avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

#324
Думаю это специфика маршрута по которому я чаще всего катаю. Там есть небольшой участок, метров 300, где можно ехать 70+, чем я и пользуюсь. В остальном скорость 30, реже 50. И расход 15-21. В зависимости от настроения. Но чессговоря я как правило езжу с резкими разгонами-торможениями. Торможения правда в 99% рекуперация мотором.
Цитата: ТощийДжо от 30 Май 2021 в 00:46Монопривод решает? Или возможно разные контроллера и считают по разному. Кто-то уже писал что у тебя получается экономичный агрегат по сравнению с другими?
Я не знаю  :pardon:. Я могу судить только по показаниям Микроядрёного. Но он се сертифицирован и не опломбирован. Так что как есть.. Дальность с расчетной ёмкостью батки более-менее совпадает.

ЗЫ, полный привод и правда считаю неэффективным, но прежде всего из-за веса.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

Цитата: _Os от 30 Май 2021 в 00:5899% рекуперация мотором
Но это такое себе хорошо если отдаст процентов 30 от потраченного но в плане тормоза это просто супер конечно , а так средняя скорость за поездку получается до 30км/ч? Поэтому и расход не большой выходит. И самокат 17кг это голый без батареи а с батареей 22кг выходит? А как вообще с проводом ездить удобно? Не доставляет проблем?

_Os

#326
Цитата: ssilk от 30 Май 2021 в 00:41Какой коэффициент аэродинамического сопротивления у человека?
По таблице 1-1.3 (ну или 1.1 для лыжника)
Спойлер
Ближе всего из этой таблицы (тут площадь 2 квм у человека ну не знаю пусть 1 квм)

От площади зависимость линейная, но это не мешает грубо оценить разницу в мощности при изменении скорости с 40 до 80 примерно в 8раз
берём ваши 0.5 кВт * 8 = 4 кВт по грубой оценке
Ну с моим опытом это согласуется  :pardon:
Цитата: ssilk от 30 Май 2021 в 00:41З.Ы. К теме можно вообще не возвращаться, мне на самом деле не интересны фанатские споры без результатов измерений НОРМАЛЬНЫМИ приборами.
Тут я с вами полностью согласен. Может быть когда-нибудь однажды при наличии нужных приборов и желания...




Цитата: ТощийДжо от 30 Май 2021 в 01:17Но это такое себе хорошо если отдаст процентов 30 от потраченного
да там "по приборам видно" 8000 потрачено 90 вернулось.. так что это так, мелочь,а приятно )). Средняя скорость, да, порядка 30, а то и меньше.
Цитата: ТощийДжо от 30 Май 2021 в 01:1717кг это голый без батареи а с батареей 22кг выходит?
Это зависит от батареи. у меня их 2 на 1.5кг - покататься по городу и 5кг - поехать куда. И я упорно считаю весом самоката то, что мне нужно нести в руке затаскивая самокат на/через препятствие  :-D
1.5 - 5кг в рюкзаке меня абсолютно не тяготят. Рюкзак висит на поясе по большей части, не на плечах. Всегда есть возможность вполне аккуратно повесить рюкзак на руль при желании. Но сколько катался так желания и не возникло.
Цитата: ТощийДжо от 30 Май 2021 в 01:17А как вообще с проводом ездить удобно? Не доставляет проблем?
Нас тут трое таких на форуме с самокатом на верёвочке. Нас мало, но мы в тельняшках   B-). Да особо не мешает. Обычно все стараются сделать чтоб провод отсоединялся при рывке. у меня он еще и свит пружинкой. Есть плюсы отдельного аккума, но это и отдельная тема )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

oleg888

#327
Цитата: ssilk от 30 Май 2021 в 00:41Ну не дает Ваша батарейка 70 ампер тока непрерывно, что бы там МЯК в логах не писал...
все кроется вот в этом:
Цитата: _Os от 30 Май 2021 в 00:58Думаю это специфика маршрута по которому я чаще всего катаю. Там есть небольшой участок, метров 300, где можно ехать 70+, чем я и пользуюсь. В остальном скорость 30
300 метров это несколько секунд езды, за это время разумеется ничего не перегреется при 70А (17.5А на ячейку), а на 30кмч токоотдача просто смешная для такой батареи..

А насчет логов, действительно как-то много высокого тока показывает, мне на этот счет вот что думается, ядреный контроллер не с токовым управлением случаем? Если да, то тогда можно понять такой высокий ток при 60-70кмч, т.е. человек держит газ "в пол" и контроллер заливает максимум выставленного тока, но в отличие от обычного контроллера по достижении максималки ток не уменьшает, т.к. током управляет только курок газа, поправьте, если ошибаюсь. Если это так, то на мой взгляд это очень существенный минус
Хожу пешком.

_Os

#328
Цитата: oleg888 от 30 Май 2021 в 14:44все кроется вот в этом:
В точности!
4.5 кВт можно забирать мин 5 максимум (а то и меньше). Потом перегреется всё и аккум и контроллер, который 4 кВт в пике по паспорту и мотор. Так что это да, просто прохватить, получить удовольствие и дальше порядка 60 держать долговременно. Хотя мне и 60 не нужно. 50 для города более чем.
Цитата: oleg888 от 30 Май 2021 в 14:44ядреный контроллер не с токовым управлением ?
у ядрёного 3 режима ручки газа:

скорость (как в контроллерах Infineon и непрграммируемых недорогих контроллерах, характеризуется использованием максимального тока до достижения заданной скорости).
тягой (или током)
комбинированный, тяга + скорость (как Kelly).
В случае п.3 выкрутив ручку газа на 50% по достижению 50% скорости потребление тока сократится до удержания соотв. скорости.

Я просто катаю в "импульсном" режиме разогнался, качусь...

Прошлые логи упорядочены по максимальному току. Я поэтому и предлагал кинуть exel. Чтоб
упорядочивать как удобно.

Потребление на скоростях 50 60 70 таки замерю как будет возможность.
Цитата: oleg888 от 30 Май 2021 в 14:44в отличие от обычного контроллера по достижении максималки ток не уменьшает
возможно еще и дело в том, что "максималка" на этом моторе - 105 км/ч - холостой ход. И достигнуть его бедняга МЯк никак не сможет ))
Мотор слишком маловитковой - 3 витка всего, что мало. Но 4 витка уже много. кВ не помню уже, но помню что считали оптимально было бы 3.5 витка. Даже были мысли перемотать. Но забил..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Одно из преймуществ внешней 18S батареи.

Можно заряжать например мобильник через обычный адаптер USB на 220В (тут я фонарик воткнул потому что на мобильник снимаю)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

[user]oleg888[/user], Ну так на троечку я думаю замерил.
50 я нормально успеваю отсмотреть. Поглядел на стандартном моём маршруте от 17А до 21А в зависимости видимо от ветра уклонов и настроения Ядрёного.
Что касается 60 и 70 тут всё хуже. Стабильно удержать эту скорость в городе мне просто негде. И вообще мне опыт не понравился пялиться на этой скорости в экран  :-\. Так что прошу простить выкладываю "as is"  :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

oleg888

Цитата: _Os от 31 Май 2021 в 22:25Что касается 60 и 70 тут всё хуже. Стабильно удержать эту скорость в городе мне просто негде. И вообще мне опыт не понравился пялиться на этой скорости в экран  . Так что прошу простить
жаль конечно, но что поделать, спасибо за попытку
Хожу пешком.

_Os

Возникли идеи как заменить 60 и возможно 70. У меня на первом режиме стоит ограничение 50. И этот своего рода круиз контроль. Полный газ и больше не нужно играть курком чтоб удержать скорость. А это как оказалось самое сложное. Донастрою МЯк на 60. Но уже данные по 50 км/ч говорят что не особо экономичен мой конифиг. Это и понятно с таким мотором..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

А прикрепить телефон Какой-то старый поверх экрана и записать на камеру показания не получится? Там изолентой примотать  :bw:

_Os

Трясёт. Дороги не особо ровные на 10" на 70км/ч. Улетит под колесо этот колхоз. Да и не особо фокусируется на маленьком расстоянии. Есть гопроха, но и ее не особо как прикрутишь. Но дело в том, что Мяк просто пишет логи и в них всё видно. Проблема в том чтоб удержать эти 60км/ч и не елозить газом туда-сюда. Но это решается.. так что попробую. 60 так точно, а вот 70 может уже не хватить дороги.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Замерил на 60-ти. Порядка 28-30А. На очереди 70 %-)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

Все думаю про батарею в рюкзаке плюсов много  можно носит отдельно, использовать не по назначению и т.д. блин но тягать 5кг за плечами такое себе а если и еще вещи какие надо взять то капец сразу все удобства отпадают...
Я так понимаю ты заказал пружино-масляный амортизатор? Если да то очень интересно будет узнать сравнения от использования пневмы и такого.

_Os

Да, аморт заказал. Едет. Самому любопытно сравнить. Рюкзак с аккумом можно при желании повесить на руль и тогда это будет вроде аккума-термоса такого на руле. Я попробовал да, можно, но только я привык переносить самокат за рулевую трубу одной рукой по ступеням, через деревья поваленные и овраги куда заводит ЖыПиЭс (и я злорадно  ;-D смотрю на тяжелых самокатчиков в очереди на пандус (есть у нас такой переход на станции и его не избежать). Склонен прыгать где можно (там где не боюсь пробить заднее колесо и помять обод). Понятно что тяжелый самокат к этому не располагает. Рюкзак мой обычно несет еще и термос чая 0.7л и прочего барахла вроде штормовки, насоса... Но меня чессговоря он не напрягает совсем ибо имеет поясной ремень довольно удобный. Понятно что когда нет желания катать далеко я беру 1.5кг аккум. Ну в целом я привык всегда и везде с рюкзаком и он почти никогда не бывает пустым...

ЗЫ кстати от аккума самоката работает болгарка на 220В обычная. На половину мощности, но обычно этого вполне хватает )))
ЗЗЫ у коллеги тут на форуме эл вел и эл самокат от одной батареи. Говорит очень удобно
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

1967ivan45

[user]_Os[/user], про болгарку можно подробнее, как подключаете?

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Цитата: 1967ivan45 от 03 Июнь 2021 в 02:24про болгарку можно подробнее, как подключаете?
Да просто переходником от самокатного разъема на розетку (чуть выше в теме есть). Болгарка (да и много чего) спокойно работает от постоянного тока. Она и от 36В обычного самоката будет крутится, но совсем слабо. Так что тут заслуга скорей 18S. Когда пилил болгаркой ПВХ трубу для крыльев выбрался на улицу (ибо ПВХ ужасно пылит) и тут мой рюкзак с аккумом оказался оч кстати. ))

ЗЫ а если последовательно соединить 2 мои аккума, то вооще зверь  /:-) только осторожней конечно нужно напряжение уже не детское становится.

Цитата: ssilk от 03 Июнь 2021 в 08:44Болгарка на самокате - вещь полезная...) ссылка
Отличный пепелац получился у человека  :wow: Если набрать побольше аккумов можно и от обычной болгарки поехать.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Приехал аморт. Воткнул я его и поехал тестить.

С жесткостью угадал (мозгоглаз не подвёл на этот раз  :-D). Чуть мягче он получился чем я обычно качаю пневму. Но регулировать жесткость конечно неудобно. В моём случае нужно откручивать снизу.
Отскок у этого аморта мягче. Полностью не гасит колебания к сожалению, но не скачет как пневма у меня скакала.
В итоге наверное его и оставлю.
Думаю нужно покататься на дорогом и породистом аморте чтоб реально увидеть ощутимую разницу.

ЗЫ. Олег, я помню про ампераж на 70-ти, но за город так пока и не выбрался. В городе на 70 на  ДОП_е я не рискую отвлекаться.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S