KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

speculator

А не находил ли кто-нибудь тормоза (тормозную машинку) на наш аппарат? У меня накрылись задние (нет, не в колодках дело, лопнул магнит который удерживает одну из низ). Уже купил одну тормозную машинку и на 1100р попал, оказалось надо диск на другую сторону для нее переставлять, что не реально, разве что разбирать мотор-колесо и если это вообще возможно менять крышки от него местами, т.е. тормозной диск переставить как надо, но я очень сомневаюсь что это возможно, тем более что я загерметил мотор-колесо.

sergo842

Цитата: speculator от 26 Апр. 2019 в 02:30
А не находил ли кто-нибудь тормоза (тормозную машинку) на наш аппарат? У меня накрылись задние (нет, не в колодках дело, лопнул магнит который удерживает одну из низ). Уже купил одну тормозную машинку и на 1100р попал, оказалось надо диск на другую сторону для нее переставлять, что не реально, разве что разбирать мотор-колесо и если это вообще возможно менять крышки от него местами, т.е. тормозной диск переставить как надо, но я очень сомневаюсь что это возможно, тем более что я загерметил мотор-колесо.
На передке можно безболезненно поменять на левую сторону, кажется так, если с адаптором конечно машинка

Denis Gershman

[user]Ruslan2017[/user],  пишите в личку

Denis Gershman

Коллеги , у меня возник вопрос по запчастям.

Кто-то уже в курсе что я долго ездил без гайки крепления переднего амортизатора.
Как результат - резьба на вилке в районе где вкручивается амортизатор уже слегка деформировалась - когда закручивал амортизируя назад - еле вкрутил. Гайку М12x1,5 пока не нашел.  Аморт постоянно старается из-за дефекта резьбы потихоньку выскочить. Езжу активно и при лютой поездке использую загрузку передних амортизаторов перед прыжками по бордюрам.
Временно сверху проблемного апорта накрутил стандартную гайку m12 - пока резьба позволила, но не более 1/5 глубины гайки, шаг резьбы то другой у нее(((

Теперь вопрос:
Кто знает как найти нижнюю часть нашей вилки, на которую крепятся амортизаторы? Возможно мне стоит ее заменить пока совсем не убился узел соединения с амортизатором.

Или может подскажете другое решение?

sergo842

Цитата: Denis Gershman от 26 Апр. 2019 в 23:20Гайку М12x1,5 пока не нашел
Это не золото , что бы его искать, можно на дороге найти, автомагазины видимо у вас все закрыты, и автомастерские тоже.
Отвезите в Куго  сервисцент Краснодар, возможно они вам  помогут, гайку завернуть, или новую вилку в сборе предложат, что вероятнее всего.
Стоимостью работ, поделитесь пожалуйста. Отдельно вилок не встречалось, да и разные они у нас, как выяснилось.
Цена гайки в автомаге, 6р.50копеек, на сервесе, бесплатно насыпят.

ARHANUS

Цитата: Denis Gershman от 26 Апр. 2019 в 23:20другое решение?
я бы разобрал тот аморт и нарезал бы там меньшего диаетра резьбу плашкой, если у тебя м12 то следующий размер м10, если ты не в состоянии отдай токарю либо любому опытному слесарю )

А по поводу той редкой гайки, да забей короче, бери любую и сади её на резьбовой герметик
Ещё вариант, я как то покупал длинную сквозную гайку, чтобы её сделать глухой просто вкручивал в неё с одной стороны короткий болт, можно на клей его, либо сваркой заварить))
Реально то, во что веришь

pinbalist

Всем привет.
Электросамоката никогда не было, планирую брать М4, вот только не знаю где. По запросу "Kugoo официальный сайт" выдаёт целую гору официальных магазов в рф :) Заказывать планирую в Мск (там на 5-6к дешевле чем у нас). Заходил в магаз в нашем городе, посмотрел, потрогал - вроде норм, нравится. Но он у них был без всяких надписей на руле и на деке. И на каком-то сайте попадалось что "китя "оригинальных" м4 батарея только на 11, остальное - от лукавого. И так далее. Кому верить - хз. Тему читать начал, но до конца ещё далеко, а заказывать буду на днях.
Поэтому вот небольшая порция вопросиков:

1. Как определить более "оригинальный" м4?
2. Есть ли смысл покупать М4 Pro при, допустим, одинаковой ёмкости батареи?
3. Как я понял первыми делами должно быть - протяжка болтов, укрепление гуся, гидроизоляция всего чего можно, отключение гирлянд по бокам (для меня), смазка амортизаторов, модернизация брызговиков (особенно заднего), настройка тормозов чтобы была задействованна вся площать тормозящих поверхностей (забыл как они по умному называются:)). Правильно ли я мыслю? Что ещё лучше сделать сразу после покупки перед первым выездом?
4. Сильно ли отличают по пробегу батареи на 11 и на 15? Понятно что зависит от условий эксплуатации, но будем считать условия равными. Хотя бы примерно.

Буду благодарен всем за ответы.

Denis Gershman

Цитата: sergo842 от 27 Апр. 2019 в 00:15
Это не золото , что бы его искать, можно на дороге найти, автомагазины видимо у вас все закрыты, и автомастерские тоже.
Отвезите в Куго  сервисцент Краснодар, возможно они вам  помогут, гайку завернуть, или новую вилку в сборе предложат, что вероятнее всего.
Стоимостью работ, поделитесь пожалуйста. Отдельно вилок не встречалось, да и разные они у нас, как выяснилось.
Цена гайки в автомаге, 6р.50копеек, на сервесе, бесплатно насыпят.
Я тоже думал что насыпят - только нифига они не накручиваются( был на веломото рынке на авто - мимо
В сервисе нет вилок, гайку завернусь и сам смогу - после обслуживания M4 - навыки гайкокручения продвинутые

inwin

[user]pinbalist[/user], лучше покупать kugoo m4 pro 16 ач (реальных 13,5 ач) с правильным гусем, это важно.

sergo842

Цитата: Denis Gershman от 27 Апр. 2019 в 18:08
Я тоже думал что насыпят - только нифига они не накручиваются( был на веломото рынке на авто - мимо
В сервисе нет вилок, гайку завернусь и сам смогу - после обслуживания M4 - навыки гайкокручения продвинутые
Показывайте воочию, иначе по воде вилами, возможно просто закатали резьбу , поможет прогон леркой, но опять со съемом соответствующей стороны аморта. Чудес в данном случае быть не может, либо в хлам резьба.
Мало того, не когда не пытайтесь, навернуть не соответствующие сопряжения элементов, не к чему хорошему, это не приводить.
Резьба в вилке, особой роли не играет, при нормально затянутых гайках.  Если бы там было просто отверстие, то ,до такого состояния, вы не до катались. Контрольный звонок, прозвенел бы незамедлительно.
И второе, для нормальной затяжки, необходим плоский ключ, удерживающий нижнюю гайку,

Ruslan2017

Коллеги , у меня возник вопрос по запчастям.

Кто-то уже в курсе что я долго ездил без гайки крепления переднего амортизатора.
Как результат - резьба на вилке в районе где вкручивается амортизатор уже слегка деформировалась - когда закручивал амортизируя назад - еле вкрутил. Гайку М12x1,5 пока не нашел.  Аморт постоянно старается из-за дефекта резьбы потихоньку выскочить. Езжу активно и при лютой поездке использую загрузку передних амортизаторов перед прыжками по бордюрам.
Временно сверху проблемного апорта накрутил стандартную гайку m12 - пока резьба позволила, но не более 1/5 глубины гайки, шаг резьбы то другой у нее(((

Теперь вопрос:
Кто знает как найти нижнюю часть нашей вилки, на которую крепятся амортизаторы? Возможно мне стоит ее заменить пока совсем не убился узел соединения с амортизатором.

Или может подскажете другое решение?


Вот именно из-за таких моментов решил поменять свой Kugoo m2 на что-нибудь понадёжней! Миник 3 сейчас рассматриваю! Там вообще нет амортизатора (нынешний всё-равно не срабатывает подо мной как надо)!!!

Ruslan2017

Всем привет.
Электросамоката никогда не было, планирую брать М4, вот только не знаю где. По запросу "Kugoo официальный сайт" выдаёт целую гору официальных магазов в рф :) Заказывать планирую в Мск (там на 5-6к дешевле чем у нас). Заходил в магаз в нашем городе, посмотрел, потрогал - вроде норм, нравится. Но он у них был без всяких надписей на руле и на деке. И на каком-то сайте попадалось что "китя "оригинальных" м4 батарея только на 11, остальное - от лукавого. И так далее. Кому верить - хз. Тему читать начал, но до конца ещё далеко, а заказывать буду на днях.
Поэтому вот небольшая порция вопросиков:

1. Как определить более "оригинальный" м4?
2. Есть ли смысл покупать М4 Pro при, допустим, одинаковой ёмкости батареи?
3. Как я понял первыми делами должно быть - протяжка болтов, укрепление гуся, гидроизоляция всего чего можно, отключение гирлянд по бокам (для меня), смазка амортизаторов, модернизация брызговиков (особенно заднего), настройка тормозов чтобы была задействованна вся площать тормозящих поверхностей (забыл как они по умному называются:)). Правильно ли я мыслю? Что ещё лучше сделать сразу после покупки перед первым выездом?
4. Сильно ли отличают по пробегу батареи на 11 и на 15? Понятно что зависит от условий эксплуатации, но будем считать условия равными. Хотя бы примерно.

Буду благодарен всем за ответы.

Советую вообще ничего не брать из серии Kugoo!! Отвратительное качество не только сборки, но и металла! Через месяц аукнется, продавать будешь!

Evgeniy_D

Цитата: Ruslan2017 от 28 Апр. 2019 в 09:26Временно сверху проблемного апорта накрутил стандартную гайку m12 - пока резьба позволила, но не более 1/5 глубины гайки, шаг резьбы то другой у нее(((
Такую гайку нельзя было ставить. Надо было найти или изготовить с подходящей резьбой. И делов-то.
Возможно, это можно сделать даже сейчас, правильной гайкой силовым методом перенарезать исходную резьбу и хорошенько прикрутить шток к вилке.

ARHANUS

Цитата: pinbalist от 27 Апр. 2019 в 15:46смысл покупать М4 Pro при
да есть, у самых последних куг м4 про появилась новая версия с другим гусём и механизмом складывания, лучше его взять, а вдруг не будит таких диких люфтов как на м4
Цитата: Ruslan2017 от 28 Апр. 2019 в 09:55протяжка болтов
в моём случае я вообще половину болтов поменял на свои советских времён из старых запасов ))


Цитата: Ruslan2017 от 28 Апр. 2019 в 09:55Через месяц аукнется, продавать будешь!
а в мом случае у меня есть опыт слесаря, навыки позволяют устранять косяки, пока проехал 650 км, вложений наверное на пару тыщ не более)
Реально то, во что веришь

sergo842

#2120
Цитата: ARHANUS от 28 Апр. 2019 в 18:31
да есть, у самых последних куг м4 про появилась новая версия с другим гусём и механизмом складывания, лучше его взять, а вдруг не будит таких диких люфтов как на м4в моём случае я вообще половину болтов поменял на свои советских времён из старых запасов ))

а в мом случае у меня есть опыт слесаря, навыки позволяют устранять косяки, пока проехал 650 км, вложений наверное на пару тыщ не более)
Существует несколько категорий пользователей, вывод сам напросился.
Есть катают, и не парятся, до первой и тд. поломки.
Вторая, чинят, катаются, и парятся.
Сам , попал в третью категорию, чинят, парятся, но не катаются.
     

Добавлено 28 Апр 2019 в 21:35

              Пока парился- писал, возникло желание из М4, сделать полный привод, маловато показалось.
О сборке- разборке рулевого вала ,придется забыть,таков план проекта.
Передок, слабое звено, и над ним, надо работать, и работать, либо просто отказаться от амортов.
Собрался брать второго М4, нужен контроллер, и колесо. 
Остатки в продажу поэлементно.
Гонка вооружения, начала набирать обороты. :eureka:
Горник, или вездехот, не ставится как задача, хочется приличный шоссейник....

pinbalist

Всем привет. Подскажите, какой гусь лучше - который с крючкам или без?
Спойлер




ARHANUS

моё мнения нащёт гуся, я имел дело с хреновой недоработаной дешвой версией его, нащёт новой не знаю на 100% но вскрытие покажет, но сделать его в магазине конечно не дадут, да и суть продаванов нахваливать, а как сломается увиливать )))

Я не мало видел видео по ремонту халтонов рс 03 и скажу что реально видел что нижний опорный подшипник конусный, а верхний обычный пром, так что надо копить тыщ 55 000 и будет получше, но если нету достойной работы а вокруг отстойная то бери то что по карману )))
Реально то, во что веришь

inwin

[user]pinbalist[/user], с крючком конечно ;)
гусь должен быть цельнолитым как на верхней картинке.