Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Zool от 04 Янв. 2019 в 20:30
Мотоциклы покупались без батареи, которая в конечном итоге определит длину прохвата. Места там столько что можно при желании напихать 180Ач х 96В.
А какой в размерах батарейный отсек,чтоб прикинуть сколько реально влезет?
Ждём видио "прохвата".Хотя...зима на улице.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Роман Дж

Давно не был форуме... А тут дед Мороз такие подарки поприносил!!!))) Поздравляю всех с получением долгожданых  как бы Z1000! Оперативно!  Теперь пару вопросов, если можно...
Цитата: СергейНикула от 30 Дек. 2018 в 16:02Контроллер АПТ 96600, мотор колесо не понятной фирмы, но производитель обещал 5 кв номинал
Ну фирма мотор-колеса вроде юмамотор. А мотор-колесо тоже как контролер на 96 вольт?

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Zool

а мотору колесу как бы пофиг. Его не вольты, его амперы крутят
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Oleg_

Эти мотоциклы на Авито по 170 тыс.... Тот же Электроеж от 220тыс.

Zool

за 170 на авито (не сочтите за антирекламу, скажем так я обзванивал продавцов оттуда и говорю о тех на кого попал) вам предложат немощное 2кВт моторколесо и полный ящик свинины которую вы за свои кровные попрете через границу, оплачивая каждый кило
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Statik

Цитата: Zool от 06 Янв. 2019 в 09:30
... немощное 2кВт моторколесо и полный ящик свинины которую вы за свои кровные попрете через границу, оплачивая каждый кило
В том же и дело,а не проще купить алю раму с маятником и японскими подшипами маятника и рулевой от именитых фирм и поставить туда нужный мотор,контроллер и аккумы(взял такую за 6 тыщ недавно).Чем покупать уже начинающую ржаветь китайскую раму с непонятным мотором,контроллером и свининой,потом выкидывать половину и чухать голову куда его деть и что поставить вместо этого.
Вообще интересно взглянуть на эти моцики "раздетыми" от полиХЛОРвиниловых бляшек и страз из-за кот. они выглядят так грозно))),из чего они состоят.Тормоза канешна хорошие,с 50 км.ч.(его крейсер) на одном метре наверное встанет(шутю).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Zool

Коме жажды творчества есть чисто утилитарный подход. Лично мне, как я уже неоднократно писал, нужно просто средство доставки моего тела из точки А в точку Б, а не многомесячный проект по постройке мотоцикла. Поэтому нужно было готовое быстрое решение "сел-поехал" и в данном случае даже необходимость самому собирать батарею вызывает у меня отрицание (которое правда быстренько затыкает моя жаба, которая помнит сколько стоит тащить готовую батку от производителя).
А теперь посмотрите, что из готового есть на рынке в размерности большого байка?. БМВ и еще пара мегадорогих брендов, китайский псевдониндзя, который уж совсем г-но (обзор в теме про выбор электромота я давал), и Z1000 обзор которого со всеми косяками я честно дал тут. На последнем по моим предварительным выводам можно ездить и не жужжать.
Я уважаю людей которые делают руками - сам себя к ним отношу, но тянуть еще один проект у меня сейчас просто нет времени.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

dengor2

[user]Zool[/user], всё-таки почему "электро"? Неужели только из-за прав?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

k3rk

Электро конечно же по всем параметрам лучше, чем двс. Интересно будет посмотреть вживую и узнать как будет ездить ( насколько в городе хватать реального пробега по GPS и прочее)

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

dantist

Я тоже не пойму, почему все же электро? В таких габаритах, уже совсем взрослого мотоцикла, можно брать уже точно бензин, это конечно мое личное мнение, но я для себя тут выбор сделал, не хочу навязываться, и тем не менее, на бензиновом байке можно забить на все, и с работы прямо рвануть за сотни км. и не думать особо о расходе, времени зарядки и т.п.
ТС конечно прав в выборе, если уж брать электромот, при данном бюджете, то пускай это будет хотя-бы внешне, нормальный аппарат, да и тормоза с колесами у него от мотоцикла, что правильно скажется на управление и торможении. В любом случае, данный аппарат будет лучше, чем перегруженный мангал, но бензиновому байку, даже какой-нибудь японской чикушке он не конкурент никак.

СергейНикула

Электро потому что давно хотел. Бенз дорожает. Да и прикольно идешь беззвучно и никто тебя не слышит. Думаю разгон будет не хуже чем у чекушки японской, но это надо проверить.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

andrey235

Ну да многие начинают с электричества,а потом мотоцикл покупают в итоге,хоть уехать можно подальше.

andrey235

140 в час он не поедет,там кВт 20 должно быть минимум.

Tymmmi

[user]andrey235[/user], да ну какие 20квт, даже бензиновые мото с 10квт разгоняется до 140, а тут электро..

Zool

#51
Во первых два бензоглота у меня в гараже уже стоят. Электрический, потому что место где его буду оставлять на работе - помещение где есть еще люди. Им нюхать бенз не в кайф.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

di3m

Цитата: andrey235 от 07 Янв. 2019 в 03:23
140 в час он не поедет,там кВт 20 должно быть минимум.
склонен вам поверить, не вдаваясь в детали, т.к. - глянул в ПТСку на свой мот -75 кВт однако...

Zool

Ваз 2101 с первым двигателем 49 кВт был однако
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин