avatar_spb-e

Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка!

Автор spb-e, 07 Янв. 2019 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

manuk

Интересует материальная аргументация. Например 3 китайских SDS сверла по 1 у.е. у меня служат дольше, чем 1 сверло реально германское за 3.5 у.е. Может и с батареями так?

илс

Цитата: manuk от 09 Янв. 2019 в 22:59
Интересует материальная аргументация. Например 3 китайских SDS сверла по 1 у.е. у меня служат дольше, чем 1 сверло реально германское за 3.5 у.е. Может и с батареями так?
Может и так. А может и не так.
Вся тема только о том, что "литиевый кал" - это лотерея.  ;-D
Кому-то везет, а большинству - нет.  :kidding:

manuk

Цитата: илс от 09 Янв. 2019 в 23:14Кому-то везет, а большинству - нет.
Вот и провожу эксперимент на себе. Батарея 4P10S. Из которых 2P оригиналы (ну... отвечали) и 2Р кала. Ещё километров 200-300 накатаю (20-30 циклов разряд-заряд). Посмотрю что останется. Элементы 25R. Колесо от Куго. Сопротивление шунта СМД уменьшено на 20%

spb-e

Цитата: manuk от 09 Янв. 2019 в 23:24Вот и провожу эксперимент на себе
Неплохой эксперимент. Нужно после 100 циклов отсоединить по 2Р измерить емкость на каждой  сравнить результаты.
Но опять же этот эксперимент будет касаться только вашей лотереи партии.
В целом мне лично совершенно непонятно где и из чего делаются эти Калы  :-D . И далеко не факт что все они неплохие и изготовлены на одном заводе с постоянным контролем качества.
У брендов все же контроль качества изготовления это основное, поэтому и результат конечный понятен. Брак крайне редкое явление.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: manuk от 09 Янв. 2019 в 22:59
Интересует материальная аргументация. Например 3 китайских SDS сверла по 1 у.е. у меня служат дольше, чем 1 сверло реально германское за 3.5 у.е. Может и с батареями так?
ДУмаю ваше правило будет применимо к батареям небольшой емкости скажем так условно до 10Ач 36В.
По принципу поездил выкинул, ведь все равно уже и самокат развалится.
Но тоже вопрос двоякий кому то не захочется постоянно выкидывать деньги и постоянно мучиться с АКБ. (потеря емк и проч проблемы) .
А вот более емкие АКБ на мой взгляд собирать на калах на мой взгляд экономически уже неразумно.
Представте начнет у вас АКБ Чоботара или др прост рамы собранная их 200 и более элементов чудить (Разбаланс, труппы, потеря емк)
Вы начнете ее пытаться чинить....найти похожие элементы(идентичные) для замены проблемно. Поставите другие...,чудеса на этом не закончатся...,в разнос пойдут не замененные.... И так по кругу... Получается сэкономили в начале, потом мучаетесь. Итог потребуется новая качественная АКБ.
Тут уже экономический смысл имеет покупать сразу качественные вещи. И лучше на гарантии. 
Про моноколеса вообще молчу там как в авиации АКБ должна быть идеальной.
Я на моноколесе из Литокальной АКБ точно не поеду  :-\ носом вниз резко  :facepalm:  совершенно не хочется.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

eddy

Цитата: spb-e от 10 Янв. 2019 в 10:01Интересует материальная аргументация. Например 3 китайских SDS сверла по 1 у.е. у меня служат дольше, чем 1 сверло реально германское за 3.5 у.е. Может и с батареями так?

