avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кобольд

Цитата: Паяка от 05 Дек. 2018 в 14:01сначала красным, потом синим с бирюзовым, и снова красным? Такое может быть, если банка быстро поляризуется и снова быстро проваливается. В ней может быть отгнившим целый полублок, такое не лечится. (У фиксиков нет столь мощного подъёмного крана, чтобы поднять и приварить сотни тонн, по их меркам, свинца). Но если просто дикая сульфатация при превышенной концентрации электролита, побороться можно.

Да, сейчас надо будет посмотреть плотность в банках и заменить часть электролита на воду, если больше 1,25. Клеммы скинули на 5 секунд и подключили снова - сверху горит 12А*ч (жёлтый), снизу моргает синим "основной заряд".
Другая АКБ сверху показывает бирюзовый, снизу уже больше суток моргает синим. Обе АКБ считаются рабочими, хоть и старенькими :-) Но, похоже, засульфатированы в хлам.

Паяка

[user]Кобольд[/user], тогда насчёт обеих прогнозы хорошие.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

SergAV

#920
 [user]Паяка[/user], отличные новости: приехал ланкол, Щас буду вскрывать...
Компашка собирается: АКБ-90, Бережок, Ланкол... Готовьте задания!
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

Cyberpapa

Цитата: SergAV от 05 Дек. 2018 в 16:38Готовьте задания!
Изучите Ланкол.

Кобольд

Две АКБ на 190 А*ч, старые (не менее 5 лет), считаются средними по характеристикам (на кладбище ещё рано).

Одна батарея тупо уже почти двое суток заряжается, моргая синим (сверху - бирюзовый).

Вторая батарея доморгалась за сутки до зелёный/фиолетовый (повышенный НРЦ), после чего была проверена плотность (в 5 из 6 банок 1,30, в одной 1,25), после чего электролит был разбавлен, батарея отстоялась час и весь вечер и ночь стояла под Бережком, показывая основной заряд синим моргающим (сверху - зелёный).

Похоже, обе батареи мало того, что разряжены, но ещё и засульфатированы в хлам (судя по тому, как плохо принимают ток для своей паспортной ёмкости). Если я не прав, то поправьте.

kuznechov119m

поставьте батареи с обычным ЗУ (кипятильник)  если электролит в процессе сильно  помутнеет  и даже чёрным станет не мучайте её , восстановлению точно не подлежит , по наряжению максимум бережка 14.1 вольт и ампераж для 190 А/ч аккумулятора маловат поэтому электролит и чист , у меня бирюзовым бережок показывает 60 А/ч аккумулятор  в котором реальный  остаток  чуть больше 20 ампер , стартер без проблем крутит , но в мороз  сильный с таким аккумулятором в дальнюю поездку не решусь ехать

Кобольд

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 08:10поставьте батареи с обычным ЗУ (кипятильник)  если электролит в процессе сильно  помутнеет  и даже чёрным станет не мучайте её ,
Нету там кипятильника, увы. Единственный Вымпел-55, доработанный моими кривыми ручками, там сдох, не выдержав нагрузок. А ещё раз эту ерунду туда покупать - я лучше Бережок куплю чуть дороже.

Скажу им, чтобы покачали эти батареи и поглядел на предмет мути внутри.

А с другой стороны, эти батареи только два дня назад поставили на зарядку с машины (МТ-Лб), и их в дороге трясло, но вроде бы мути не было, так что можно побороться.


kuznechov119m

#925
 а по аккумуляторам пишите  5 лет уже отходили вполне нормальный срок уже , сейчас аккумуляторы такие , в девяностые  новый  авто с аккумулятором  Мутлу  отходил семь лет  никогда ЗУ не видел , я автомобильные начал заряжать после того как закон приняли , что со светом езда только разрешена и забывал выключать с вытекающими последствиями
по бережку , мне он интересен  в режиме длительного хранения батареи , достоинство бесшумен   по хранению , пока тест провожу  зелёный мигающий до перехода к  подзарядке  уже продолжительное время , если  принимать  такую  поддержку как мини циклирование  , хотелось бы  увидеть  довольно таки продолжительное мигание зелёным

Паяка

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 08:10поставьте батареи с обычным ЗУ (кипятильник)  если электролит в процессе сильно  помутнеет  и даже чёрным станет не мучайте её , восстановлению точно не подлежит
Восстановлению чем? Методы и приборы разные бывают.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 09:10
Восстановлению чем? Методы и приборы разные бывают.
если осыпалась банка  и в ней  10 % осталось , ни каким методом уже не восстановить , это раньше аккумуляторы были  перемычки сверху разрезали и банку целиком меняли

Паяка

#928
[user]kuznechov119m[/user], и то может служить, если не страдает катастрофическим саморазрядом.

