avatar_ArtDen

Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (редуктор + ДД)

Автор ArtDen, 29 Окт. 2018 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nad.antip

Цитата: ArtDen от 28 Июнь 2019 в 10:48Что получилось за это время:
Посмотрела фотки. Выглядит весьма солидно. Наличие множества гаек ситуацию (визуально) не портит. Но не будут ли гайки раскручиватья?

_Os

Цитата: ArtDen от 05 Июнь 2020 в 11:12при помощи какой-то матери умудрился их раскрутить
C почином! ))) Ну их главное один раз раскрутить. Дальше их просто нет необходимости затягивать.
Цитата: ArtDen от 05 Июнь 2020 в 11:12Но по факту выяснилось, что дубовые и поршень и сальник на выходе.
Поэтому я перевернул аморт юбкой вверх и залил силикон над поршнем. Таким образом он болтается между поршнем и юбкой и смазывает и то и другое.
Силиконовую смазку выбрал потому что посчитал что она максимально нейтральна к резинкам. Маслостойкость резинок на опыте проверять не хотелось.

ЗЫ. Любопытно как устроена регулировка отскока. В поршнях есть отверстие? Не могли бы подробней сфотографировать?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ArtDen

После того, как их разобрал, ко мне пришло понимание, что при амортизации наезда на кочку из-за отсутствия второй камеры, они просто подсасывают воздух снаружи через резьбу. До этого я думал, что там в штоке типа вторая камера, которая не регулируется. Получается, что с воздухом внутрь подсасывается и пыль тоже...

Добавлено 05 Июнь 2020 в 12:55

Цитата: _Os от 05 Июнь 2020 в 12:46Любопытно как устроена регулировка отскока. В поршнях есть отверстие? Не могли бы подробней сфотографировать?
У меня однокамерные. Не совсем понял как отверстие в поршне будет работать в этом случае. У них же сжатый под поршнем воздух - рабочее тело

ArtDen

#165
Может стоит просверлить дырку в штоке? Он полый. Получится как бы вторая камера. Она будет не совсем полноценной, но снаружи будет меньше воздуха подсасывать

Вот кат-то так:


ArtDen

Забежал в ближайший автомагазин. Там силиконовая смазка только в виде спрея. Она вообще в виде пасты бывает?

_Os

Я просверлил себе поршень в одном из амортов. Но именно поршень, чтоб использовать полый шток в качестве расширительного бачка. Поршень посадил на дюймовую силиконовую прокладку труб из леруа.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1688971
Я не оч понимаю что даст отверстие сбоку в штоке..
Я залил спрей, он был под рукой, лучше конечно что то более густое, но под рукой ничего не было.
Была идея одеть поролоновую шайбу между поршнем и юбкой и пропитать ее силиконовым спреем, но после заливки спрея и  переворота аморта работает нормально и так.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os



На первом рисунке - штатный аморт, у него малый обьем сжимается и большая нелинейность.
На втором обьем внутри штока используется для сжатия воздуха, нелинейность уменьшается
На третьем эквивалентный второму аморт, в котором доп обьем просто за счет большего его размера

Но, если длина штока аморта позволяет ему полностью сжаться, то первому не даст полностью сжаться до пробоя обьем сжимаемого воздуха, а второй уже может сжаться до удара поршня о цилиндр
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ArtDen

Всё, понял идею для чего дырка в поршне сверлилась.

Просверлил дырки. У меня сейчас вот так:

Если бы резьба была герметичной, получилась бы полноценная вторая камера. А так - шток будет частично использоваться как камера при ударе-отскоке.

Борян

Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 05:40Просверлил дырки. У меня сейчас вот так:
не там просверлил. сверлить надо было поршень с торца. покупай винты без головок реж резьбу и затыкай на герметик и сверли там где нужно
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ArtDen

Поршень сверлить опасно, т.к. нету никакой гарантии, что соединение поршень-шток будет герметичным.

Борян

Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 11:42Поршень сверлить опасно, т.к. нету никакой гарантии, что соединение поршень-шток будет герметичным.
ну а то что ты сделал вообще бессмысленно
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ArtDen

Я же написал - только ради меньшего подсоса воздуха через резьбу при резком ударе-отскоке. На амортизирующие свойства это никак не повлияет. А вот пыли внутрь будет меньше подасывать.

ArtDen

#174
Вот эта густая силиконовая смазка свершила чудо:

Раньше я накачивал аморты всего до 30-40 psi, но они даже не двигались ни когда я вставал на самокат, ни когда я прыгал с бордюров. Фактически поршень просто залип на одном месте и не двигался.
После смазки я накачал их до 70 psi и они амортизируют просто божественно  B-)

ArtDen

Цитата: nad.antip от 05 Июнь 2020 в 12:37
Посмотрела фотки. Выглядит весьма солидно. Наличие множества гаек ситуацию (визуально) не портит. Но не будут ли гайки раскручиватья?
На мое удивление ничего не раскручивается. В самых ответственных местах стоят гроверные шайбы и самоконтрирующиеся гайки.

_Os

Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 05:40Если бы резьба была герметичной, получилась бы полноценная вторая камера. А так - шток будет частично использоваться как камера при ударе-отскоке.
Подозреваю что двухкамерка примерно так и устроена и из-за унификации такая жесткая и практически герметичная юбка. Хорошо бы конечно глянуть устройство двухкамерки, но пока не попадалась.
Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 11:42Поршень сверлить опасно, т.к. нету никакой гарантии, что соединение поршень-шток будет герметичным.
Ну у меня например на прокладке и всё ок, уже как полгода аморт не спустил. Другое дело что я сверлил поршень под вполне определённую цель - снизить нелинейность аморта. И из 2-х амортов у меня просверлен только передний, где очень маленькое давление и хотелось бы мягкого и длинного хода.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Листал обратно увидеть какой диаметр колес.
Имхо, для 10-к слишком заморочено такие амморты ставить, ненужен им такой ход. Ладно бы 12шки. Но смотрится красиво.

ArtDen

Да, 10". Не понимаю, почему для 12" такие аморты нужны, а для 10" не нужны? Чем меньше размер колёс, тем больше потребность в амортизации.

Paxxa

#179
Цитата: ArtDen от 06 Июнь 2020 в 16:26колёс, тем больше потребность в амортизации.
Потребность есть. Ход подвески нужен меньше.

Имеется ввиду что колеса жесткие. На таком диаметре в триал прыгать на нем не поедешь. Ход подвески для 10дюймов, ну пусть будет 2см от края до края. При таком ходе особо не раскачаешься, и простых пружин хватило бы за глаза без потери управляемости. И отсутствие перемычек между левыми и правыми рычагами тому пояснение, значит жёсткости хватает. Но, повторюсь, смотрится красиво.