avatar_ArtDen

Самокат из алюминиевого профиля с подвеской (редуктор + ДД)

Автор ArtDen, 29 Окт. 2018 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtDen

Поломался. Треснул болт М12 в руле прямо над сваркой. До этого несколько дней назад въезжал в яму с песком (правда, на низкой скорости) и сделал черезрульку. Оказался впереди самоката, но не упал, а сам самокат кувыркнулся. А сегодня заметил на покатушке, что руль сильно раскачивается. Посмотрел - а болт-то раскололся.


Слишком хлипкая конструкция получилась. Надо ставить нормальный рулевой стакан, а не это художество с болтом  :ah: Осталось только придумать как это сделать. Идеальным вариантом было бы найти готовый рулевой стакан...

ssilk

Цитата: ArtDen от 23 Июнь 2020 в 19:45Осталось только придумать как это сделать.
Кусок трубы диаметром 40 мм и толщиной стенки 3 мм найдете? Приварите такую трубу прямо к тому, что у Вас гусь, и поставьте туда обычную рулевую от велосипеда.
А в вилку любой подходящий кругляк на 1 1/8 дюйма, шток от веловилки, подседельный штырь и так далее...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: ArtDen от 23 Июнь 2020 в 19:45Слишком хлипкая конструкция получилась.
А ведь, когда мне было подозрительно, шпилька не была приварена https://electrotransport.ru/images/4/1dd0kc6_thumb.jpeg.
Хорошо, что обошлось мягким предупреждением. Такой важный узел, который отделяет перед от зада должен быть надёжным. Просто болт или шпилька согнулись бы от падения самоката.
А тут шпилька, которая "рассечена" Зоной Термического Влияния (мартенситами, перлитами ...) - слоями стали разной структуры от сварки.
Почитайте  про Зоны Термического Влияния и прикиньте, как Вам повезло, что это произошло на малой скорости  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ArtDen

#201
Цитата: ssilk от 23 Июнь 2020 в 20:38
Кусок трубы диаметром 40 мм и толщиной стенки 3 мм найдете? Приварите такую трубу прямо к тому, что у Вас гусь, и поставьте туда обычную рулевую от велосипеда.
А в вилку любой подходящий кругляк на 1 1/8 дюйма, шток от веловилки, подседельный штырь и так далее...
Я этот вариант продумывал, но не придумал как потом цеплять сверху руль. Как вариант, можно закрепить вот так: https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0 , но выглядит не особо на мой взгляд.

Добавлено 24 Июн 2020 в 10:51

Цитата: Бабай от 23 Июнь 2020 в 20:43А тут шпилька, которая "рассечена" Зоной Термического Влияния (мартенситами, перлитами ...) - слоями стали разной структуры от сварки.
Да, я тоже об этом подумывал, когда сваривал жёсткий болт обычными электродами... Но желание побыстрее всё это закрепить и покататься пересилило ))

ssilk

Цитата: ArtDen от 24 Июнь 2020 в 10:49как потом цеплять сверху руль.
А как он у Вас сейчас закреплен? Вот так и оставьте... изменится только часть гуся, и та часть вилки, где у Вас сейчас этот болт...
Насколько я понимаю, сейчас рулевая труба зажата в траверсах, верно?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ArtDen

Цитата: ssilk от 24 Июнь 2020 в 13:29
А как он у Вас сейчас закреплен? Вот так и оставьте... изменится только часть гуся, и та часть вилки, где у Вас сейчас этот болт...
Насколько я понимаю, сейчас рулевая труба зажата в траверсах, верно?
Вот так он крепится:



Т.е. он стоит спереди от оси вращения руля. А если уж делать руль со стаканом и рулевой колонкой, то хочется, чтобы руль просто продолжался по оси рулевой колонки.

Иван Сусанин

[user]ArtDen[/user],
Ну если люминь не догма, -я всю переднюю тряхомудию сварил-бы из тонкого железа-проката, и куска велосипеда. Как, впрочем, и поступаю.
Тяжелее,- это ещё вопрос. что будет. Прочнее и жёстче,- это точно.