avatar_ArtDen

Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (редуктор + ДД)

Автор ArtDen, 29 Окт. 2018 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtDen

У меня ход подвески раза в >3 больше. Но всё равно связи не уловил. Туплю видимо ))

Paxxa

А меня на квадрике даже меньше) ладно пусть каждый останется при своем мнении.


ArtDen

У меня другие немного с бОльшим ходом. На фото ход около 3- см, у меня - 7 см

Paxxa

Цитата: ArtDen от 07 Июнь 2020 в 15:45меня - 7 см
Как наклоняется колесо если один амморт сжался, а другой растянут? В наклоне например

ArtDen

Честно говоря, не знаю. Но люфт едва заметный есть. Думаю, это не особо критично.

Paxxa

Ну я ж вам говорю они слишком жесткие и свой ход не используют. Для галочки и внешнего вида в самый раз.

ArtDen

Сейчас померил. Когда встаю на самокат, они продавливаются на 1 см. Если начинаю прыгать - ещё на 3 см. Общий ход получается 4 см. Думаю, если бы я был тяжелее, то и 5-6 см получилось.

ArtDen

#188
Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 13:47После смазки я накачал их до 70 psi и они амортизируют просто божественно  B-)
Эх, всё-таки не божественно. Против бетонки на набережной не помогает ((

И с брызговиком начались проблемы. Теперь у колеса большая амплитуда. Из-за этого брызговик загибается и попадает между колесом и крылом. Придётся его немного укоротить.



_Os

У вас немного неправильная конструкция на мой взгляд. Обычно пневму и большие хода ставят на переднее колесо чтоб не отбивало руки и хорошо управлялось.
У вас впереди пружины сомнительного качества и тяжелое мотор колесо. Сзади часто обходятся просто пневмоколесом, или более жестким амортом с меньшим ходом.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ArtDen

Цитата: _Os от 12 Июнь 2020 в 15:46У вас впереди пружины сомнительного качества и тяжелое мотор колесо
Тем не менее амортизация спереди есть. И это не самый худший вариант. По поводу пневмы - спустил её с 70 psi до 60 psi и вроде стало лучше. Пока оставлю так.

PS: из-за того, что задняя подвеска стала работать, от тряски колеса развалилось заднее крыло. Остатки крыла отломал и выбросил прямо по дороге. Надо будет для него придумать другое крепление, а не за две точки как сейчас.
Самое обидное, что я после этого наехал на свежую краску на велодорожке. И теперь мои брюки представляют собой печальное зрелище.

Artichoke

[user]ArtDen[/user],
Думаю, что проблему с крылом лучше решить кардинально, изменив его конструкцию и крепление. Имею в виду выбрать (сделать) крыло формой, как у кроссового мотоцикла, его крепление к корпусу самоката, а не к подвижному маятнику. На своём самокате сделал два силовых элемента, как бы в продолжение деки и к ним прикрутил заднее крыло. Сами элементы часто использую в качестве опоры, когда перемещаю центр тяжести назад для "запрыгивания" на бордюры. А крыло отлично защищает от грязи без брызговика.

ArtDen

Я тоже так подумываю, но пока нету такой возможности. Сейчас поставлю печатать новое крыло с толстыми креплениями и закреплю за большее количество точек.

Artichoke

[user]ArtDen[/user],
Если не секрет, какой итоговый вес самоката получился?
Как я понял, редукторное колесо обеспечивает основную "тягу" при разгоне, а DD подхватывает на высоких скоростях. Возможно тогда имеет смысл их поменять местами?

ArtDen

26 кило получился. Довольно тяжёлый. Если бы я делал с нуля сейчас, я бы его не более 20 кг делал.
Колеса поменять местами можно. Но тормоз (как электронный, так и механический) у меня на ДД колесе. Если его поставить в качестве переднего, то тормоз тоже будет только спереди. А это не совсем хорошо в плане безопасности, может и занести при резком торможении. А на редукторное колесо тормоз не поставишь, т.к. китайцы не на той стороне предусмотрели крепёж для диска ))

Борян

Цитата: ArtDen от 14 Июнь 2020 в 23:33А это не совсем хорошо в плане безопасности, может и занести при резком торможении.
никогда. только если через руль улететь. заносит тормоз сзади. и кстати от заднего толку почти нет на самокате.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Artichoke

Цитата: Борян от 15 Июнь 2020 в 12:55никогда. только если через руль улететь. заносит тормоз сзади. и кстати от заднего толку почти нет на самокате.
Думаю, что именно это имелось ввиду. На своём самокате установил и передний и задний дисковые тормоза. Задний более безопасен, преимущественно им пользуюсь. Передний требует аккуратного обращения, особенно на спуске или рыхлом грунте.
Цитата: ArtDen от 14 Июнь 2020 в 23:33Колеса поменять местами можно. Но тормоз (как электронный, так и механический) у меня на ДД колесе. Если его поставить в качестве переднего, то тормоз тоже будет только спереди. А это не совсем хорошо в плане безопасности, может и занести при резком торможении. А на редукторное колесо тормоз не поставишь, т.к. китайцы не на той стороне предусмотрели крепёж для диска ))
Мне трудно представить, что там может помешать установке тормоза на редукторном мотор-колесе. Сам считаю, что полноприводный тяжёлый самокат должен обладать передним и задним тормозами.
Предыдущая версия самоката была с аналоговым электронным тормозом двух колёс (слева был курок тормоза, аналогичный курку газа справа) и механическим дисковым тормозом переднего колеса. Да, передний тормоз более эффективен, но он требует определённой сноровки и не прощает ошибок. Сейчас электронный тормоз отсутствует, но с задним дисковым тормозом чувствую себя более уверенно. А совмещая передний и задний, получаем максимально эффективное торможение.
По замене колёс я имел ввиду, что как раз в разгоне максимально нагружено заднее колесо. У себя в результате настроил контроллеры примерно в такой пропорции 15А - передний контроллер, 25А - задний. То есть основную тягу обеспечивает заднее колесо. При таком раскладе получаем равномерный уверенный разгон без пробуксовок.

ArtDen

Да, я фигню сморозил про передний тормоз. Я всего лишь имел ввиду, что он более безопасный в плане навернуться с самоката при торможении. Даже с учётом того, что именно как тормоз, сзади он менее эффективен чем спереди.
Пока меня вроде как устраивает такое расположение колёс и тормоза. Но если возьмусь за переделку руля и задней подвески, то возможно попробую переставить колёса местами.