Контроллер APT 96600

Автор СергейНикула, 24 Дек. 2018 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

А на счет блюпупа никто не интересовался?
Только родной будет работать или любой через TTL?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Соломка

Спустя время, я запустил своё чудо...
Проблема была не только в холлах, но и в проводе, не много был перебит.
Всё прекрасно работает, но спустя 15 минут пропадает тяга и если резко выкрутить газ в пол может перестать ехать и приходится отпускать дроссель

Соломка

У меня одного не меняются Настройки во вкладке мод сет?
Менял Настройки и поставил более слабые, с ними мот еле разгоняется, притащил в гараж, подключил, а обратно поменять не могу...
в чём может быть проблема?

Соломка

Всё заработало нормально, очень странный контроллер.
Осталось решить проблему, выкручиваю газ в пол и спустя2-3 секунды газ пропадает и нужно его полностью отпустить и он снова заработает, очень не удобно.

СергейНикула

Это контролер почему то отключает ручку газа, так быть не должно. посмотрите настрой датчика хола ручки газа или сам датчик может быть не исправен
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Соломка

Как повысить мощность рекуперативного торможения?

СергейНикула

настройке рекуперации увеличивайте число и опытным путём получится. У меня вроде  2000 стоит но точно не помню
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Lamer1985

Цитата: Соломка от 28 Фев. 2021 в 13:21Осталось решить проблему, выкручиваю газ в пол и спустя2-3 секунды газ пропадает и нужно его полностью отпустить и он снова заработает, очень не удобно.


У меня тоже самое было, если педаль до упора выжать она переставала реагировать пока не отпустишь.

Если взять по аналогии с настройками Келли, то должны быть параметры отвечающие за слишком высокое и слишком низкое значении ручки газа, такая защита чтобы если холл пробьёт на плюс чтобы контроллеры отключились, а не транспорт улетел.

Соломка

При максимальном вывороте у меня 3,850 я пробовал разные значения и даже 4в, контроллер всё равно уходит в защиту.
Сегодня я перепрошил контроллер прошивкой 96600 у меня 72600 и что то случилось с датчиком вольтажа, он показывает 130в, хотя батарея 80в

Можно ли как нибудь откалибровать его или искать новую прошивку?

Lamer1985

Наверное искать прошивку от своей модели, на фото видно что шунт по силе тока показывает бред, отсюда и неверное отражение по вольтажу.

Добавлено 03 Март 2021 в 04:26

Цитата: Соломка от 01 Март 2021 в 13:43При максимальном вывороте у меня 3,850 я пробовал разные значения и даже 4в, контроллер всё равно уходит в защиту.

Пробовал меньше 3.85 ставить?

Maklaud

Это сейчас разговор идет о 72600? А 96600 ни у кого нет? Как работает? (имею ввиду глюки, странности, нагрев)

Aquinax

Цитата: Maklaud от 03 Март 2021 в 12:43глюки, странности, нагрев
Реген спид все в нулях, но все равно он тормозит мотор, когда ручку отпустил и снова открутил, с ударом.
При максимальном выжиме газа и удержании на максимальных оборотах отрубает и пишет ошибку перегрузки по току...

Ещё раз оговорюсь, что это от сварочника 60 вольт на вывешенном колесе
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Maklaud

Читал здесь про проблему с ударом. Когда мотор крутит, потом выскакивает ошибка по току и удар в мотор. Отпускаешь газ и все опять работает. Смущает удар.
Его кто то победил? В чем проблема была?

А еще в проге не показывается ток. Вторая графа сверху.

Aquinax

Цитата: Maklaud от 06 Март 2021 в 00:40
не показывается ток
Я так понял ему нужен внешний шунт для определения батарейного тока...

Цитироватьудар в мотор
если после ошибки газ резко сбросить, то удара нет, он происходит на промежуточных положениях.
то есть если при ошибке сбросить газ, и опять попробовать его открывать, удар будет.

Я думаю это из-за кривой рекуперации

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Maklaud

Цитата: Aquinax от 06 Март 2021 в 10:18если после ошибки газ резко сбросить, то удара нет, он происходит на промежуточных положениях.
то есть если при ошибке сбросить газ, и опять попробовать его открывать, удар будет.
Да. я так понимаю, после ошибки, пока колесо крутится и дать газ, удар будет, потому что он проснется и попытается подхватить обороты. Или типо того.
Вопрос в том, как избавиться от ошибки)
И кто вообще придумал контроллеры без автодетекта))

PS кстати тут писали выше про полный газ, когда контроллер вырубается. Я так понял нет. Как то зависит от тока или от оборотов. Крутили ручку меньше чем в половину. Колесо раскручивалось и через несколько секунд вылетает ошибка.

Aquinax

#159
[user]Maklaud[/user], как вариант это срыв синхронизации, а ошибочка перегрузки по фазному току возможно связана с тем, что датчики тока только на двух фазах. Есть мнение, что всё это из-за отсутствия экранирования.
Надо попробовать

Цитата: Aquinax от 24 Фев. 2021 в 11:23
А на счет блюпупа никто не интересовался?
Только родной будет работать или любой через TTL?
таки никто не знает?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

СергейНикула

И так проблема нашлась в неработающем s2127. Так что скоро контроллер подчинится.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Maklaud

Просну тему немного) Кто подключал кнопки на переключение режимов? Там есть 2,3,4 на сколько помню. + отдельные эко и турбо.
Судя по съеме нужно минус с ручки газа кинуть на какие то провода. Например А5 и B5(эко и турбо). Но как стоял 4 режим, так ничего не меняется. В каком месте я туплю?