avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 05 Дек. 2018 в 14:54
[user]Кобольд[/user], тогда насчёт обеих прогнозы хорошие.
Это ваш прогноз.
Мой прогноз - отрицательный.
Да, сейчас вот немного помогло - но это временно.  :hello:

Дм.

Цитата: Nbf от 06 Дек. 2018 в 10:13В момент "пошатывания" ток на индикаторе Вымпела подскакивает до 0,4. Перестаю шевелить - снова 0,3А.
Во всех банках, кроме плюсовой электролит "подрагивает". Отдельных, видимых пузырьков нет, но поверхность не спокойная. В плюсовой поверхность абсолютно спокойна и лишь раз в 10-15 секунд чуточку подрагивает.

1. Кипятить дальше Вымпелом?
Дальше Вымпелом. Заряжать.

Nbf

Цитата: Дм. от 06 Дек. 2018 в 17:42Дальше Вымпелом. Заряжать.
Продержал под Вымпелом около двух часов. Потом психанул: переключил Вымпел на 15,9В. Ток скаканул до 2,1А. Плюсовая банка "заволновалась" покруче, чем до этого соседние. Закономерно соседние начали бурно кипеть. Продержал так около 10 минут и вернул на 14,8. Ток сперва упал до 0,1А, затем поднялся поэтапно до 0,3А и периодически стало промаргивать 0,4 на индикаторе. Правда при этом Вымпел заявил, что заряд окончен (даже когда 0,4 моргало - я такое впервые на нем вижу) и мнения в последующий час не изменил.

Отключил от зарядки, выжду сутки - посмотрю на поведение и или на машину или на разряд поставлю.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

kuznechov119m

Цитата: Nbf от 06 Дек. 2018 в 10:13
Продолжу. Пока так и без изменений. То зеленый - то бирюзовый.
всё время мигающий зелёный- бирюзовый  и ни разу  в  конец заряда  не перешло - мигающий зелёный ?
я разные аккумуляторы под бережок ставил и всегда  по кругу   от синего мигающего  до проверки с НРЦ  если не отключать от сети  , долго мигающий синий  основной заряд  если перед этим разрядить заряженный аккумулятор , ну и  мигающий бирюзовый  на каждом кругу долгий  очень длительную поддержку так и не увидел , получается и не буферный режим в поддержке , и полноценным циклическим не назовёшь , осталось  дождаться  как аккумуляторы себя поведут

Паяка

[user]kuznechov119m[/user], НРЦ повышенное - это либо расслоение, либо вода выкипела, либо то и другое.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Кобольд

либо народные очумельцы долили кислоты в банки

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 18:55
[user]kuznechov119m[/user], НРЦ повышенное - это либо расслоение, либо вода выкипела, либо то и другое.
где пробки  уровень электролита виден  намного выше пластин , в  Сильвер Бош просвечивается  с уровнем  также всё в порядке , в аккумуляторах с гелем  вместо электролита  даже дистилят подлит  до увлажнения матов  , повышенное НРЦ  после ЗУСа   на работу аккумуляторов никак не сказалось в худшую сторону да и сульфатации там быть не может  ТОР4 прекрасно с этим справляется , стартер  как пропеллер на авто крутит , я бережок для хранения брал  хочется понять  как  данное мини-циклирование лучше использовать  , месяцами  подключённым держать что с аккумулятором будет  , наливник  с вымпел 09   в поддержке  использовал там  и напряжение и ток выставляется  стабильными

Паяка

[user]kuznechov119m[/user], Бережок будет периодически смотреть отклик на серию импульсов и решать, подзарядить или ещё подождать.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 06 Дек. 2018 в 19:24
[user]kuznechov119m[/user], Бережок будет периодически смотреть отклик на серию импульсов и решать, подзарядить или ещё подождать.
вот я  и спрашиваю это к циклическому заряду относить или к буферному  , к буферному точно не подходить  там плавающие от 13.6 до 13.8 допустимо ( конкретно к моей планируемой батареи  https://balt-energo.com/brands/092015/prprw/prw12-140.pdf  ) , а если  как цикл считать  то за сутки  можно  и прилично их насчитать , может с каким то промежутком по времени в режиме хранения тогда подключать  допустим один раз  в три месяца

Nbf

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 18:38всё время мигающий зелёный- бирюзовый  и ни разу  в  конец заряда  не перешло - мигающий зелёный ?
Нет, не так. Мигающий зелёный сменяется мигающим бирюзовым. И так по кругу. Минут 5-10 мигающий зелёный, потом минут 30-40 мигающий бирюзовый.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

kuznechov119m

Цитата: Nbf от 06 Дек. 2018 в 19:44
Нет, не так. Мигающий зелёный сменяется мигающим бирюзовым. И так по кругу. Минут 5-10 мигающий зелёный, потом минут 30-40 мигающий бирюзовый.
такой смены индикации не видел на своём , всегда полноценный круг , правда продолжительно больше суток  пока не держал , может так и должно затем быть

Nbf

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 19:52такой смены индикации не видел на своём
Я раньше такого тоже не видел. На предыдущих батарейках я вообще смены мигающего зелёного на что-то другое не дожидался. И при этом они с честью выдерживали контрольный выстрел из "Вымпела", который соглашался с тем, что заряд и впрямь окончен. А тут что-то ни в какую.

Сейчас переключил Бережок на другой сложный случай. Ещё понаблюдаю, но полагаю, будет о чем рассказать: наливная 110А оригинальная батарея БМВ, с тяжёлым анамнезом... ))
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

kuznechov119m

сейчас к бережку ходил  аккумулятор сутки или больше на заряде  , внешний вольтметр для контроля подключен  ,  попал в тот момент когда мигающий зелёный  напряжении уже при этом 12.8 вольт (до этого меньше 13 вольт не видел до перехода  в мигание повышенного НРЦ)  , долго ждал  при этой же индикации началось подниматься до 13 .1 вольта , затем опустилось до 13  и перешло в основной заряд  , предупреждение  НРЦ   уже не подключалась 

Кобольд

У меня ситуация интересная.
1. 190 А*ч АКБ, двое суток (!) стоит под Бережком, всё время идёт "основной заряд" синий мигающий. Сверху горел бирюзовый, потом некоторое время синий, сейчас опять бирюзовый (3,66 А максимум принимает).
2. 190 А*ч АКБ, тоже в общем случае двое суток стоит под Бережком. Сначала за первые сутки заряд дошёл до "готово, повышенный НРЦ" (зелёный/фиолетовый), после уменьшения плотности электролита стоит уже сутки под основным зарядом (синий мигающий). Наверху всё время горит зелёный (кушает не более двух ампер).

Собственно, решили, что пусть стоят ещё сутки под Бережками, посмотрим что будет. Хуже точно не будет.

kuznechov119m

Цитата: Кобольд от 06 Дек. 2018 в 20:39
Сначала за первые сутки заряд дошёл до "готово, повышенный НРЦ" (зелёный/фиолетовый), после уменьшения плотности электролита стоит уже сутки под основным зарядом (синий мигающий). Наверху всё время горит зелёный (кушает не более двух ампер).
зачем плотность уменьшали ,у меня повышенное НРЦ бережок показывал  когда во всех банках 1.25  было , продолжительно под бережком  повышенное НРЦ  убралось , сейчас сразу из поддержки в основной заряд переходит  и только что плотность мерял до 1.27 уже дойдёт скоро  , когда 1.27  будет ,  буду считать заряд окончен  бережком

Кобольд

#951
Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 20:58зачем плотность уменьшали
Потому что плотность в пяти банках из шести была 1,30

kuznechov119m

Цитата: Кобольд от 06 Дек. 2018 в 21:08
Потому что плотность в пяти банках из шести была 1,30
может достаточно было бы разрядить аккумулятор и затем под бережок

Кобольд

Цитата: kuznechov119m от 06 Дек. 2018 в 21:34может достаточно было бы разрядить аккумулятор и затем под бережок

Так он был несколько разряжен и после этого сутки заряжался. В него в своё время народный умелец долил кислоты.