Контроллер APT 96600

Автор СергейНикула, 24 Дек. 2018 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gixerman

Как узнать количество полюсов? Оно равно количеству магнитов?

Добавлено 09 Фев. 2020 в 20:42

В описании к мотору написано  16 пар полюсов
Мотоциклист со стажем, перешёл на электро

СергейНикула

все верно в настройках мотора поставьте 16 пар полюсов и проблема должна пропасть. Motor parametr, измените с 28 на 16.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

Ну и другие настройки посмотрите. Есть карта настроек могу на электронку скинуть
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Gixerman

Мотоциклист со стажем, перешёл на электро

СергейНикула

И так контроллер снова выдал ошибку OVER IAC, и перестал работать.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

golds123

Может быть будет кому-то интересно и поможет при сравнении или выборе к покупке данного контроллера: пару лет назад купил один экземпляр, проездил на нём (стоял на скутере) несколько дней, после чего при очередном бодром старте со светофора, контроллер благополучно умер (не реагирует ни на что, не программируется). Заказывал его в китае через знакомого, морочиться с отправкой обратно в китай, обменом и т.п. не имело смысла - закинул кирпич в итоге в дальний ящик. Наконец на днях дошли руки до него - вскрыл, фото "что внутри", для интересующихся ниже.

Контроллер ремонтопригоден с большой натяжкой т.к. всё залито силиконовым компаундом и ни один адекватный сервис за ремонт не возьмётся. На чистку компаунда чтобы долезть до печатных плат, потратил несколько часов.

В итоге вызвонил мёртвый транзистор в цепи питания , сами регуляторы напряжений при этом похоже целые ... С чего он решил помереть - непонятно.


СергейНикула

Что интересно у меня контроллер подключается и программируется. Но на ручку газа не реагирует.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Aquinax

[user]golds123[/user], залитый компаунд мягкий, типа такого?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

golds123

Цитата: Aquinax от 15 Окт. 2020 в 11:39
[user]golds123[/user], залитый компаунд мягкий, типа такого?
Да, мягкий. Снимается зубочисткой при нагреве феном до 200 градусов - долго и мучительно  :-)

Aquinax

Йо, в драйв-манагере почти все параметры сокращены... Как убрать автоматическую деселерацию/рекуперацию начисто кто нить знает?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

velos

Нужно "придушить" APT96600 по мощности.
Кроме как замкнуть проводок ECO-mode на GND (и не замыкать Boost на GND), что-то нужно в самом ПО поменять?
ECO status = N о чем говорит?

Второй вопрос: Пробуксовку мотор-колес как то устранить можно через настройку двух контроллеров (на каждое колесо по контроллеру)? Подробнее задача тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62736.0
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

SkeptiK

[user]golds123[/user], чтобы снять такой компаунд есть специальные настольные мини-пескоструйные станции - десять минут и всё чисто.

velos

Почему все важные ссылки не продублировать бы в шапке темы?
Какой пароль к приведенной ссылки на APT_Controller_Manual_Software.zip? или Где скачать Drive Manager без пароля?

Как установить режим ECO-mode? У меня контроллер с CANBUS, поэтому контакты A5 (boost) и B5 (ECO) использованы шиной CANBUS.
Можно ли переключить "режимы с  CANBUS" на режим "ручного" включения режимов A5 (boost) и B5 (ECO) путем замыкания этих цепей на GND (multiplex communicate port)?
Как включить ECO-mode через CANBUS? Какой простейший CANBUS контроллер для этого взять?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Lamer1985

Хочу поделить печалью, сегодня спалил сразу два таких контроллера!!!!!!! Ездил на машине, по дороге домой машина встала, и не хотел включаться дс дс преобразователь, полазил посмотрел но на дороге сделать ничего не смог. Позвонил соседу, у него микроавтобус чтоб на тросе меня притащил, приехал зацепил и мы поехали примерно через 100 метров из под капота повалил дым, остановились открыли капот а из контроллеров какая то чёрная и жутко вонючая жижа лезет, я скинул фазные провода с контроллеров и так доехали домой, машина поехала совсем легко. У меня мотор колёса под капотом и на прямую соединены с колёсами полуосями. Дома разобрал один контроллер, думал может восстановить можно будет, но там выгорел, превратился в труху довольно большой кусок платы вокруг одного из фазных выходов на мотор. Постфактум понимаю, что была отключена бмс и моторы( при вращении генерировали напряжение ) а так как батарейка была отключена то напруга просто сожгла  контроллеры. И вроде как питание обоих контроллеров было отключено. Почему они генерировали напругу????? И пострадали ли моторы?????

tmiaer

Цитата: Lamer1985 от 06 Дек. 2020 в 04:47Почему они генерировали напругу????? И пострадали ли моторы?????
Потому что это моторы с магнитами. На них всегда есть ЭДС, пропорциональная оборотам.
Исправному контроллеру это не мешает. В твоём контроллере уже было не совсем глухое кз по фазам, через него пошёл большой ток и довыжег остатки.
Моторам за 100 метров скорее всего ничего не должно быть, хотя они этим током тоже грелись.

Lamer1985

Значит есть шанс что моторы целые? Я тоже думал что контроллеры не должны были реагировать на вращение моторов, по факту получилось не так. А контроллеры подглючивали переодически на скорости вырубалась бмс с ошибкой "превышение порога заряда". Какой может быть заряд на скорости, причем в этот момент давил на педаль газа постоянно в течении какого то времени и не отпускал педаль. Кстати когда сломался на дороге, пока ковыряться заметил что на одном контроллере не горят лампочки питания, хотя на втором все работало. Как уже говорил бмс была отключена. И нашел что сгорели предохранители на дс дс преобразователе, пытался заменить но при включении 12 вольтовой цепи они тут же сгорали. В настройки контроллеров особо не лазил, изменил только углы..... но только чтобы калибровка проходила, а то они сначала вообще не вращались. Могло ли это быть из-за неправильно настроенной бмс, которая у меня сгорела, или контроллеры сожгли бмс?а то получается что качество этих контроллеров ужасное. Или руки у меня кривые а контроллеры не причем.

Lamer1985

Вообще изначально мучился с креплением моторов, из за того что при наборе скорости начиналась дикая вибрация, а то было биение. Мотры находятся под капотом. Пришлось совсем жёстко закрепить моторы что бы хоть как-то с этим справиться. Хотя пытался сделать как у Стаса с канала на батарейках, но мои моторы жёстко колбасило и его подушки двигателя оказались слишком мягкими и двигатели по жёсткому колбасило. И ещё перед тем как сгорела бмс, это случилось на скорости был дикий удар, как будто двигатель что-то резко останоаило, а потом бмс выдала ошибку,  оказалось пробило один мосфет. Интересно у кого такие контроллеры, есть у них проблемы с вибрацией и биением двигателя.

СергейНикула

1) Изначально необходимо было настроить контроллеры под имеющиеся у Вас моторы, в тч. рекуперацию.
2) Установить правильную бмс которая поддерживает большой ток заряда от рекуперации.
3) Периодически проверять контроллеры на нагрев, так как автомобиль тяжёлый требуется много энергии. Если сильный нагрев необходимо было реализовать охлаждение, возможно с использованием принудительной системы.

Контроллер хоть один живой? Моторы можно прозвонить на предмет замыкания, или на худой конец их вскрыть.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"