avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gipsyteam

Цитата: _Os от 21 Май 2021 в 21:53ЗЫ SKF пока держится, наблюдение продолжаю ))
И будут держаться, у меня уже 700 км без проблем, тоже Италия.
Inokim OX Super Custom

_Os

Я опять допрыгался  :~-(
подскажите это реально выточить? И если да сколько это могло бы стоить?
или всё, проще новый аморт искать?


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

#290
Ок, чет я подумал не пора ли что-то поменять в задней подвеске. Решил поставить это

Рычаг у меня 1/3. Вешу 75 (вроде до карантина))). Итого на креплении аморта нагрузка 225кг или 551lbs. Значит аморт на 550lbs при моём весе в 75кг продавится на 2.5см что дофига. Насколько понимаю пружина линейна и значит мне нужен аморт на 850-1000lbs.
Поправте пжалста если где накосячил.

ЗЫ склоняюсь к 850
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 25 Май 2021 в 18:36Я опять допрыгался
На али есть штуцеры но когда я это дело смотрел и мерил то на ДНМ пневму находил точно а вот у "екзы" штуцер помню был меньше диаметром. Но на всякий случай поищите мб повезет я точно помню видел около 2-3 размеров на али.

Бабай

Цитата: _Os от 25 Май 2021 в 21:56ЗЫ склоняюсь к 850
У меня такой на 850, но я вешу немного за 100.
В деле не пробовал, но, когда обдумывал рычажность, пытал его рычагом со 100 кг динамометром. Пришёл к выводу рычажности 1/3, но заложил в раму 3 верхних места крепления, чтобы менять угол наклона к маятнику и перераспределять полезную и бесполезную составляющие силы пружины  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Цитата: Бабай от 26 Май 2021 в 00:46но я вешу немного за 100
хм...  :bw: может я что напутал в "расчётах". Если окажется дубовый, будет не оч весело...
есть еще 650.. Возможно стоит взять его и поджать. Интересно насколько сильно его можно поджать?

Цитата: CReDo от 25 Май 2021 в 23:54На али есть штуцеры
Что-то мне так ничего там и не попалось  :-(. Попробую 2 варианта. Завтра зайду в веломаг и гляну штуцер престы, может подойдёт, он тоньше. Если нет, тогда пожалуй разсверлю и попробую на эпоксидку посадить отрезок штуцера от камеры  :facepalm:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

#294
Цитата: _Os от 26 Май 2021 в 00:53хм...   может я что напутал в "расчётах".
Цитата: _Os от 25 Май 2021 в 21:56Рычаг у меня 1/3. Вешу 75 (вроде до карантина))). Итого на креплении аморта нагрузка 225кг или 551lbs. Значит аморт на 550lbs при моём весе в 75кг продавится на 2.5см что дофига.
Очень подозрительный расчёт ... Т.е., на переднее колесо 0 кг, а весь вес стоит точно над задней осью и, при этом, подвеска ещё не реагирует :bw:

Если взять вес 100 кг посредине самоката (между осями) и половину отдать на заднюю подвеску - получается 50 кг на ось.
При залезании на самокат подвеска должна отреагировать - амортизатор должен просесть на 25-30% хода (независимо от угла его наклона к маятнику), которые потом используются на отбой.
Цитата: _Os от 26 Май 2021 в 00:53Возможно стоит взять его и поджать. Интересно насколько сильно его можно поджать?
Расчёты - это вилами по воде.
Когда покупал 125 мм 850lbs (потому что других не было), помню, был заявлен ход,  вроде бы 18 мм.
Пружину, если окажется очень тугой, предполагалось проточить на станке (возможно на конус, чтобы создать прогрессию).

Когда пытал на работе, между осями (без нагрузки) оказалось 124,5 мм.
Гайку закрутил, чтобы все витки резьбы работали.
Оказался ход 12 мм до резинового кольца (без его поджатия).
Сейчас могу судить только по модели SW, что в расчет подвески взял ход амортизатора 16 мм потому, что помню - сдавил резиновое кольцо (не до конца) и получился ход примерно 16 мм. Сейчас записи испытаний потерялись  :-(

Поджатием гайкой пружины можно отрегулировать только СЭГ. Сколько останется на ход до пробоя и будет ли стучать на отбое ? ...  :bn:
От пробоя хоть резиновое кольцо защищает  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ssilk

Вот на этом пепелаце
Спойлер
стоит 160 мм KS260 с пружиной 750 фунтов. Полный ход пружины 45 мм. Рычажность видна, примерно 1:25 - 1:3. Могу поискать по чертежам точные цифры.
Под моим весом 75 кг работал ощутимо мягко.  Нынешний хозяин катается по лесопаркам в Петергофе, говорит, что очень комфортно.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

#296
Цитата: Бабай от 26 Май 2021 в 10:54Очень подозрительный расчёт ... Т.е., на переднее колесо 0 кг,
Точно, слона-то я и не заметил  :facepalm:
Посмотрел я внимательно на свой самокат

Стою я над звездой, т.е вес мой можно делить на 2 смело...
Зайду с другой стороны... Стояла пневма. Качал я ее ну максимум до 10Атм. Поршень там порядка 36мм. Значит площадь его Pi*1.8^2 = 10см^2 (примерно). Итого усилие на креплении 100кгс что вообще получается 220lbs
Спойлер
(всё очень приближенно, я качал так, что когда я наступал на самокат заднее у меня вообще не проседало, только на прыжках/кочках. Так что увеличением давления при наступании на самокат я принебрегу коль обьём пока не меняется)
.
И ведь хватало..  :bw:
Что-то я уже склоняюсь к 650lbs пружине... Меньше стрёмно, поскольку никто меньше уже не ставит по опыту.

ЗЫ вот написал и подумал, а точно там 10Атм?.. Могло наверное и 12 быть..
ЗЗЫ нельзя пожалуй пренебрегать сжатием аморта. Скорей всего он сжимался, но поскольку процесс сжатия адиабата (вроде), то малые изменения обьёма приводят к большому росту давления..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

#297
Цитата: _Os от 26 Май 2021 в 16:00Итого усилие на креплении 100кгс что вообще получается 220lbs ...
И ведь хватало.. 
Так и не удивительно, хотя всего 100 кгс без нагрузки ... У пневматики прогрессия. На 1/2 хода будет уже 200 кгс, а на 3/4 уже 400 ... что мне не нравится у пневматики,  так это, что надо проверять давление - не стравило ли ... и от температуры зависит. Дома накачал при +20 градусах, а на улице +5 :bw:

А у пружины изменение нагрузки указано на дюйм изменения сжатия (длины). И оно линейно.
Получается, чтобы посчитать усилие на креплении в положении СЭГ 25-30% для, данного аморта, надо, например, 650 lbs умножить на эти 25-30% от его хода в дюймах. Оставшийся ход для кочек и прыжков с бордюров. От пробоя только резинка защищает  ;-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

#298
Заказал на 650lbs. Посмотрим какой из меня счетовод  /:-)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 26 Май 2021 в 00:53и попробую на эпоксидку посадить отрезок штуцера от камеры
Не проще будет рассверлить под больший диаметр и нарезать там резьбу и поставить те штуцеры которые на али (эпоксидка по моему там вариант не очень так как давление не маленькое)?
У меня друг себе на днм аморт поставил штуцер с али на резьбовой герметик и ничего не травит и никаких проблем.

_Os

да я вот что-то на али вообще ничего толком не нашел. Мысль была штуцер presta поставить. Он как раз тонкий, есть переходники с него на "обычный". Но это ждать 2-4 недели с али а то и больше. В веломагазе мне сказали что преста у них только в наборе за бешеные деньги.. Решил просверлю, добавлю пазов для клея в отверстие и эпоксидкой. Она как раз у меня почемут не полностью отвердевает. Ну или слегка пластичной остается, не хрупкая. Потом сверлом пройдусь если залью канал. С резьбой сложней. Нужно найти подходящий штуцер и метчик под него.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Померил от нечего делать штуцер А5го. Резьба там М7х1 или ближайшая дюймовая... Соответственно в теле отверстие около 6 мм и туда отлично вставляется кусок латунного ниппеля от обычной самокатной камеры. Это если вклеивать. Так же подойдет ниппель для бескамерок, в автомагазинах от 20 рублей. Только резинку надо будет срезать.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Да, так и хочу сделать. Срезал ниппель со старой камеры. Латунная основа и резина сверху. Попробовал просто ввинтить подточив резину, но не прокатило. Резину срежу полностью и вклею.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

А с подбором жёсткости пружины не проще ли подъехать в любой веломагазин и попросить примерить самые дешёвые амортизаторы там указана жесткость пружины в lbs я думаю дадут.

_Os

Цитата: ТощийДжо от 27 Май 2021 в 14:56подбором жёсткости пружины не проще ли подъехать в любой веломагазин и попросить примерить самые дешёвые амортизаторы
Не, не особо. Комплекс причин. Веломагазины те что рядом ну так мягко говоря. Не особо приветливы. Вторая причина быстро примерить не выйдет. У меня всё непросто собирается. Ну и третья думаю дешман самый не особо запаривается что там у них за пружина и отвечает ли маркировка реальности. Так что заказал на "глаз и мозг" жду..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

Я долго пытался подобрать у себя на заводе из того что есть, то мягкая то жесткая то размер не тот и даже пробывал сделать, но чет не особо вышло, то сталь не та, то не закалится как следует, а  идеально подошла велосипедная на 750lbs благо веломагазин где покупал только такой жесткости и продавал) может стоит ещё обратить внимание на то, есть ли прогрессия или наоборот регрессия в геометрии подвески, а то пружина же линейна в отличии от воздуха.