avatar_UDAV

НРЦ нового АКБ (опрос)

Автор UDAV, 02 Сен. 2018 в 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: UDAV от 31 Окт. 2018 в 04:55Да без разницы. 

Да в том то и дело, что разница в этом и есть. Если кустарное ЗУ копирует заводские, то это одно, а если это какое то чудо-ЗУ какого то очередного гения (для которого все в мире дураки), со встроенным турбогомогенизатором и установкой холодного синтеза, то это в корне иное дело. Попробуйте зарядить новую наливную АКБ нормальным ЗУ, и вы убедитесь, что производители АКБ вам не врут. Если у наливной АКБ НРЦ 13В и выше, то это уже больная АКБ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Сэм_N

Цитата: UDAV от 30 Окт. 2018 в 20:04Купил зарядил отстоял померил
Ну дык а чо?С титанами попадал. Заряд не лезет.Плотность 1.31
С момента выпуска пару месяцев от силы.Больше не покупаю.
Сдохли оба от КЗ через два года.

Кass

[user]Сэм_N[/user], ну так вот в том то и дело, что завышенная плотность и как следствие завышенное НРЦ ни к чему хорошему не приводит.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Сэм_N

[user]Кass[/user], вот и в последние года назревает вопрос...
Что в этих АКБ завышена плотность....
Берем мои....просто титан и титан Арктик.
Типа у второго плотность 1.31 норма.
Ток эта норма при эксплуатации как и всегда норма нарисовалась.

UDAV

Цитата: Кass от 31 Окт. 2018 в 09:20Попробуйте зарядить новую наливную АКБ нормальным ЗУ, и вы убедитесь, что производители АКБ вам не врут. Если у наливной АКБ НРЦ 13В и выше, то это уже больная АКБ.
Я об этом и говорю.  Заряжал  стандартным ЗУ (транс мост амперметр) - 13.2в  через сутки.       И я согласен что это больная АКБ,  если ее продали  для средних широт  а не для арктики.     В этом и проблема,  нарваться на такую можно запросто где угодно.     Дело не в ЗУ а в батареях  с излишком кислоты на прилавках.
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 31 Окт. 2018 в 12:29И я согласен что это больная АКБ,  если ее продали  для средних широт  а не для арктики. 

Ну тогда к чему спор? Конечно, что чем ниже температура за бортом, то выше плотность требуется. Но если АКБ с плотностью 1.31 эксплуатировать в наших широтах, то ему не долго мучиться. Неужели мы пришли к общему мнению хотя бы в этом? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 31 Окт. 2018 в 13:18Ну тогда к чему спор?

Не знаю.  Я говорю что люди регулярно нарываются в магазинах на АКБ с повышенным НРЦ (после подзаряда)  и, соответственно, плотностью,  а  вы  с этим спорите.    Зачем?  Мне сие не ведомо...
Подпись ;)

Кass

#115
[user]UDAV[/user], не нужно теперь передергивать. Началось с того, что Сорока похвастался, что после его зарядок НРЦ возрастает до 13,2 В и более. Я ответил, что это ни о чем хорошем не говорит, ибо это есть признак болезни. С этого все и началось. Ну причем тут магазины и «нарываются»?

Что касается магазинов. В цивилизованном мире существуют большие гипермаркеты, где продают АКБ и где люди не нарываются. А если в попытке найти что подешевле покупатель идет на базары и гаражи, то чему удивляться?

О чем может говорить тот факт, что где то у продавца вам попалась наливная АКБ с НРЦ 13,2В? О том, что перед вами барыга, который закупает какой то хлам, теряющий на 6 месяцев 80% заряда от саморазряда, и который занимается «бизнесом», рекламируемым одним из форумчан, что бы каким-нибудь чудоЗУ оживить такой вот хлам и впарить какому то лоху. Бежать нужно от таких продавцов. Это аналогично как купить мясо с истекшим сроком реализации в виде шашлыка.

Поэтому давайте говорить о цивилизованной торговле. Там такого явления не будет. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

WERAS

Ребята,прошу прощения,АКБ не новый и вполне не в тему.Неделю назад на работе от Кары принесли на подзарядку . Производитель Казахстан и на крышке 016818А Сколько стоит на Каре не знаю. BARS silver 75A/Ч 650(EN) СА/СА. Так уже неделю стоит(пока не забрали) после подзарядки 13.24 в.Видать АКБ не совсем хорош,заряжали  Транс 4 диода  без единого кондера на выходе и до 16в.

Кass

[user]WERAS[/user], у АКБ для электрокаров обычно есть доступ к банкам. Он наливной или АГМ? Если АГМ, то завышен НРЦ не очень много. Да не новый, но еще поработает. Если наливной, то плотность какая?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 01 Нояб. 2018 в 09:20Началось с того, что Сорока похвастался, что после его зарядок НРЦ возрастает до 13,2 В и более. Я ответил, что это ни о чем хорошем не говорит, ибо это есть признак болезни. С этого все и началось.

Все верно.   13.2 НРЦ - признак болезни.       Болезни, заключающейся  в  избытке  кислоты в АКБ, с завода.

Ведь если  избытка кислоты изначально не было, то  хоть чем хоть  как  АКБ заряжай,   дополнительная кислота в нем не появится,  не так ли?
Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 01 Нояб. 2018 в 13:50Ведь если  избытка кислоты изначально не было, то  хоть чем хоть  как  АКБ заряжай,   дополнительная кислота в нем не появится,  не так ли?

Вот в том то и дело, что Сорока описывал как раз случай, когда НРЦ был нормальным, что то порядка 12.7В, а вот под действием чудо ЗУ НРЦ поднимается до 13.2 и выше.

Цитата: UDAV от 01 Нояб. 2018 в 13:50Ведь если  избытка кислоты изначально не было, то  хоть чем хоть  как  АКБ заряжай,   дополнительная кислота в нем не появится,  не так ли?

А если разложить некоторую часть воды, то плотность увеличится? А если устроить расслоение, и загнать кислоту в АМ, и оставить воду на поверхности? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Серик

#120
Цитата: Кass от 01 Нояб. 2018 в 15:38А если устроить расслоение, и загнать кислоту в АМ, и оставить воду на поверхности?
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте, Уважаемый Kass!
Мне понравилась эта идея ( не самый экстремальный вариант конечно ), для активного ( почти без остановочного ) циклирования.
Как по Вашему мнению, пользы больше или вреда от такого способа пользования батареей?

WERAS

 АГМ или нет без понятия,все данные написал выше,СА/СА. как обычный автомобильный с пробками. Плотность везде 1.25. Перед зарядом воды было мало,во всех банках еле закрывались пластины и по этому сразу долил дисцил и перед под наш родной кипятильник,но я ему не дал сильно булькать. Так как постоянно снижал ток .Транс 4 диода и после него реостат и провода по 1.5 метра! Сейчас Александр прочтет даст мне полтора метра,надо 20см!

Паяка

[user]Серик[/user], если сразу разряжать, навскидку вреда для долговечности быть не должно. Т.е., грубо говоря, порядка половину времени АКБ на заряде, половину на разряде.

Но надо ещё выяснить, как это повлияет на разрядные графики. А именно, не будет ли локальный избыток кислоты ускорять "запечатывание ёмкости" при тяговом разряде? Не получим ли прогрессирующий разбаланс по всем измерениям?

Чтобы не рисковать дорогущими тяговыми АКБ, можно взять мощный, постоянно используемый, разряжаемый каждую ночь фонарик, (шахтёрскому поставить свинец вместо щёлочи), и за год получим 365 циклов, (если каждый сменщик будет им пользоваться). Только в фонарике или ином разрядном устройстве должен писаться лог разряда. И в случае появления налёта сульфата свинца на корпусе надо это в журнал записать, а не просто вытереть, положить тряпку в опасные отходы и тщательно вымыть руки.

Ещё надо учитывать, что задранный НРЦ может быть свидетельством того, что недавно нарабатывалась активная масса. А из чего? Не из решёток и тоководов ли?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

WERAS

Паяка вы хотите сказать,что намазки развалились и теперь кислота на воле!,по этому НРЦ большой? Ну в обще то во время заряда кислота был не коричневым,а еле еле.

Паяка

[user]WERAS[/user], я про идею циклирования с расслоением и злостной поляризацией, но с немедленной постановкой на разряд после заряда.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Серик

#125
Здравствуйте, Уважаемый Паяка!
Эти вопросы, без многоканального (поэлементного логгера+всего прочего), мне не решить.
То есть мне нужен 26 канальный логгер, 24 поэлементных, 1 на сборку, 1 на ток, ах да, еще один на температуру, где нибудь в центре сборки, но сам я построить такую систему не смогу. Желательно еще 1 экспериментальный для контроля напряжения поляризации минусового элемента во время заряда+можно еще один экспериментальный для контроля напряжения плюсового электрода при разряде ( где-то читал, что при заряде, в конце заряда взлетает минусовой электрод, а при разряде проваливается плюсовой электрод).
Итого 29 каналов измерения ( ну и контроля, желательно ) ;-)