avatar_drumcore

Inmotion V5, v5+, v5f

Автор drumcore, 17 Дек. 2018 в 13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg.k

Цитата: temps0n от 17 Май 2021 в 00:16маркером подписна емкость
А вот эти элементы, с подписанной ёмкостью, они из одной партии (хотя бы на вид) или нет?
Цитата: temps0n от 17 Май 2021 в 00:16самый большой заряд 4.12, а самый маленький 3,85
не хило так уже разбежались...
Цитата: temps0n от 17 Май 2021 в 00:16как происходит балансировка?
погуглите по форуму, неоднократно обсуждалось. Коротко, "балансировка" происходит на отсечке по перезаряду, но это работает только при малых токах
Цитата: temps0n от 17 Май 2021 в 00:16какой-то странный режим, что заряд перестает идти
срабатывает защита и не даёт перезарядить и взорвать самый дохлый элемент.
Это хорошая новость.

В общем, батарея шлак требует ремонта

temps0n

#289
Цитата: serg.k от 17 Май 2021 в 02:10А вот эти элементы, с подписанной ёмкостью, они из одной партии (хотя бы на вид) или нет?
Да. Одинаковые все элементы.



Цитата: serg.k от 17 Май 2021 в 02:10В общем, батарея шлак требует ремонта
Буду тестировать и разбираться.

Supremum

Добрый день, форумчане. Задумался о том, можно ли зарядить колесо от относительно мощного пауэрбанка?
Имеется в наличии батарейка Baseus на 30000мач с переходником на разъем Леново. Выход 65ватт, собственно ноут заряжает. Параметры такие: 20V/3,25A.
Зарядное устройство обычное от розетки - 84V/1,5A.
Я так понимаю, слишком высокие токи и не стоит от такой батарейки заряжать колесо? Ни разу не критично, просто интересно.

temps0n

Подскажите, на v5 максимальная скорость 20 км/ч, можно ли увеличить скорость хотя б на 5 прошивкой или малой кровью?

serg.k

Цитата: Supremum от 20 Май 2021 в 14:21Параметры такие: 20V/3,25A.
Зарядное устройство обычное от розетки - 84V/1,5A.
И в чём вопрос-то?
Очевидно, нужен DC-DC преобразователь
20V ---> 84V/0.6A (0.6 ~= 20*3.25/84*0.8 )

Supremum

Цитата: serg.k от 21 Май 2021 в 02:58
И в чём вопрос-то?
Очевидно, нужен DC-DC преобразователь
20V ---> 84V/0.6A (0.6 ~= 20*3.25/84*0.8 )
1. Я хотел узнать, может ли колесо заряжаться от зарядки меньшей мощности при правильно выставленных параметрах? Судя по Вашему ответу - да.
2. Нужно ли корректировать параметры, которые выдает пауэрбанк и как? Я так понял, что нужно подогнать напряжение под номинальное, а ток - какой получится, лишь бы не выше номинального.

paver

Цитата: Supremum от 21 Май 2021 в 09:25
1. Я хотел узнать, может ли колесо заряжаться от зарядки меньшей мощности при правильно выставленных параметрах? Судя по Вашему ответу - да.
Ответ как раз был "нет".
Причем здесь колесо? мощность зарядки? Элемент или батарея элементов заряжаются, если напряжение тока зарядки выше напряжения на батарее. А 20В << 84В
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Gendalf

Цитата: Supremum от 20 Май 2021 в 14:21
Добрый день, форумчане. Задумался о том, можно ли зарядить колесо от относительно мощного пауэрбанка?
Имеется в наличии батарейка Baseus на 30000мач с переходником на разъем Леново. Выход 65ватт, собственно ноут заряжает. Параметры такие: 20V/3,25A.
Зарядное устройство обычное от розетки - 84V/1,5A.
Я так понимаю, слишком высокие токи и не стоит от такой батарейки заряжать колесо? Ни разу не критично, просто интересно.
Сравнили ноут с колесом  :-)
Лучше купите V8 и еще доп. батку к нему.  На v8 батку можно поменять в полевых условиях за 10 мин.

paver

Цитата: Gendalf от 21 Май 2021 в 10:40
Лучше купите V8 и еще доп. батку к нему.  На v8 батку можно поменять в полевых условиях за 10 мин.
Ну или купить более емкий пауэрбанк. Шерман, например, на худой конец - кисель.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

serg.k

[user]Supremum[/user],
1. да
2.а
Цитата: Supremum от 21 Май 2021 в 09:25корректировать параметры, которые выдает пауэрбанк и как?
зачем? чтобы исключить дополнительный DC-DC?
2.б
Цитата: Supremum от 21 Май 2021 в 09:25а ток - какой получится, лишь бы не выше номинального
можно и выше, тут главное ничего не перегрузить.

Кстати, а
Цитата: Supremum от 20 Май 2021 в 14:2130000мач
это по выходу 20В или нет?

Supremum

 2.а зачем? чтобы исключить дополнительный DC-DC?

Нет. Я как раз принял Ваше предложение про DC-DC как необходимую корректировку. Если иначе зарядка не пойдет. Переключателя режимов на банке нет.

2.б можно и выше, тут главное ничего не перегрузить.
Кстати, а это по выходу 20В или нет?

Наверно. В другом формате емкость записана как 111Wh. То есть почти треть родной батарейки колеса.

P.S. Я просто вспомнил, что лежит у меня батарейка с таким разъемом, выдающая по меркам компактных пауэрбанков приличную мощность.
Колесо новое, только начинаю ездить и упереться в нехватку батарейки в нём не успел пока.
Написал тут, чтобы прокачать матчасть и понимать, что можно делать, а что нельзя, чтоб не спалить ненароком технику.

serg.k

Цитата: Supremum от 21 Май 2021 в 20:02В другом формате емкость записана как 111Wh.
111Wh / 30Ah = 3.7V
Т.е. 30000 mAh это не по выходу, а просто сумма емкостей элементов, похоже, их там 10 по 3 Ач (если хорошие 18650 элементы)
В колесо, с учётом двух преобразований, Вы сможете закачать примерно 90 Втч и это займёт примерно 1.5 часа по времени.
К тому же, Inmotion не позволяет заряжаться в процессе езды, т.е. на эти 1,5 часа (в сумме) придётся тормознуть.
Поэтому в городе проще брать штатную зарядку и искать розетку.

BasilE

#300
Коллеги, у меня что-то не так с батареей или зарядкой!

Рассказываю.
В последнее время обычно зарядка идёт до 85% по DarknessBot или 93% по родному приложению.
Последний сегмент на колесе мигает.
Я не помню когда так стало, я думал просто разбаланс, прикинул, что если неисправный элемент только один, то его емкость упала до 64% от среднего по остальным
Заряжать ставил обычно перед сном, выключал ночью когда шёл ссать, или не шёл, тогда до утра.
Последний месяц пробовал заряжать в два этапа-сразу после приезда до 50%, если не забывал, и потом по электромеханическому АШАН-таймеру с семи часов утра до моего подъема.
Разные способы зарядки на результат практически не влияют, в итоге всегда 85-86%

Всегда, но не совсем всегда!
Иногда зарядка доходила до 93% по DarknessBot (100% по родному приложению). Примерно 1 раз из 10 наверно. И даже не мигал последний сегмент!
А сегодня за 2 часа оно зарядилось до 100%(83,43В)! Зарядка горяченная, на корпусе руку держать можно, а внутри наверно просто печь. Я его таким не помню раньше, а может забыл.
Сейчас индикатор позеленел, температура спадает. Последний сегмент на колесе все равно мигает.
У кого какие версии? Что не так с батареей или зарядником?

ДОБАВЛЕНИЕ 24.06. Сегодня 89% (81,95В), родное приложение-100%
ДОБАВЛЕНИЕ 25.06. Сегодня 91% (82.22В), родное приложение-100%


ДОБАВЛЕНИЕ 27.06.
Зарядка без нагрузки 84,4В.
Открыл, замерил в процессе заряда - в начале 77,4 и медленно растёт, батарея около 60%, напряжение батареи (по приложению) отстаёт на около 1,5 В.
Очень горячий трансформатор и выходные конденсаторы. На входе конденсаторы холодные.
Напряжение ЗУ на максимуме 82,3 В, дальше повышаться, видимо, не может, и последние ~10% не осиливает. При переходе на CV напряжение батареи 80,84 В.
Если правильно понимаю, то фаза CV протекает неправильно и балансировка, возможно, тоже.
Зелёный зажегся когда приложение показывает 81,35 В.

ДОБАВЛЕНИЕ 28.06. Сегодня 85%. Зарядка была короткая, похоже ЗУ не прогрелось как следует, поскольку было без крышки и вверх ногами.
ДОБАВЛЕНИЕ 29.06. Сегодня 93%. Зарядка длилась больше 2 часов, видимо достаточно прогрелась, пол под ней тоже конкретно нагрелся.

По моим наблюдениям, чем выше температура зарядки и окружающей среды, тем лучше результат.

ДОБАВЛЕНИЕ 30.06. Сегодня 93%.

RBD

[user]BasilE[/user], трудно сказать точно. Поскольку редко, но все же зарядка проходит до конца и сегменты перестают мигать, то я бы больше грешил на ЗУ. Оно и так обычно сильно греется, а в нынешнюю жару могло разогреться и значительно больше. Возможно, под нагрузкой зарядки ее напряжение начинает "плавать" от температуры.Конечно, было бы интересно разобрать зарядку, раз'ем или колесо и подключить реальный вольтметр к контактам заряда.
В любом случае надо набраться терпения и оставить колесо заряжаться  "до конца" - зеленого индикатора ЗУ, полных немигающих сегментов на колесе или превышения уже какого-то разумного времени зарядки... Из изложенного создается впечатление, что время зарядки стало больше привычного, но до конца зарядка не всегда доводится (что само по себе не является чем-то неправильным).
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

infiless

Цитата: ender от 29 Июнь 2019 в 21:53
[user]RBD[/user], [user]Подарок[/user], спасибо за ответы. Хотелось бы верить, что все же проблем нет.
Попробовал записать короткое видео указанного эффекта (звук конечно не очень):
https://www.youtube.com/watch?v=rz4paVulwMA
Со слов продавца, такое наблюдается в V5/V8 примерно в 1 случае из 100 именно если делать маятник (двигаться туда-сюда), и связано с особенностями конкретного мотора - т.е. на большинстве моторов такого эффекта не должно быть (решается заменой мотора =)

Я поймал тот же самый эффект после того как делал гидроизоляцию на v5f.
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Суть в том что плохо затянуты гайки на оси,
я например их просто не дотянул после того как разбирал мотор колесо.
После затяжки гаек, эффект пропадает.

А возникает этот эффект в месте крепления оси к стойкам педалей. Если болты плохо затянуты, то появляется небольшой люфт между осью и стойкой.

Михаил11

Здравствуйте господа! Подскажите пожалуйста контакт специалиста который может обновить аккумуляторную батарею на V5. Моноколесу уже пять лет. Батареи хватает примерно на 2 км

max_x_20

Народ кто знает как включить inmotion v5f ? Есть колесо но нету кнопки. Только шлейф от нее..
Наверняка там транзюк какие то контакты замыкает


Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

infiless

Цитата: RBD от 24 Апр. 2021 в 15:41
[user]BasilE[/user], у меня аналогичная история, одна нипельная крышка сломана, но не так они нужны - чистая эстетика. Впрочем, мне они попадались в запчастях в Экодрифте.
А с оценкой пациента, безусловно, согласен. 7 с небольшим тыщ за 2 года, тоже побывало под передним мостом легковушки - шрамы остались, но боевой чехол использую до сих пор. Правда, часто на прямых участках "плавают" педали - начинают подниматься поскольку скорости все же маловато.
Я купил колесо v5f в августе 21 года, сейчас в новом сезоне когда стал уверенно катать, тоже стал замечать что Педали задираются,  оказывается это называется плавающие педали))