avatar_Denzel Motors

Легкий Туристический мотоцикл Denzel TOUR

Автор Denzel Motors, 28 Нояб. 2018 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dzhekan

Поделюсь своими мыслями про данный мотоцикл. Мне повезло прокатиться на TOUR и на других мотоциклах от Denzel. Если трезво смотреть на электротранспорт сегодня, пользоваться исключительно логикой и считать экономическую часть вопроса, то лучше побыстрее  удалиться с этого форума и вернуться сюда эдак через лет ...ть или того больше). Поэтому надеюсь большинство людей здесь это энтузиасты и понимают все те трудности, которые придется преодолеть на пути обладания мотоцикла мечты. Итак TOUR , выглядит не плохо, имеет некую универсальность, удобную посадку(мой рост 178, легко достаю всей ступней до земли) и неплохую сидушку, хорошо рулится ( тяжелый двигатель расположен низко).  Двигатель мотоцикла имеет большой запас по мощности и с той дрыщавой батареей и BMS с защитой на 100А так и не удалось нагреть выше 50 градусов. Скорость по GPS в небольшую горку составила максимум 70 км/ч, больше не позволила защита BMS. Мотор действительно тяговый, но при этом динамика разгона до приблизительно 50-60 км/ч  немного выше, чем на моем почти в два раза легче байке при вкачивании 7KW. Так же особенностью мотора или контролера, не знаю чья заслуга, является плавный, но интенсивный разгон без рывков. В раме есть достаточно места для установки большой батареи, если заморочиться, то думаю легко можно вместить более 5 КВт/ч и найти место для компактной зарядки. Что касается рамы, узлов и исполнения отдельных элементов, то тут меня радует пока не все, если есть желание ездить вдвоем или установить кофры для вещей или дополнительных батарей, то надежность этой конструкции покажет только время. Но не берусь строго судить, поскольку я видел только прототип и многое уверен еще доработается. В целом TOUR оставил хорошее впечатление, и если Denzel решил всерьез заняться этим проектом и будет его развивать, то я  с радостью присоединюсь и куплю  его одним из первых.

Denzel Motors

#19
Denzel TOUR  - в работе.



Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

не понял, в Вэйхае снега навалило???  O_O

Denzel Motors

Цитата: _claw от 07 Дек. 2018 в 07:42
не понял, в Вэйхае снега навалило???  O_O
Снег вдруг выпал, Но мы рады что можем по снегу покататься.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

Цитата: East GEM от 07 Дек. 2018 в 08:03Снег вдруг выпал
наверно нужно пояснить, что Вэйхай находится южнее Сочи


PeaceHaver

[user]_claw[/user], изотермам, в принципе, всё равно на широты:

And1

#24
В vk группе заметил:
"Испытания показали, что асинхронный двигатель по динамике уступает D9000, поэтому было принято решение заменить его."

А в этой ветке только поправили на DA9000 и комментариев нет.

1) Что случилось с da100? Как он может быть хуже, чем da90s?

скрин характеристик прототипа da100x из соседней ветки про deco:


Скрин характеристик d90s с сайта eastgem:


2) DA9000 это d90s? Откуда тогда взялись 5 квт номинала, если у него было 3 квт?

3) В недавнем видео на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=eRIIIJWt4Ms
говорилось, что есть 2 сотых двигателя. На 5 квт и на 8 квт. На 8 квт сильно больше по габаритам и в мотоцикл не влезет?

4) тоже с vk "Вес мотоцикла без батареи: 95 кг".
До этого было 83 или 85.

ПАВ

у меня в городе есть горка длиной в 8 км и с перепадом высот 200м. TOUR на эту горку заберется, и если да- то с какой скоростью на верхнем отрезке пути? Вот такой у меня город, там есть и покруче горки, правда покороче, всего в 1,5- 2 км... Как он в таких условиях будет себя вести?

ЦитироватьА в этой ветке только поправили на DA9000 и комментариев нет.
Спасибо, даже не заметил, думал сдесь Славянка стоит   :-\

Denzel Motors

Цитата: And1 от 26 Дек. 2018 в 22:13
В vk группе заметил:
"Испытания показали, что асинхронный двигатель по динамике уступает D9000, поэтому было принято решение заменить его."

А в этой ветке только поправили на DA9000 и комментариев нет.

1) Что случилось с da100? Как он может быть хуже, чем da90s?

скрин характеристик прототипа da100x из соседней ветки про deco:


Скрин характеристик d90s с сайта eastgem:


2) DA9000 это d90s? Откуда тогда взялись 5 квт номинала, если у него было 3 квт?

3) В недавнем видео на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=eRIIIJWt4Ms
говорилось, что есть 2 сотых двигателя. На 5 квт и на 8 квт. На 8 квт сильно больше по габаритам и в мотоцикл не влезет?

4) тоже с vk "Вес мотоцикла без батареи: 95 кг".
До этого было 83 или 85.
Да я подтверждаю что мотоциклы DENZEL будут идти с двигателями D7500 и D9000 (вот последний двигатель мы еще пока не анонсировали).
DA90S и DA100S - это первые две буквы Дензел Асинхронный - далее типа размер двигателя, далее приставная буква S - это славянка - т.е. асинхронный двигатель с комбинированной обмоткой.
DA90S - меньше по габаритам чем DA100S - а следовательно меньше по мощности. это ответ на Ваш вопрос чем отличаются.
DA90S и D9000 - это совсем разные моторы - D9000 - это 5 кВт (номинал) - на магнитах.
По поводу скринов характеристик - к сожалению ездят не на скринах - а на реальных мотоциклах  и показания лабораторные для меня на втором месте.
Вес ТУР - зависит от батареи 42Ач или 60Ач - в этом и разница.

Добавлено 27 Дек. 2018 в 03:48

Цитата: ПАВ от 26 Дек. 2018 в 23:59
у меня в городе есть горка длиной в 8 км и с перепадом высот 200м. TOUR на эту горку заберется, и если да- то с какой скоростью на верхнем отрезке пути? Вот такой у меня город, там есть и покруче горки, правда покороче, всего в 1,5- 2 км... Как он в таких условиях будет себя вести?
Спасибо, даже не заметил, думал сдесь Славянка стоит   :-\
Вопрос горок - заедет или не заедет - это не к мотоциклам вопрос, не знаю к электро велосипедам наверно. Вопрос может быть поставлен так - уверенно ли себя мотоцикл чувствует на подъеме. Да очень уверенно - мощности хватает. Какая скорость будет в конце этой дороге - не знаю - но разгоняться он будет также как и по прямой только токи будут выше.
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

[user]East GEM[/user], в итоге DA100S хуже, чем D9000, правильно?
5 квт в номинале. В пике может быть 15 квт? (если контроллер и батарея будут усиленные)

Denzel Motors

Цитата: And1 от 27 Дек. 2018 в 11:41
[user]East GEM[/user], в итоге DA100S хуже, чем D9000, правильно?
5 квт в номинале. В пике может быть 15 квт? (если контроллер и батарея будут усиленные)
Я бы не сказал что он хуже. Ну или пока так не могу сказать. Они просто разные. Ну если судить по максимальной скорости то D9000 - у него выше скорость на том же туре при всех одинаковых условиях. Но максимальный показатель скорости - не единственный критерий при выборе двигателя.
Принимаем оплаты в биткоинах

ПАВ

Цитата: East GEM от 27 Дек. 2018 в 03:45Вопрос горок - заедет или не заедет - это не к мотоциклам вопрос, не знаю к электро велосипедам наверно. Вопрос может быть поставлен так - уверенно ли себя мотоцикл чувствует на подъеме. Да очень уверенно - мощности хватает. Какая скорость будет в конце этой дороге - не знаю - но разгоняться он будет также как и по прямой только токи будут выше.
Да нет, это вопрос именно к производителю, это ваши испытания должны показать что вы гарантируете в своем образце, а что нет. Да и при чем здесь элю.велосипеды если вы продаете мотоцикл, да, легкий, но мотоцикл. Могу напомнить классификацию по ПДД: быстрее чем 45 км\ч или Мах. длительная мощность эл.двигателя более 4,5 кВт. , именно максимальная, а не номинал.

PeaceHaver

Цитата: ПАВ от 27 Дек. 2018 в 13:30
Да нет, это вопрос именно к производителю, это ваши испытания должны показать что вы гарантируете в своем образце, а что нет. Да и при чем здесь элю.велосипеды если вы продаете мотоцикл, да, легкий, но мотоцикл. Могу напомнить классификацию по ПДД: быстрее чем 45 км\ч или Мах. длительная мощность эл.двигателя более 4,5 кВт. , именно максимальная, а не номинал.
Ответ правильно прочитайте, Вы его явно не поняли.

And1

Цитата: ПАВ от 27 Дек. 2018 в 13:30классификацию по ПДД: быстрее чем 45 км\ч или Мах. длительная мощность эл.двигателя более 4,5 кВт. ...
Это в какой стране? )
В РФ было:
вел - до 250 вт.

мопед - с максимальной скоростью до 50 км/ч и мощностью от 250 вт до 4 кВт.

легкий мотоцикл, категория А1 - 4-11 квт. Начиная от этой категории нужна регистрация (подтверждение мощности в лаборатории), получение номеров, осаго, получение прав категории А1.

мотоцикл - >11 квт.

Преимущество Eastgem: для РФ по документам будет 3 квт.

Предыдущий двигатель da100s был тяговитый вроде как. И с горками справлялся без проблем.

[user]East GEM[/user], смотрю и на сайте все двигатели теперь без славянки. Вы посорились с разработчкиками славянки? )
Вообще, мне главное реальная эффективность. Если D9000 лучше - то ок, пускай с магнитами.
Но всё равно всё это странно. Много месяцев славянку пиарили.

ПАВ

Цитата: And1 от 27 Дек. 2018 в 13:42мопед - с максимальной скоростью до 50 км/ч и мощностью от 250 вт до 4 кВт.
ну два года назад было ограничение мощности в 4500 , просмотрел изменение. Именно о том и говорил что TOUR это по факту мотоцикл, а не мопед
Цитата: PeaceHaver от 27 Дек. 2018 в 13:38Ответ правильно прочитайте, Вы его явно не поняли.
ответ понял, и признаю что концовка фразы про скорость была неверной, но вот какой угол затяжного подъема гарантирует производитель- ответа нет может моц не поднимется на холм высотой в метр и углом подьема в 2 градуса?

Цитата: And1 от 27 Дек. 2018 в 13:42мопед - с максимальной скоростью до 50 км/ч и мощностью от 250 вт до 4 кВт.
ну два года назад было ограничение мощности в 4500 , просмотрел изменение. Именно о том и говорил что TOUR это по факту мотоцикл, а не мопед. В данном случае я говорил не про бумажки.

dengor2

Цитата: ПАВ от 27 Дек. 2018 в 15:41ну два года назад было ограничение мощности в 4500 , просмотрел изменение.

Это называется: не знал, да ещё и забыл. Не было таких норм никогда.

Добавлено 27 Дек 2018 в 16:46

Цитата: ПАВ от 27 Дек. 2018 в 15:41вот какой угол затяжного подъема гарантирует производитель

Да любой угол на дороге с покрытием, что за вопрос-то. :ireful:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ПАВ

Цитата: dengor2 от 27 Дек. 2018 в 16:43Это называется: не знал, да ещё и забыл. Не было таких норм никогда.
насмешил. Были в начале 2017 года, а еще там было написано что если на АТВ с мотоправами поставить круглый руль и педаль газа, то на него надо будет иметь категорию В. Если с максимальной допустимой скоростью я еще и мог ошибиться, то с мощностью точно нет, ее уменьшили позже, а в изначальной версии было " ...максимальной длительной мощностью не более 4,5 кВт." Просто факт уменьшения был не настолько важным что-бы я его запомнил, хотя в свое время сам возмущался этим фактом. Поясню, в 2017 я пересдавал права.

ЦитироватьДа любой угол на дороге с покрытием, что за вопрос-то. :ireful:
:facepalm: отвечаешь что он 90 градусов потянет без проблем, ну метров на 5? если да то чем?  :laugh:

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)