avatar_FAS_r7

Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019.

Автор FAS_r7, 27 Нояб. 2018 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#18
[user]eTyson[/user], планировал ехать по часовой стрелке, то есть Селигер под конец маршрута. Хотя, если все решат разумным обратное направление, то не исключаю и такого.

peat

#19
https://velogrodno.by/infrastruktura/v-gai-grodno-obyasnili-kak-ezdit-na-elektrovelosipedah.html

Алексей, в беларуси не так все просто. Как я понял в законе про элвел нислова а сами гаишники на местах трактуют ситуевину по своему и требуют права и мото шлем.

eTyson

Цитата: FAS_r7 от 18 Янв. 2019 в 20:04
[user]eTyson[/user], планировал ехать по часовой стрелке, то есть Селигер под конц маршрута. Хотя, если все решат разумным обратное направление, то не исключаю и такого.
Мне по идее пох, но тем не менее, движение по маршруту против часовой стрелки позволит многим, страждущим до Селигера, более четко синхронизироваться с календарем и погодой.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FAS_r7

Кстати, да, погода для Селигера даже более важный аргумент. В общем, будем смотреть по ситуации и прогнозам за пару дней до старта.
Почитал по РБ - всё нормально, очевидной угрозы для Молнии не заметил - моща менее 4кВт со скоростью до 50, мотошлем и любой категории права имеются.

peat

Права то есть а птс есть ? Если они придираются как к мопедо-мото то по логике бамажка на молнию нужна и на все остальные байки. Ониж гаишники тупые. Им не достаточно шильдика на моторе. Им бамажка нужна. Или нет ?
Как быть тем у кого прав нет ? Может спецом для этого им шильдиков 25/250 на моторы наклеить ?

eTyson

[user]peat[/user], а чего ты так беспокоишься? Все равно дальше Селигера не решишься...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

strannik

        С отпусками ж.. Придется в этот год зимой идти, чтоб на следующий заказать когда надо на месяц , и катнуть.
Старый лигерад раскидало после небольшого дтп, а новый в сборке. Конфиг тяжелый за границу ни ни, у нас бы мозг не вынесли.
Как раз аппарат обкатку пройдет, в этом сезоне. :-)
Надо еще летом текущего года планировать пробеги на следующий, а то много переменных вылезает, пробег без остановки , скорости на маршруте, мощность зарядок, взаимодействие при поломке( соответствие напряжений, если дохнут зарядки и т.д. )
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

peat

Цитата: eTyson от 19 Янв. 2019 в 22:01
[user]peat[/user], а чего ты так беспокоишься? Все равно дальше Селигера не решишься...

Мля , я об этом не подумал !
:laugh: :laugh: :laugh:

tmiaer

Цитата: eTyson от 18 Янв. 2019 в 22:25
Мне по идее пох, но тем не менее, движение по маршруту против часовой стрелки позволит многим, страждущим до Селигера, более четко синхронизироваться с календарем и погодой.
Да, это более интересный вариант.

FAS_r7


tmiaer

Цитата: Lion от 21 Дек. 2018 в 11:39
Пока не знаю, можно обновить всю батарею из теслобанок, но это бессмысленно, емкости от этого больше не станет, просто просадки не будет.
Так просадка - это как раз потери энергии. Меньше просадка - больше запас хода при прочих равных.

FAS_r7


eTyson

Цитата: FAS_r7 от 25 Март 2019 в 20:46
Как народ готовит технику к покатушке?
Запинаюсь об нее каждый день в коридоре...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FAS_r7

[user]eTyson[/user], Ах-ха-ха. Периодически проверяй заряд батареек, тренируй покрышки))
Чего там придумывает Лёва?  Держатель для ног на руле и блоки аккумов под сиденьку?

eTyson

Цитата: FAS_r7 от 27 Март 2019 в 07:54
[user]eTyson[/user], Ах-ха-ха. Периодически проверяй заряд батареек
Всю зиму стоит в средней точке.
Цитата: FAS_r7 от 27 Март 2019 в 07:54тренируй покрышки))
Мне хватило тренировок в том сезоне https://electrotransport.ru/index.php?topic=26401.msg1445826#msg1445826. Все закончилось полной переобувкой в Мишлен.
Цитата: FAS_r7 от 27 Март 2019 в 07:54Чего там придумывает Лёва?  Держатель для ног на руле и блоки аккумов под сиденьку?
Я хз.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FAS_r7

Цитата: eTyson от 27 Март 2019 в 09:50Мне хватило тренировок в том сезоне ссылка. Все закончилось полной переобувкой в Мишлен.
Помню тот эпизод, ямы/вырезы они такие...
Ждём тогда Лёву. 
Может ещё кто чего добавит?  Ведь Селигер транспортно не особенно доступен, предполагается катать асфальт, а на месте грунтами.

peat

Цитата: FAS_r7 от 25 Март 2019 в 20:46
Как народ готовит технику к покатушке?

готовим понемногу..  хочу доработать чтоб к боковым крышкам цеплять грузы можерт было. в идеале сумки с тряхомудями.

Lion

#35
Байк будет пересобран на Teleportator Lite со свежей батареей на теслобанках. 22s20p, ~5kwh.

+2s относительно старых, + на один ноль короче внутреннее, как правильно подмечено, поменьше потерь и нагрева.

Походит?

Если не походит, можно подумать как скрестить ежа и ужа, но лишние 20кг батарей тащить с собой тоже не хочется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")