Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkByte

#594
Цитата: Sunny rider от 03 Фев. 2019 в 16:51Изделие получилось нереально крепкое
Сколько оборотов? Крепче пива?

Цитата: Sunny rider от 03 Фев. 2019 в 20:29Всем привет! Я представитель завода РИМ из Томска. Хочу вынести на суд публики нашу разработку, над которой мы трудились 4 года - Электросамокат-внедорожник РИМ.
Тут ведь форум технарей, поэтому все тридцать с лишним страниц ждут объяснения для цифр, заявленных в первом посте в качестве ТТХ. Пробег 100км - никто не верит - сможете переубедить? Максимальная скорость 55км/ч - это при каких условиях? Мне удалось разогнаться аж до 20км/ч по ровной дороге при полностью нажатой ручке газа - дальше тяги не было.

Пока вы не расскажите "секрет фирмы", за счёт которого вам удалось обойти в этих двух показателях энтузиастов и профессионалов - нет вам веры.

ssilk

Цитата: CReDo от 03 Фев. 2019 в 22:10При разгоне до 1300 ватт за сколько сдохнет аккумулятор на 16 ач при скорости хотя бы 45кмч?
Думаю, без активного охлаждения колесо на 250 Ватт сдохнет раньше...)

Добавлено 04 Фев. 2019 в 01:19

Цитата: DarkByte от 04 Фев. 2019 в 00:0155км/ч - это при каких условиях?
На холостом ходу наверное...) Завтра, если время найду, сделаю видео, как у меня колесо крутится со скоростью 55 км/ч...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ReSharVladimir

#596
Цитата: DarkByte от 04 Фев. 2019 в 00:01
Пока вы не расскажите "секрет фирмы", за счёт которого вам удалось обойти в этих двух показателях энтузиастов и профессионалов - нет вам веры.
Да нет там никакого секрета. Они переконфигурировали батарею на напряжение 100В(количество элементов осталось тем же, ибо больше элементов в деку не впихнуть), вместо скорости 20км/ч и пробеге около 50-60км(что реально!) на конфиге 48В 16Ач получили в результате 45км/ч(кратковременно!)  на батарее 96В 8Ач. После этого "инженеры" решили, что после переконфигурации батареи все параметры изделия возрастут в разы и написали скорость 55км/ч, а пробег 100км. (Физику, наверное, в школе прогуливали.) А что касается 1300Вт, то этот конкретно используемый мотор при старте на штатном напряжении 48В потребляет около 700Вт(но КПД никто не отменял). Подозревают ли "инженеры", что есть еще такое понятие как КПД электродвигателя и что в разных режимах работы МК он разный, а не >80%, как иногда заявляют - скорее всего даже не догадываются об этом. Вот примерно так появилась цифра 1300Вт. (А чо, ведь круто же!)

Кстати, форсированием аналогичного мотора занимался уважаемый [user]Pavel_[/user], есть на форуме его тема о самокате Black One, вроде, там он информацией поделился. Там как раз и описан реальный случай форсирования такого МК. Года четыре тому назад было. Поищите, кому интересно!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

kor


Цитата: DarkByte от 04 Фев. 2019 в 00:01Максимальная скорость 55км/ч - это при каких условиях? Мне удалось разогнаться аж до 20км/ч по ровной дороге при полностью нажатой ручке газа - дальше тяги не было.
По велокалькулятору для езды 55км/ч по горизонтали на колесе диаметром 317см (12.5") требуется момент 13.7 нм. Если применяется действительно моторколесо 105мм/50мм то оно такой момент в номинале может обеспечить. Требуемые обороты колеса 920 об/мин , это при 30магнитах в колесе дает 230Гц перемагничивания, что для железа 0.5мм тоже преемлимо.
Вывод, данная заявленная скорость вполне реальна.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ReSharVladimir

Цитата: kor от 04 Фев. 2019 в 11:58
Вывод, данная заявленная скорость вполне реальна.
Реальна. Ув. [user]Pavel_[/user], если ничего не путаю, на аналогичных МК и 60км/ч разгонялся. Речь идет о невозможности выполнения заявленных параметров в связке МК-батарея-максимальная скорость-дальность пробега на зарядке.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

inetchik

Повторю вопрос, т.к. безответный:
Цитата: inetchik от 02 Фев. 2019 в 09:28
Аккум из темы "как собирать не надо" что ли ?
Наскринил с видоса:





Он хоть на холдерах ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

кот ленивый

Цитата: kor от 04 Фев. 2019 в 11:58По велокалькулятору для езды 55км/ч по горизонтали на колесе диаметром 317см (12.5") требуется момент 13.7 нм. Если применяется действительно моторколесо 105мм/50мм то оно такой момент в номинале может обеспечить. Требуемые обороты колеса 920 об/мин , это при 30магнитах в колесе дает 230Гц перемагничивания, что для железа 0.5мм тоже преемлимо.
Вывод, данная заявленная скорость вполне реальна.
Только не надо путать электрическую мощность потребляемую МК с механической ей развиваемой. КПД от силы будет 70%.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

inetchik

#602
Мегасорри за 50мм, вот железка блэквана:






По магнитам теперь сомненья тоже. :ah: Только в конце весны смогу точно померить, далеко мотор.