ДУмаю ваше правило будет применимо к батареям небольшой емкости скажем так условно до 10Ач 36В.
По принципу поездил выкинул, ведь все равно уже и самокат развалится.
Но тоже вопрос двоякий кому то не захочется постоянно выкидывать деньги и постоянно мучиться с АКБ. (потеря емк и проч проблемы) .
У каждого свои потребности.  Собирал себе батарейку из калы в 7000т вышла с зарядкой, бмс и всей рассыпухой. Отъездил прошлый сезон в свое удовольствие. И мне как бы не очень интересно 10% она потеряла или 35, потому что стоимость восстановления до состояния новой 3500р и час времени со всеми перекурами. И такие расходы раз в пару лет или даже раз в год меня не пугают.
  Первая батарейка была собрана профессионалами из лифорса должна была отходить 2000 циклов, но сдохла за 2 года. Причем практически сразу отправилась на гарантийный ремонт за 600р транспортных расходов и на 2 месяца. А потом и гарантия кончилась.
Так что лично я выбросил деньги и мучился с дорогой батарейкой. Цену к сожалению точно сказать не могу но точно намного дороже была.
И кстати я не совсем понял кого лиитокала подделывает? Лиитокалу? Там же наклейка их бренда а не какого нибудь другого.
Если кому интересно милости прошу. https://electrotransport.ru/index.php?topic=46710.36#topmsg
Обещаю сообщить когда сдохнет.

Кстати, а  сколько стоят фирменные элементы которые Вы рекомендуете. Много ли Ваших батарей прожили 3-4 года например? Ну и собственно стоимость годовой эксплуатации в итоге какая выходит.

spb-e

Цитата: eddy от 10 Янв. 2019 в 10:54сколько стоят фирменные элементы которые Вы рекомендуете. Много ли Ваших батарей прожили 3-4 года например?
Цены везде разные зависит от того где покупаете,но то что фирменные оригинальные элементы будут дороже это даже и обсуждать нет смысла.
У меня за годы использования ЭТ накопилась следующая статистика:
1. АКБ собранные из Pansonic Sanyo бегают более 4 лет попался один случай 7 лет АКБ потеря емкости 30%!
2. АКБ собранные из LG Samsung ов среднетоковые  и малотоковые элементы (без перегруза в эксп) ходят 3-5 лет. Есть факт примеры много! потеря в среднем год-5%
3. Высококовые элементы бренды работающие на пределе своих возможностей.
    Китайские бренды Лишен и проч. ходят 2-3 года.
4. неизвестное Китайское УГ  не более года .

Литокалу  я отношу лично к 3 и возможно 4 категории.
То что у вас накрылась АКБ там может проблема была в БМС или сварка плохой  :bn: .
А может это и редкий случай когда все же был брак.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TDiablo

Интересен такой вопрос: в китайском самокате, типа kugoo, какие там ячейки с завода - качественные или китайский фуфел? Мне кажется заменить оригинальную батарею из литокалы, всё равно будет лучше оригинальной.

scezary

При выборе того или иного бренда КМК, еще стоит учитывать среднегодовой пробег. Например, что бы мне выкатать 300 циклов потребуется 10 лет. Так они скорее от старости  деградируют-умрут.

eddy

Цитата: spb-e от 10 Янв. 2019 в 15:24То что у вас накрылась АКБ там может проблема была в БМС
Тоже в этом уверен. Но легче от этого почему то не становится.

"Например 3 китайских SDS сверла по 1 у.е. у меня служат дольше, чем 1 сверло реально германское за 3.5 у.е. Может и с батареями так?"
  В общем похоже что так оно и есть.  Камрадам с ограниченным бюджетом вполне можно рекомендовать, при условии что  приобретать элементы (в китае конечно) и собирать батарейку они будут сами. Сезон полюбому откатают, поймут чего хотят и при необходимости пересоберут батку.  Предлагая купить готовое и дорогое надо бы обязательно обратить внимание на то что хотя батарейка и может отходить 3-4 года, но это никем и ни чем не гарантируется.  Сверло  грубо говоря может попасть в арматуру на первом засверливании что немецкое что китайское.

Людям чьи доходы значительно превышают расходы - однозначно топовый брэнд! Знаю одного такого, только он на форум не хочет - в магазине интереснее. Купил дорогущий самокат, упорол за 3 месяца выбросил и купил другой. Хоть бы на запчасти отдал или рядом с мусоркой оставил, так нет сразу в контейнер.

