Kugoo s4

Автор Gas, 26 Янв. 2019 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pitbull

Ребята а кто может изменить длину деки от основания гуся до заднего крыла и длину батарейного отсека от передней заглушки до задней ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

NexVik

Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 01:40
Ребята а кто может изменить длину деки от основания гуся до заднего крыла и длину батарейного отсека от передней заглушки до задней ?
я сейчас не в том месте, хде находится самокат, но дека намного длиннее, чем у s3. Спокойно влезла батарейка на 40 банок и место еще осталось.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 01:40
Ребята а кто может изменить длину деки от основания гуся до заднего крыла и длину батарейного отсека от передней заглушки до задней ?
470 / 500мм
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Всем привет. Стал запоздалым обладателем данного девайса, потрёпанного и со сгоревшей зарядкой, но с новым задним колесом и живым аккумом.
Передняя подвеска на кочках громко стучала и скрипела. Разобрал всю вилку и обнаружил, что конструкция отличается от общеизвестной. Болт диаметром не 6, а 8 мм, и установлен он шляпкой вверх. Вкручен в резьбу, нарезанную в отверстии на конце восьмигранного штока вилки. Удивило полное отсутствие каких-либо резиновых отбойников и прокладок. При отбое подвески шляпка болта бьётся прямо о вваренную в стакан шайбу.
Нарыл в гараже резиновую втулку диаметрами 8х20 мм и толщиной 5 мм. Под шляпку болта - шайбу, под шайбу - резинку. Также нашёл резиновый бублик 20х50 мм от задней подвески моего старого Пассата ;-D , который плотненько сел на восьмигранный шток вилки. Таким образом, в конструкции появились отбойники, благодаря которым при полном сжатии и растяжении подвески не будет ударов металла о металл.
Пластиковая втулка оказалась без признаков износа, но почти сухая, поэтому вытер остатки старой смазки и обильно заложил новую, а также смазал пружину, чтобы не скрипела. Из-за добавления отбойника пыльник пришлось укоротить на 1 сегмент. Также были протянуты все болты на всём самокате и проинспектирована проводка. Между крышкой и декой обнаружилась щель 1-2 мм, а из деки высыпалась столовая ложка мусора и пыли. Проложил между крышкой и декой полоску, вырезанную из автомобильной камеры, чтобы пыль не летела внутрь.
После доработки подвески самокат едет мягко и бесшумно :wow:

NexVik

Цитата: eremite от 17 Апр. 2022 в 23:07Разобрал всю вилку и обнаружил, что конструкция отличается от общеизвестной. Болт диаметром не 6, а 8 мм, и установлен он шляпкой вверх. Вкручен в резьбу, нарезанную в отверстии на конце восьмигранного штока вилки.
Этот конструктив лучше и удобнее в плане обслуживания, чем общеизвестный. Но там действительно не ставят резиновые проставки, а пластик не сжимаем и стучит.
У меня сделано даже больше - в верхней части стоит пружина(от клапана мотоцикла), что не дает никаких отбойных реакций никогда.
Кста, дека длиннее и туда можно впихнуть батарейку аж из 44 банок.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

eremite

Да, батарейка однозначно просится на увеличение.
Пружина сверху - отличное решение, надо будет тоже поставить, но для этого нужно будет заменить болт на более длинный, родной слишком короткий и с пружиной даже не достанет до штока.

NexVik

Цитата: eremite от 18 Апр. 2022 в 06:15
Да, батарейка однозначно просится на увеличение.
Пружина сверху - отличное решение, надо будет тоже поставить, но для этого нужно будет заменить болт на более длинный, родной слишком короткий и с пружиной даже не достанет до штока.
Я шпильку поставил. Так проще было. Болтяру сложно найти, а метровые шпильки продаются и на рынках и в Леруа и им подобным.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

#61
Забавно. Удивился что в s4 есть передний аморт. Посмотрел фото в теме, оказалось это не тот s4, который гуглится в первую очередь.

У меня в вилке болт снизу вставлен. Сверху гайки. Мне нравится такая конструкция тем что есть возможность регулировки. Но в борьбе за ташину пришлось поработать над конструкцией.  В той вилке что сейчас, отверстие несколько больше чем болт. И почему-то имеет конусность. С помощью дремеля и шуроповерта выточил стальную втулочку. У неё внешняя конусность. Запрессовал её в отверстие чтоб прочно зафиксировать болт. Для надежности втулку застопорил обмоткой капроновой нитью, обмазанной эпоксидным составом.



А внутрь 8-гранного штока залил силиконовый компаунд. Просто чтоб не скапливалась влага и грязь. При необходимости можно всё это разобрать.

В верхнем конце пружины резиновый отбойник от e-twow, смягчает удар и убирает звук при пробое аморта.



в верхней части болта отбойник смягчающий отскок аморта.