Но именно в такой мотор форумчане вливали 30А, но кратковременно скорее всего.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

kor

Цитата: кот ленивый от 04 Фев. 2019 в 12:44Только не надо путать электрическую мощность потребляемую МК с механической ей развиваемой. КПД от силы будет 70%.
Ничего не напутано. 13.7нм на валу мотор 105/50 разовьет и не перегреется. Про потребляемую мощность речи нет совсем.
  Жалко что авторы самоката не говорят реальные размеры своего мотора, возможно у них все 60мм и железо 0.35мм.
Объявленная мощность 250вт ни о чем не говорит (нужно еще значение оборотов при этой мощности или номинальный момент мотора)

Viktor777

[user]kor[/user], если я правильно понял, то вот этот например двигатель при колесе 12,5" может дать и более 55 км/ч?

https://www.bafang-e.com/en/components/component/motor/fm-d410250d.html

inetchik

[user]Viktor777[/user], тут конкретное колесо и подобное от [user]ReSharVladimir[/user] не раз мелькает и на фотках обсуждаемого е-ката и на форуме.
Конечно же нужны фактические сведения от ТС. И не в его интересах их не давать.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Viktor777

[user]inetchik[/user], я не про это. Меня заинтересовала связь момента, диаметра колеса и скорости. Поэтому и привел конкретный пример МК.

Peterson

извините, много страниц... 

за  ЭТО и в самом деле 130 тыр просят ?  :laugh:
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Rjkz

Цитата: Sunny rider от 03 Фев. 2019 в 20:29
Всем привет! Я представитель завода РИМ из Томска. Хочу вынести на суд публики нашу разработку, над которой мы трудились 4 года - Электросамокат-внедорожник РИМ.
Преимущества нашего самоката перед другими:
1. Рама. Самая прочная но при этом легкая. Материал - алюминий. Вес 3,5 кг. Строилась на основе самолетных технологий.
2. Батарея. Напряжение 60 Вольт, емкость 16000 мА/ч. Ячейки не китай, только LG и Samsung корейского производства.
3. Колеса надувные, 12,5 дюймов.
4. Мотор колесо переднее, номинальная мощность 250 Вт с разгоном до 1300 Ватт.
5. Подвеска: Сзади - карбоновые рессоры, передняя - такая же как у горного велосипеда.
6. Максимальная скорость 55 км/ч
7. Дальность хода: 100км.
8. Время зарядки 3 часа
9. Грузоподъемность: 150 кг. (Может ехать 2 человека, площадка позволяет)
10. Тормоза: Сзади - дисковые, передний - с помощью мотор-колеса с рекуперацией энергии.

И главное: ВЕС ВСЕГО 16,5 кг! Для таких характеристик это рекорд! Переубедите нас, если это не так!
Это не ттх?
Завод, ты ли это? :-D

Инженер механик


Вот реальные данные для электровелов по соотношению мощности, скорости и емкости батареи.
Для самокатов на самом деле все еще чуть похуже - маленькие колеса и аэродинамика .

ReSharVladimir

Цитата: kor от 04 Фев. 2019 в 13:23
Ничего не напутано. 13.7нм на валу мотор 105/50 разовьет и не перегреется. Про потребляемую мощность речи нет совсем.
Вот именно, в Вашем примере в графе КПД указан 100%, что нереально.

Поэтому говорить о том, что МК не перегреется - профанация. Для ответа на вопрос перегрева нужна реальная нагрузочная характеристика МК, где как раз будет и реальное напряжение и реальный ток, реальный крутящий момент и реальный КПД при соответсвующей частоте вращения. В любом калькуляторе за основу прежде всего берется формула. Я ее, кстати, видел в книге автосамодельного конструирования, довольно громоздкая, но, зато учитывает все составляющие трения.

Вспомнилось, что когда был студентом пришли на участок расчета электрических цепей с помощью компьютера(тогда это было в диковину). Описали поэлементно схему - двухтактный усилитель мощности звукового диапазона, питание +/- 20В. Описали подаваемый сигнал на входе - синусоиду  амплитудой 200мВ. Когда получили распечатку, сильно прифигели: амплитуда сигнала на выходе получилась около 1200В. Это при суммарном напряжении питания 40В! Когда стали разбираться, оказалось что по невнимательности емкость конденсатора на выходе ошибочно указали в Фарадах, а не в мкФ. Вот линейный экстраполятор синусоиды и постарался выдержать параметры усилителя! Когда исправили, получили вполне ожидаемый результат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#611
Цитата: inetchik от 04 Фев. 2019 в 14:04
[user]Viktor777[/user], тут конкретное колесо и подобное от [user]ReSharVladimir[/user] не раз мелькает и на фотках обсуждаемого е-ката и на форуме.
Конечно же нужны фактические сведения от ТС. И не в его интересах их не давать.
Не знает ТС никаких характеристик и, похоже, в его фирме их не знает никто. Так что не дождемся. От него будут только извертки и отговорки. Я такое МК довольно давно разбирал, фоток для определения ширины магнитов не делал, но на роторе магниты практически по крышки наклеены, прикинуть их ширину можно(что-то около 35мм). У меня только про это МК записано, что на статоре 36 зубцов, а на роторе 32магнита.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/