avatar_FAS_r7

Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019.

Автор FAS_r7, 27 Нояб. 2018 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7


dimonsvistun

Начнём с "Любимой кружки" Алексея, с дороги надо чайку выпить!!! Я пошел делать чай, наливаю кипятка в кружку, а она с треском лопается и все содержимое вытекает! Я в шоке :-) испортил кружку!
Оказалось что в Верхнедвинске самый горячий кипяток))) :-D
Далее готовились к отъезду, беседовали, было интересно пообщаться, куча эмоций...

Небольшая фото сессия перед отъездом...











FAS_r7

Жарко, +29 в тени, а еду по солнцу. Потому и решил в Мяделе искупаться в озере

FAS_r7

#183
По пути в Минск ехал почти в плотном потоке  возвращающихся в столицу дачников. Снова был замечен вот этот монстр
Пол десятого уже прибыл в Минск где был поглощён гостеприимной компанией Антона))
До 6 кВтч так и не растратил, хотя под конец уже не особо экономил

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

Мда, 300 на одном заряде. Мне с моими 120 на 3квтч и не снилось. Пришлось бы потерять 3*1.5 ~5 часов на зарядках, т.к. быстрее 2квт заряжаться я не мог, чупасос с трудом удерживает температуру батареи в пределах 60* даже на такой мощности
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

Цитата: FAS_r7 от 29 Июль 2019 в 00:21
Пол десятого уже прибыл в Минск где был поглощён гостеприимной компанией Антона))
Передавайте ему привет и еще раз спасибо от меня за предыдущую встречу.
Очень жалею что не поехал с вами. Но у меня много проблем скопилось личных, финансовых,бытовых никак не могу разгрести и просто поехать покататься для души :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Statik

Цитата: Lion от 29 Июль 2019 в 11:49
Мда, 300 на одном заряде. Мне с моими 120 на 3квтч и не снилось. Пришлось бы потерять 3*1.5 ~5 часов на зарядках, т.к. быстрее 2квт заряжаться я не мог, чупасос с трудом удерживает температуру батареи в пределах 60* даже на такой мощности
Это с новой или старой батареей,вы вроде писали о замене?
И ещё-смотрю поменяли мидель,это дало результат,какой?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Lion

#188
Старая. Блок для новой еще не успел дойти, новая рама не покрашена. Мидель дает свои плоды, но на скорости выше 60. К примеру когда мы с Ильей мчали последние 70 км до первого хостела в Осташкове, договорились не выходить за пределы 40втч\км. Вел группу я, выставил круиз 60кмч, расход смотрю 35, более-менее. Через 15 км остановились поправить крылья, сравнили расходы - у него 42. Если я закидываю ноги на руль, так вообще приближается к потреблению Алексея.
Например: при типичной посадке например имеем 50@27втч\км, при лежачей в тех же условиях 23-24 втч\км. Одновременно с этим, когда мы сидя ехали до палатки Алексея в Западной двине на 40кмч, Илья привез туда 21втч\км, у меня же было 24.  Так что при "тех же условиях" обязательно. Вчера с Можайска последний перегон до мск в сидячем положении получился на 50@20втч\км - почти вся дорога под уклон + возможно попутный ветер, а когда только выезжали из мск на дачу Алексея по ленинградке получалось 50@29. Вот такие вот дела

ну вообще да, перепад высот небольшой, но есть - область на отметке 250м, мск 150 - логично, иначе бы речка в другом направлении текла
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Statik

Жаль что никто из вас "велосипедистов" не испробовал ветровой щиток,но не простой,а зол..."интеллектуальный"))),где можно было поиграться с углом наклона,геометрией и возможно двух-сегментным,где верхняя часть имеет хороший такой уклон,вынашиваю идею такого щитка пока что и думаю можно сэкономить от 15 до 30% энергии,особенно актуально при наличии баулов.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

#190
Цитата: Lion от 29 Июль 2019 в 13:08
Вчера с Можайска последний перегон до мск в сидячем положении получился на 50@20втч\км - почти вся дорога под уклон + возможно попутный ветер
Перепад 100м на 100км пути - вообще ни о чём. Там в пути колебания гораздо больше.


Ветер был. Я по минке пока ехал до поворота на Звенигород, получил 24втч на вот таком скоростном режиме


И, кстати, очень похоже, что мой багажник работает неплохим таким хвостовым обтекателем. У меня никогда не было таких низких расходов как за эту поездку

Lion

Ну хз, линия горизонта все время была ниже линии взгляда, а трасса извиваясь уходила далеко за нее. Так что уклон явно имел место быть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Statik

Цитата: tmiaer от 29 Июль 2019 в 14:03

И, кстати, очень похоже, что мой багажник работает неплохим таким хвостовым обтекателем. У меня никогда не было таких низких расходов как за эту поездку
Вообще-то капля считается идеальной формой в контексте аэродинамики.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

#193
Цитата: Lion от 29 Июль 2019 в 15:17
Ну хз, линия горизонта все время была ниже линии взгляда, а трасса извиваясь уходила далеко за нее. Так что уклон явно имел место быть

ну график высот (правда до своего дома) я выложил. Локальные перепады гораздо значительнее глобальной разницы между стартом и финишем. Так что это всего-лишь обманчивые ощущения.

100м перепада для 150кг массы - это 40втч потенциальной энергии. На расстоянии 100км это экономия 0.4втч/км - на фоне погрешности

FAS_r7

#194
Итак, сегодня день выдался явно необычным. Проехал сегодня всего лишь порядка 60 км причём чисто в пределах Минска. Из них 30 на троллейбусах, 8 на метро, 5 на трамвае, 7 на пешкарусе и 10 на обычном педальном велике.
Фото загружу завтра по мере разбора. Планирую в шесть утра двинуть далее на запад, но уже лигерадом.

FAS_r7


FAS_r7

А вообще утро здорового города начинается так  вот бы ещё спецчасти КС современные применить -  смотрелось бы не так же колхозно как и моя повозка :-D, и ездилось бы быстро везде, а не только на прямых (где тралики делали дизелюг вчера несколько раз на моих глазах).
Город меня провожал мокрыми дорогами, а на выезде ещё и полил сверху малёк, что был вынужден остановиться и облачиться в дождевики. Но попозже ситуация наладилась как с погодой так и с попутчиками
Но желание устроить писпаузу оказалось очень удачным - была найдена дикорастущая розетка возле кафе  рабочая, что радует  поэтому восполняю потраченное  и заодно обедаю сам, тем более впереди Брестская крепость и отъезд из города на обратный путь.

LeoDron

 
Цитата: FAS_r7 от 30 Июль 2019 в 11:33Но желание устроить писпаузу оказалось очень удачным - была найдена дикорастущая розетка возле кафе
:laugh:  :wow:
А еще говорят, что в РФ инфраструктура зарядок для ЭТ плохо развита.
Возможно есть смысл на форуме создать карту таких точек, и заодно отмечать на ней нерадивых, которые ЭТ путнику в зарядке отказывают.
Грех это, как путешественнику в воде возле колодца отказать.

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs