avatar_MadX

Пространственная рама для электро велика своими силами.

Автор MadX, 12 Нояб. 2018 в 04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Capricorn

#144
Цитата: MadX от 12 Апр. 2019 в 04:22На средней звезде с менее натянутой цепью такого не было.
- Тут работают сразу 2 фактора: на самой маленькой звезде плечо шарнир-цепь больше и одновременно больше рычаг (соотношение длина шатуна/радиус звезды) - т.е. нужно меньшее усилие на педали, чтобы с той же силой потянуть цепь (и маятник).

Цитата: VitaliyS от 12 Апр. 2019 в 05:23складывающий момент от нажима на педаль ногами уменьшится, но если будет стоять мощный кареточник, этого будет мало.
- Согласен. Для кареточника вообще кик может быть актуальнее, чем скват: в отличие от педалирования, тяга мотора при установившемся движении б.-м. постоянна, соответственно мотор не раскачивает подвеску - а вот работа подвески может создавать нежелательные ударные нагрузки в трансмиссии.

Для мощного кареточника - рецепт Statik.

Statik

Цитата: Capricorn от 12 Апр. 2019 в 02:14





-анти-скват - момент на шарнире маятника от нагрузки на педали, препятствующий сквату. Скват (squat) - приседание на заднее колесо при ускорении (а ускорение получается каждый раз, когда жмём на педаль). Т.е. анти-скват -  момент, тянущий колесо вниз. 
Точно подметили,но это всё для чисто велика чтоб не было раскачивания,а в случае с мотором-зачем такое мощное налегание на педали,а уж если ещё и с 3 кВт мотором в центре,то эти моменты совсем ни к чему,даже совсем малое смещение оси каретки вниз от оси маятника будет подтормаживать заднюю подвеску,а при хорошем ускорении так и совсем блокировать её,задняя подвеска будет выглядеть как застопоренный крюк.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: VitaliyS от 12 Апр. 2019 в 05:23
... все верно, физика работает).  Т.е. если сместить ось маятника в низ на расстояние разницы радиусов звезд, складывающий момент от нажима на педаль ногами уменьшится, но если будет стоять мощный кареточник, этого будет мало..
А если звезду побольше поставить? Прям самую большую?

MadX

Цитата: Statik от 12 Апр. 2019 в 11:05Точно подметили,но это всё для чисто велика чтоб не было раскачивания,а в случае с мотором-зачем такое мощное налегание на педали,а уж если ещё и с 3 кВт мотором в центре,то эти моменты совсем ни к чему,даже совсем малое смещение оси каретки вниз от оси маятника будет подтормаживать заднюю подвеску,а при хорошем ускорении так и совсем блокировать её,задняя подвеска будет выглядеть как застопоренный крюк.
Так даже лучше получается, подвеска не будет гасить ускорение и не будет раскачиваться.

VitaliyS

Цитата: MadX от 12 Апр. 2019 в 17:40А если звезду побольше поставить? Прям самую большую?

естественно , плече уменьшится и раскачка от нажатия на педали будет совсем маленькой

MadX

#149
Ну все ... я приехал. Проблема была не в контролере, подключил новый и колесо не едет.

VitaliyS


MadX

#151
Цитата: VitaliyS от 17 Апр. 2019 в 07:37
... мотор подпалил?может фазные подгорели?
Когда он стал вот так хрипеть я его трогал, он был горячий а на улице было холодно, я об него пальцы грел спокойно держа их на корпусе. То есть градусов он был 50-60. А как фазные проверить?
Upd: пошевелил фазные провода в районе где они в ось входят. После этого мотор вообще перестал реагировать на ручку газа.

VitaliyS

если корпус горячий, обмоткам  жарко было. Просто так не прозвонить, обмотки в звезду собраны. Можно разве что проверить не замыкается ли на корпус. С другой стороны, если бы было замыкание фазных проводов  друг с другом, колесо сложно крутить стало бы. Еще проверить, нет ли замыкания фазных на провода холлов. Потом, визуально глянуть возле выхода из вала. Но скорее всего мотор вскрывать нужно..

MadX

Цитата: VitaliyS от 17 Апр. 2019 в 08:43
Но скорее всего мотор вскрывать нужно..
Не я лучше его по гарантии обратно сдам. Я вскрыть его сам не смогу я даже болты на крышке не могу открутить.

VitaliyS

... если на гарантии, то можно попробовать отдать в ремонт

MadX

#155
Цитата: VitaliyS от 17 Апр. 2019 в 08:57
... если на гарантии, то можно попробовать отдать в ремонт
Связался с магазином, вышлют мне новый мотор, этот судя по симптомам бракованный, как и его первый контролер. ... Может я просто невезучий? 

VitaliyS

...та причем тут это)
просто электровел,  еще и самодельный, это ведь не роликовые коньки, к примеру, где одел на ноги и погнал.. Тут тебе и механика и электрика в одном флаконе. К тому же, если был бы опыт изготовления, то многие моменты уже можно было б предусмотреть.  Сейчас период тестов. Нужна постепенность и контроль. Лично у меня такой подход. Естественно, сев на байк, хочется вжарить на полную... но не сразу... контроль, причем всего...В соседней ветке пишут, что и колеса на ходу откручиваются.. Мы все учимся и всё проверяем.

MadX

Цитата: VitaliyS от 18 Апр. 2019 в 05:12
...та причем тут это)
Контроллер у меня сгорел когда я к нему просто подключил аккумулятор, я даже не вжаривал.

VitaliyS

...ну да, это явно брак.
а подключение как организовано, напрямую, или через зарядный резистор?

MadX

Цитата: VitaliyS от 18 Апр. 2019 в 13:12
...ну да, это явно брак.
а подключение как организовано, напрямую, или через зарядный резистор?
через БМС. Че такое зарядный резистор? Кстати у меня моя батарея когда подключаешь херачит искрами по контактам.

VitaliyS

... искры, от того, что заряжаются электролиты в контроллере. Рекомендуется прежде чем подавать плюс, зарядить емкости через резистор. около килоома на пару ватт. А меня стоит автомат, который плюс подает, а параллельно ему кнопка с резюком. на пару секунд нажимаю кнопку, потом включаю автомат. Контакты не горят, контроллер и бмс довольны) .

MadX

Цитата: VitaliyS от 19 Апр. 2019 в 07:44
... искры, от того, что заряжаются электролиты в контроллере. Рекомендуется прежде чем подавать плюс, зарядить емкости через резистор. около килоома на пару ватт. А меня стоит автомат, который плюс подает, а параллельно ему кнопка с резюком. на пару секунд нажимаю кнопку, потом включаю автомат. Контакты не горят, контроллер и бмс довольны) .
А можно картинку или схему как это реализовано, а то я в этих делах еще хреново соображаю.