Добавлено 06 Дек 2018 в 09:20

[user]Кобольд[/user], эти батареи годные, только в них страшный переизбыток "сульфат-иона" в разных формах, из-за того, что щедро доливали креплёный электролит для корректировки плотности. Кипятильник такую АКБ может сразу в могилу загнать, т.к. его энергия пойдёт на коррозию. Надо понемногу, бережным устройством выгонять "сульфат-ион" из намазок, своевременно заменяя "образовавшуюся" лишнюю кислоту водой. Что товарищи и делают.

Одно дело, когда 90% ёмкости в шламе, тогда наверняка коротнёт. А если в сульфатах, можно и нужно побороться. По электрической части ЗУ всё сделает само, человеку надо только корректировать плотность и уровень.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 09:17
[user]kuznechov119m[/user], и то может служить, если не страдает катастрофическим саморазрядом.
про это я и не спорю , лучше смирится с тем  что есть  всё равно уже аккумулятор по самой слабой банке ампераж , а кипятильник  и не нужен для полного заряжания  если аккумулятор уже не способен больше ёмкость набрать  , быстро  муть поднимет 

Паяка

[user]kuznechov119m[/user], это ампераж десульфатации с выравниванием. Ещё не факт, что там осталось очень мало ёмкости даже в самой слабой банке.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Кобольд

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 09:34это ампераж десульфатации с выравниванием

Если что, на обоих "Бережках" мигает синий, то есть по шпаргалке режим "основной заряд".

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 09:34
[user]kuznechov119m[/user], это ампераж десульфатации с выравниванием. Ещё не факт, что там осталось очень мало ёмкости даже в самой слабой банке.
сейчас  ради интереса  попробую эту версию , два аккумулятора наливные   55 А/ч  и 60 А/ч  для ВАЗ 2104   с генератором  на авто всё отлично   14.4 вольта на х.х.   нагрузка дальний свет плюс печка на полную  просадка до 13.8  вольт , масло  5W30  ,  по аккумуляторам   остаток  в каждом  чуть больше 20 ампер , стартер  крутят бодро   НРЦ по утрам  даже после коротких поездок  всегда выше 12.7 вольт , дополнительно высасывающих нагрузок типа сигнализации  нет  автомагнитола тумблером отключается , через каждую  неделю эти аккумуляторы буду из под бережка менять  , один в поддержке  один на авто  ,  сколько по количеству смен нужно чтобы понять что прироста не будет ?

kuznechov119m

Цитата: Кобольд от 06 Дек. 2018 в 09:51
Если что, на обоих "Бережках" мигает синий, то есть по шпаргалке режим "основной заряд".
когда долго основной заряд , это хорошо значит аккумулятор  жив  , если знать ещё какой ток при этом потребляет  , для 190 А/ч     при 4 амперах  и больше двух суток  в синем может быть после того как он разряжен 

Nbf

Цитата: Nbf от 04 Дек. 2018 в 16:10Ну в общем с переменным успехом с 29 числа стоим на зарядке. За это время вижу два сигнала - бирюзовый и зеленый попеременно.
Продолжу. Пока так и без изменений. То зеленый - то бирюзовый.
Сегодня снова поставил под Вымпел. За 3 минуты ток докатился до 0,4, за 15- до 0,3А по индикатору Вымпела. Спустя сорок минут решил "пошатать" батарейку. В момент "пошатывания" ток на индикаторе Вымпела подскакивает до 0,4. Перестаю шевелить - снова 0,3А.
Во всех банках, кроме плюсовой электролит "подрагивает". Отдельных, видимых пузырьков нет, но поверхность не спокойная. В плюсовой поверхность абсолютно спокойна и лишь раз в 10-15 секунд чуточку подрагивает.

1. Кипятить дальше Вымпелом?
2. Разрядить (до скольки?) и поставить на зарядку Бережком? В начале эпопеи разряжал дважды - один раз до касания 12В, второй - из-за недостатка времени, после доливки воды - до касания 12,4.
3. Еще на неделю под Бережок без разряда?

Вообще завтра вечером хотел на этой машине (от которой батарейка) поездить...
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Паяка

[user]Nbf[/user], раз в плюсовой уже подрагивает, считаю, можно ездить.

Добавлено 06 Дек 2018 в 10:19

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 09:53сколько по количеству смен нужно чтобы понять что прироста не будет ?
Посмотрим динамику, увидим. Пару смен точно надо.

Добавлено 06 Дек. 2018 в 10:21

Цитата: Кобольд от 06 Дек. 2018 в 09:51Если что, на обоих "Бережках" мигает синий, то есть по шпаргалке режим "основной заряд".
Это хороший знак.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF