avatar_EcoDrift

(2019) GotWay Nikola

Автор EcoDrift, 23 Окт. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Сергей2895 от 06 Март 2020 в 14:35какие минусы у новых никол в 2020?
А новые это какие?

EcoDrift

[user]Сергей2895[/user], На сайте вся актуальная информация по наличию в реал тайме. Если нет, написано, нет. Есть, написано есть.
Ну а ревизий у никол то и особо не было. Была первая, потом выпустили обновленные платы. Вот собственно и все. Может в 2020 что и поменяют. Но пока всеравно поставок нет.

Сергей2895

#290
C марта я теперь готовод и владелец 100вольтовой николы.
если у кого вопросы будут какие обращайтесь, аппаратом доволен (пока пробег 140км)


Ripido

[user]Сергей2895[/user], писки только отключить можно все, кроме неотключаемых (80% ШИМ)
Самое главное - доступная инфраструктура.

toks

Не подскажите плз, в чем отличия nikola 1300 wh от 1600 wh кроме батареи? Прост с учетом подорожания колес, nikola 1300 выглядит более-менее привлекательной для покупки.

Сергей2895

дружище, у меня 1800, скажу так не экономь на батарее. ты ее не будешь высаживать в ноль. бери хотябы 1600, потом спасибо скажешь.
всегда выкатывай не ниже 50% батареи.
это и безопасно и не уменьшает срок работы батареи. а в идеале бери 100вольтовый, я не пожалел что отдал акие деньги, хоть и катаю как пенс

toks

Цитата: Сергей2895 от 10 Апр. 2020 в 12:37дружище, у меня 1800, скажу так не экономь на батарее. ты ее не будешь высаживать в ноль. бери хотябы 1600, потом спасибо скажешь.
всегда выкатывай не ниже 50% батареи.
это и безопасно и не уменьшает срок работы батареи. а в идеале бери 100вольтовый, я не пожалел что отдал акие деньги, хоть и катаю как пенс
Спасибо, учту. Понятно, что чем больше батарея, тем лучше. Все упирается в вопрос денег, малехо жалко отдавать 100+ тыс за колесо вот и рассматриваю варианты. Я на мелком колесе унылом по району езжу в основном (до магаза, до знакомых, до гаража, т.е. без покатушек), в город не катаюсь т.к. батарейка совсем мелкая. Когда писал про 1300 мне казалось, что в магазине цена на колесо было около 75 тыс, вот и рассматривал этот вариант (оказалось, что колеса нет в наличии и цену на него не обновили прост).
По поводу 100v - оно же просто в максимуме выжимает больше чем 84v и все? Или еще какие-то отличия? Я просто стараюсь найти вариант колеса, который может до 50, хотя сам не уверен что даже 40 буду ездить, чисто чтобы был запас и на кувыркнуться с него, продавив.

Сергей2895

для меня 100в это в первую очередь быстрая зарядка на питстопах в путешествиях, 6часов или 12ч?
даже зарядив час в кафешке неспеша пообедав можно проехать еще 30км по городу,
насчет скорости не парься. начиная с 40 начинает воблить, да и опасно. на николах можно пенсить 20кмч, и экипировка не так обязательна, и ручка есть можно закатить в магазины и мегацентры, я поднимал его в ручную по лестнице на 3й этаж в магазине когда эскалаторы работают только в одну сторону

Leo8

Заказал 100v Николу на новых батарейках (в смысле LG, а не Panasonic)
@e-d

toks

Не подскажите, если кто знает, размеры корпуса николы (в основном "длина" интересует как на картинке под спойлером)? Что-то не получается нагуглить размеры нормальные. Хочется прикинуть влезет ли в шафчик спортзала или там бассейна.
Как на картинке


Ovid

Цитата: Сергей2895 от 23 Март 2020 в 16:02
C марта я теперь готовод и владелец 100вольтовой николы.
если у кого вопросы будут какие обращайтесь, аппаратом доволен (пока пробег 140км)
Я вот тоже  1800 100в лж 217000 первое что бросилось в глаза несоответсвие вольтметра на корпусе и того что у вилог... ет у всех так ? к примеру на корпусе 99 вольт а на вилог 84 показивает... воще бы не брал еслиб не вспомнил что в обзоре от екодрифта там воще 77 вольт по вилогу было при достаточно заряженой батареи ? не в курсах почему так?  Да ище как там по температуре севодня чуть катрул по горках вилог показывает 57 градусов, инмоушн бы при таких температурах  давноб ругалса тип остынь парень... а тут нече тока жужыт...

718

Цитата: toks от 12 Июнь 2020 в 16:19
Не подскажите, если кто знает, размеры корпуса николы (в основном "длина" интересует как на картинке под спойлером)? Что-то не получается нагуглить размеры нормальные. Хочется прикинуть влезет ли в шафчик спортзала или там бассейна.
Как на картинке
Если проекция ортогональная, то при диаметре покрышки 18" получается, что корпус будет 50 см.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ovid

#300

Цитата: 718 от 13 Июнь 2020 в 07:14диаметре покрышки 18
В Николы 18 отродясь небыло,  там 16!!! На некоторых сайтах
пишут тип 17" изза чуть выше профиля но все Николи 16 дюймовые колеса! по факту. Вот размеры з офф сайта http://www.kebye.com/productinfo/371591.html а вечером буду дома сам перемеряю напишу...

Leo8

В общем, после дня покатушек я точно для себя решил, что я не зря перешёл с Kingsong 18L на Николу. У меня было два колеса 18L до этого, продал одно и купил nik+. Колесо чувствуется НАМНОГО мощнее и НАМНОГО стабильнее. На низких скоростях оно наоборот более маневреное в свою очередь. Я врядли вернусь к КС в ближайшее время, по ощущениям Никола значительно в качестве езды превосходит 18L.

По началу кажется сильно другим и поворачивать приходится по другому, но минут через 15 привыкаешь и едешь как ехал. На скорости намного сильнее чувствуется гироскопический эффект - колесо выравнивается само, сначала непривычно, но после того как привыкаешь наоборот нравится больше. В то время как Кингсонг можно вполне "шатать" ногами на скорости. Чуть чуть проявился минимальный воблинг, когда только начал ехать, на средней скорости, но он легко контролируемый, справедливости ради на xl он практически отсутствует. Но я думаю он был просто на моменте привыкания, когда колесо ещё ощущалось по другому.

Имхо лучше колесо сейчас, особенно для больших тяжёлых людей 👌.

Ещё пара моментов: очень нравится дизайн, особенно в живую
Размер колеса конкретно для меня идеальный или близкий к этому, езжу без стандартных подушек пока.

К покупке могу рекомендовать, очень очень крутое колесо
@e-d

Ovid

Полностю согласен очень класное колесо, правда все таки хочу отметить, что не советовал бы его как первое колесо, идеально оно должно существовать вместе с чемто лехким, у меня это инмошн в8 на которым накатал 10килокилометров... и сечас так за хлебушком в маркет всегда хочетса хапнуть именно в8 на нем удобнее по маркетам внутри маневрировать между полок, для поездок на роботу тоже в8 , порешать какие то дела встречи тоже в8 рабочая лошадка, а Никола  эт для развлечения, праздничных прогулок,  и прохватов на далекие растояния... покатушек ради покатушек....     

Ovid

Делюсь ощущениями от офроада: Покатал сегодня немного по горах... на Николе... о сложности маршрута судить сложно... для когото єт лайтовая прогулка, ктото туда даж на кросовм байке неполез бы, но там происходять соревнования по велодаунхилу ... короче ощущение после инмоушена... + наконецто перестал цеплять педалями корни и камни которые превращая колесо в юлу... идет уверенно но пока не решылса прыгать с 40см трамплинов и камней  побоялса изза веса и боязни поцарапать колесо пока новое, в горку идет, но всегда хочет разгона, там где даж на в8 выкатывал на грани продава но выкатывал, или продавливал,чуть чуть невыкатив,  Никола просто останавливается продавить невозможно но дико греетса... к +60, но если есть маневр разогнатса проблем нет... Но проблемы начались на спусках, там где на в8 я без проблем спускался здесь надо очень сильно откидатса назад при таком почти лежачем положении трудно держать равновесие  на крутом каменистом спуске, а если не лечь прям назад, не тормозит, чуть не пустил колесо с обрыва спускался  тормозил как мог смотрю резкий поворот я всеми силамы тормозить но немогу знизить скорость до такой при которой смогу внизу сделать резкий поворот, а от обрыва меня отделят сбитый с двух палок забор под который колесо легко проходит  короче в последний момент катапультировался а колесо схватил рукой за ручку над ущельем а другой держалса за забор... при этом на этой трасе я без проблем оттормажывалса на в8, да скрепело да моментами микропробуксовки, да на грани продава, но я без проблем проходил этот участок.....А на Николе несмог,  короче возможно надо мутить какието подушки с опорами для ног для ефективного торможения ибо чуть не лешилса колеса....   я в шоке как люди монстры обозвали колесами для офроада если даж на Николе очеть тяжело тормозить....

Drugorus

Ovid, на любом увесистом колесе тормозить тяжелее, чем на отзывчивом лёгком. На старых колёсах чуть наклонишься, уже стоп на грани срыва покрышки. А новые гири всем весом нужно давить. Для раскрытия потенциала новейшего MSP одного мало, нужно двумя людьми давить. Это недоработки прошивок контролёра - недостаточная чувствительность и отзывчивость на стоп.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Сергей2895

Цитата: Ovid от 12 Июнь 2020 в 18:42
Я вот тоже  1800 100в лж 217000 первое что бросилось в глаза несоответсвие вольтметра на корпусе и того что у вилог... ет у всех так ? к примеру на корпусе 99 вольт а на вилог 84 показивает... воще бы не брал еслиб не вспомнил что в обзоре от екодрифта там воще 77 вольт по вилогу было при достаточно заряженой батареи ? не в курсах почему так?  Да ище как там по температуре севодня чуть катрул по горках вилог показывает 57 градусов, инмоушн бы при таких температурах  давноб ругалса тип остынь парень... а тут нече тока жужыт...

насчет напряжения. оказывается в настройках программы есть переключение вольтажа, автоматически не определяет. заходишь в раздел напряжение через свайп слева направо от кромки и выбираешь напряжение одно из трех, там 67в, 80в, 100в, и будет показывать 100в

Добавлено 19 Июнь 2020 в 13:52

Цитата: Drugorus от 16 Июнь 2020 в 23:13
Ovid, на любом увесистом колесе тормозить тяжелее, чем на отзывчивом лёгком. На старых колёсах чуть наклонишься, уже стоп на грани срыва покрышки. А новые гири всем весом нужно давить. Для раскрытия потенциала новейшего MSP одного мало, нужно двумя людьми давить. Это недоработки прошивок контролёра - недостаточная чувствительность и отзывчивость на стоп.

прикинь сделают чуствительные, будешь резко тормозить как вкопанный, делать полицейские развороты с дрифтами, трогаться с места с пробуксовкой :-D