avatar_Denzel Motors

Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR

Автор Denzel Motors, 28 Нояб. 2018 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR



Максимальная скорость 90 кмч (опционально 110 кмч)
Максимальная дальность поездки 85 км (опционально 120 км)
Мотоцикл рассчитан на двоих
[b-b]ЦЕНА МОТОЦИКЛА В МОСКВЕ 3500 USD  (промо акция)[/b-b]
Цена действительна по пред заказу, отгрузка на январь месяц.

Что нового:
Двигатель:
Марка: denzel DA9000 либо DA100-4.1
Номинальная мощность 5кВт (не путать с пиковой и уже тем более с киловаттами которые получают перемножением максимального фазного тока на пиковое батарейное напряжение)
Максимальный крутящий момент на валу 90 Nm
Переднее колесо: ОБОД - J17 x MT2.50, Покрышка - 110/70-17
Заднее колесо: ОБОД - J17 x MT3.50, Покрышка - 140/70-17
Задний маятник: Алюминий
Рама: Сталь
Вес мотоцикла без батареи: 85 кг.

Размер:


Контроллер Kelly (для двигателя D9000) и DECO (для DA100)

Материалы будут дополняться: спецификация, фото, видео и т.д.)

ФОТО









Предоставляемые документы:
Инвойс, Заводской паспорт, Сертификат происхождения (Certificate of Original) оформленный на имя покупателя (+55 USD)
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

 :wow: Но смущает контроллер, открытый грязи и камням.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: East GEM от 28 Нояб. 2018 в 16:05
Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR
Общий вес какой? Что за батарея и какой её вес? Без кпп?

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 28 Нояб. 2018 в 16:16
:wow: Но смущает контроллер, открытый грязи и камням.
Так там не сам контроллер а его радиатор, ну нанесет туда грязи то промыл да и все, контроллер там с запасом - так что грязь попавшая на радиатор - особо не сыграет роли.

Добавлено 28 Нояб. 2018 в 16:51

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 16:30
Общий вес какой? Что за батарея и какой её вес? Без кпп?
Стандартная батарея 72В 60Ач (опционально кому надо меньше можно 42Ач, кому надо больше то ставим гофры - до 120Ач)
Вес стандартной батареи (72В 60Ач) - 23 кг
Вес байка с батареей около 85 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

Офигенный внешний вид  :wow:
Напоминает Zero fxs.

Но 5 квт в номинале: нужны права, регистрация, осаго и прочее.

Нельзя ли 2 документа?
Настоящий и фейковый? )
И табличку на мот прилепить "3 квт"

Denzel Motors

Цитата: And1 от 28 Нояб. 2018 в 21:40
Офигенный внешний вид  :wow:
Напоминает Zero fxs.

Но 5 квт в номинале: нужны права, регистрация, осаго и прочее.

Нельзя ли 2 документа?
Настоящий и фейковый? )
И табличку на мот прилепить "3 квт"
Поставка в РФ будет идти с документами 3кВт
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

как туристу, байку думаю просто необходимо заднее крыло. типа такого.
фото крыла
сорян за рекламу моего магазина. чистые пикчи не нашел




Добавлено 29 Нояб. 2018 в 05:11

Цитата: And1 от 28 Нояб. 2018 в 21:40табличку на мот прилепить "3 квт"
ну вообщето не намот, а на двигатель. даже китайские полицаи ищут мощность на движке, а не гдето там

_claw

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 16:30Без кпп?
а зачем славянке кпп?

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 05:15

Цитата: East GEM от 28 Нояб. 2018 в 16:05Максимальный крутящий момент на валу 90 Nm
а коэф редукции какой? отношение ведушей к ведомой звезд

Tymmmi

Какая цена байка если брать без батареи?

Denzel Motors

Цитата: _claw от 29 Нояб. 2018 в 05:14
а зачем славянке кпп?

Добавлено 29 Ноя 2018 в 05:15
а коэф редукции какой? отношение ведушей к ведомой звезд
впереди 14 зубов, сзади 72 зуба

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 11:19

Цитата: Tymmmi от 29 Нояб. 2018 в 08:19
Какая цена байка если брать без батареи?
На этой неделе озвучим. Сейчас считаем.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

Цитата: East GEM от 29 Нояб. 2018 в 11:18
впереди 14 зубов, сзади 72 зуба.
ну вот, значит на задней оси момент  90*5,14 = 460 нм. неслабо!

Denzel Motors

Цитата: _claw от 29 Нояб. 2018 в 12:48
ну вот, значит на задней оси момент  90*5,14 = 460 нм. неслабо!
Да так и есть пиковый момент, при 350 пиковом ампераже.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

Цитата: East GEM от 29 Нояб. 2018 в 13:00
Да так и есть пиковый момент, при 350 пиковом ампераже.
вот и спрашивается, зачем тут кпп?  :-D

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2018 в 13:06
А неСлавянке? Зачем делают кареточные моторы с велошифтером? Например чтобы ехать в горку 30грд и 100км/ч по шоссе. Может конкретный вид мотоцикла и не рассчитан на такой диапазон, так собственно для этого и вопрос про наличие кпп.
Пока вопрос о КПП не расматривается - я бы не хотел конечно эту тему превращать в обсуждение КПП - это хорошо или плохо, плюсы и минусы - наверно есть для этого специальная тема на форуме не знаю. Но с КПП - 1. увеличивается вес, 2. на КПП происходит потеря энергии, 3. Вероятность выхода из строя КПП (она всегда есть - вопрос лишь в значении этой вероятности) - уменьшает надежность всей системы, 4. Увеличивается стоимость.  Ну есть и положительные стороны.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]edw123[/user], Им этого не понять, пока не сделают прототип.
Вся Европа отказалась от МК в пользу мидов, наверно там дебилы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

_claw

[user]rzaviy[/user], а где вы тут увидели мотор колесо???
[user]edw123[/user], изучите теорию двс, поймете зачем там кпп.
и ваще народ, хватит офтопить

rzaviy

А где я сказал,шо там МК.
В принципе какая разница между работой МК и подвесного мотора в односкоросном режиме,кроме неподресоренной?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах