в 14:45около половины  новых купленных различными людьми, АКБ, имели завышенную плотность.

1. Вы не в состоянии определить половину или процентное соотношение?
2. В голосовании вы забыли указать, что речь о наливных АКБ. Тем не менее не сложно заметить, что за 13,0 нет ни одного голоса, а те кто голосовал от 13,1 голосовали за АГМ батареи, что не противоречит данным производителей.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

#147
Цитата: Кass от 04 Нояб. 2018 в 10:19У меня доходило с Бошем, и у меня никто не спрашивал о том где и как я эксплуатировал АКБ.
Мир не вертится вокруг Вас. Хочется узнать, как всё устроено на самом деле, - отвлекитесь от рефлексии на собственных переживаниях от покупок, сделанных в розничных магазинах. За подробностями толкования ЗоЗПП, обращайтесь к юристам.

Цитата: Кass от 04 Нояб. 2018 в 10:19Ну давайте возьмем цитаты из этого источника.
1. Не стесняйтесь, возьмите цитаты из ЛЮБОГО источника - какая разница, если Вы в одну кучу валите слова разных людей...
2. Начните уже отделять факты от предположений. Факты таковы, что человек написал о проблемах c родными АКБ на тягачах Вольво, "родными" - т.е. установленными на эти машины на конвейере Вольво.
Вас же в итоге унесло на рассказы о "заводах, дворцах, пароходах"...

Совсем отдельная тема - это сама проблема, с которой столкнулся человек.

+20

Дм.

Цитата: UDAV от 04 Нояб. 2018 в 14:45для того голосование и прикручено, что бы посмотреть в живую так сказать  наличие проблемы.    И судя по нему около половины  новых купленных различными людьми, АКБ, имели завышенную плотность. Какие уж тут слухи.
Когда будут раскрыты названия производителей и марки АКБ, о которых достоверно известно, что производители в них специально переливают кислоты в нарушение ТУ?

serggio

Я думал тут НРЦ обсуждают, а не личный процессуальный опыт...

Кass

[user]serggio[/user], да тут люди периодически выдумывают что то виртуальное, и в ответ на аргументы предлагают либо поучиться, либо обратиться в юристам, либо еще к кому то. Началось все с того, что гарантия либо не действует, либо действует как то иначе в зависимости от того, на какой авто вы покупаете АКБ. Типа на такси не действует, а если я поставлю на личный авто, который по году простаивает, и где риск умереть в разы выше, действует. :)

Это все попытки притянуть за уши каких то сферических коней в вакууме, что бы как то объяснить, почему у троюродного племянника армейского друга НРЦ на новых наливных АКБ были более 13.2В. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

green99

Уважаемый UDAV, в Вашем опросе нет одного важного обстоятельства - чем замеряли НРЦ и каким образом проверяли прибор. Китайские тестеры в среднем (те, что попадались мне) чаще завышают показания на +3...5%, чем показывают точно или занижают. Надо бы чтобы участвующие в опросе обязательно указывали, чем они проверяли показания прибора. 3% от 12.6 В = 0,378 В.

UDAV

Цитата: Кass от 04 Нояб. 2018 в 15:00те кто голосовал от 13,1 голосовали за АГМ батареи, что не противоречит данным производителей.

Т.е. вы хотите сказать,  что производители АГМ батарей  сознательно переливают кислоты и это является нормой?
Подпись ;)

Кass

[user]UDAV[/user], я же вам выложил техническую информацию от Баннера и Варты. Это они вам хотят сказать, а не я. Я лишь транслирую их данные. :) Вы с ними спорьте, а не со мной. Да, в АГМ плотность они делают выше. :) Вы для себя это только открыли?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 05 Нояб. 2018 в 11:25Да, в АГМ плотность они делают выше.  Вы для себя это только открыли?

А зачем? Как по вашему?        К тому же мне встречались АГМ с совершенно обычной плотностью\нрц  - делают то делают, да видать не все...
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 05 Нояб. 2018 в 14:46А зачем? Как по вашему?

Это другой вопрос, обсуждение которого в данной теме будет флудом. Это можно обсудить в соответствующей теме. Тут обсуждаем НРЦ. Если вы вернетесь назад и посмотрите внимательно техническую документацию двух производителей АКБ, то увидите то, что вас теперь начало интересовать.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 05 Нояб. 2018 в 19:45Это другой вопрос, обсуждение которого в данной теме будет флудом.

Нет, не будет,  НРЦ неразрывно связано с плотностью электролита.     

Давайте уже, признавайте,  чток как минимум в АГМ батареях  лишняя кислота с завода есть,  при чем - вполне официально, 1.31  и выше.      Зачем она там?   При том, что упсовые АКБ  в 99% случаев работают при температуре выше нуля, а чаще  сильно выше нуля...
Подпись ;)

Дм.

Цитата: UDAV от 06 Нояб. 2018 в 11:10Давайте уже, признавайте,  чток как минимум в АГМ батареях  лишняя кислота с завода есть,  при чем - вполне официально, 1.31  и выше.      Зачем она там?   При том, что упсовые АКБ  в 99% случаев работают при температуре выше нуля, а чаще  сильно выше нуля...


Не устраивайте "День сурка", да еще занимаясь передергиванием. Никакой "лишней кислоты" в VRLA AGM батареях нет, она там вся - при деле. Сколько, зачем и почему - не далее как в прошлом году в одной из тем объяснялось, после рассказов о том, как одно устройство поднимает НРЦ, и как это должно быть здорово.

Цитата: UDAV от 05 Нояб. 2018 в 14:46К тому же мне встречались АГМ с совершенно обычной [b-b]плотностью[/b-b]\нрц  - делают то делают, да видать не все...
1. С Вас станется - замерять плотность электролита в VRLA AGM.
2. Если кто-то в батареи куски стекла вкладывает для заполнения "лишнего" объема, почему бы кому-то другому не сэкономить на кислоте?...

"Чтобы два раза не бегать" - табличка из руководства компании MK Powered, выпускающей гелевые VRLA АКБ:

Добавка в две десятых НРЦ - три-четыре сотых прибавки в плотности электролита.



Кстати:
Цитата: Кass от 04 Нояб. 2018 в 22:02Началось все с того, что гарантия либо не действует, либо действует как то иначе в зависимости от того, на какой авто вы покупаете АКБ. Типа на такси не действует, а если я поставлю на личный авто, который по году простаивает, и где риск умереть в разы выше, действует.

Набираем в Яндексе строку "гарантия акб такси".
В первом же результате поиска читаем - http://www.akom.su/support/supports/garantiya/ :
ЦитироватьСроки и условия гарантии на аккумуляторы "АКОМ"
...
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи)  и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. [b-b]Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».[/b-b]
Это не какой-то безымянный магазин -
Цитировать"ТОРГОВЫЙ ДОМ АКОМ" (АО "ТД АКОМ")  — эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода «АКОМ» в России и за границей. 

Встречающийся "легкий" вариант:
ЦитироватьГарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (в режиме "Такси").
и т.д.

Кass

#158
Цитата: UDAV от 06 Нояб. 2018 в 11:10Давайте уже, признавайте,  чток как минимум в АГМ батареях  лишняя кислота с завода есть,  при чем - вполне официально, 1.31  и выше.      Зачем она там?

Да нет там лишней кислоты. Там просто уменьшено количество воды.
Цитата: Дм. от 08 Нояб. 2018 в 11:49Набираем в Яндексе строку "гарантия акб такси".
В первом же результате поиска читаем - http://www.akom.su/support/supports/garantiya/ :

Ага, а еще гарантия не распространяется на дрель, которой забивают гвозди. Дело в том, что АКОМ батареи мягко сказать так себе, и они это подтверждают тем, что в парпорте прописывают, что их такие то АКБ не предназначены для работы в такси. Но по сути и в обычном авто они кончатся быстро. Но что касается юридической казуистики, если в паспорте не прописано, что "данное изделие предназначено для" и "не предназначено для", и то суд всегда будет на стороне потребителя. Всегда. Понятно, что если купить АКБ, который не предназначен для работы вне помещений и поставить на авто, то тоже не будет гарантийных обязательств, и такси тут не причем.

Теперь идем на сайты уважаемых производителей. Уподобляться поиском всякого бреда в поисковике мы не будем.

Сайт Баннер: https://www.bannerbatterien.com/ru/Продукты/Стартерные-аккумуляторы

Выбираем сферу применения "Такси" и вуаля. Целая масса АКБ, фактически все стартерные к вашим услугам.

У Варты не все так хорошо с их АКБ, и поэтому для такси они выпускают даже отдельную модель Varta Taxi T01

Теперь давайте перейдем к практике. Ранее я имел тело по гарантийному иску по АКБ Бош. Ранее они писали мелким шрифтом, что не позже 6 мес после установки АКБ нужно сдать АКБ на сервисное обслуживание. В претензии я указывал, что данное требование не законно, ибо я не обязан никакие части автомобиля снимать и куда то возить. Если требуется какой то обслуживание, то только на автомобиле. И вот вам результат:

Спойлер

Теперь при самостоятельной установке нужно пригнать авто. Ранее вы должны были снять АКБ, привезти его (видимо общественным транспортом), оставить там на недельку, а потом забрать. Но опять таки нужно пригнать авто. Опять таки расчет на то, что практически никто не прочитает что там написано в талоне и никто не приедет. ;)  Так что покупая АКБ, просто смотрите в гарантийные талоны.

Вот что пишут у нас в талонах, где я покупаю АКБ:

Спойлер

То есть сразу талон гарантийного сервисного центра, где прописаны условия расширенной гарантии. Тут гарантия 1.5 года без каких либо условий. Нет ни такси, ни еще каких либо упоминаний. На Баннер гарантия может быть 40 месяцев, если в срок 10-12 мес вы сдадите АКБ на ТО. Если у вас такси, вы можете поставить подменную АКБ и привезти АКб по указанному адресу. Никто не видит на чем он стоит. Хоть на Шатле. Привезли? Все, 40 месяцев. Что в случае если умрет? Там написано - замена на новый аналогичный. Вопросы?

Практически подсказать не могу, ибо Баннер ни один не помер в течение 40 месяцев даже без этого ТО. Все ТО сам проводил. Посему поводов для обращения не было. Но вот с коммерческим транспортом у нас многие возят, что бы потом не париться.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 08 Нояб. 2018 в 12:30Да нет там лишней кислоты. Там просто уменьшено количество воды.

:laugh: :wf:  полегче, я ж так помереть могу со смеху  O_O    А в чем, собственно, разница,  между перелитой кислотой  и  недолитой водой  в отдельно взятом литре электролита  ? (которым заливают АКБ)
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 08 Нояб. 2018 в 12:54А в чем, собственно, разница,  между перелитой кислотой  и  недолитой водой  в отдельно взятом литре электролита  ?

Ну попробую написать очень доступным языком, очень сильно упрощая происходящее в АКБ. Вообще то количество кислоты определяется емкостью АКБ, что бы определить, какое количество кислоты должно прореагировать в токообразующей реакции. При этом по окончании этой реакции еще закладывают плотность порядка 1.10, что бы АКБ не проваливался резко к окончанию заряда (ибо сопротивление электролита зависит отплотности) и что бы тупо не замерз стартерный. То есть определяется именно количество такого вещества, как серная кислота. Далее есть такое вещество, как вода, которая так же принимает участие в токообразующей реакции, если внимательно посмотреть на формулы. Именно из воды берутся атомы кислорода на ПАМ. Так вот тоже рассчитывается именно количество вещества. Далее, по причине регенерации газов в VRLA, которую некоторые тут отрицают, воды в VRLA расходуется меньше, и потому меньше ее можно залить изначально. Производители АКБ, в отличие от вас с Сорокой не отрицают регенерацию газов, и потому учитывают это в количестве необходимой воды. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 08 Нояб. 2018 в 13:01Вообще то количество кислоты определяется емкостью АКБ, что бы определить, какое количество кислоты должно прореагировать в токообразующей реакции.
Вот у меня появился вдруг встречный вопрос...
Берем наливной стартерный на 70 Ач, и берем его брата AGM на 70 Ач.
Вы считаете, что количество кислоты в наливном равно количеству кислоты впитанной в сепараторы/конверты AGM? :)