avatar_rusamokat

Электросамокат MACURY ZERO 8

Автор rusamokat, 22 Янв. 2019 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: Saffit от 27 Янв. 2019 в 21:42Учитывая что это мой первый самокат, доволен, как слон, стоит красивый, внешне оч нравится.

Разобрать и перебрать! (Первое Правило Чайнега.)

Я серьезно. Самокат может выглядеть красиво, а внутри - жездть. Как острые края (булатные клинки нервно курят в сторонке) в Минике, о которые трутся провода. Если бы я разобрал свой Миник сразу, я б его и вернул сразу с полным возвратом денег. (Не говорю, что в Зеро 9 будет жесть, но проверить стоит.) Тем более столько еще времени до весны.

a.l.e.x.100

#91
Это да, переборка и запиливание острых краёв входов-выходов, герметизация если нужна (зеро 8 оказалось нет, сегодня полдня с этой самой герметизации отдирал все детали), если самокатик будет эксплуатироваться в любую погоду, то лакировка мк или масляное охлаждение. К сожалению так уж получается что в китае собирают быстро, но далеко не всегда конструктивно продуманно и аккуратно, даже дуляки приходилось приводить в чувство.

Saffit

Цитата: Чайнег от 27 Янв. 2019 в 22:21Разобрать и перебрать! (Первое Правило Чайнега.)
У меня в этом плане руки не оттуда растут))
Есть риск того, что разобрав, соберу уже совсем не то, что китайцы собрали.
Пока хожу вокруг него, стремно что-то там крутить. Складывается он проблематично, очень тугая кнопка.

А так, смотрел и выбирал по комментариям [user]a.l.e.x.100[/user], про конструктив. Сначала хотел Сяоми, потом Миник, а почитав сколько там надо допиливать, решил что с моими кривыми руками проще купить чуть дороже, но чтобы без заморочек.
Вот и начитавшись описаний, выбор пал сначала на Zero 8, но хотелось больше пробег, хотя бы на 40-45, изучал разницу с Zero 9 и понял, что особо нет там разницы, кроме тормозов, колес и подвески (за последнее не ручаюсь), ну кроме контролера и более мощного движка.
Вес, кстати, напрягает, достаточно тяжеленький самокат. Возможно, жене что-то легкое летом буду брать, вот и сравним.

Добавлено 27 Янв. 2019 в 23:03

Цитата: a.l.e.x.100 от 27 Янв. 2019 в 22:17Более чем уверен что если будут брать версию на 52
Вот не было там такой, к сожалению, поэтому Zero 9 и взял.

Чайнег

#93
Цитата: Saffit от 27 Янв. 2019 в 23:01У меня в этом плане руки не оттуда растут))

У меня тоже, я практически белоручка, на клаве только умею кнопки жамкать. Но в процессе разборинга, переборинга, допилинга, модифаинга и прочего колхозинга руки начинают расти повсюду, в т.ч. и в правильном месте.  :-D

Цитата: Saffit от 27 Янв. 2019 в 23:01Есть риск того, что разобрав, соберу уже совсем не то, что китайцы собрали.

У меня куча деталей от Миника осталась после сборки. Это ж хорошо - самокат стал легче!  ;-D

Цитата: Saffit от 27 Янв. 2019 в 23:01Складывается он проблематично, очень тугая кнопка.

Вооооот, началось. Лучше сразу разобраться, что там, а не доводить, пока там что-то раздолбится и все уже будет грязным.

Цитата: Saffit от 27 Янв. 2019 в 23:01Вот и начитавшись описаний, выбор пал сначала на Zero 8, но хотелось больше пробег, хотя бы на 40-45, изучал разницу с Zero 9 и понял, что особо нет там разницы, кроме тормозов, колес и подвески (за последнее не ручаюсь), ну кроме контролера и более мощного движка.
Вес, кстати, напрягает, достаточно тяжеленький самокат.

9-ка позиционируется как замена Минику, цена та же - тысяча долларов:

ЦитироватьThe Turbowheel Dart is the eWheels successor to our best selling Speedway Mini4. It matches the key specifications of the Mini4 but with better acceleration, more features & has a front disc brake!

https://www.ewheels.com/product/new-turbowheel-dart-t9-500w-614wh/

a.l.e.x.100

#94
Надеюсь девятка была куплена версия хотя бы 48вольт). А вообще как по ролику вижу аморты явно под китайцев как и у меня (даже кажись под ещё большим давлением), две регулировки антилюфт (не так удобно как на зеро8 с одной регулировкой), во всём остальном не знаю, если сделан так же добротно как восьмёрка, то отлично!
Я как то больше в плане практичности (шины, барабанный тормоз) и тяги мк 8 люблю)). Каждому своё!
https://electrostreet.ru/elektrosamokaty/ehlektrosamokat-zaxboard-zeus.html 55000р....???? O_O за версию 36 вольт...? %-)
Не верю что вес 16.5 кг...
Дорого, оч дорого даже для продаваемого не по акции, с другой стороны нервы дороже, лучше такой чем миник, вольтаж конечно низковат, будет не хватать скорости..
https://youtu.be/bu2bJGDfjxo

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 00:0655000р....????  за версию 36 вольт...?
Не верю что вес 16.5 кг...

