Li-Force Электро двигатель denzel D9000 - Страница 3
 
avatar_Denzel Motors

Электро двигатель denzel D9000

Автор Denzel Motors, 13 Янв. 2019 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

[user]edw123[/user], я хочу понять сможет ли двигатель тянуть мотоцикл без КПП, вот и интересна зависимость момента от оборотов)  ведь все утверждают что момент в 100нм может это позволить, ездить без кпп, вот и любопытно сколько будет момента на оборотах близких к нулю  (классическая ситуация при трогании в гору без сцепления)

Statik

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 13:33

Вопрос Вам как крутому знатоку который ездит не на бабушковозе - на альте какой мотор - какие маскмиальные обороты? - именно мотор?
Редуктор есть там или нет?
Во-первых-при чом тут я когда мы говорим про моторы,во-вторых-при чом тут редукторы,когда мы говорим про моторы.
Давайте от печки,смотрите:

у них заявлен пиковый крутящий момент 42 Нм,у вас же -100Нм,вы должны ехать не так как они,а в 2.5 раза!!! круче,это так на самом деле?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

#38
Цитата: Statik от 30 Янв. 2019 в 16:30
Во-первых-при чом тут я когда мы говорим про моторы,во-вторых-при чом тут редукторы,когда мы говорим про моторы.
Давайте от печки,смотрите:

у них заявлен пиковый крутящий момент 42 Нм,у вас же -100Нм,вы должны ехать не так как они,а в 2.5 раза!!! круче,это так на самом деле?
Вы в обще понимание о чем говорите? во первых вы высказались про наши какие то видео  - я спросил Вас о каком видео идет речь?
2. У них двигатель 42Nm - у нас 100Nm - и Вы демонстрируете рекламное видео - Вы сами ездили на них хоть? ну не суть, по делу:  двигатель это еще не мотоцикл. Поэтому я у Вас и спросил про обороты их двигателя - и редуктор (я про случай с Альтой, про Ваше видео в обще не говорю) - Вы понимаете о чем идет речь или нет? У нас не высокооборотистый двигатель и у нас нет редуктора.
Важен момент не на двигателе а на колесе какой будет. Вот Вы знаете какой момент у них на колесе?

Добавлено 30 Янв 2019 в 17:07

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 17:03
Вы в обще понимание о чем говорите? во первых вы высказались про наши какие то видео  - я спросил Вас о каком видео идет речь?
2. У них двигатель 42Nm - у нас 100Nm - и Вы демонстрируете рекламное видео - Вы сами ездили на них хоть? ну не суть, по делу:  двигатель это еще не мотоцикл. Поэтому я у Вас и спросил про обороты их двигателя - и редуктор - Вы понимаете о чем идет речь или нет? У нас не высокооборотистый двигатель и у нас нет редуктора.
Важен момент не на двигателе а на колесе какой будет. Вот Вы знаете какой момент у них на колесе?
кстати посмотрел видео ваше - ну в обще - вы так падки на рекламу - посмотрите внимательно - где там момент - у нас САМУРАЙ мощней этих байков. Там нету у них и момента особо - а сравнивать с мотоциклами их и не стоит - это другой класс и по весу и по мощности.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: Statik от 30 Янв. 2019 в 16:30
Во-первых-при чом тут я когда мы говорим про моторы,во-вторых-при чом тут редукторы,когда мы говорим про моторы.
Давайте от печки,смотрите:

у них заявлен пиковый крутящий момент 42 Нм,у вас же -100Нм,вы должны ехать не так как они,а в 2.5 раза!!! круче,это так на самом деле?
Думаю на видео действительно максимальный момент не более 42Nm и не более
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Tymmmi от 30 Янв. 2019 в 15:50
[user]edw123[/user], я хочу понять сможет ли двигатель тянуть мотоцикл без КПП, вот и интересна зависимость момента от оборотов)  ведь все утверждают что момент в 100нм может это позволить, ездить без кпп, вот и любопытно сколько будет момента на оборотах близких к нулю  (классическая ситуация при трогании в гору без сцепления)
Попробуйте плясать от мощности. С ней будет понятнее. Куда Вам надо "тянуть"?

Tymmmi

[user]edw123[/user], мне б график момента посмотреть а там уже все пойму:)

kor

Цитата: Tymmmi от 30 Янв. 2019 в 17:14
[user]edw123[/user], мне б график момента посмотреть а там уже все пойму:)
Видимо это большой секрет D9000. Как вариант, тут есть таблицы и графики для Denzel M3000
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43772.0#topmsg
Пересчитав из них момент через "дэквадраташ" можно получить примерный график момента для D9000.
M3000 диаметр ротора примерно 78мм ширина статора 35мм
D9000 диаметр ротора примерно 90мм ширина статора 80мм
  Выходит в 3,043 раза примерно, момент D9000 больше чем у M3000

Denzel Motors

Цитата: kor от 31 Янв. 2019 в 08:59
Видимо это большой секрет D9000. Как вариант, тут есть таблицы и графики для Denzel M3000
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43772.0#topmsg
Пересчитав из них момент через "дэквадраташ" можно получить примерный график момента для D9000.
M3000 диаметр ротора примерно 78мм ширина статора 35мм
D9000 диаметр ротора примерно 90мм ширина статора 80мм
  Выходит в 3,043 раза примерно, момент D9000 больше чем у M3000
Причем тут секрет - Вы что читать не умеете что я написал - человек спросил конкретный график - мы его не имеем - из пальца что то высасывать не будем как вы, поэтому как будет возможность сделаем замеры.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Tymmmi от 30 Янв. 2019 в 17:14
[user]edw123[/user], мне б график момента посмотреть а там уже все пойму:)
Всё таки объясните, что хотите увидеть? Обычно момент ограничен по максимальному значению настройкой фазного тока контроллера и имеет плоскую прямую до некоторых оборотов, при которых достигается максимальная мощность. Дальше идёт пропорциональное росту оборотов снижение момента - всё в соответствии с ограничением мощности. Если знаете максимальный момент, то оставшуюся часть кривой сами можете "нарисовать". Вообще текущее значение момента определяется именно контроллером, конструкция двигателя определяет только максимальное значение момента.
Знаете максимальный момент для интересующего двигателя?

Добавлено 31 Янв 2019 в 12:56

Цитата: East GEM от 31 Янв. 2019 в 12:49
мы его не имеем
Это и есть секрет. :) В том числе и от себя.

kor

Цитата: East GEM от 31 Янв. 2019 в 12:49человек спросил конкретный график - мы его не имеем - из пальца что то высасывать не будем как вы, поэтому как будет возможность сделаем замеры.
Если нет реальных данных, а информация кому-то нужна срочно сейчас, то пересчитанные параметры вполне могут сгодиться, ошибка по моменту не будет большой.
  Если сделаете замеры то будет очень хорошо (надеюсь на всю линейку дензелов с пост. магнитами).

Tymmmi

ЦитироватьВсё таки объясните, что хотите увидеть? Обычно момент ограничен по максимальному значению настройкой фазного тока контроллера и имеет плоскую прямую до некоторых оборотов, при которых достигается максимальная мощность. Дальше идёт пропорциональное росту оборотов снижение момента - всё в соответствии с ограничением мощности. Если знаете максимальный момент, то оставшуюся часть кривой сами можете "нарисовать". Вообще текущее значение момента определяется именно контроллером, конструкция двигателя определяет только максимальное значение момента.
Знаете максимальный момент для интересующего двигателя?

Я же объяснил, хочу увидеть какой момент выдаст двигатель на оборотах близких к нулю:) Ток - максимально допустимый для двигателя, контроллер подберу любой какой нужно

edw123

#47
Цитата: Tymmmi от 31 Янв. 2019 в 13:35
Я же объяснил, хочу увидеть какой момент выдаст двигатель на оборотах близких к нулю:) Ток - максимально допустимый для двигателя, контроллер подберу любой какой нужно
Какой будет момент зависит именно от контроллера, а не от мотора - ищите характеристики контроллера, конкретно, какой ток даёт на околонулевых оборотах. Обычно контроллеры понижают ток на самых малых оборотах, поскольку не поступают нормальные сигналы с датчиков Холла.

Какой заявлен максимальный момент для мотора - это надо смотреть в рекламу, например. "Max Torque100Nm" + "Rated Amp 120A". если не соврали, то 100НМ при 120А. Пересчёт по максимальной мощности 15КВт даёт максимальные обороты = 1425об/мин при которых момент может достигать максимального. Это всё без учёта кпд или в предположении, что 15КВт - это механическая мощность.

Долговременный рабочий момент надо брать из долговременной же номинальной мощности. Будет в 3-5 раз меньше.

kor

#48
[/quot
Цитата: Tymmmi от 31 Янв. 2019 в 13:35Я же объяснил, хочу увидеть какой момент выдаст двигатель на оборотах близких к нулю
Выдаст заявленные 100нм но только несколько секунд, далее сгорит изоляция обмотки. Реальный продолжительный момент, хоть на 3000об, хоть на оборотах близких к нулю, выходит (в пересчете с дензел М3000) 7...10 *3 =21...30нм.

Tymmmi

Цитата: kor от 31 Янв. 2019 в 14:36
[/quot  Выдаст заявленные 100нм но только несколько секунд, далее сгорит изоляция обмотки. Реальный продолжительный момент, хоть на 3000об, хоть на оборотах близких к нулю, выходит (в пересчете с дензел М3000) 7...10 *3 =21...30нм.

Получается КПП в этой ситуации бы сильно помогла:)

kor


Statik

Цитата: kor от 31 Янв. 2019 в 14:36
7...10 *3 =21...30нм.
Ну воть-это вполне правдоподобный его момент для того чтоб ездить по камнях в горах с постоянной нагрузкой не сильно перегреваясь,как это требует Томми,подобрав звёзды таким образом чтоб редукция удесятерилась-получим искомые 300нм. на колесе,а это уже веселее.Ну а скорость-какая уже получицца.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Tymmmi от 31 Янв. 2019 в 14:49
Получается КПП в этой ситуации бы сильно помогла:)
Наверное не кпп, а рабочая редуктция? + [user]Statik[/user]. КПП нужна если нужно на одном аппарате и 100км/ч гонять, и в горку 30грд долго без перегрева ездить
Этот двигатель и не предназначен для прямого привода на колесо, поэтому его момент в любом случае надо умножать на редукцию цепной передачи.

Tymmmi

ЦитироватьКПП нужна если нужно на одном аппарате и 100км/ч гонять, и в горку 30грд долго без перегрева ездить

Это и предполагает обычный эндуро мотоцикл с КПП :) Есть сложные участки где нужно лезть в гору, а если прямые участки по полям лесам где нужна скорость