Отрезок армированного газового шланга. Он довольно мягкий - пальцами можно продольно сжать на несколько миллиметров. Над ним диск из более жесткого полиуретана. Он как поршень ходит в 8-гранной трубе, касается стенок. Это чтоб верхний конец болта не вибрировал и не звучал. В диске втулка с резьбой из мебельной гайки. Сверху всё это контрится обычной гайкой м6

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: Night Fury от 18 Апр. 2022 в 16:01У меня в вилке болт снизу вставлен. Сверху гайки. Мне нравится такая конструкция тем что есть возможность регулировки.
Мне больше нравится с болтом на М8. Регулировка есть и она даже проще, ничего снимать не нужно. Только крути болт и все дела.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

Цитата: NexVik от 18 Апр. 2022 в 19:05Мне больше нравится с болтом на М8. Регулировка есть и она даже проще, ничего снимать не нужно. Только крути болт и все дела.

Только не понятно как фиксировать. А я так же кручу верхнюю гайку для регулировки. А поверх неё заиягиваю вторую для фиксации
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

eremite

 Да, вопрос законтривания при верхнем расположении болта остаётся открытым. Однако, получается, что болт и без законтривания не откручивается. У прошлого хозяина за 2 года не открутилось, хотя он туда вообще не лазил и самокат даже ни разу не разбирал.

NexVik

Цитата: Night Fury от 18 Апр. 2022 в 19:31
Только не понятно как фиксировать. А я так же кручу верхнюю гайку для регулировки. А поверх неё заиягиваю вторую для фиксации
Не нужна фиксация. Ничего не раскручивается.
И снимать колесо с крылом не нужно, чтобы регульнуть. Типа самонатяг работает. Ну и покрепче еще будет.
Я в одном из своих самокатов задолбался М6 раскручивать, там гайки на 9 были, а не 10. Ключа трубчатого под рукой не оказалось, так пришлось его делать из алюминиевой трубки, хорошо, что еще не дикие усилия понадобились на это.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], ну вот я болт снизу и зафиксировал самодельной конусной втулкой почти намертво. Его плотно обжало. Не прокручивается. Я тоже из трубки ключ делал, когда впервые разбирал. Гайка на 10, но ключа такого во владении не было. Заколототил гайку молотком в трубку) сформировался торцевой ключ.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

eremite

Мой самокат имеет странную версию ПО: когда аккумулятор "дохнет" и напряжение при "газе в пол" проседает ниже 30 В, самокат выключается и после этого не включается, пока не поставишь на зарядку. Хотя перед выключением он ещё едет с вполне неплохой тягой. У кого-нибудь есть такое же поведение? Читал, что у большинства владельцев он едет до последнего, не выключаясь.

Sonar

[user]eremite[/user], дело не в ПО. Просто у одних раньше срабатывает BMS и отрубает батарею во избежание переразряда, а у других раньше в дело вступает лимитер контроллера мотор-колеса и не позволяет напряжению просесть ниже, чем срабатывает BMS. Порог срабатывания у каждой защиты примерно одинаков, но так как китайцы не калибруют эти пороги - они немного, да отличаются от номинала.
Есть ещё один момент, при котором BMS будет всегда срабатывать раньше защиты контроллера мотор-колеса - когда ячейки в АКБ заметно разбалансировались.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

NexVik

Цитата: eremite от 21 Апр. 2022 в 22:54когда аккумулятор "дохнет" и напряжение при "газе в пол" проседает ниже 30 В, самокат выключается и после этого не включается, пока не поставишь на зарядку.
И это даже лучше, чем если бы батарейка умирала больше. BMS отрубает правильно, не давая убить и разбалансировать ячейки батареи.
И вообще, лучше не сажать акум полностью, ни к чему хорошему это не приводит.
Я однажды тестил максимальный пробег, высадил в 0 хорошую батарейку и после этого долго ее возвращал в норму. С тех пор не делаю таких глупостей.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Metamorf

Цитата: NexVik от 22 Апр. 2022 в 00:05тестил максимальный пробег, высадил в 0
Я пакетник тестил (липо), смотрю, уже 3В. Поставил пол ампера на нагрузке, ну думаю, еще чуть чуть. Пойду покурю пока. На улице встретил знакомого, ну может минут пять стоял. Возвращаюсь, а аккум вздулся, напряжение около двух вольт... Так что без бмс, и одного раза хватает высадить.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

NexVik

Цитата: Metamorf от 22 Апр. 2022 в 05:49Я пакетник тестил (липо), смотрю, уже 3В.
Ну я имел ввиду под 0, отрубанием бмс на 29 вольтах. После этого появился дикий разбаланс банок, который ушел только через десяток циклов.
И в целом, этот тест мне был не особо нужен, делал по просьбе трудящихся. После этого случая, попыток сажать акум до отруба у меня нет. А в подписи пробеги написаны меньше именно поэтому. То бишь в реальности проеду больше.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top