Там, наверно, батарея совсем маленькая - меньше как серий (36В = 10s, 48В = 13s), так и параллелей (3p вместо 4p?). У еwheels.com версия на 48В, вес 18кг.

Добавлено 28 Янв. 2019 в 06:26

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 00:06с другой стороны нервы дороже, лучше такой чем миник

Да они все одинаковые, продукт кетайского колхозинга. Делаются на свиноферме, в перерывах между кормежкой свиней. Сравнивать их - все равно что смотреть на канализационный канал и говорить - смотри, вон та какашка лучше, чем другие!   ;-D

Saffit

Цитата: Чайнег от 27 Янв. 2019 в 23:11У меня тоже, я практически белоручка, на клаве только умею кнопки жамкать.
Такая же фигня)) Я читал Ваши мытарства про миник, а также комментарии [user]a.l.e.x.100[/user], про Zero. Собственно, из его ссылок и нашел сие чудо технической мысли. Ну а дальше хотел брать в Сингапуре, но нашел одну компанию в Москве и купил.

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 00:06Надеюсь девятка была куплена версия хотя бы 48вольт
Да, конечно 48, 13. В Зеро 9 иных опций (как в Зеро 8) и нет, там только 48.
Диски трут о колесо, если его просто везти прямо, будем разбираться. Я купил несколько дешевле 50к. Прямо в эквиваленте в рублях по цене производителя, в сингапурских долларах.
Я не взвешивал, но весит он явно больше 18 кг.

a.l.e.x.100

Алилуййа, хорошо что 48 и за адекватную цену!! Не понял бы)). И да Чайнег, хоть ты и любишь Лошарика, но уверяю, эти самокаты собраны качественней! Можешь кидаться в меня тапками, но этот зеро ЗАГЕРМЕЧЕН УЖЕ С ЗАВОДА (лакировка мк может нужна), и без острых входов выходов, зенковали и маятник! По крайней мере у меня!

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 09:51
Алилуййа, хорошо что 48 и за адекватную цену!! Не понял бы)). И да Чайнег, хоть ты и любишь Лошарика, но уверяю, эти самокаты собраны качественней! Можешь кидаться в меня тапками, но этот зеро ЗАГЕРМЕЧЕН УЖЕ С ЗАВОДА (лакировка мк может нужна), и без острых входов выходов, зенковали и маятник! По крайней мере у меня!

Да, у Миника механика хромает. Зато у него костяк электрики - норм. Контроллер, который не греется ВААПСЧЕ. Батарея из брендовых 18650 LG, сделанная в Корее. МК, которое выдержало 1000км жарения (с подъемом в высоту, без преувеличения, минимум с Эверест), и всего лишь зажарило кембрики фазных проводов. Выносливый Лошарик! В общем - любой самокат, это суповой набор достоинств и недостатков, причем недостатки просто распределены по другому, но их сумма не меняется (1+5+4 = 3+5+2).   

a.l.e.x.100

#99
Чёрта с два, разница есть, и она у меня перед глазами!
Это Я электрочикатила всегда найду что переделать хотя бы с дизайнерской точки зрения, но обычному пользователю не надо объяснять, что руль без люфтов и механизм складывания без подкладок И Т.Д это благо великое))).
Перечисляю дальше, мк 8 это самое распостранённое мк, его трудно сделать плохо)). Прочностные характеристики зерки ты читал, электрика не думаю что чем то лучше. Настройки? Так и у любого дуляка один раз выставил и забил, батарейки меня не слишком волнуют будь они хоть ядерные но на конструктиве "кошмар слесаря", даже батку переделывают под свои хотелки. У зеро даже долбаные светодиоды...с радиаторами!! Вчера только эту хрень увидел, накручена какая то нахлобучка люминевая отводящая тепло и лучше фиксирующая диод в деке!!. Так что разговоры о конструктиве и его одинаковости не всегда оправданны. Я в курсе что у китайцев всё плюс минус одинаковое, но встречаются исключения! В ветке миников вон у чела магниты поотлетали, зато брендовые батарейки, электрика))).
Контроллер? Разберу и глянешь, может найдёшь отличия)). Кстати, ММ всё делает на пределе, что не всегда есть гут! Не зря они на рапторе, пауке, минике амперы снизили. То что говоришь двигатель у тебя ещё пашет считаю чудом)). С таким весом и в горки он не жилец будет, один единственный перегрев и лететь движку на свалку!
Батарейки? Да, есть версия на 52 вольта, вот это крутой "подскок"! Что касается моей батки, так я спокоен, те же 13 ампер.ч)). Всё равно когда батка сдохнет (как едет моя жена то батка вечная)) я банально соберу конфиг пошустрее и из более лучших банок, а так главное это само железо и как оно работает!

