avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


_Os

#307
Неудивительно что не нашел.. Китайцы... Они такие китайцы... "шестиугольный амортизатор клапана для мотоцикла пневматический газовый клапан 2 размера" Я чот не догадался что это штуцер  :-D. Спасибо за ссылку. Отложу себе на будущее  :wow:

Пока вот так собрал

обнаружил с недоумением и некоторым даже разочарованием вот это
Спойлер
Анодирование уже стёрто с одной стороны. Да, аморт стоит под углом, но не уверен что его в принципе можно поставить чтоб не было отклонений от оси при нагрузке. Откатал пару сезонов. Ну ок, посмотрю что будет дальше. Кольца на поршне кстати ок.

ЗЫ сверлить ничего не пришлось, срезал частично резину, подмотал толстую нитку аккуратно и с эпоксидкой завернул.

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

oleg888

Цитата: _Os от 13 Апр. 2021 в 00:03Ну да, 4.5кВт и показывает в пике
а не обращали внимания сколько А потребляет мотор на скорости 70кмч? Мне для статистики интересно, у меня на 50кмч при движении по прямой потребление идет 14-15А
Хожу пешком.

_Os

#309
Нужно логи записать. Ну или глянуть так. Но логи надёжней ))). Щас дособираю пепелац, катнусь, гляну. Но Вангую что около 70А будет прыгать. 70 максимум у меня стоит. Самокат и на меньшей скорости иногда 70А потребляет.

покопался еще в логах - максимум 65 нашел. Ну и ток там скачет конечно.


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

oleg888

Цитата: _Os от 28 Май 2021 в 21:25Но Вангую что около 70А будет прыгать. 70 максимум у меня стоит
да ну не, я имею ввиду не ток на разгоне, а когда достиг максималки и просто едешь по прямой поддерживая скорость, ток должен падать при обычном движении, у меня на инфинеоне во всяком случае так и происходит, интересно как у вас покажет. Заодно посмотрите на 50кмч потребление, сравним).
Хожу пешком.

_Os

Это нужно как-то усреднять... Но попробую записать. Глянем, сравним.
Могу кстати скинуть вам эксельку с логами если интересно.

ЗЫ включение логов к сожалению в Ядреном не особо сделано  :-\. Не поймёшь включились они или нет. Несколько раз обламывал он меня с логами.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

oleg888

Цитата: _Os от 28 Май 2021 в 21:46Это нужно как-то усреднять... Но попробую записать. Глянем, сравним
зачем, у вас в реальном времени не показывет на дисплее ток разве? Я правда по смартбмс смотрю, но думал ядреный тоже показывает, чтобы едешь и на дисплее видишь какой сейчас ток идет с батареи..
Хожу пешком.

_Os

Показывает, но на 70 предпочитаю смотреть только на дорогу.  :-D Ну либо нужно найти пустую ровную дорогу..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: oleg888 от 29 Май 2021 в 07:53думал ядреный тоже показывает,
Чтобы изделие хорошо продавалось, оно должно показывать то, что нравится потребителю...  :laugh:
З.Ы.  У меня на 40 км/ч устоявшийся ток 9-10 ампер, у Вас на 50 - 14-15. Получается множитель 1.5 на каждые 10 км/ч...
Вот если бы коллега [user]_Os[/user],  измерил чем нибудь ток на 60 и 70 км/ч, были бы неплохие цифры для статистики.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

oleg888

Цитата: _Os от 29 Май 2021 в 11:36Показывает, но на 70 предпочитаю смотреть только на дорогу.   Ну либо нужно найти пустую ровную дорогу..
да, найдите, пожалуйста, и сделайте два замера, точнее три: на 50, 60 и 70кмч
как видите не мне одному это интересно :exactly: :
Цитата: ssilk от 29 Май 2021 в 11:38Вот если бы коллега  _Os,  измерил чем нибудь ток на 60 и 70 км/ч, были бы неплохие цифры для статистики.
Хожу пешком.

_Os

Ок, дождусь погоды и вперед  :el10:
Но только по приборам ядрёного, другого нет, уж не обессудьте  :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 29 Май 2021 в 13:54Но только по приборам ядрёного,
Жаль...) Объективность этих приборов вызывает некоторые сомнения.
А напомните, пожалуйста конфигурацию Вашей батареи и ее вес.  Насколько я помню, она у Вас в рюкзаке и это тоже заставляет задуматься о реальности батарейного тока 70 ампер.  Как минимум, провода от батареи до самоката должны быть не тоньше 16 квадратов каждый.
Я, конечно, не настолько умный, чтобы легко оперировать миделями и адиабатами, но я в прошлом газоэлектросварщик, а теперь еще и аргонщик, так что вполне себе представляю токи в 70 ампер и на что они способны...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Цитата: ssilk от 29 Май 2021 в 15:39А напомните, пожалуйста конфигурацию Вашей батареи и ее вес

21700 18S4P порядка 5кг
конфиг
тесты элемента
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Ну вот теперь все ясно... МЯК завышает показания батарейного тока, к бабке не ходи.  Минимум на 15%, а скорее на все 30.
Согласно Адмиралу при токе 15 ампер отдельно висящая в воздухе банка обрубилась на температуре 60 градусов. В Вашей конфигурации банки плотно упакованы, завернуты и в пластиковом боксе. В таком виде эти самые 60 градусов наберутся даже при 10 амперах на банку непрерывно... Нигде не увидел БМСку, термоконтроль есть? Стандартно в БМСках с термоконтролем отключение настроенно на 60 градусов, ну, как минимум, у нескольких моих так.  Соответственно, если батарея у Вас не обрубается через каждые 5 км пути, до этой температуры дело не доходит. До тока в 70 ампер, разумеется, тоже. Бабка врет...(©)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

#321
Немного устал... предлагаю вернуться к теме мирового заговора когда
Цитата: ssilk от 28 Май 2021 в 18:33За мидель ничего не скажу, академиев не кончали (©), но если за основу взять квадратичную зависимость, то мне для 80 км/ч нужно будет 2 киловатта, потому что 40 я еду с током 10 ампер при 50 вольтах.
вы поедете 80км/ч на 2кВт стоя на самокате.  ;-D
Спойлер
Цитата из приведенной статьи ..."Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна, следовательно, кубу скорости:  ;-D

Ну и просто поднять настроение
https://www.youtube.com/watch?v=QXbDdIaSnco

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 29 Май 2021 в 22:31вы поедете 80км/ч на 2кВт стоя на самокате.
Ну не поеду и хрен с ним...) Поверьте, мне это глубоко фиолетово. ) Адреналина и стресса мне и так по жизни хватает.
Из статьи, кстати, совершенно непонятно как рассчитать Pv для стоящего человека.  Какой коэффициент аэродинамического сопротивления у человека? Как он зависит от фронтальной площади? И так далее.
Я конечно понимаю, что проводить аналогии с авто сейчас принято чуть ли не на каждом шагу, но человек не авто. 
И в чем Вы увидели тему мирового заговора? В том, что я не доверяю маркетинговым цифрам? Ну не дает Ваша батарейка 70 ампер тока непрерывно, что бы там МЯК в логах не писал...  Я тоже могу со своей батарейки снять 70 ампер, правда недолго, пока не взорвется...) Ваша проживет чуть дольше.  Если уж сами китайцы, любители приврать и приукрасить, не рекомендуют нагрев выше 60 градусов, то можно предположить, что реальность намного хуже.
Но, дело Ваше. Кто я такой, чтобы запрещать Вам ездить на сварочном трансформаторе верить в 70 ампер... ;-D
З.Ы. К теме можно вообще не возвращаться, мне на самом деле не интересны фанатские споры без результатов измерений НОРМАЛЬНЫМИ приборами.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ТощийДжо

Цитата: _Os от 29 Май 2021 в 00:01

105 это холостой конечно.
не плохие показания эффективности поездки 19вт/км при скоростях до 70 км/ч с весом ездока 75+- кг( не ошибся?). Я на своем с полным приводом и скоростями до 30 км/ч  и весом ездока 85+-кг имею тот же показатель эффективности. Монопривод решает? Или возможно разные контроллера и считают по разному. Кто-то уже писал что у тебя получается экономичный агрегат по сравнению с другими?