ЗУ версия 7 / тестирование / впечатления

Автор tj™, 30 Окт. 2018 в 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 12 Нояб. 2018 в 11:15
[user]Alex_Soroka[/user], может быть, есть смысл в разработке некоей схемы компенсации проводов, с настраиваемой индуктивностью и/или ёмкостью?
не расстраивайте меня пожалуйста  :hello:  я хорошего мнения о вашей образованности в области РЭА.
Не застравляйте меня передумать.

Паяка

#127
[user]Alex_Soroka[/user], да мне правда интересно, может быть, можно передавать энергию таким образом без потерь и помех. Только как это всё согласовать и/или экранировать? Коллеги говорят, никак, только укорачивать провода или шины, и делать клеммы потуже и почище. Экранирование съест много энергии. В радиостанциях согласованные волноводы, но они дорогие и громоздкие.

Сколько ИИП у коллег погибло, особенно на стадии макетирования, как раз из-за того, что высокочастотная энергия направлялась не туда, куда надо. Если бы научиться её направлять по назначению, без потерь и помех!
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 12 Нояб. 2018 в 11:32
В радиостанциях согласованные волноводы, но они дорогие и громоздкие.
согласованные  :eureka:
ключевое слово.
А когда вам суют каждый раз новый АКБ то о каком согласовании может идти речь?

Паяка

[user]Alex_Soroka[/user], так вот и делаю скромное предположение о возможности подстройки. По частоте (частотному спектру), фазе, (опять же спектр получается, ведь сдвиг фазы частотно зависим!), либо вручную, перестраиваемым реактивным элементом с минимумом потерь, по некоей индикации. Он необязательно будет громоздким и тяжёлым. Явно без сердечника ведь, а то и без каркаса. Шина может быть трубчатой, или литцендратом.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

SanSanich

Цитата: tj™ от 12 Нояб. 2018 в 10:31снимал модуляции с клемм акб. разница есть но какая то незначительная ? или все нормально ?
Абсолютно НЕНОРМАЛЬНО. Нет у Вас модуляций, от слова ВООБЩЕ. И не в проводах, ни в их сечении проблема. Проблема в ...., другом короче.
А как там на счёт Hv, Lv? Они то должны в новой версии работать, ну полюбому!
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Дм.

Цитата: SanSanich от 12 Нояб. 2018 в 19:42Абсолютно НЕНОРМАЛЬНО. Нет у Вас модуляций, от слова ВООБЩЕ.
Не уточните, как примерно должны были бы проявиться эти самые "модуляции"?

SanSanich

Снимал на скорую руку, АКБ сильно болен, остаточная около 2Ач, но сама суть видна. Провода на зусе 5 заменены, по 2*6 мм2 на плюсе и минусе. Снимал на днях, предвидя вопрос. Снимал также и с МК, то что на оптрон идёт. Там ШИМ, задаёт ток, модуляция его рвёт, примерно так же, как на видео, только чистые и от 0 до 5 вольт.
https://cloud.mail.ru/public/8Zkz/G96cEkLgD
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Дм.

1.
Цитата: Alex_Soroka от 12 Нояб. 2018 в 11:05
судя по отрицательным выбросам, вам надо провода укоротить до 15-20см,
...
По вашим осциллограммам, много "реактивки" качается между ЗУ и АКБ туда-сюда.
Опять двадцать пять. Сначала делаем провода по 50 см, а потом рассказываем, что реальным пользователям их надо уполовинить для обслуживания реальных АКБ.

2.
ЦитироватьВ Версии7 и Версии6 я сделал новшество - в процессе заряда , ЗУ при переходе из режима подачи тока в "паузу" кратковременно(-до 1сек) "моргает" подсветкой ЖКИ.
Я правильно понимаю, что, если в этот момент случайно отвернуться, то переход останется незамеченным, а новшество - "не при делах"?

3.
ЦитироватьВ "адаптивном"(AUTO) режиме ЗУ может заряжать АКБ до 100% емкости от 50 минут до 2 часов, вместо рекомендованных 8-10часов(сильно зависит от возможностей самой АКБ, и токов заряда, которые может принимать АКБ. Для быстрой зарядки АКБ токи могут достигать 0.8-1.5С, не всегда такие токи может отдать ЗУ).
Жду не дождусь, когда оправдается эта реклама, и хоть один пользователь устройства расскажет, как заряжал свою полностью разряженную батарею за те самые 1-2 часа.

Alex_Soroka

Цитата: SanSanich от 12 Нояб. 2018 в 19:42
Абсолютно НЕНОРМАЛЬНО. Нет у Вас модуляций, от слова ВООБЩЕ.
Круто!
Человек который НЕ разрабатывал ЗУ и не имеет в руках Версия7 пишет о том чего в ней нет.
Браво !  :bravo:  Я такого еще не видел!

Для тех у кого нет Версия7 и кто НЕ ЧИТАЛ Инструкцию сообщаю: в Версии7 я полностью пересмотрел то что я называл "модуляции" и сделал их "безразрывными", что вообще отличается от метода примененного в Версия5.
в Версии5 применен самый примитивный способ модуляции, прерывистый.

напомню термины:
Модуля́ция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров модулируемого несущего сигнала при помощи модулирующего сигнала.

Так что давайте прежде чем че-то писать вы начнете ЧИТАТЬ то что в Инструкции написано  :ireful:

Alex_Soroka

#135
[b-b]tj™[/b-b]  у меня просьба к вам: поставьте режим на АКБ - AUTO 20Ач, даже давайте 40Ач,
там порядка 1 минуты будет проверка (новый алгоритм)
и мне интересно какой ток он подберет для заряда именно этого АКБ.

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 13 Нояб. 2018 в 03:21
2. Я правильно понимаю, что, если в этот момент случайно отвернуться, то переход останется незамеченным, а новшество - "не при делах"?
неправильно поняли.
моргает в сам переход, а далее, как и на всех остальных ЗУ есть индикация "...Pause..." которая хорошо видна и читаема, и продолжается(индикация) во все время паузы.

Цитировать3. Жду не дождусь, когда оправдается эта реклама, и хоть один пользователь устройства расскажет, как заряжал свою полностью разряженную батарею за те самые 1-2 часа.
от Версия5 есть тесты заряда до 100% за 4(четыре) часа.
Данные о слитых АКБ не по данным ЗУ а по внешнему устройству снимались, и сами тесты с данными приведены в Инструкции к Версия5  :hello:
Но вы же не читаете ничего кроме Павлова, так что не знаете об этом.
Версия7 имеет ту-же силовую часть что и Версия5, но с доработками, потому тоже в состоянии зарядить АКБ быстрее чем классика.

Кass

Сорока так тщательно вычищает все посты в теме, что кроме его постов ничего не остается.  :laugh:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

#138
[user]Кass[/user], Сорока не может чистить посты в этой теме.
И никто из модераторов тут ничего не чистил. Возможно топикстартер переусердствовал.
Я спрошу у администратора кто это сделал.
upd/ Вроде ничего криминального не нашли..

Alex_Soroka

тесты закончены ?
я повторяю свою просьбу насчет  AUTO (см. ранее мой пост)

tj™

у меня сошла с ума электронная нагрузка.  жду новую .......

в тестируемый акб долито воды, успел сделать 2 цикла другим ЗУ ..... прироста емкости нет.

а так обслуживал 2 стартерных акб со своих машин.

и проверял одну 75тку которую хотели списать. режим zar работает просто как пулемет .... пихает пихает пихает .........

так  что пока тесты остановлены до прихода нагрузки ..... как раз батарея отстоится а то замучал ее походу
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

Цитата: tj™ от 23 Нояб. 2018 в 19:15у меня сошла с ума электронная нагрузка.  жду новую
Сочувствую.
Цитата: tj™ от 23 Нояб. 2018 в 19:15в тестируемый акб долито воды, успел сделать 2 цикла другим ЗУ ..... прироста емкости нет
2 цикла после теста 4.3?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

да .... результаты 3,6 3,9 с нрц 12,85 и 12,78
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Дм.

Цитата: tj™ от 23 Нояб. 2018 в 19:15режим zar работает просто как пулемет .... пихает пихает пихает .........
То же самое только в технических терминах можно изложить?