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 10:44То что говоришь двигатель у тебя ещё пашет считаю чудом)). С таким весом и в горки он не жилец будет, один единственный перегрев и лететь движку на свалку!

Да, воистину чудо. Колесо иногда разогревается так, что начинает скрипеть резина - отходит от обода, видимо. Думаю, порог в 120 градусов МК проходил не раз. Не исключено, что дело еще и в качестве неодимовых магнитов - бывают дешевые магниты с низкой точкой Кюри, а бывают качественные, с высокой (градусов 400, кажется). Самое слабое место - не обмотки, а магниты. 

a.l.e.x.100

Цитата: Чайнег от 28 Янв. 2019 в 11:16
Да, воистину чудо. Колесо иногда разогревается так, что начинает скрипеть резина - отходит от обода, видимо. Думаю, порог в 120 градусов МК проходил не раз. Не исключено, что дело еще и в качестве неодимовых магнитов - бывают дешевые магниты с низкой точкой Кюри, а бывают качественные, с высокой (градусов 400, кажется). Самое слабое место - не обмотки, а магниты.
Угадай с трёх раз какие магниты у тебя))).

Чайнег

Во, нашел про магниты:

https://en.wikipedia.org/wiki/Neodymium_magnet#Properties

ЦитироватьNeodymium magnets are graded according to their maximum energy product, which relates to the magnetic flux output per unit volume. Higher values indicate stronger magnets and range from N35 up to N52. Letters following the grade indicate maximum operating temperatures (often the Curie temperature), which range from M (up to 100 °C or 212 °F) to EH (200 °C or 392 °F).[16]

Grades of Neodymium magnets:

N35-N52
N33M-N48M
N30H-N45H
N30SH-N42SH
N30UH-N35UH
N28EH-N35EH

Т.е. есть сорта магнитов по силе магнитного потока на единицу объема, и по т-ре Кюри. Первое - от N35 до N52, второе - от 100С до 200С.

А эту наиважнейшую информацию никто и не изучает, и мы не знаем, какого сорта магниты стоят в каких самокатах. То, что мой Лошарик по-прежнему летает, говорит за то, что Кюри там не 100 и не 120С, а больше, и сила магнитов хорошая (способны переть бугая в крутые горки).

a.l.e.x.100

Уверяю, магниты самые обычные, среднего качества, такие же как у меня! Про движки Астро почитай и их магниты и зазоры, вот это разница, а на нашем ширпотребе магниты более 120 не держат, начинают деградировать с 80°, поэтому не жду проблем, перевожу на масло и кладу болт на гарантии китайцев по движку.

Чайнег

Это интересная и неизученная тема - форсаж движка более сильными и термостойкими магнитами. Можно, например, выточить на токарном станке кастомный обод с большим внутренним радиусом, и напихать в него более толстые магниты! У меня, кстати, есть большое количество неодимовых магнитов (кубики, цилиндрики) - купил когда-то давно уж не помню для чего. Надо будет поэкспериментировать с ними - сравнить силу магнитного поля и т-ру Кюри определить. Когда я заливал ФЖ и поэкспериментировал на тему, смогу ли я собрать ФЖ таким магнитиком, мне показалось, эти магнитики в *разы* сильнее, чем то, что в колесе.

a.l.e.x.100

Возможно просто твои закономерно подсели)). Насчет обода и прочее. Нафиг? Проще электрику сделать и масло. Дешевле будет астрономически. Так, скатываемся не в ту тему! Зеро обсуждать, хаять, хвалить надо)).

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 28 Янв. 2019 в 11:44Возможно просто твои закономерно подсели)).

Да вот не похоже. Сегодня гонял по таким крутым (но не продолжительным, метров 50-100) подъемам, что нужно включать режим турбо (помощь ногой). Так вот, я помню, что и новый миник требовал турбо в такие же горки, и также печально троллейбусно завывал. Макс. скорость на равнине - 45км/ч - так и осталась. Вроде все чики-пуки! Тьфу-тьфу.  :-D

Если найти такие же по размеру, но более мощные магниты, то это будет интересный эксперимент. Думаю, тяга на низких оборотах возрастет прилично!

a.l.e.x.100

Предпочту ездить чем вечно курочить, поверь во всём хорош компромисс!