avatar_MadX

Пространственная рама для электро велика своими силами.

Автор MadX, 12 Нояб. 2018 в 04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavlyshv

[user]An1965[/user],
Цитата: An1965 от 05 Июнь 2019 в 20:54???
Контроллер просто не умеет этого делать, а вот фазный да, может быть меньше, может и батарейный упасть, но только из-за уменьшения максималки при просадке напруги, а никак не благодаря контроллеру
Я снимаю показания батарейного тока, фазный не меряю . Поэтому имеется ввиду сколько контролёр потребляет с батареи. Я говорю конкретно по своему когфигу, если при напряжении 54.6-47 контролёр выдает максимально 51 а, и максималка на 47 вольтах около 50 км ч , то при переходе 46 и ниже ток не поднимается выше 5 ампер , скорость падает ниже 15 км ч , и это происходит где-то за 1км по прямой. Вот так едешь 40 и резко ,буквально за 1 км , максималка падает до 15 и так можно проехать километра 4.  Но ток уже не так резко подаёт. До напряжения в 39 у меня контролёр не опустит, как как уже при 43 вольтах ток не больше 2 ампер, а это 80 ват на 50 кг конфиг +водитель 90, ехать уже невозможно. Вот и возникает вопрос почему он не умеет ограничивать ток? Если при 47в и просадками до 45 ток 50 ампер, а при  46 и просадками до 44 ток уже ограничен в 10 раз? Меряю только батарейный ток, по ватмерту juntek. Контролёр не самый дешёвый, но не программируемый, и не инфенион, 18 фетовый.

Добавлено 06 Июнь 2019 в 11:05

Цитата: VitaliyS от 06 Июнь 2019 в 09:34поднимаюсь в одну и туже гору, так для движения с определенной скоростью, нужна одна и та же мощность. без разницы насколько разряжена батарея. Больше напряжение, значит меньший ток нужен. если разряжена сильнее, то ток больше.
Полностью согласен, хотя и не удивительно, у нас двигатели и контролёры одинаковы.

MadX

На выходных ездил к брату на дачу, 43 км проехал еще одно деление из четырех заряда осталось. Правда ехал часа полтора, уже хочу не могу мотор что бы до 60 км\ч ехать можно было. Присматриваюсь к этому http://www.cyclone-tw.com/Coaxial.html мотору. На ютюбе написанно что он "Front 32T rear 11-50 T top speed 90 km/h max torque 200 Nm" Но что то слабо вериться что на звезде в 32 зуба можно так втапливать.

VitaliyS

...к скорости думаю постепенно переходить нужно. Мне по- началу и 60 непривычно казалось, теперь и под 80 нормально, хотя максималку еще не пробовал.. но наверное этого хватит...

MadX

вот покатался вчера, сидушку на кочке задним колесом зажевало!  :-D


А еще вилка ZOOM подкинула прикол. Из нее из левой ноги стал выходить воздух при срабатывании, после чего она не хотела нормально отскакивать обратно. Воздух выходил из под регулятора жесткости пружины. Пришлось колхозить из камерной заплатки прокладку.

MadX

Приехали NMC ячейки. Буду свой старый пепелац под мид на циклоне переделывать пока что.


VitaliyS


MadX

Цитата: VitaliyS от 18 Нояб. 2019 в 15:10
...сколько штук будет в цепочке?
20 штук на 72Вт - 42ач, на полном заряде хде то 84Вт, контроллер на 72Вт потянет 84Вт не сгорит? Чупа вроде свой годял циклон на 85.   
С баобао чисто ячейки вышли 19тр в общем с доставкой. Ячейки БУ, но зато никилиевая ленту уже приварена к контактам. Сегодня залудил их все минут за 20. Жду ANT BMS с алиэкспресса.
Заказал еще мото седло от питбайка, буду после нового года искать гараж снимать, делать крепление седла. Да и дропауты придеца наверное переделывать под ось велосипедного колеса. У меня ща 180мм растояние между дропаутами!  /:-)

VitaliyS

... когда указывают напряжение, то подразумевают обычно среднее напряжение батареи для лития. так что, если 72В, то как раз 84 максимальное.
Я на днях в своём проекте собираюсь 21ю ячейку впихнуть, но там уже почти впритык напряжение электролитов контроллера будет..

MadX

Цитата: VitaliyS от 18 Нояб. 2019 в 15:45
... когда указывают напряжение, то подразумевают обычно среднее напряжение батареи для лития. так что, если 72В, то как раз 84 максимальное.
Я на днях в своём проекте собираюсь 21ю ячейку впихнуть, но там уже почти впритык напряжение электролитов контроллера будет..

С огнем играете уважаемый.  :-D
Что уже скорости не хватает?

VitaliyS

ага).. :pardon:   на самом деле много оно не даст, но прибавка должна быть заметна.

MadX

Вот такое безобразие у меня получается. Пока паял, коротнул пару раз контакты, прожег несколько дырок на припаянных никелиевых лентах. :fool:  Китайцы приварили никелиевую ленту к контактам пакетов очень слабо, пришлось делать все осторожно что бы не оторвать их, изолирую полностью контакты от какого то не было давления. Так как ставить батарею придется одной стороной с контактами вниз, они будут висеть в воздухе. Сделал из оргтекла 2мм толщиной прокладки с вырезами под контакты. Склеил все это дело силиконом по 10 пакетов в два ряда через прокладки, что бы по габаритам в раму влезло. Думаю теперь; делать ему полукоробку из алюминия, или сдавить в самой раме через 5мм крышки из оргесекла? Вес выходит 17 кг, боюсь крышки боковые из оргстекла полопаются при тряске, нужно будет делать перекладины из стали по бокам, и ими стягивать.



MadX

Приехала ко мне планетарочка Nexus 5ти скоростная директ драйв с 27 зубов звездою спецом для электровелов! Да резина на 3 дюйма под обод 40мм!


MadX

Приехал значит ко мне Циклон на 3kW посмотрел я на него, прикинул и понял, что маятник все таки придется переделывать, а точнее делать новый. Осталось снять гараж.




MadX

Собрал вот прикинул, чем двигатель слишком низко получился.


Capricorn

Цитата: MadX от 24 Март 2020 в 05:38двигатель слишком низко получился
- может, звезда высоко? На вид просвет достаточный, чтобы ездить через бордюры не парясь. Вот здесь походу аналогичная ситуация:


MadX

Цитата: Capricorn от 25 Март 2020 в 10:21
- может, звезда высоко? На вид просвет достаточный, чтобы ездить через бордюры не парясь.
Не, я имел в виду, что она ниже чем на 3д модели получилась. сравните изображения из предыдущего комента. Но в общем да, просвет достаточный.

MadX

Короче я допрыгался, рвет мой двигатель цепи как веревки. Надо было делать его на 62вольт, слишком мощный для велоцепей.   

Capricorn

Цитата: MadX от 30 Март 2020 в 18:44рвет мой двигатель цепи как веревки
Минуточку. Может, дело не в движке, а опять в неудачном расположении шарнира? У вас ведь в новой конструкции движок и каретка на раме, не на маятнике? То есть работа подвески отражается на натяжении цепи?