Morr_A

Цитата: eddy от 10 Янв. 2019 в 10:54У каждого свои потребности.  Собирал себе батарейку из калы в 7000т вышла с зарядкой, бмс и всей рассыпухой. Отъездил прошлый сезон в свое удовольствие. И мне как бы не очень интересно 10% она потеряла или 35, потому что стоимость восстановления до состояния новой 3500р и час времени со всеми перекурами. И такие расходы раз в пару лет или даже раз в год меня не пугают.
Полностью аналогичный случай. Я собрал на велик 13s6p из калы, под акцию покупал меньше 100 рублей за штуку, со всей трехомудией получилось около 10 тыр за батарею. Откатал весну и лето, около 50-60 циклов, осенью купил колесо и больше на нём ездил. По ваттметру за это время потеряно около 5% емкости. Сейчас стоит с подключеным ватметром и я наблюдаю как за три месяца напряжение упало с 49 до 48,6В, что считаю отличным результатом при хранении. Когда эта кала пришла, то я промерил напругу, везде разница была не более 2 соток, есть на работе точный, повереный прибор. Одну специально выделил для "замучивания" и мучил циклами заряд/разряд месяца три с половиной по два раза в день. Итог потеря около 20% емкости.
Знаете, меня всё устраивает. Три года проживёт точно, емкость потеряет за это время не более четверти, стоит 10 тыр. Зачем платить по 30 тыр за аналогичную брендовую батку? Она 10 лет проработает? Да хрен там! Никогда не поверю.

spb-e

Цитата: TDiablo от 11 Янв. 2019 в 05:34в китайском самокате, типа kugoo, какие там ячейки с завода
Всё есть в профильной теме используем поиск! не флудим в теме
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Erdemi4


spb-e

Если наклейка Литокалы присутствует то формально не подделка  :pardon:
Тема именно про это  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Erdemi4

Цитата: dagest от 09 Янв. 2019 в 22:17И что? Всё равно берут литокалу и подобное. Цена оригиналов всех останавливает.
увы это так. потому что население не так хорошо зарабатывает. Зп в регионах маленькие.
так бы все давно покупали оригиналы))

R3pt0r

У меня баттка собрана на этих "литокала для LGHG2 3000". 15s6p
Могу сказать что это лучшая батарея что у меня была.
Параметры очень стабильны. Да, не потянет оно 20а, но 10а вполне.
Пиковое потребление у меня 40а, что примерно 2.4квт. Не греется, едет уверенно.

Собрано из трех партий по 2p, дабы почта не просрала 90шт сразу.

Вот что пишет бмс. Я ездил каждый день весь сезон, на все деньги жарил, но получилось, что получилось, всего 37 циклов ))



------------------
По цене < 150 рэ за штуку, что дешевле в 3 раза местной розницы за оригинал(а где я еще должен фирму брать?), я предпочту 3 батарейки, вместо одной.

Намучавшись(а лучше подставить другое слово) с фирменными самсунгами 26f, забыл их как страшный сон.
(к ста, литокала для самсунг 26f имеет лучшие параметры)

---------------
Похоже времена ультрафаер 9000 давно прошли.
Как и времена дорогущих "брендов".
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Erdemi4

Цитата: R3pt0r от 31 Янв. 2019 в 02:30
У меня баттка собрана на этих "литокала для LGHG2 3000". 15s6p

------------------
По цене < 150 рэ за штуку, что дешевле в 3 раза местной розницы за оригинал(а где я еще должен фирму брать?), я предпочту 3 батарейки, вместо одной.

Намучавшись(а лучше подставить другое слово) с фирменными самсунгами 26f, забыл их как страшный сон.
(к ста, литокала для самсунг 26f имеет лучшие параметры)

---------------
Похоже времена ультрафаер 9000 давно прошли.
Как и времена дорогущих "брендов".

дайте ссылку на батарейки

spb-e

Цитата: R3pt0r от 31 Янв. 2019 в 02:30
Похоже времена ультрафаер 9000 давно прошли.
Как и времена дорогущих "брендов".
По первому согласен. Емкость китайских поделок и качество улучшилось.
А вот со вторым не согласен. Бренды все же по стабильнее работают.
Для человека который мониторит АКБ может ее починить/подтянуть , наверное да можно и литокалу прикупить, поиграться.
Но полноценно пока литокалы бренды не заменят.
И у вас уже на АКБ есть разбег. Хотя если партии разные то конечно он будет.
Самое главное сколько по времени проработает ваша АКБ.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78