avatar_drumcore

Inmotion V5, v5+, v5f

Автор drumcore, 17 Дек. 2018 в 13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drumcore



INMOTION V5F


Видеообзор от EcoDrift:



Разборка колеса:



Прочие видео о модели:

Текстовые обзоры:

Официальное приложение:

Альтернативные приложения:

Сравнение по функционалу с аналогами:

Результаты испытания на диностенде:



ЦитироватьЭто, пожалуй, самое красивое колесо из всех диаметром 14 дюймов. При этом не пострадала функциональность. Есть всё: удобные индикаторы, фара, блокировка колеса под ручкой, дополнительная раскладная ручка. При всём при этом мощность Inmotion V5f также на высоте. 1.6 кВт. Инженеры потрудились на славу. У колеса нет слабых сторон. И в итоге получается, что кому необходимо красивое колесо, чтобы оно подошло девушке, ребёнку и даже взрослому мужчине весом до 85кг, чтобы можно было не переживать по поводу мощности, идеально подходит Inmotion V5f

>>> Полный тест моноколес <<<

Как откалибровать горизонт педалей:

Цитата: RBD от 05 Июль 2019 в 18:221. Включить колесо либо штатным образом, либо подключением зарядки для получения возможности соединения с оф.приложением.
2. Устанавливаем колесо в парковочное положение (на крыло) либо с помощью кнопки отключения мотора при обычном включении, либо просто наклоном при подключенной зарядке.
3. Не выключая колеса заходите в мобильном приложении в пункт "SCV Correction"(Калибровка SCV) и жмете опцию "Car body turning and fowarding correction".(Восстановить настройки по умолчанию).

 Самостоятельная гидроизоляция:

Цитата: AZM.SU от 01 Июль 2019 в 04:38Для разборки колеса нужно лишь:
1) Свободное место 2 квадратных метра, на полу, лучше на полу, чем на верстаке, проще ворочать колесо и меньше шанс уронить.
2) Свободное место должно быть свободным на всё время пока колесо будет разобрано, чтобы не сваливать всё в кучу пока герметики сохнут и работы идут, а оставить всё разложенным.
3) Убрать от свободного места котов и детей, чтобы болтики не растащили и провода не подёргали и не погрызли.
4) Свободное место лучше чем-то застелить, чтобы не бояться испачкать пол. Полиэтиленом или газетами.
5) Мягкая подкладочка примерно 30х30см, старое полотенце сложенное вдвое, или пенопласт листовой толщиной 10мм или типа того или пенополиэтилен. Нужно чтобы подкладывать, когда переворачиваете колесо и оно осями и креплениями педалей не подрало пол и само себе ничего не продавило и не поцарапало.
6) Нормальный инструмент: шестигранники, отвёртка крестовая. Нормальный, это не из набора бит и не купленный в фикспрайсе по 100 рублей за 10 шестигранников. Вообще биты не отвёртки, они слишком толстые и неуклюжие. Обычная такая крестовая отвёртка со стержнем 4мм диаметром и длиной стержня 100мм с концом PH2 будет удобна. Но лучше иметь и плоскую, поддевать ей всё удобно, у меня с толщиной стержня/шириной лопаты 3мм длиной стержня тоже 100мм. Нет инструмента - купите. Оно того стоит.
7) Штуки 2-4 баночки из под сметаны или небольших пластиковых контейнера, чтобы раскладывать винты и мелкие детали.
8 ) Фонарик, чтобы светить в узкие места, смотреть через щелки где там и что и куда, перед тем как драть и рвать.
9) Фотоаппарат или мобильный телефон с фотоаппаратом, чтобы сфотографировать как всё было со всех сторон. Особенно сфотографировать отсек и плату контроллера, чтобы не забыть какие разъёмы куда шли и как были проложены провода.
10) Спокойствие и время. Никакой спешки. Не снимается, посмотрите со всех сторон, определитесь почему не хочет сниматься. Слегка отогните, посмотрите что держит. Не поняли, отложите, посмотрите видео, найдите фотки в сети в разобранном виде, посмотрите это место на фото, подумайте, прикиньте как и куда отгибать, чтобы отсчелкнулось и снялось.

Выделите на это часа по 3 дня 3, этого вполне хватит, чтобы разобрать до последнего винтика не зная что и куда и откуда и собрать обратно.
Наслаждайтесь процессом. Это ведь очень увлекательное занятие, которое ещё и обогатит ваш жизненный опыт, раскроет техническую чакру и переведёт вас на новый уровень ментального бытия

Колесо разобрано полностью.

Откручены болты на миллиметра 2 одной крышки двигателя и под крышку в образовавшуюся щель загнан вазелин, аптечный но без добавок, который просто вазелин, затем опять затянуты болты что прижало крышку и выдавило излишки вазелина, всё протёрто, каждый болт уже по одному выкручивался и в отверстие намазывалось немного вазелина, чтобы уже под головой болта в двигатель вода не проходила. Вторая крышка двигателя аналогично. В отверстие в оси, где идут провода, аналогично запихал вазелинчика.
Снят контроллер вместе с алюминиевой пластиной, отделён от алюминиевой пластины, почищено от убогой термопасты. Белая силиконовая прокладка под алюмяхой выброшена, её место занял нейтральный силиконовый герметик.
На плате контроллера все разъёмы были внутри залиты парафином (чтобы в них не затёк лак), затем плата была на 2 слоя покрыта уретановым лаком для печатных плат "Urethane clear", затем, поле сушки лака, через сутки, зубочисткой аккуратно был выковырян парафин из всех разъёмов.
Положена термопаста GD900 и всё собрано обратно к алюмяхе.
С второй стороны, где отсеке, в котором невидимый магический контроллер, была откручена пластиковая заглушка, которая так же ведёт в отсек с мотор-колесом, убраны бумажки, которые не оторвали от пластика китайцы, тоже положен нейтральный силиконовый герметик и всё закручено.
Все платы, кнопки, разъёмы, платы, светодиоды, световоды так же замазаны вазелинчиком, в разъёмы прямо закладывал с избытком и потом защёлкивал, что аж выдавливало, все провода так же смазаны вазелинчиком, чтобы воде не так комфортно было их смачивать и куда не надо по ним затекать, батарея тоже была смазана снаружи, в стыки термоусадки было вмазано.
Шов между половинками, который к мотор-колесу, был пройден мелкой наждачкой с захватом 20 мм по краям, для последующей лучшей адгезии герметика к АБС пластику.
Аккуратно, чтобы где не надо не заляпать вазелином, было всё подготовлено к сборке.
Половинки корпуса в местах стыков были протёрты бензином для зажигалок на 2 раза, т.е. обезжирены, затем нанесён нейтральный силиконовый герметик и половинки собраны, что выдавило в отсек мотор-колеса и наружу, было аккуратно убрано, в отсеке мотор-колеса выступивший герметик размазан.
Через сутки, после полимеризации герметика, все стыки где герметик, и просто стыки пройдены вазелином, на случай если где-то остались какие то поры то вода туда не лезла, не смачивала поверхности. Половинки корпуса под крышками тоже помазаны, так до жирного блеска, без фанатизма, опять же для исключения смачиваемости.
Все крышки поставлены, все винты закручены, по краю мягких боковин тоже нанесён вазеличник без фанатизма и они поставлены на место. Смазаны оси педалей, винты, которые их крепят. Всё окончательно собрано.
Колесо протёрто двумя разными тряпочками, первая убирает вылезшие излишки вазелинчика, вторая уже начисто, чтобы одежду не пачкало.

Что выдержит такое колесо?
Езду по слякоти и в дождь (когда вода поступает каплями и струями но без давления).
Не выдержит оно погружение в воду.

Почему вазелин?
Не гигроскопичен, не растворим в воде и плохо ей смачивается и смывается, не проводит электрический ток, легко убирается где не нужен, не мешает сборке-разборке и конечно же он дешманский на колесо нужен 1 тюбик 30 грамм при цене в 30 рублей за тюбик в любой аптеке.
Он не делает всё герметичным, то есть обмен воздухом всё же остаётся и попавшая влага при понижении температуры, при повышении температуры устройства имеет возможность испариться и убраться восвояси.
И не надо бояться что контакты разъёма смажутся и вроде ток проводить не будут. Буду ещё как. Металл одного контакта надеваясь на другой снимет где надо слой вазелинчика и контакт будет, а вот доступа воздуха и влаги к месту контакта уже не будет.

Почему нейтральный (нейтральный а не универсальный!) силиконовый герметик?
Потому что как показали опыты у него адская адгезия к алюминию и пластикам АБС, ПЛА, при том он доступен в любом строймаге а тубы хватит на 5 моноколёс, в общем дешево и сердито. И да, он выделяет при полимеризации не уксус, а спирт который ничего не разрушает, а ещё и дополнительно обезжиривает делая его адгезию просто адской.

Почему не только герметик и ещё и жирное?
В этом колесе V5[F/F+] столько дыр, что не в каждом сыре столько есть, сделать полностью герметичным все, где электроника, это значит запихать в колесо пару килограмм герметика. Не, ну его, такое счастье! Лучше уж не делать герметичным допуская незначительное попадание воды, но не дать ей распространяться и всё смачивать/пропитывать.

Откуда дровишки?
Из опыта создания электроники для велосипедов и турпоходов, такая электроника переживает десятки лет эксплуатации включая работу летом в проливной ливень, на море где вода солёная, при езде по грязным дорогам  и дорогам с реагентами, осенью и весной по слякоти, зимой по снегу и ни разу не подвела, даже если разъёмы имелись на внешней её стороне, порой обычные бытовые, но с вазелинчиком они становились вполне себе устойчивые к брызгам и струям воды, даже если между их контактами были сотни вольт.

Что делать, если сразу не сделано и вода уже попала и всё плохо?
Всё разбирать, всё мыть изопропиловым спиртом дважды с зубной щёткой, всё сушить феном, всё прогревать везде просматривать, где всё плохо убирать плохо, собирать электронику, проверять, если всё хорошо то потом уже приступать к недопусканию воды и грязи куда она не должна быть допущена.


palachzzz

Ну так делитесь, кто ж вам мешает?)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Alexsanderr

Спасибо!)
Собственно, пока вопрос. Т.к. куплено недавно, и кататься очень хочется, уже пару раз выезжал и катался по снегу. Снега внутрь набивается прилично, потом дома образуется отличная лужа из растаявшего снега. В связи с этим нужно ли принимать какие-либо меры для защиты колеса от влаги?

LEE4ER

[user]Alexsanderr[/user], модели в5 уже несколько лет и 99% всей информации по ней известно и обсуждалось в теме Обсуждаем: моноколеса Inmotion
Если нет ничего нового чем можно поделится, то зачем нужна эта тема? Цель ее создания в чем?
Если есть какие-то вопросы, то ответы на них есть в теме по ссылке выше.

Нюансы эксплуатации моноколес в зимний период так же на 99% общие и для этого так же уже есть тема  Моноколесо зимой :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexsanderr

Ну ладно, может я и искал лёгкого пути с вопросами... Поищу в других... Но оставить тему надо... Про все остальные инмо темы есть, а в5ф чем хуже?  :pardon:

LEE4ER

[user]Alexsanderr[/user], оно не хуже, а просто старое и новой полезной информации вряд-ли появится.
Наполнением темы в8, занимался модератор, который являлся владельцем этой модели и ему было интересно и не жалко потратить время, что бы вытащить все сообщения касающиеся модели из общей темы, переместить в тему по в8, созданную им же :pardon:
Отдельно тема по в10 создана по очевидным причинам, да и что уже не мешать в одну кучу. Во времена когда появился в5, было всего две модели (в5 и в3) и не было достаточно контента, пользователей и не было подраздела, что бы тема хоть чем-то наполнялась. Все вопросы вполне решались в рамках общей темы производителя.
Есть много моделей и других производителей, для которых не создано отдельных тем и создавать их нет смысла, т.к. все что можно было по ним обсудить, было сделано очень давно уже
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Цитата: Alexsanderr от 17 Дек. 2018 в 17:00В связи с этим нужно ли принимать какие-либо меры для защиты колеса от влаги?

Я уж скоро три года как на нём буду, и ни каких мер не предпринимал. Снегу набирал полный корпус неоднократно, ставил стекать - всё стекало без последствий.

В дождь по лужам ездил не единожды.

В общем, если нет причин разбирать колесо - советую его не разбирать. :)
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

serg.k

Цитата: anonanymous от 24 Апр. 2019 в 23:19Снегу набирал полный корпус
На всякий случай, колесо, набитое снегом, не стоит класть на бок, если возможно таяние этого снега. Только вертикально оттаивать.

Olga.p92@mail.ru

Всем привет! Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
Первый раз после покупки колеса решила его зарядить. Сначала индикатор заряда бегал, простоял 3 часа и не зарядился. Переподключила к другой розетке. Индикатор бегает ровно 2 секунды, останавливается и гаснет, плюс появился на колесе восклицательный знак в треугольнике и горит красным. В итоге колесо не заряжается.  :~-(
Так-же пропал звук у колеса. В приложении ничего не отключала. Кто знает в чем может быть проблема?

LEE4ER

Цитата: Olga.p92@mail.ru от 04 Май 2019 в 10:47
Всем привет! Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
Первый раз после покупки колеса решила его зарядить. Сначала индикатор заряда бегал, простоял 3 часа и не зарядился. Переподключила к другой розетке. Индикатор бегает ровно 2 секунды, останавливается и гаснет, плюс появился на колесе восклицательный знак в треугольнике и горит красным. В итоге колесо не заряжается.  :~-(
Так-же пропал звук у колеса. В приложении ничего не отключала. Кто знает в чем может быть проблема?

для восстановления звуковой схемы можно воспользоваться инструкцией из этого сообщения - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1393665  Только выполнять все действия в режиме "парковки" (колесо при нажатии кнопки отключения мотора, ставится на крыло)

Касаемо симптомов с восклицательным знаком и незаряжающейся батареей, выше все верно написано. Если на гарантии, то в сервис. Если нет, то нужно вскрывать и диагностировать.
Многое уже есть общей теме по ремонту батарей - Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса. Если чего нет или будут вопросы, то лучше там же задавать вопросы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Сергей41

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как разобрать ручку, т.е. вытащить подвижную часть из основания? Хочу шайбы замутить по бокам для уменьшения люфта...  B-)
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

Drinkins

гнилой номер, люфт не уменьшится

Ashes

Здравствуйте! Примерно две недели назад приобел б/у моноколесо inmotion v5f.
Уже довольно свободно катаюсь, хотя конечно ещё учиться и учиться.
Прошу совета по таким вопросам:
1) для полёта на самолёте с моноколесом требуется сдать его в багаж, а батареи нести в ручную кладь, НО, в Аэрофлоте мне скаали что пустят только если ёмкость каждой АКБ не более 160!
А у v5f насколько я понял 320.
Что делать?  Я готов купить пaру батарей от V5 но не знаю встанут ли они туда и поедет ли с ними Колесо??
2. Есть ли какой-то способ узнать серийный номер колёса, если документы и наклейки на корпусе не сохранились?

Спасибо!

LEE4ER

[user]Ashes[/user], батарея от в5 встанет и колесо поедет, но потеряет и в мощности и в пробеге. Пару их брать смысла нет, т.к. "в поле" заменить это еще тот геморой и проще будет просто зарядить в кафешке какой нибудь.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ashes

Цитата: LEE4ER от 13 Июнь 2019 в 00:35
[user]Ashes[/user], батарея от в5 встанет и колесо поедет, но потеряет и в мощности и в пробеге. Пару их брать смысла нет, т.к. "в поле" заменить это еще тот геморой и проще будет просто зарядить в кафешке какой нибудь.
Большое спасибо.
Про две я спросил т.к. думал что в моём inmotion стоит 2 батареи.
Мне так продавец говорил.  :pardon:

LEE4ER

[user]Ashes[/user], батарея одна, но в ней в два раза больше элементов чем в батарее в5
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ashes

Понятно, а не могли бы Вы приблизительно предположить, как изменится пробег моего колёса на батарее от V5? Спрашиваю потому, что насколько я слышал, там не только батарея но и контроллер и двигатель немного отличается от v5f...
Сейчас я со своей массой в 70 кг километров 20 приезжаю спокойно, причём до конца АКБ не высаживал. До желтой метки доходил, но приложение при это ещё обещало 12 км худо/бедно проехать.

LEE4ER

[user]Ashes[/user], уменьшится более чем в два раза и колесо будет проще продавить
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: