avatar_FAS_r7

Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019.

Автор FAS_r7, 27 Нояб. 2018 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: FAS_r7 от 26 Июль 2019 в 17:10В итоге парни решили не торопиться особо с откатом в столицу
Наблюдая, как вы собирались, не раз посещала мысль, что [user]FAS_r7[/user] в одиночестве по большей части маршрута поедет.
Ошибался - добротная компания собралась  :wow: Молодцы!
"Русские долго запрягают, но быстро едут!"
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Lion

Вчера был воистину ебайкерский подвод, напрямую со Смоленской ГЭС, пока пережидали ливень








Правда мощность была так себе, 6А автомат на обе соски. Но зато в тепле и сухости, спасибо работягам

Потом были поиски вечерних розеток в Духовщине, ибо народ закрывается в 18.00

Вкоптили сколько успели, потом решили выдвинуться на Смоленск в хостел. Пока ехали, опять начало накрапывать, залезли под остановку и решили устроить акцию "подкопти друга" - сбалансировали заряды по 2.5квтч на каждого



Последние 60км до Смоленска дались нелегко, притянуло вполне такую мощную грозу со ливнем стеной, пришлось срубить с минки под мост и перекантоваться минут 20



Поймав просвет домчали до хостела, где я и пишу эти строки




50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmiaer

Цитата: LeoDron от 26 Июль 2019 в 20:48
"Русские долго запрягают, но быстро едут!"
Быстрее всего будет сегодня. Мне 400км до дома за один день.

eTyson

Привет всем! Теперь и у меня нашлись силы что-либо написать.
В среду вечером после поездки до истока Волги мы заночевали на базе отдыха "Катерина" в деревне Заречье на берегу Селигера, а Алексей укатил в Андреаполь. Утром Лев неожиданно заявил, что едет догонять Алексея и даже не стал завтракать. После завтрака, включенного в стоимость проживания, мы втроем, я, Михаил и Илья в 10.30 выдвинулись в обратный путь на Москву. Маршрут.
Через 18км у поворота на Пено и Андреаполь, где пирамида, Илья остановился и после безуспешных попыток выхода в интернет все-таки нам заявил, что едет догонять Льва, типа еще несколько дней отпуска и т.п., как у Льва, т.е. незачем так рано катить домой. Далее мы с Михаилом остались вдвоем и продолжили путь в два Раптора. В Осташкове у Михаила заглючило Адаптто, перестала работать ручка газа, пришлось ковыряться и калибровать газ и тормоз. Потом это еще повторялось не раз. После Осташкова повернули в сторону Селижарово. Через некоторое время старый с заплатами асфальт сменился на идеальное свежее покрытие без стыков, что нас сильно обрадовало. Но радость длилась не долго, т.к. начал лить дождь и мы успели промокнуть, пока докатили до хоть какого поворота, т.к. обочин не было, а только изъезженная тракторами земля. Остановились, накрыли байки, сами встали под дерево и укрылись плащ-палаткой. Дождь долго не прекращался. В ботинках у меня хлюпало, у Михаила получше. Когда дождь прекратился, Михаил надел дождевую куртку и штаны, а я только куртку. Покатили. Через некоторое время опять полил дождь, да сильный. Повезло, что близко оказалась автобусная остановка, где мы укрылись, перекусили куриным окорочком. По гладкой, но мокрой дороге через 77км докатили до Селижарово и стали искать розетки. В самом центре Селижарово Михаил договорился в автомагазине, а я чуть позже напротив через дорогу в цветочном магазине (точка В маршрута). Только я воткнулся, как снова полил дождь. Таким образом, наш путь и пребывание в Селижарово изрядно затянулись из-за дождя. После Селижарово еще был короткий участок новой дороги, но потом все испортилось. Через 170км общего пути мы встали на зарядку в Тверьнефтепродукт (точка С маршрута) на въезде в Ржев. Одна розетка была на улице со стороны служебных помещений, другую розетку любезно предоставил местный электрик, открыв некую дверь. Включились на полную. Еле успели накрыть байки, как вновь полил дождь. Во время дождя мы перекусили в кафе пирожками с горячим шоколадом. После того, как дождь закончился, я переобулся в тапки и мокрые ботинки с носками положил сушить теплым воздухом от кондиционера на улице. Все равно помогло мало. Когда закончили заряжаться, уже зашло солнце, т.е. только в 10м часу мы двинулись через Ржев. И тут начался полный трэш. Во всем Ржеве снятый асфальт и полнейшая темень помноженные на лужи и грязь. Пару раз спрашивали у прохожих дорогу на Москву. Указателей нигде нет. Во время очередной непонятки с дорогой я спросил у газельщика на заправке. Тот показал на самую темную и страшную дорогу рядом, только, как оказалось, нам туда не надо. Именно в этот день закрыли мост, который был на пути к Новорижскому шоссе. Якобы из-за аварийного состояния. Водитель объяснил нам, как проехать объездными путями, т.е. + лишних 13км по ржевскому трэшу. Я включил яндекс-навигатор, который долго и упорно пытался вести меня на закрытый мост через темнющие грунтовые второстепенные улицы, т.к. основные на ремонте. После моего упорного непослушания и консультации очередного таксиста на светофоре через некоторое время навигатор стал советовать по делу. Короче, в кромешной тьме мы выползли на Новую Ригу. С этого момента и до конца были человеческий асфальт и разметка с указателями. Тем не менее, движение участками в кромешной тьме, с фурами в одной полосе, ослеплением встречными фарами держали в напряжении и не позволяли более 45-55км/ч, + мутнел визор и зеркала. Еще через 100км пути, т.е. через 270км общего пути мы докатили до розеток на Газпроме в Шаховской. С этого момента мы решили коптить Михаила моим Хуавеем, а меня его Еатоном, соответственно, чтоб все было быстрее и эффективнее. Еще перекусили в кафе. Заряжались там не долго в расчете, чтоб хватило до Волоколамска. Это нас потом и подвело. Как-то я лихо проскочил съезд на Волоколамск, а справа у шоссе заправки попадались редко. У Михаила заряд был на пределе и мы поехали 35км/ч. Дотошнили до Лукойла (точка Е маршрута), где не было розеток и вообще нам отказали в помощи. Еще потошнили и у Михаила наступило Low Battery. Стоим на обочине оживленной многополосной автомагистрали с мимо пролетающими со 110км/ч авто и вах-вах-вах... Потом неожиданно собрались с мыслями, сделали из переноски Михаила буксировочный трос и я медленно потащил его. Благо было чуть в горочку и трос был почти всегда в натяжении. Примерно через 10км мы дотошнили до АЗС "Трасса" (точка F), где не без усилий договорились с розетками на заднем дворе (барышни внутри не были против помочь, а вот местный мужик что-то ворчал безумное). Закоптили Михаила до начала CV, меня где-то до 65% и с уверенностью покатили оставшиеся 71км до дома. Расстались с Михаилом на повороте с Обручева на Севастопольский проспект, а мне надо было до следующего поворота на Чертановскую. Таким образом в 9.30 утра я был дома, т.е. 23 часа в пути без сна.
Короче, все довольны, хоть и с непогодой, поломками и приключениями.

