avatar_spb-e

Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка!

Автор spb-e, 07 Янв. 2019 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEOART

Вот еще немного тестов.
На первом фото клон LG M26 (наклейка LittoKala убрана) из разных партий от одного и того же продавца, один и тот же лот. Причем из одной партии между собой они практически не отличались.
Клон LG HG2 (VariCore) с приваренными выводами, из одной партии, из одной пачки. С этими всё печальнее.
Из чего могу сделать выводы, что собирать на таких элементах батареи можно только со строгим контролем отбраковки ячеек (тут без прибора YR1035 не обойтись) и с двойным запасом по параллелям. Разумеется каждую ячейку также нужно проверить на емкость, т.к. порой разница достигает 5-10%.
Что примечательно - у всех ячеек маркировка даже с датой одинаковая.
P.S. Оба прибора откалиброваны одинаково, тесты проведены многократно.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

NEOART

Приехала свежая партия уже "полюбившихся" лиитокал и варикор. На этот раз китайцы уже не копируют в наглую маркировку с оригиналов, видимо надоело споры проигрывать:) Кстати эта партия HE4 обошлась дешевле, вышли по 100 руб/шт/, были скидки у продавца, а сам лот спрятан, сейчас они уже 120 руб (без купонов, с ними еще дешевле). HG2 без изменений, около 150 руб.
Емкость замерил на Imax B6 mini (он немного врет в плюс, примерно на 5%, причем так похоже у всех), В итоге емкость и внутреннее сопротивление как и раньше, у свежих акб емкость процентов на 5 больше, чем у тех что лежали более 6мес. Нагрузку в 5 ампер держат почти заметно не нагреваясь, думаю для сборок 13S4P-5P и нагрузках в пике до киловатта это вполне хороших бюджетный выбор, причем я бы остановился на HE4, т.к. сопротивление значительно ниже. Пугает только информация, что китайцы на этих элементах отказались от защитного клапана сброса давления, так что юзать только на свой страх и риск.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

spb-e

Ну так четко видно что это фуфель  :pardon:
Внутреннее "немного" не соответствует.
То что они сейчас отдают заявленную (или большую) емкость совершенно не значит что будут отдавать ее например через 100 циклов. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inetchik

Они и не обязаны её отдавать через 100 циклов, меньшую должны отдавать и отдают.
Подопытный  шбатончик прошел 395 циклов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=57244.msg1546568#msg1546568
Лично я рассматриваю эти шбатоны, как перепак LG MG1: https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=1005
:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

изменение вн. сопротивления в зависимости от напряжения
vtc6 liitokala
2,5-13,76 мом
3,8-13,16
4-13,02
4,2-13,08
разница 0,68мом
6,37

tmiaer

[user]inwin[/user], если речь про ACiR, то оно и не должно меняться. Меняется DCiR

inwin

как срабатывает клапан на liitokala hg2.
15:30 сработал клапан.
и так
номинальная емкость в 3000мач при токах заявленных производителем-подтверждено
разряд 20 амперами-подтверждено
падение емкости по использованию заряд-разряд-ждем итоговых тестов инетчика https://electrotransport.ru/index.php?msg=1546568 (добавлено в шапку)

dagest

Цитата: inwin от 27 Март 2019 в 17:55номинальная емкость в 3000мач при токах заявленных производителем-подтверждено
разряд 20 амперами-подтверждено
Ещё-бы узнать количество циклов, которое они проработают при таких нагрузках.... 

Диметриус

 А я вам расскажу об конкретном опыте эксплуатации этих элементов по окончании сезона. Будет ровно год с момента первого запуска. 

Предварительно опишу аккумулятор и режим использования:

- 96 элементов Litokala LG HG2 (3000 Ah), соединённых в батарею 16S6P (фото в альбоме в подписи);
- ЗУ - 67V 5A. полностью заряженная батарея имеет напряжение 66,7V;
- отсечка в контроллере настроена на 48V, т.е. не ниже 3V на элемент;
- в качестве привода используется мотор-колесо 10" Volta 48v-72v 800W;

- скутер используется  в тёплое время года с температурой окружающей среды от +10;
- только в будние дни, ежедневный пробег = 10 км, т.е. 50 км / неделю и примерно 220 км/месяц;
- местность неравномерная, есть затяжной подьём. Двигатель в пике потребляет чуть более 2kW;
- зарядка осуществляется 1 раз в двое суток, т.е. после 20 км пробега и примерно 55V на батарее;
Если я всё правильно считаю, то с банки снимается в пике не более 6А.

К чему всё эта стена текста. Понятно уже по многократным тестам, что элементы Litolala не совсем соответствуют ТТХ при предельных нагрузках. Но ведь можно их использовать и в "щадящем" режиме.

В общем, встретимся тут же через полгода (надеюсь, что не раньше по форсмажорным причинам :) ).

drossel

Народ Вы что? "Немного не соответствует"?
У HG2 внутреннее сопротивление 15 мОм у этих потделок 50 мОм. Это отбраковка какая то.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

NEOART

Цитата: drossel от 28 Март 2019 в 14:41
Народ Вы что? "Немного не соответствует"?
У HG2 внутреннее сопротивление 15 мОм у этих потделок 50 мОм. Это отбраковка какая то.
У китайских от 28 до 35, в основном 30. Это не отбраковка, а собственное китайское производство. На след неделе буду собирать на них 13S4P.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

drossel

Цитата: NEOART от 29 Март 2019 в 16:22
У китайских от 28 до 35, в основном 30. Это не отбраковка, а собственное китайское производство. На след неделе буду собирать на них 13S4P.
Собственное производство у Лишенов, а литокала перепаковщик и сбытчик подделок.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

NEOART

Цитата: drossel от 29 Март 2019 в 16:43
Собственное производство у Лишенов, а литокала перепаковщик и сбытчик подделок.
Не Лишены, а Сошайн. А у литокал для подделок у них слишком высокое качество, особенно у литокалы HE4 где практически нет разброса по емкости и стабильное сопротивление 18 мом:) И не отбраковка это, так как форма верхней части корпуса и насечек отличается от всех брендов, а объемы отгрузок уже колоссальные. Китайцы в свое время закупили качественное оборудование у именитых производителей и теперь сами налаживают производство.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

tmkt

Цитата: NEOART от 29 Март 2019 в 16:22
У китайских от 28 до 35, в основном 30. Это не отбраковка, а собственное китайское производство. На след неделе буду собирать на них 13S4P.

тут инфа проскакивала что литокала отказались от защитного клапана сброса давления
поэтому в случае нештатной ситуации эти ячейки ВЗРЫВАЮТСЯ НАХ  O_O O_O O_O
что-нибудь знаешь об этом?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Blik86


tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Blik86


tmkt

На видео услышал про 4 вентиляционных отверстия на плюсовом выводе.
Не понял. Разве аккум не герметичный? Нахрена там "вентиляция"?

Я вообще ща батарейки для фонариков наваял так я целиком залил это дело термоклеем. Каковы могут быть последствия?  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч