avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: Сергей285 от 06 Окт. 2019 в 14:32У Вас - 46 градусов бывает?

[user]Сергей285[/user], даже в моем домашнем холодильнике таких температур не бывает, посему в сообщении напомнил о крымской зиме, т.к. не все заглядывают в профиль пользователей.

Я ни разу не видел лед в АКБ.

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Окт. 2019 в 15:01
[user]kuznechov119m[/user], при -40 всё должно быть нормально. Ниже - уже экстрим, на который обычная электроника не рассчитана, но тоже временами работает. Главное, чтобы не было конденсации влаги и образования инея.
Спасибо , понятно . ЗУ в салоне  влаги не увидит , получается  лучше его  в этой машине и держать всегда  (резкого перепада температур  не будет , быть конденсату   если из тёплого дома   на холодное авто ставить)  .   

9-wave

Цитата: denkisan от 03 Окт. 2019 в 12:23может проще цапон лаком покрывать эти элементы.   Помнится на практике когда проходили её в КИЦ е  то при прогоне комплексов для морской продукции на грибки и брызги солёной воды страшно было смотреть на электронику, (плесень, какие-то наросты и нити)  но все тесты проходили успешно. 
Для таких условий используется только  лак УР-231 (в гугле есть),  а цапон лак как метод отметить пайку после осмотра ОТК на соответствие требованиям. 
[user]Кобольд[/user], оказался ближе всех к истине.

Cyberpapa

Цитата: kuznechov119m от 06 Окт. 2019 в 18:19резкого перепада температур  не будет , быть конденсату   если из тёплого дома   на холодное авто ставить
Бережок не герметичен, имеет металлический корпус и в нем заключен малый объем воздуха => при охлаждении, максимум, что может случится - на корпусе, изнутри, сконденсируется незначительное кол-во воды,  не влияющее на работу устройства.

Когда Бережок охлажден и будет помещен в тепло - зашедший в него теплый воздух может отдать влагу всем потрохам, это уже опасно.
 

kuznechov119m

Цитата: Cyberpapa от 06 Окт. 2019 в 19:50
Когда Бережок охлажден и будет помещен в тепло - зашедший в него теплый воздух может отдать влагу всем потрохам, это уже опасно.

Ну так зарядное , кроме как  в салоне авто находится больше нигде не будет . А в машине  подниматься-опускаться 
температура резко не сможет .

denkisan

    Поместить Бережок в пакет , туда же горсть прокаленного силикагеля или алюмогеля и завязать чтобы не было притока влажного воздуха как вариант, можно большой мешок для мусора надуть, чтобы воэдуха было достаточно много и осушенного.   А проще наверное покрыть лаком платы Бережка, чтобы защитить от конденсата.  А тепловентилятор с терморегулятором на 20-30 градусов поставить и он будет поддерживать температуру в салоне , только проводку и удлинитель должны быть с хорошим сечением, минимум 1,5 мм2.

Cyberpapa

Цитата: denkisan от 06 Окт. 2019 в 21:27Поместить Бережок в пакет , туда же горсть прокаленного силикагеля
Куда выделяемое тепло будет отдаваться, если исключили конвекцию и вокруг Бережка создали воздушную подушку?

Viktor-

[user]kuznechov119m[/user], Как не крути а конденсат в ваших условиях может появиться .
Тормозная жидкость в автомобиле  тоже вроде не имеет открытого доступа к атмосфере но почему-то через время Н в ней много воды .Вроде не нет связи с атмосферой но  влаги набрала .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Кобольд

Цитата: 9-wave от 06 Окт. 2019 в 19:27
Для таких условий используется только  лак УР-231 (в гугле есть),  а цапон лак как метод отметить пайку после осмотра ОТК на соответствие требованиям. 
[user]Кобольд[/user], оказался ближе всех к истине.
Я думаю, можно применять что угодно из тех лаков, которые полимеризуются после высыхания. Вплоть до крутейших двухкомпонентных лаков для мебели, которые полимеризубтся быстро. Хотя лучше всего, как мне кажется, использовать компаунды на основе силикона, т.к. они эластичные и при колебаниях температуры не треснут и не начнут пропускать воду.

Cyberpapa

Цитата: Кобольд от 06 Окт. 2019 в 21:56использовать компаунды на основе силикона
В нашем случае - покрытие должно хорошо проводить тепло т.к в БП значительная часть энергии нагревает детальки. Силиконом можно приклеить какую-нибудь тяжелую р/деталь, дабы она не отвалилась от вибрации, либо залить плату с малым выделением тепла.

kuznechov119m

Цитата: Viktor- от 06 Окт. 2019 в 21:45
[user]kuznechov119m[/user], Как не крути а конденсат в ваших условиях может появиться .
Тормозная жидкость в автомобиле  тоже вроде не имеет открытого доступа к атмосфере но почему-то через время Н в ней много воды .Вроде не нет связи с атмосферой но  влаги набрала .
Фольксваген Транспортер Т4  сколько  в салон зимой не садился никогда конденсата не видел  . причём и по тормозной жидкости  с 1996 года   семёрка  с завода как куплена  , и тормозуха не менялась  практически  никогда , темноватая но воды не видел ни разу.
Да и по Бережку он не заряжать будет в хлам разряженный акб , а в поддержке  практически  находится  - верхний светодиод  от силы  жёлтым  светится будет , т.е.  и сам прибор особо резко греться не должен     

denkisan

   Осушение воздуха это интересная проблемка.
Спойлер
Я в прошлом с сушилками для плёнок в процессе полива эмульсионных составов знаком плотно,  У нас технологические скорости полива низкие, объёмы производства не очень большие, поэтому и финансирование в союэе было не ахти. Сначала купили у японцев комплекс для Шосткинской Свемы, потом  для Тасмы  . за это время с 1975 до 1979 года японцы повысили скорости полива с 50 до 150 метров в минуту, основная проблема - сушилка!  Когда в 1990 году покупали поливные машины у немцев, они уже имели технологии полива на скоростях 1000-1200 метров в минуту, и успевали сушить! А наши упёрлись и в ответ на предложение немцев купить одну  машину с кинематической скоростью 1200м/мин  вместо двух машин со скоростями 150 м /мин а купить на эти деньги технологию, но военным такой вариант не подходит!   Сушилка способная высушивать сотни литров воды буквально за минуту очень оригинальная, - продуваемый барабан с гофрированной для увеличения активной поверхности влагопоглощения набивкой с силикагелевым заполнением поверхностей , 3/4 (270 градусов от окружности) продувается воздухом из осушаемого объёма, а 1/4 (90градусов) продувается  горячим воздухом для регенерации силикагеля и быстрого его прокаливания.  Барабан медленно вращается и постоянно осушает и регенерирует осушитель. Такие установки за сутки высушивали жилища после наводнений. А впервые этот тип осушения использовался для осушения военной техники(Бундесвера) , танков после форсирования водных преград и любой амуниции и техники..
   Нам довелось присутствовать на их машине для полива со скоростью 1200 м / минуту  ( Китайцы арендовали машину на двое суток) - зрелище поразительное - барабан силиконовой бумаги диаметром примерно 1,5 метра на котором примерно 3000 метров этой подложки вращается с огромной скоростью-  меньше 3 минут и на разматывающем станке только бобышка диаметром меньше 20 см.  мембранные насосы  подающие наносимый состав звучат басом , на слух примерно 200 герц, Чуть меньше 3 минут и бак ёмкостью около ста литров  опустошается  а на намоточном станке вырастает огромный барабан ещё большего чем было на размотке диаметра, за счёт толщины нанесённого слоя..  Кстати у нас полив до сих пор ведётся на скоростях порядка 35-40 метров в минуту , а закупленное у немцев оборудование так и не довели до ума из-за Горбатого предателя. Финансирование резко прекратили и 10 миллионов гринов остались мёртвой грудой металла хоть и высокотехнологичного.
   А  сейчас многие драйвера для  LED светильников  заливают компаундами, оставляя радиаторные полигоны открытыми для обдува , но мощности не высокие если охлаждение пассивное.

kuznechov119m


Вот кстати хорошая штука , покрывал  всю высоковольтную часть   на УАЗе когда по лесам  гоняли (провода ,наконечники свечей ,крышку трамблёра и катушку зажигания) воды не боялись  ,  ложится очень хорошо  и плотным слоем .
Бережок покрывать точно не буду , если за зиму накроется  будет повод на доработку до всех новшеств ПАЯКЕ  отправить , естественно за  дополнительную плату .

Cyberpapa

Цитата: kuznechov119m от 06 Окт. 2019 в 23:13если за зиму накроется  будет повод на доработку до всех новшеств ПАЯКЕ  отправить , естественно за  дополнительную плату .
ИМХО, долго придется ждать пока Бережок накроется, т.к. встроены защиты от дурака.
А вот отправить на доработку через приблизительно пол годика, думаю хорошее решение, т.к. надеюсь, что [user]Паяка[/user] усиленно экспериментирует и в недалеком будущем мы увидим Бережок с большим количеством эффективных алгоритмов заряда/разряда.

denkisan

   Не стал писать в новой теме,чтобы не вклиниваться в хронологию  wudi с попытками восстановления Varta . Сейчас появилась возможность и снял осциллограмму тока Торнадо Гарантии  в качестве шунта с которого снимал сигнал тока использовал соединяющий провод.  Оказалось что импульсы на развертке 500 нсек /деление  на это деление уместилось 5 периодов, т.е период примерно 100 нсек. Так что всё соответствует описанию.
Так что тюменцы не обманывают.

serg99

Цитата: kuznechov119m от 06 Окт. 2019 в 22:50
Фольксваген Транспортер Т4  сколько  в салон зимой не садился никогда конденсата не видел  . причём и по тормозной жидкости  с 1996 года   семёрка  с завода как куплена  , и тормозуха не менялась  практически  никогда , темноватая но воды не видел ни разу.
Да и по Бережку он не заряжать будет в хлам разряженный акб , а в поддержке  практически  находится  - верхний светодиод  от силы  жёлтым  светится будет , т.е.  и сам прибор особо резко греться не должен   
А это надо ещё проверить. Хотя б  вот этим https://ru.aliexpress.com/item/32812211184.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edtEJQy1

Cyberpapa

[user]denkisan[/user], это снимал с одной банки АКБ, при работе моего дефибриллятора, сделанного из подножного корма за пару часов. Импульс < 300 нс (могу снизить до 100 нс) и резонанс системы после него.  В 500 нс входит 7,5 периодов. Количество периодов зависит от подключенной батареи.
1 клетка - 100нс/2 В.


[user]denkisan[/user], если не сложно - растяните еще развертку, интересен первый импульс, после которого идет борода.

Viktor-

Цитата: serg99 от 23 Окт. 2019 в 16:29
А это надо ещё проверить. Хотя б  вот этим https://ru.aliexpress.com/item/32812211184.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edtEJQy1
Если человек на этом элементарном примере не понял то что ему хочешь донести то убедить его очень сложно .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!