Некоторые мои фото










Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mechanikgalkin

 Дааа! ну там у Вас приключения! Байкеры и Е.Байкеры---ОТВАЖНЫЕ РЕБЯТА!
Кстати в Питере, все мотоциклисты, очень тепло и по доброму ко мне относятся.Почти уже все на дороге, и встречные, и попутные мотобратаны,приветствуют рукой или расспрашивают об аппарате на светофорах,пока красный горит.. :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#168
Зарядка вчерашнего вечера закончилась крайней нашей встречей с парнями
При выезде на трассу  я повернул направо, а пацаны (как выяснилось позже) тоже направо до хостела в Смоленске.
Я немного подождав на въезде в город пока грозовой фронт выйдет из него  заехал вкратце осмотреть центр  наполненный всяким разным  Как снова немного припустил дождик от которого культурно-исторически укрыл молнию
Но из города меня всё таки выгнал дождик
И сопровождал меня до самого места ночлега, которое уже в темноте и под дождём хорошим не оказалось, но варианта уже не было - поимел первый опыт установки палатки прямо под дождём.

FAS_r7

#169
Сегодня утром уже прямо летняя, солнечная и жаркая погода позволила несколько подсушить вещи и, собравшись, с хорошим настроением двинуть в путь дальше. Пересёк границу даже без остановки. Доехал до Витебска, где обменял денег  купил хлеба и интернета - благодаря чему я снова с вами на связи))
Выехав от города  нашёл в шиномонтажке  розетку, где сейчас и восполняю потраченное
Кстати, вот эти с красными номерами   остановили и попросили документы на технику и водителя. Второе я им показал, а про первое рассказал "мопед я типа, из РФ, только заехал" - однако они сперва попытались отправить меня на тротуар, но узнав массу, описание крайней нелогичности моего там нахождения и просьбу помочь затолкать бегемота на высокой бордюр сказали кати так, но аккуратно, что я и продолжил.

Lion

#170
Смоленск


Да, лило в день разделения вообще везде. Благо лично меня дождевик и чехлы на сумки спасали. А резиновые сапоги, как выяснилось, вообще мастхев - весь день из них не вылезал. Правда, как выяснилось, штаны все же травили в паху) Немного отмокает и по утрам не показывает термометр, потеет фара и на этом в общем-то все

Сейчас стою на газпроме под Можайском, долью до полного и занырну где-нибудь в палатку. Херачить ночью по минке желания особо нет, да и не нужно, меня ничто не торопит.

Посидели сегодня за фурами, вспомнили старое доброе, порядка 15втч/км у меня при 90кмч с пиковыми 110 и 13втч/км у Ильи с шикарным вагоном на 70кмч. Достаточно узкая обочина минки и обилие фур вкупе с не самым плохим покрытием весьма располагает.



Пока что за сегодня пройдено порядка 300км в таком попеременном режиме. Эх, былоб у меня 6квтч, катался бы я сейчас по Беларуси с Лехой. Правда хотелки его все же бы скорректировал, делать по 250 каждый день 10 раз подряд весьма утомительно.

Ах да, на грейдере до озерного где-то пролюбился болт оси на монстре. Ну да ничего, сделаем/купим другой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TFSM

В Ржеве был по работе примерно в 2000 году.От города был в полном шоке - темень,грязь,а дороги - как будто только что кончилась война...

eTyson

Цитата: TFSM от 27 Июль 2019 в 20:41
В Ржеве был по работе примерно в 2000 году.От города был в полном шоке - темень,грязь,а дороги - как будто только что кончилась война...
Похоже, что ничего за прошедшие годы к лучшему не изменилось...((
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer


LeoDron

Цитата: tmiaer от 27 Июль 2019 в 21:53Я закончил
:wow:
И взгляд Котяры - «Где-же ты шлялся...», мой британец тоже таким взглядом меня с командировок встречает.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Lion

#175
Тоже закончил - не стал бросать палатку, не нашлось достойной речки прямо по пути.

Итого 420 за день и 1336 всего
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmiaer

Личная статистика:

  • 1383.4км (1000+ trip achieved).
  • 404км за последний день (400+ /day achieved).
  • Выжжено 38.8 кВтч.

Коротко о разных моментах:

  • Дача [user]FAS_r7[/user] - Нашествие где-то рядом.
  • Газпром в Твери - жадность до добра не доведёт. Выбили уличные розетки 8-ю киловаттами. Увы, извечная проблема массовых покатух.
  • Дорога Торжок-Осташков - местами грустно. Первый ремонт заднего крыла.
  • Хостел в Осташкове - УГ.
  • Палатки на Селигере в Пачково - ну такое. Много народу и ещё больше мусора. Место неудачное. Глубина озера на любителя
  • Покатушка на исток - дорога не очень, машин много, пыли от них тоже. Второй ремонт заднего крыла.
  • Отель Катерина - ок. Недорого и культурно. С местами дефицит, бронировать заранее.

Дальше самое весёлое. Ни разу не пожалел, что поехал догонять [user]FAS_r7[/user] и [user]Lion[/user]. Особенно после прочтения отчёта [user]eTyson[/user].

  • Дорога Хитино-Андреаполь-М9 - некоторые участки после бомбёжки, третий и четвёртый ремонт заднего крыла. На выезде с Андреаполя накрыл первый серьёзный ливень - к выбору дождевика надо подходить тщательнее. То, что было у меня, спасло не сильно.
  • Стоянка на озере Жарки в д, Данилино - природа. Много комаров. Связи почти нет. Розетку местные зажали.
  • Дальнейшая дорога на Озёрный - местами полный трэш. Травимся до 2.5 очков. Крыло, на удивление, целое. Убита тонна времени. Надо было ехать через Нелидово, думаю, вышло бы быстрее.
  • Духовщина - после шести всё вымерло, розетки еле нашли. Пятый ремонт заднего крыла. Моросил дождь, байк заряжался, кусался электричеством - заземления у зарядки не было.
  • Дорога на Смоленск - ливень номер два. Благо, быстро нашлась крыша. Байк с околонулевой ватерпруфностью выжил.
  • Хостел ПичугинХолл - крайне удачный. Дешёво, гостеприимно.
  • Смоленск-Москва - редкий случай, когда я резал мощность зарядки не из-за розеток, а из-за температуры батареи.

Lion

Мне еще запомнились:
- форсирование ручья в Осташкове по двум дощечкам
- гонка с Истока Волги до Катерины

https://youtu.be/_8Ri8rWSiYw
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Вчера после зарядки домчал до Полоцка, осмотрел немного городок (кстати, самый древний в РБ)
И поехал к Дмитрию на ночлег в Верхнедвинске , отлично размявшись со скоростью  и зарядку
Сейчас буду выдвигаться на Мядель и Минск => 300 км, которые попробую преодолеть на одном заряде.

FAS_r7

#179
Стильно, колоритно